Ford F-150 (Форд Ф-150) 5.4, 2000, отзыв

2014-11-27   Автор: Рустам 4107 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 5.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Прелюдия.

Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг - опять же, маленький кузов, легковая ходовка - при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.





Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150'98. Он - то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.


От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.

За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.


В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.


АКТ!


Итак, про автомобиль. Форд Ф-150'00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с "дутыми" бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа - Канада.


Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати - это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно - сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка "штурманских" лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.


Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.

Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться - кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам - у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.


Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра - это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.


На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!

Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе - эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки