Ford Cougar (Форд Куга) 2.5, 1999, отзыв

2015-03-21   Автор: Сергей 3885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Дело было 3 года назад. Когда была определённая сумма денег, и надоело ездить на такси. По городу то нормально, но для поездок на "дальняк" постоянно приходилось брать колёса у кого-то из друзей. И вот настал момент когда это окончательно надоело, и была совершена вылазка во всемирную паутину в целях поиска средства передвижения.



Критерий выбора было не много. Что бы машина была довольно редкая на дороге, но одновременно не надо было бы ждать месяцами запчастей. Обязательно купе, обязательно бензин (дизель в моём мире не существует), и обязательно 2 литра +. Сначала думал над Honda Prelude IV. Но отказался из-за возраста всех просмотренных агрегатов. После этого поиск сместился в сторону Prelude V. Был ещё вариант Mitsubishi 3000GT, но не сложилось… В этой маленькой аграрной стране, найти такой аппарат практически не реально, а про починить лучше и не думать. И вот в процессе блуждания по разнообразным сайтам наткнулся на эту Кугу.




Понравилась, да и автобазар был не далеко от офиса. В тот же день подъехал посмотреть. Но к сожалению покататься не дали потому как батарейка была мертва. Внутренне и внешне Куга произвела очень хорошее первое впечатление, а по уровню оснащения до сих не чувствую себя в чём либо ущемлённым. Кожа, полный электоропакет, ручка, обогрев всего чего только можно, бортовой комп, парктроник. Плюс родной Фордовский обес который сразу выделяет машину из любого потока.



Походив кругом и посидев за рулём, договорился с барыгами что вернусь через 2 дня, а они к этому моменту зарядят батарейку. Вернулся назад со своим другом, владельцем автосервиса который облазил её всю, свозил к себе в сервис, поднял на подъёмнике и потыкал компом. Вердикт был, на бензине можешь разорится, но если пофиг, то надо брать. После этого машина уехала назад для составления договора, а я в банк за наликом. И через 2 часа я стал счастливым, как 33 удава, владельцем Куги с родным пробегом в 48000 км. О чём абсолютно не жалею.



Теперь о самолёте собственно. Машина была привезена в 99 году её первым владельцем из Германии где и была собрана. Но видимо он скоро сыграл в ящик потому как её по наследству получила его жена. После этого лапочка сменила ещё 2х владельцев после чего и попала ко мне. Но судя по всему ездили на ней крайне редко, а чём говорят и родные с завода свечи которые я поменял сразу после покупки. По тем деньгам она мне обошлась в 9000$ + ТО после покупки (замена свечей, масла, фильтров и прочих жидкостей) 450$ + новая резина 550$. На круг получилось 10000$.

Куга стала моей первой переднеприводной машиной в длительном использовании. До этого были только заднеприводные и в основной своей массе с автоматами. Прикатался к ней за пару месяцев, но как потом выяснилось не до конца. Но об этом в истории болезни.



Машиной очень доволен потому как в ней есть, для меня, главное. Душа. У неё может быть плохое настроение и тогда она капризничает. Появляются какие-то не понятные стуки в подвеске которые не могут отловить в сервисе. Мотор крутится не так весело как обычно и появляется нервность в реакциях. Но к счастью такое поведение редкость, примерно пару раз в месяц. Всё остальное время она как истинный представитель семейства кошачьих распугивает своим рыком баранообразых представителей Шкод, Пыжиков и прочей добычи. Молниеносно бросается в горло, любому посягающему на её царское величество, обидчику и как правило выходит из схватки победителем. Мотор весело и азартно крутится до 6-6,500 оборотов без каких либо намёков на то что ему тяжело, руль острый, подвеска жесткая, содержание дорогое. Но на себе я экономить не привык так что машина получает всё что ей надо, или что мне захочется.


История болезни.


ТО после покупки (читай выше)

Через пару-тройку месяцев убедился что передний привод специфичен, а поребрик крепче подвески. После чего поменял рычаги, сайлентблоки и аммо в передней подвеске (дорого)

Ещё через месяца 4 пришлось менять задние аммо и резинки на стабилизаторах.

Потом замена передних колодок. Задние ездят до сих пор!



Примерно через год после этого умерла рулевая рейка (писец как дорого) что и стало единственной поломкой не связанной с качеством дорог или бензина.

Пару месяцев назад очередное ТО с заменой масла, фильтров и платиновых свечей которые вместо положенных 60т км отходили всего 25т (!)

Сейчас на подходе аммо по кругу и начинает чувствоваться легкий износ сцепления.

В течении 3х лет обвес был побит по кругу и поцарапан бок, но пока что косметика свелась к тому что был восстановлен передний спойлер и частично заполированы царапины. Своей очереди ждёт задний спойлер.



Общие расходы не считая бензина составили по нынешнему курсу примерно 4000$.

Бензин кушать любит так что это я даже не пытаюсь посчитать, но расход по городу 14-15 литров. Меня не обламывает.

До последнего времени машина эксплуатировалась практически каждодневно, исключая то время пока ждали переднюю подвеску, или пережидали зиму потому как свежекупленная резина умерла через 2 недели после встречи с ямой в пол колеса. Сейчас офис переехал на расстояние сигаретной прогулки от дома, так что Куга выгуливается 3-4 раза в неделю.



Видео обзор Ford Cougar



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки