Ford GT (Форд ГТ) 4.0, 2002, отзыв

2015-06-20   Автор: Николай 1617 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Дело было в уже далеком 2002 году, когда был я беззаботным студентом и во второй раз отправился в США на заработки. Первый раз в 2000 был на Аляске, кроме медведей и изумительной природы много чего не увидел, можно сказать, что в Америке побывал проездом, но денег подрубил нормально и в 20 лет по приезду домой взял себе нулевую 99, что для моих 20 лет было в то время достаточно нормально, радости она мне приносила предостаточно… но сейчас не о ней.

Итак, год 2002, я прибываю в солнечный штат Нью Джерси, курортный городок Вайлдвуд… это вам не Аляска: жара, девочки, спортивные авто и другие прелести заграничной жизни, коих в родном моем Тамбове не было. Встретили меня наши тамбовские парни, которые там осели и занимались строительством достаточно успешно, перемежая это дело развлечениями, у одного из них было несколько машин и он отдал мне покататься свой Форд, покупался он моим другом за полторы тысячи долларов битым в зад, за ремонт он отдал еще около восьмиста, покрасил его перламутровым металликом и по капоту, крыше и крышке багажника пустил две широких белых полосы, смотрелся он конечно супер, друг его подшаманил хорошо, так что машина досталась мне в отличном техническом состоянии, с пробегом около 75 тыс. миль, сразу оговорюсь, за те 4 месяца, что я на нем ездил, проблем не было никаких.

После 99 он был конечно сказкой, низкая посадка, широченная резина, ГУР, кондиционер, V6 с табуном в 170 кобыл, автомат… ну и харизма несомненно. Машина была зарегистрирована в Пенсильвании, поэтому номера было достаточно только заднего, парни знакомые прикололись, подарили номера московские, мы их прикрутили вперед на бампер и на задний тоже, это копами не возбранялось… и сразу было понятно, кто на этой тачке ездит.

Кресла были бесподобные, но удобно сидеть было только впереди, сзади места для мелких людей. Весь потенциал машины можно было реализовать только на хайвэе, в населенных пунктах приходилось держать джинна в бутылке и ездить аккуратно, ибо мои российские права в Нью Джерси были недействительны и я катался на свой страх и риск… зато на хайвэе это было что-то, как самолет на полосе разгона. Сильно быстро я не гонял, но иногда шлифовал, не мог удержаться, управляемый занос на нем — это что-то… до сих пор вспоминаю, что с ним было, когда поддавал газку в повороте.

В самом городе дороги были не очень, бывали и такие места, где ребята диски литые кололи, подвеска была жесткой, все неровности, благодаря низкопрофильной резине, жестким амортизаторам и низкой посадке чувствовал пятой точкой, а вот на хайвэе это было то, что доктор прописал, рулился он превосходно, дальние расстояния преодолевались на нем легко, езда на нем меня просто пьянила, для меня недостатков у этой машины не было.

Хочу еще отметить хорошие бампера… был у русских прикол, когда в гости к своим приезжали, то припаркованную машину били в зад слегка, чтоб она завыла и хозяин вышел, типа мы приехали, выходи, так вот на Форде и следа не оставалось. Американцы, с которыми я работал, говорили, что правильная подо мной была тачка…

Хотелось на нем ездить и ездить, но прошли мои 4 месяца… и я как истинный патриот вернулся домой, о чем совершенно не жалею, моя 99 приехала за мной в аэропорт, думал, что не смогу больше на наших ездить, ан нет, смог… а вот Форду ЖТ в России было бы тяжело, на наших улицах они большая редкость, об одном жалею, что фоток у меня не сохранилось.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки