Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)


Ford F-150

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: F-150
  • Объем двигателя: 4600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.

Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего "Белого слона". Белый красавец комплектация "Lariat" это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с "неправильным" для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.

Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине "козлить". Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не "свежие", но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.

Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.

Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются "резко" рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.

Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.

Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.

Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или - тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.

К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в. оставил: Петя из города Владивосток

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.

Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг - опять же, маленький кузов, легковая ходовка - при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.


Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150'98. Он - то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.

От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.

В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.

АКТ!

Итак, про автомобиль. Форд Ф-150'00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с "дутыми" бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа - Канада.

Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати - это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно - сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка "штурманских" лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.

Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться - кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам - у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.

Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра - это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.

На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе - эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в.

Пикап - машина Redneck'ов (колхозников) и горожан. Универсальное воплощение удобства Джипа и грузоподъемности хорошего Грузовика. Идеальный выбор для тех, кто живет за городом и не хочет быть зависимым от кого-либо, при перевозках своего нажитого добра. :-)

Испытываю я слабость к этим продуктам Американской цивилизации. Это мой второй Пикап, до этого был Dodge Ram-1500, но о нем в другом отчете.

Форд старейшая марка автомобиля, со своими традициями, представляющие модели во всех возможных классах автомобилестроения. Их Пикап F-150 занимает лидирующие места в списке самых продаваемых в США мини-грузовиков уже больше 15-ти лет. За это время были проведены как глобальные переработки этой модели, так и новомодный сейчас face-lifting.

F-150 младший в своем классе пикапов от компании Форд, его старший брат F-350 являет собой пример настоящего тяжеловеса, на котором уже не слишком удобно в городе, но он по прежнему еще не грузовик в полном смысле этого значения.

F-150 универсален при использовании как в городе, так и вне его границ. Его габариты соотносятся со стандартами принятыми в России, и даже узкий проезд во дворах не станет для Вас проблемой.

В 2000 году легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson ставший во всем мире брендом легендой, в преддверии своего 100 летнего юбилея решил объединить свой логотип с легендой автопрома компанией Форд и выпустить автомобиль, по праву считающийся классикой Америки как в прочем и мотоциклы с логотипом Harley.

Так и появился автомобиль Ford F-150 Harley-Davidson Edition. Форд попытался предать этому грузовику уникальность не только за счет логотипов Ford-Harley на его передних крыльях и багажнике, но и были внесены ряд изменений не присутствующих в остальных комплектациях предлагаемых Фордом.

Выбор ограничен единственным цветом - Черный (прямо по завету папы основателя компании Форд - "Автомобиль может быть любого цвета, главное чтобы это был черный"), правда на уровне, чуть выше середины боковых поверхностей, наносится полоска с фирменным Харлеевским оранжевым цветом. Устанавливается только хромированная радиаторная решетка. Ну и самый отличительный внешний штрих это хромированные литые 20' диски. Они создают эффект спортивности, придавая массированному кузову пикапа, легкость гоночного автомобиля. На этом, внешние признаки, что это непростой F-150, а его ограниченная версия, выпущенная под объединенной маркой Ford-HD, заканчиваются. Ну, разве еще мелкий штрих, в задний открытый кузов без труда помещается мотоцикл Harley-Davidson, его длина полностью совпадает с таковой у кузова. Видимо и в этом был найден определенный смысл, ведь если дорога стала непригодной для мотоцикла, то в кузове пикапа он вместе с хозяином сможет преодолеть и это препятствие.

Салон - также представлен в специальной версии, которая есть только в серии F-150 HD Edition. Черная кожа сидений, подлокотника и черный пластик торпеды и панели приборов, полностью соответствуют «байкерскому» духу, с его немного мрачноватым антуражем. Но он очень к лицу и к месту у этого гиганта. Практически все, что можно сделать хромированным, таковым и является. Это уже подчерк, доставшийся от HD. Салон достаточно просторен и рассчитан на 5-ть человек, так как оборудован еще двумя полу-дверцами и лавкой для второго ряда пассажиров.

Двигатель – достался пикапу от целой серии автомобилей Ford – V8 4600 260 л.с. при 5250 об.сек. (за дополнительную плату предлагается версия с механическим нагнетателем и мощностью около 350 л.с.) Мне достался без такового, но зато есть, чем заняться на досуге, ну вы поняли :-)

Тяга подобна заряженному седану 302@4000 RPM.

Привод - наличие только заднего привода, практически без труда создает эффективное проскальзывание задних колес даже на сухом асфальте. При необходимости взгляд в вашу сторону у девушек обеспечен. Эта версия не выпускается с полным приводом, только с задним. Это, пожалуй, можно объяснить тем, что и мотоциклы HD не предназначены для езды вне дорог. Для любителей внедорожья, такой вариант не подходит и вам придется выбрать полноприводный вариант F-150.

Так как модель в данной комплектации выпускается с 1997, то проблем с запчастями и ремонтом не возникает, что радует.

Из очевидных минусов можно отметить только, что эти автомобили, несмотря на свое утилитарное предназначение, согласно нашему ГТК подпадают под таможню хороших дорогих джипов. Ведь для расчета таможенной пошлины используется объем двигателя без поправок на то, что этот класс автомобилей не является категорией Люкс.

Во всем остальном, подобные автомобили способны стать вашими надежными партнерами, как в повседневной жизни, так и при поездках на рыбалку и прочие мужские развлечения.

