Отзывы о Ford GT (Форд ГТ)


Ford GT

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: GT
  • Объем двигателя: 5409 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford GT, 4,6, 2008 г.в.

Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого ещё более выразительный стиль. Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.

До недавнего времени я не смел даже мечтать о Форде , наматывая на нём круги лишь в компьютерных гонках. Но затем обстоятельства изменились. Семья расширилась, и встал вопрос о втором автомобиле. Вариантов, о которых даже не буду упоминать, было несколько. Они не слишком удовлетворяли меня. А вот перспектива сделать мечту былью замаячила передо мной, словно мираж в пустыне, — неожиданно и туманно.

Я рассматривал Ford GT в интернете, составлял на американском фордовском сайте варианты комплектаций, изучал характеристики, цены, отзывы, искал в газетах объявления о продаже. Поехал в автосалон, в котором стоял предмет моего вожделения, и мне дали посидеть в нём секунд двадцать… Очевидно, этого времени мне хватило, чтобы сойти с ума окончательно… Я превратился в настоящего зомби! На семейном совете было решено, что уж если брать такую машину, то, во-первых, только новую, а во-вторых, в лучшей, насколько это возможно с финансовой точки зрения, комплектации. Стал обзванивать одесские салоны, обещавшие доставить под заказ любой автомобиль из США. Меньше, чем за 50 тысяч долларов, я найти не мог. Средняя же цена по Украине равнялась примерно 52-53 тысячам. Хотелось дешевле!

То, что мне было нужно, подвернулось, как это обычно бывает, случайно. Проезжая в очередной раз мимо большого автосалона, расположенного неподалёку от моего дома, я спонтанно остановился, и зашёл… «Хочу!». «Можно…». Отвели к директору. Он оказался приятным парнем, без лишней напускной серьёзности и крутизны, хоть и очевидно занятым многочисленными делами. Его открытость сразу расположила к себе. Мы зашли на сайт Форда, и я показал, что примерно хочу. Хотел я GT, двигатель V8, 4,6 л, 305 л.с., белого цвета, на механике. Цена в Штатах – 27 тыс. с копейками. Сошлись на 45 тыс. без копеек… Для того, чтобы доказать, что интерес мой небеспочвенен, пришлось выложить нечто вроде задатка – тысячу зелёных американских рублей. И начались поиски… Пока я был спокоен, т.к. состояние транса, в котором находился последнее время, всё ещё не отпускало меня.

Примерно через неделю мне позвонили, и сообщили, что есть вариант. Я примчался в салон. Нашлась белая машина на механике, с кожаным салоном, хромированными накладками на педали, подогревом и электроприводом сидений, на 18-х полированных дисках (в стандарте – 17-ые) и скромным тюнинг-пакетом, в который входили задний спойлер, имитация воздухозаборника на капоте и, почему-то, электронный компас в зеркале заднего вида… Цена в Штатах, с учётом допов, — 30 тыс.с копейками. Договорились на 48 тыс. без копеек! И я отдал задаток в размере 20%… Оформили договор. Мне обещали, что машина будет новой, с минимальным пробегом (как выяснилось впоследствии, он составил 315 миль: в Штатах машину перегоняли в порт своим ходом)…

Половину следующий ночи я не спал… Состояние прострации улетучилось вместе с отданными денежными знаками. Пришли сомнение и страх. Что же я наделал?! Куча денег – раз. Отдал неизвестно за что – два. Нахрена я, идиот, это сделал – три. Мучался я недолго, впрочем, хотя подобные мысли посещали меня ещё не раз. Машину обещали доставить через полтора-два месяца. Ждал я почти три… Она долго плыла, потом её долго растаможивали. Две недели мой Ford GT простоял в нашем порту, ожидая сертификации. Мне было неудобно названивать ежедневно, задавая один и тот же дурацкий вопрос «Ну, что слышно?»… Благо, я каждый день проезжал мимо салона, и зорко осматривал его на предмет пополнения модельного ряда.

Однажды, пасмурным октябрьским утром, очередной мой проезд увенчался радостным ёканием сердца: на меня из-за ворот автосалона грозно смотрела «американская мечта». Как на иголках я ждал звонка. Дождался!.. Освободился, и приехал. Рассчитался. Дали ключи. Вот оно, автомобильное счастье, в руках!..

Сел. Выставил под себя сиденье и руль. Очень удобно! Вставил ключ, повернул… Никакой реакции!.. Оказалось, нужно сцепление выжимать! Выжал, завёл… Как будто разбудил дикого зверя, мирно спавшего в глубинах своей пещеры: машина слегка качнулась всей своей почти двухтонной тушей, взревела и басовито заворчала низким, хриплым голосом. Причём, голос этот, несмотря на свой совсем не ласковый тембр, весьма приятен слуху, и непривычно доносится не со стороны моторного отсека, а откуда-то сзади и снизу… В этот момент я понял, что не буду жалеть ни единого цента из тех денег, которые отдал за этого монстра!

В тот же день машину оформили в ГАИ, прикрутили номера, помыли и выгнали за ворота автосалона. Я получил документы, два комплекта ключей, и остался с Ним один на один…

Был поздний вечер, машин было немного, до дома было недалеко. Я ехал аккуратно, не спеша. Немного отвык от механики, однако быстро вспомнил нехитрые навыки, и особых проблем не возникло. Педаль газа не слишком чувствительна, что считаю несомненным благом: тягу дозировать очень легко. Сцепление тяжеловато, но прозрачно, и момент его включения угадывается безошибочно. Тормоза, наверное, были бы отличными (в плане дозирования замедления к ним нет претензий), если бы не большой вес. При разгоне он не чувствуется, но при замедлении, особенно интенсивном, тяжесть и сила инерции хорошо ощущаются. Впрочем, машина останавливается достаточно прогнозируемо и надёжно, хоть иногда не слишком уверенно.

Проявляется такая неуверенность при интенсивном торможении на неровностях. Возможно, кроме прочего, своё веское слово добавляют большие неподрессоренные массы. В целом, управляемость, вопреки расхожему мнению об американских авто, весьма хороша:  отлично слушается руля, без особых кренов и запаздываний откликается на резкие его повороты. По прямой идёт ровно, не напрягая. Чуть рыскать начинает только на продольных волнах: приходится немного подруливать. Передачи переключаются очень чётко и внятно, по-фордовски. Рычаг невысокий, и расположен оптимально: за ним не надо тянуться, на него удобно ложится рука. Из недостатков управляемости отмечу «козление» заднего моста: если в повороте попадается неровность или жёсткий стык, корму слегка переставляет…

Первую тысячу миль я постановил не насиловать двигатель: американцы на профильном форуме советовали обкатывать, не раскручивая мотор больше 3-х тысяч оборотов. Скажу честно: было тяжело… Хотелось нажать, но я себя удерживал. Хотя, надо отметить, и до трёх тысяч легко оставляет позади соседей по потоку. Двигатель фантастически моментный и эластичный! Можно спокойно стартовать со светофора, не поднимая стрелку тахометра выше 2-х тысяч, и довольно уверенно при этом разгоняться. 60-70 км/ч в городе, на пятой передаче – 1-1,2 тыс. оборотов! Почти холостые! По трассе ехал 140, на тахометре держались при этом 2 тысячи…

Салон – американский. Пластик панели – жёсткий, хотя выглядит вполне прилично. Сделано и подогнано всё очень аккуратно, стыки ровные, облоя нигде нет. Сиденья, руль и рычаг коробки обшиты неплохой кожей. На сиденьях кожа с перфорацией. Сами сиденья – с хорошим профилем, множеством регулировок, с удобным мягким подголовником. Посадка плотная, удобная: нет и намёка на соскальзывание со своего места.

Панель приборов сделана в ретро-стиле: два больших глубоких колодца спидометра и тахометра, окаймлённые хромом (им же отделаны круглые дефлекторы вентиляции). Сами приборы с большими цифрами информативны и наглядны, но… Главная шкала спидометра – в милях. Километры тоже есть, но мелко. Впрочем, уже привык, ничего страшного. Днём подсветка белая, ночью – зелёная, не навязчивая. Кстати, о ночи… Свет фар, несмотря на отсутствие ксенона, меня полностью устраивает. А если ещё включить большие противотуманки, то освещение и вовсе — на пять с плюсом. Мне, впрочем, достаточно ближнего света, поэтому противотуманками почти не пользуюсь. Очень хороши яркие лампы заднего хода. Да и в салоне свет неплох…

