Ford S-Max (Форд С-Макс) 2.0, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте!
Владельцем машины FORD S-max, Titanium, TDCI, АКПП-6, 140 л.с. с дополнительными опциям (ксенон, кожа, датчики давления и т.д.) являюсь всего десять дней, соответственно мое мнение по части некоторых технических вопросов является конечно предварительным.
Автомобиль по очереди уже 6-ой. До этого ездил на Вазах, Опеле, Ауди, Хундай.
Поскольку уже давно не мальчик, то S-max выбирал долго и естественно осознанно. Одних тест —драйвов прошел десятка полтора.
Нужен был большой комфортный семейный автомобиль в ценовой категории до 60 тыс. у.е., желательно не отягощенный большим риском угона так как возится потом с КАСКО нет времени. Проблем с ездой по бездорожью у меня нет. Не рыбак,не охотник. Подъезд к даче отличный. Отдыхать предпочитаю в местах цивилизованных. Джип не нужен принципиально.
Сразу о минусах выбранного варианта:
-отсутствие запаски — наиболее серъезный недостаток (все таки мы Россия)
-не «крутая» марка (это вопрос спорный так как быть круче чем ты есть не стоит — дорого и никого все равно в наше время не убедишь, жить надо по средствам, авто на последние леньги и в кредит можно приобретать только в молодости)
- отдельные мелкие огрехи в эргономике и применяемых материалах.
Пока все. Указанные недостатки принял с учетом явного превалирования положительных факторов, в том числе:
— очень приятный и большой салон
- отличная управляемость
- хорошая работа 6-ти ступенчатого автомата в совокупности с очень тяговитым (до 340Н.М.) и довольно «шустрым» дизелем; есть и ручной режим
- заслуженное звание лучшего автомобиля 2007 года
- доработанная техническая начинка (все таки уже 3-тий год выпускается)
- возможность за небольшие деньги продлить гарантию до 4 —лет (тут увы все равно проигрыш корейцам)
— оригинальный приборный щиток со встроенным русифицированным хорошим компьютером
- неплохая и даже приличная музыкальная система (Soni), не для меломана конечно, но для рядового народа очень даже пойдет
- оригинальный внешний и внутренний дизайн (тут конечно на вкус и цвет…, но авто на дороге выделяется)
— громадный багажник, великолепные (особенно с дизелем) грузовые возможности
- 7 подушек безопасности
- малоугоняемость
- большой и удобный салон, удобная посадка спереди и сзади
- большой диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки водителя, даже для 2-метрового мужичка проблем нет
- нормальная плавность хода, не Лексус конечно но на 4 балла тянет
Шумоизоляцию пока тоже не обсуждаю. На мой взгляд она вполне прилична, но посмотрим при дальнейшей эксплуатации. Сказанное не реклама, а мое мнение. Основными конкурентами при выборе авто были: Фольксваген Пассат вариант, Хонда СРВ и Худай Санта-Фе (не классик) дизель. У каждого из них конечно есть свои преимущества, но мой выбор был моим выбором.
Машину в индивидуальной комплектации ждал 7.5 месяцев — как объяснили менеджеры турбодизель с автоматом это европейский вариант и с квотами проблемы. Если честно уже почти решил — еще месяц и куплю другую, тем более Пассаты и Хундаи были в наличии.
Через какое то время постараюсь дать более точную характеристику.