Удачи

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в оставил: Руслан из города Самара

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в

Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически "неубиваем" как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Достоинства

Серьезный автомобиль для серьезной работы.

Недостатки

В виду большой массы увеличенный тормозной путь.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Lariat это самая полная комплектация для легких грузовиков марки Ford после King Ranch. Салон просторный, кнопочки и рычажки управления находятся там где им нужно быть. Очень помогают регулируемые педали в сочетании с электрическими сиденьями с памятью. Качество отделки на высоте для форда: просто, но качественно. Комфортен для больших пробегов. Однако реомендую сиденья с поддержкой для тех кто много ездит.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая впереди и сзади. Отличная видимость с дальними и ближним светом. Иногда кажется что стеклоочистители работают медленно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель совмещень с четырехступенчатым автоматом. Двигатель более тягловый чем спортивный. На обгоне нужен небольшой запас дистанции. Ограничитель скорости примерно на 160 км/ч.
Средний расход топлива: 20 л/ город, 14 л/ трасса

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Автомобиль не укомплектован системой стабилизации и антипробуксовкой. В сочетании с более легким кузовом первые дни тяжело привыкнуть к автомобилю. Особенно после езды на сбалансированных внедорожниках. Тормоза вылые и реагируют медленно. Колодки нужно менять каждые 30,000, диски каждые 100,000. Подвеска очень надежная и обеспечивает плавную езу по избитым проселочным и асвальтовым дорогам. За 130,000 сход.развал делался один раз. Это при условии что автомобиль 50% времени ездил по очень разбитым грунтовым дорогам и грязи. Полный привод который включается на панели обеспечивает очень хорошую проходимость. Однако после езды по грязи иногда отказывает АВS и грязь набивается во внутрь дисков.

Багажник, возможности трансформации салона. Даже при двухдверном салоне многое умещается. Не забывайте что у вас есть кузов в 3 метра и надежность подцепит прицеп в 3 тонны.

Достоинства. Надежность и низкая стоимость обслуживания.

Недостатки. Нужна система стабилизации. Очень не нравится рычаг для стеклоочистителя. Нужно нажимать на кнопочку с боку рычажка. Изменения режима стеклоочистителя осушествляется вращением барашка на рычажке. Плюс этот же рычаг отвечает за далльний свет и поворотники. Нужны ступеньи чтобы забраться в машину. Особенно людям низкого роста.

Усовершенствования/тюнинг. Установлен кенгурятник Ranch Hand. Из-за этого снижение светового пучка фар на 10-15%.

Ремонт, техобслуживание. Автомобиль покупался в 2009 году с 30,000 км пробега.В настоящии момент обменен на аналогичную марку и новую модель 2010 года. За 30,000 помимо ТО были следующие поломки. На 80,000 отказал привод водительского стекла: стекло просто опустилось одной темной ночью само по себе. 125,000 заменен бензонасос. Бензонасос может прослужить дольше если планово менят бензиновый фильтр а не ездить на одном фильтре 125,000.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в

Форл ф-150 xlt 4wd. пикап-трак, спарка, дизель,380л. с, доработка в компьютерной системе, не чип, v-8, объем 7.3л, 2 генератора, 2 аккумулятора, длина авто 6м, длина кузова 2.5м с кунгом с открывающимися окнами весом около 80 кг, ширина 1.7м, кабина с открывающимся задним стеклом на 5-6 человек, 2 кресла и большой диван, как большая комната, можно танцевать. Комфорт на высшем уровне, все под рукой. Езда-отдых, лучше, чем в легковушке.

Вес авто 3.2т, г. п 3.5т, буксировка прицепа г. п до 10т. Топливный бак на 160л... Расход дизтоплива по трассе 11л, при тахометре в 1100-1200 оборотов канвала. По городу 15л. С прицепом 18л. Разгон машины до сотки 12 сек. Скоростной режим до 165 км. в час, стоит отсекатель. По трассе идет, как вкопанная, как утюг, рассекает полосы дорог в разные стороны, особенно при 120-140 в час. В кабине можно разговаривать спокойно, не орать и горлопанить, шум двигателя совсем не слышно, только когда подкоптишь, ощущаешь вой реактивной турбины и вжимание тела в кресло, даже дух иногда захватывает. Переключение передач происходит без рывков, если спокойно ездить, а если в спортивном режиме, то ощущаешь переключение передач, но только на протяжении первых 8 секунд. Ездили в Крым, Ай-Даниль в сентябре всей семьей и собака-пудель.

Покрыли 1500км за 17 часов. Выехали в 23,в ночь, после обеда купались уже в море. На таможне потратили около 40 минут. Кушали, спали в дороге, благо кабина большая, все под руками. Меня кормили и развлекали дети. Обратно набрали вина, фруктов и овощей, длинных арбузов и дынь, крымского сладкого лука, но только в Джанкое, там намного дешевле, но не даром. Красную и черную икру не покупали, опасно. За 3000км 3 раза ДАИ проверяли документы. Ездили в Севастополь, на Ай-Петри нас не пустили, грузовик. Масло в норме, не доливал. Получили глубочайшее удовлетворение от дороги, от моря.

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в оставил: Николай из города Белгород

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford F-150 (Форд Ф-150)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Иван (18-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Могу научить как самостоятельно заказать и купить такую штуку прямо со штатов!
    Ответы (0)