Под правым локтем – средних размеров бокс-подлокотник. Диски и всякая мелочь туда, впрочем, помещаются. В нём же расположена одна из двух розеток (вторая – на передней консоли) и вход AUX для I-POD или CD-плеера. Между подлокотником и рычагом коробки – два огромных подстаканника (или подбутыльника). Но вот что странно: если там находится бутылочка с водой, переключать передачи очень неудобно. Американцы, что ещё сказать: они-то рассчитывали, что в 99,9% коробка будет автоматической… То же самое относится к расположенным в низу центральной консоли кнопкам подогрева сидений и заднего стекла, а также рециркуляции воздуха: при включённых нечётных передачах, рычаг мешает доступу к ним.

Бардачок не поражает воображение своими размерами, но всё же туда можно положить что-нибудь, похожее на документы формата А-4. Вообще же, надо отметить, что карманчиков и полочек всяких в салоне маловато. Точнее, их совсем нет! Кроме вышеназванных подлокотника и бардачка, можно вспомнить о кармашках в дверях, но они настолько мелки и узки, что запихнуть в них что-то, кроме ключей или ненужных бумажек, не представляется возможным.

Машина мне досталась не в самой богатой комплектации, а посему аудиосистема довольно проста. На ней можно воспроизводить диски MP-3, а радио, хоть и имеет функцию RDS, ловит только нечётные волны. Четыре колонки звучат, впрочем, сносно: звук глубокий, басы – весьма неплохи. Кнопками на руле можно управлять лишь круиз-контролем, но не громкостью аудиосистемы. Впрочем, это не доставляет хлопот, т.к. всё и так под рукой, и тянуться далеко не нужно.

Багажник оказался на удивление просторным! Не знаю, какой у него объём, но он вполне вместителен. К тому же, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50/50… Сзади, кстати, два почти полноценных места: сидеть можно и взрослому, но мало места для ног и низковато. Однако, на небольшие городские расстояния можно запросто передвигаться вчетвером, и при этом не испытывать дискомфорта.

Приблизилась долгожданная тысяча миль. Купил масло и фильтр (с запчастями, как я понял, проблем нет: расходников полно, а если нужно что-то посерьёзней, то можно заказать со склада в Одессе, Киеве или, если там нет – из США, причём – по вполне умеренным ценам). Договорился на фирменном фордовском центре о ТО… В конечном итоге, с материалами и работой, мне обошлось всё дешевле, чем первое ТО на Сивике!

Выехал с сервиса, и, конечно, удерживаться уже не стал: нашёл свободное место, и втопил… Фантастика! Ускорение впечатляющее! Ford GT приседает на заднюю ось, прижимает меня к сиденью, и выстреливает… Причём, с сочным, великолепно настроенным звуком, который льётся из двух выхлопных труб, наполняя кровь адреналином, а сердце восторгом! Сотня набирается очень быстро. Я вполне верю вычитанным где-то 5,1 секундам. Если чуть переборщить с газом, огромные широченные катки (235/50 ZR 18) прокручиваются даже на сухом чистом асфальте, и антибукс им не помеха! Эластичность тоже на уровне: Ford GT готов разгоняться практически на любой передаче и на любой скорости. Ехал по трассе километров 70 в час, на третьей передаче. Надавил на газ. Машина начала ускоряться, но, как мне показалось, не слишком резво. Посмотрел на спидометр, и похолодел – 160 км/ч!

В инструкции к автомобилю написано, что рекомендуемое октановое число бензина – 87. Я заправляю 92-м. По городу, с пробками и светофорами, а также редкими пустыми участками и небольшими отрезками окружной трассы, Форд поначалу кушал в районе 18-19 литров на сотню километров. После замены масла, несмотря на то, что ездить стал активнее, по субъективным ощущениям расход уменьшился. Точно пока не замерял, но, по моим прикидкам, где-то на литр-два! То есть, вполне приемлемо для такого объёма двигателя и массы автомобиля (снаряжённая – 1820 кг).

Подводя итог, могу откровенно сказать, что мои ожидания не оказались завышенными. Мне нравится этот автомобиль, я получаю удовольствие от его управления, кайф от ускорения. Я наслаждаюсь звуком выпускной системы. На мелкие же недостатки, которые, конечно, есть, я просто не обращаю внимания. А вот к чрезмерному вниманию к Ford GT на улице отношусь противоречиво. С одной стороны, приятно, что мой автомобиль провожают восхищёнными взглядами. Да, он красив и харизматичен. Он заслуживает внимания: его фотографируют и заглядывают в салон. С другой стороны, иногда удивлённые взгляды и тыкания пальцем начинают напрягать. Особенно достают дурацкие вопросы, которые порой задают абсолютно незнакомые люди: «А сколько такой стоит?», «Сколько жмёт?», «Какой объём двигателя?» и т.д.

Ford GT – настоящий, честный автомобиль. Да, у него устаревшая конструкция, он не идеален в управлении, но он обладает какими-то волшебными чарами притягивать к себе, любить его и прощать все недостатки. Этот монстр имеет не только пламенное сердце, но и душу… Правда, понять это может далеко не каждый…

Отзыв о Ford GT, 4,6, 2008 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2009 г.в.

Всем добрый день и добрый вечер. Кому как удобнее)) Пока есть свободное время, решил настрочить пару строк о своём временном автомобиле!

Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали.


К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!! Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Ford GT у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.

Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с какой-то стороны начала нравиться!

4 дня назад брат оформил её на меня, отдал ключи и сказал «Катайся, но только не разбей!»)) Повезло ему, я не гонщик. Да и гонять негде! Сел за руль. Выставил под себя сиденье. На удивление посадка за рулём очень удобна. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей массой! Пока её прогревал прислушивался ко всему. На холостых от мотора полнейшая тишина. Только слышно низкий, басовитый голос выхлопной системы. Посидел 15 минут. Прогрел её. Нашёл как включать фары (на улице уже было 17:00), как переключать волны радио и в путь дорогу. До дома 11 км. В связи с привыканием к габаритам вспомнил поговорку: «Тише едешь — дальше будешь»! Поставил рычаг АКПП в режим D и двинулся.

Первые ощущения: педаль газа довольно информативна. Дозировать тягу очень легко. А вот от тормозов ожидал лучшего. Всё работает отлично и на нажатие педали тормоза откликается моментально, но общие впечатление от тормозов портит вес самой машины. Когда на газ жмёшь, ты этого веса не чувствуешь. Разгон плавный и уверенный. А вот когда начинаешь тормозить… Сразу вспоминаешь вес машины. Ну да ладно, дело привычки. Отлично слушается руля, и это после БМВ. Ожидал, что будет намного хуже. По прямой идёт ровно. Иногда приходится подруливать, но тут уже не машина виновата, а качество наших хороших дорог. Двигатель довольно эластичный. Стартовав со светофора замечаю особенность, что двигатель больше 1,5-2,0 тыс. оборотов не раскручивается. Двигаясь в городе на пятой передаче, машина передвигается почти на холостых! Ляпота!

Салон… американский. Пластик на вид приличного качества, на ощупь дубовый, который к тому же на сегодняшних морозах (сегодня в Одессе —20) довольно скрипучий. Но как только салон разогревается, наступает тишина и гармония. Везде всё подогнано хорошо, стыки ровные. Руль, сиденья и рычаг АКПП обшит довольно хорошего качества кожей. Сами сиденья имеют приличное количество регулировок. Посадка довольно плотная и удобная. Думаю, что 1000 км проехать можно будет на одном дыхании. Панель приборов сделана в ретро стиле, чем особо не понравилась. Два колодца, для спидометра и тахометра. Спидометр размечен в милях, но есть более мелкая разметка в км. Но это тоже дело привычки. Уже привык и не напрягает. Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету. Особенно порадовали лампы заднего хода. И салоне тоже неплохо всё освещается.

Под правым локтём подлокотник. Размеры средние. Вся мелочёвка туда помещается. Между подлокотником и рычагом АКПП есть два подстаканника. Оч удобная вещь. В одну бросил бутылку с водой, в другой у меня валяется телефон и всякая мелочь, типа копеек со сдачи! Бардачок размерами своими не очень порадовал. Чисто теоретически бумаги формата А4 туда положить можно. Но ровными они не останутся))  По салону отсеков для мелочёвки маловато. Есть ещё карманы в дверях, но они очень узкие. И туда кроме как мусора больше ничего не положишь. А если бросить туда ключи, начинают гулять по карману и тарахтеть!

Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Поэтому аудиосистема простенькая. (В максимальной комплектации идёт сенсорная). Можно прослушивать МЗ3 диски, радио ловит только нечётные волны. Ну да ладно. Всё равно я его редко слушаю. Звучание из колонок хорошее, но могло быть лучше. Багажник для купе просторный! Задняя спинка складывается в пропорции 50/50. Что тоже неплохо. На задних сиденьях сидеть реально. Хорошо себя там чувствовать будут люди среднего роста. Если выше колени упираются в сиденья, да и сидишь там низко! Впрочем, на коротки расстояния по городу хватит места, а вот на дальняк туда лучше садить только детей. Им там будет в самый раз!

Но это всё лирика)) Вчера проснувшись заметил, что заняться нечем, и решил хоть чуток пошалить. Посмотреть на что машина способна и зачем ей вообще 4 литра! По городу ехал тихо и мирно. Вышел на трассу, нашёл свободный участок дороги и втопил педаль в пол!!! И тут до меня дошло, где эта машина должна ездить. Её стихия — трасса, но никак не город. Ускорение бешеное. Машина приседая на заднюю ось выстреливает вперёд, с сочным, великолепно настроенным звуком выхлопной системы! Сотню набирает моментально. Мощный разгон идёт с любой передачи и на любой скорости. Вот так вот покатавшись, пару раз нажав на педаль газа в пол и набрав 170-180 км/час, а 40 литров бензина как не бывало. Но оно того стоило! Машину заправляю 92-м, на что она не жалуется. По городу потребляет в пределах 18-22 литров. Но это с прогревами. Летом, по словам брата, можно вложиться и в 17, но такого расхода можно добиться только пенсионерской ездой!

Подводя итог, не думал я, что буду от машины доволен. Первые два дня я вообще не понимал для чего и кого она создана. Теперь от машины просто получаю удовольствие. Но всё-таки есть один большой и жирный минус в этой машине. Она сильно много привлекает к себе внимание. Люди стараются через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней, задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит?» или «А как быстро она едет и кого на ней можно порвать?». Причём эти вопросы задают взрослые мужики!

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2002 г.в.

Дело было в уже далеком 2002 году, когда был я беззаботным студентом и во второй раз отправился в США на заработки. Первый раз в 2000 был на Аляске, кроме медведей и изумительной природы много чего не увидел, можно сказать, что в Америке побывал проездом, но денег подрубил нормально и в 20 лет по приезду домой взял себе нулевую 99, что для моих 20 лет было в то время достаточно нормально, радости она мне приносила предостаточно… но сейчас не о ней.

Итак, год 2002, я прибываю в солнечный штат Нью Джерси, курортный городок Вайлдвуд… это вам не Аляска: жара, девочки, спортивные авто и другие прелести заграничной жизни, коих в родном моем Тамбове не было. Встретили меня наши тамбовские парни, которые там осели и занимались строительством достаточно успешно, перемежая это дело развлечениями, у одного из них было несколько машин и он отдал мне покататься свой Форд, покупался он моим другом за полторы тысячи долларов битым в зад, за ремонт он отдал еще около восьмиста, покрасил его перламутровым металликом и по капоту, крыше и крышке багажника пустил две широких белых полосы, смотрелся он конечно супер, друг его подшаманил хорошо, так что машина досталась мне в отличном техническом состоянии, с пробегом около 75 тыс. миль, сразу оговорюсь, за те 4 месяца, что я на нем ездил, проблем не было никаких.

После 99 он был конечно сказкой, низкая посадка, широченная резина, ГУР, кондиционер, V6 с табуном в 170 кобыл, автомат… ну и харизма несомненно. Машина была зарегистрирована в Пенсильвании, поэтому номера было достаточно только заднего, парни знакомые прикололись, подарили номера московские, мы их прикрутили вперед на бампер и на задний тоже, это копами не возбранялось… и сразу было понятно, кто на этой тачке ездит.

Кресла были бесподобные, но удобно сидеть было только впереди, сзади места для мелких людей. Весь потенциал машины можно было реализовать только на хайвэе, в населенных пунктах приходилось держать джинна в бутылке и ездить аккуратно, ибо мои российские права в Нью Джерси были недействительны и я катался на свой страх и риск… зато на хайвэе это было что-то, как самолет на полосе разгона. Сильно быстро я не гонял, но иногда шлифовал, не мог удержаться, управляемый занос на нем — это что-то… до сих пор вспоминаю, что с ним было, когда поддавал газку в повороте.

В самом городе дороги были не очень, бывали и такие места, где ребята диски литые кололи, подвеска была жесткой, все неровности, благодаря низкопрофильной резине, жестким амортизаторам и низкой посадке чувствовал пятой точкой, а вот на хайвэе это было то, что доктор прописал, рулился он превосходно, дальние расстояния преодолевались на нем легко, езда на нем меня просто пьянила, для меня недостатков у этой машины не было.

Хочу еще отметить хорошие бампера… был у русских прикол, когда в гости к своим приезжали, то припаркованную машину били в зад слегка, чтоб она завыла и хозяин вышел, типа мы приехали, выходи, так вот на Форде и следа не оставалось. Американцы, с которыми я работал, говорили, что правильная подо мной была тачка…

Хотелось на нем ездить и ездить, но прошли мои 4 месяца… и я как истинный патриот вернулся домой, о чем совершенно не жалею, моя 99 приехала за мной в аэропорт, думал, что не смогу больше на наших ездить, ан нет, смог… а вот Форду ЖТ в России было бы тяжело, на наших улицах они большая редкость, об одном жалею, что фоток у меня не сохранилось.

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2002 г.в. оставил: Егор из города Тамбов

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2007 г.в.

Форд ЖТ 2007, V-6, 210л/с, 4,0 литра. Исполнилась мечта детства — хотел купить или ЖТ или Камаро или Фаерберд. Когда подвернулась возможность сделать покупку — Понтиак и Шевролет своих «зверей» выпускать перестали — поэтому заказал ЖТ.

Машину ждал больше полугода, т.к. заказывал новой с привлечением хороших знакомых проживающих в США. Ну соответственно, как любой русский попросил полную комплектацию (не поставил только навигатор — у нас не работает). Кстати, в отзывах читал про телефон в модели 2006 — в опциях этого нет. При этом все равно нехорошие америкосы забыли поставить обогревы сидений и электрику управления пассажирским сиденьем, а также не установили 18 диски — видимо везьде наши люди)))).

По опциям данный агрегат можно отнести к «простейшим»: кондиционер, магнитола с CD и MP3 на 6 дисков (относится у них к «Премиум» классу — пришлось усилитель с сабом добавить, бортовой компьютер с минимальным набором функций, 5-ти ступенчатая АКПП со спорт режимом, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, сигнализация. К наворотам можно только отнести светодиодную изменяемую подсветку приборной панели (7 цветов).

Ход плавный и мягкий. В отзывах по предыдущей модели  читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. К газу привыкал — прыгает и пытается уйти в занос при педали в пол + включается низкий хриплый звук. Кому нравится жеская подвеска — в штатах за 1500-2000$ можно заказать полный комплект для этого дела.

Салон для 2-х просто идеален, хотя если пассажиры невысоки можно и в 5-ром. Багажник 350 литров — прямо скажем не велик (хотя длина авто под 5 метров — 4,80 вроде).

Накотал 6000 км — пока ничего не отвалилось. Так как я еще не получил отрицательных эмоций от авто, то пока в восторге.

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford GT, 4,6, 2005 г.в.

Приобрел машинку почти год назад. История покупки началась с того что прокатился на форде  друга.

Сразу же было принято решение о заказе в америке. недели две искали желтую, так как хотелось именно желтый и именно gt. Последние пару недель ожидания машины были уже не выносимы :) так как очень уж хотелось уже втопить тапку в пол. Когда я наконец сел за руль и ощутил весь захватывающий дух автомобиля просто фантастически влюбился в него. И вот пришло межсезонье и время ставить машину на зимовку в гараж.

Я решил потратить время с большим толком :) А так как единственное, что всегда вызывало чувство не удовлетворения в машине это ее салон было принято решение переделать салончик и заменить штатную акустику. И вот над машиной трудились в North West Sound. то что получилось мне более чем нравится.

Отзыв о Ford GT, 4,6, 2005 г.в. оставил: Петя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2000 г.в.

Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Ford GT. Ехал с авторынка на уже переоформленном Ford GT и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин.

Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.п. владельцем других автомобилей. Ведь понятен был бы восторг Ford GT, если бы человек на него пересел с ВАЗовской классики.

Кузов. Состояние для пятилетней машины было более чем хорошее, я бы даже сказал отличное. Машина была родом из Калифорнии и соответственно зимы вообще не видела. Экстерьер довольно-таки выразителен. Этот кузов не приелся. В Киеве немало моделей 93-98, чуть больше новые с 2005-го, а вот 4-го поколения с 99 по 04 года мустангов почти нет. Мне же ко всему попался в версии кабрио. В общем машина со своей харизмой.

Присмотревшись со временем, начинают вылазить недоработки. Фары были мутноватые, однако меня это не смутило, так как я знаю, что в США фара считается расходной запчастью и подлежит обязательной замене каждые 3-5 лет. Проёмы в арках. Было ощущение, что машина на неродных пружинах. Уж как-то высоковато она стояла. Кулак со свистом полетал между колесом и крылом. Задние арки рассчитаны как минимум на 275 резину и диски с шириной не менее 10 дюймов. На стоковых дисках задние колеса кажутся впалыми, что хорошо заметно при фронтальном обзоре авто. В продаже есть специальные проставки именно для задней оси Ford GT, но я однозначно ставлю перед 245 и зад 275 на 18-х дисках. При этом и устойчивость получше и колеса кажутся более родными. Летом менял крышу, а она на Ford GT мягкая. В результате, три мастерские отказались вообще браться за работу, одна взявшись с уверенностью месяц, продержала машину, так и не сделав, и только пятая за полмесяца что-то смогла сделать. Все же с кабриолетами у нас мало мастеров умеют работать.

Салон, как в том анекдоте, скромненький, но чистенький! Сзади места хватает только для детей или для сумок с покупками. Одного-двух взрослых посадить можно, но только на короткие расстояния. Передние сидения просто американский ужас. Я вот до сих пор не понимаю, почему даже на спортивной машине все равно низкая спинка, которая заканчивается на лопатках, а подголовник в сложенном состоянии едва до шеи достает. Боковой поддержки вообще нет. Когда вхожу в поворот, приходится группироваться, чтобы не сползти с сидушки. Сидения надо или переделывать, что нежелательно, или менять на те же откидные Спарко. Задние сидения можно навернуть только из эстетических соображений, так как их функциональность не так часто востребована. Родную аудиосистему мне даже дарить было стыдно. На радиорынке за 20 долларов CD можно купить лучше, динамики такие же.

Мотор у меня пока версии лайт, то есть объемом 3,8 с автоматической трансмиссией. Этот мотор мне напоминает Волгу 24. Тяговитый, но никак не спортивный. Машина более менее начинает ехать, если выключить режим овердрайв. Тогда обороты повыше и коробка выжимает из мотора все возможное. А возможностей там немного, всего 190 сил. Что тут скажешь, стоит Торусовский двигатель старой разработки. Очень шумно работает насос ГУР. Замена на новый ничего не дала. Говорят что это неизлечимая болезнь.

Предлагали америкосы мотор от Кобры 4,6 с нагнетателем мощностью 450 сил и всего за 4 тыс., но я боюсь ставить такой мощный. Быть может, поставлю стоковый 4,6 или 5,0. Родной мотор 3.8 все же слабый.

Тормозная система так же слабовата. Если ездить медленней стандартного городского темпа движения (я ориентируюсь по Киеву) где форсаж быстро переходит в торможение, будет нормально, однако со стандартным темпом и выше — однозначно надо менять суппорта, диски и колодки на Кобровские или еще лучше на Брембо. И начинать тюнинг коня я считаю лучше всего с тормозов.

И, тем не менее, я машину продавать не хочу и не буду. Ну вот нравится мне эта кляча со всеми ее недостатками. Планы по тюнингу грандиозные. В этой машине есть что улучшать. Содержание и тюнинг американца намного дешевле европейских или азиатских машин. Технически его можно навернуть до максимума, и при этом эти вложения не на один год. Машина смотрится очень свежо и соответствует автомобильной моде. Так же будет выглядеть и через пять лет.

Отзыв о Ford GT, 4,0, 2000 г.в. оставил: Леонид из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford GT (Форд ГТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: