Отзывы о Ford Cougar (Форд Куга)


Ford Cougar

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Cougar
  • Объем двигателя: 2544 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей:3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.

Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т.км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.

Из косяков модели могу выделить следующие:

  1. Стойки заднего стаба — расходник, менять раз в год.
  2. Передняя подвеска не самая надёжная, но не самая дорогая.
  3. У двигателя на этих пробегах сдыхает корпус термостата — иногда надо менять целиком, иногда только прокладку.

В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.

Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.

Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9.5-10.5, трасса — 8, город — 11-12

Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.

Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.

Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.

Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л.с.)), какие-то ещё находили различия, не помню уже.

Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.

Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).

Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.

Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в.

Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.


Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.

Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.

К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.

После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!

Этот автомобиль просто дополняет меня во всем.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л. по смешанному циклу. Панель приборов — четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.

Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сиденья, но при том же объеме.

Обзорность справа-назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывается заподлицо с полом — очень удобно.

Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой — подлокотник двери, под правой — центральная консоль. Удобно.

Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин). Главное в этой машине — это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется над поверхностью. Подвеска жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки — 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету-замок. 3-я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.

Машина боится ударов в борт позади дверей — нет доступа к поврежденному участку. Относительно недорогие лобовые стекла:(((Дорогая низкопрофильная резина 16«. В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).

Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить — он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин — слишком агрессивно ходит.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Федя из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км).

Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.

Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно.

При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые).

Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft —один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не

из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз.

Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее «у дяди Васи».

Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.

По цветам. У меня темно-зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как-то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во-первых, они подороже изначально, во-вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее.

Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Тула

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в.

Дело было 3 года назад. Когда была определённая сумма денег, и надоело ездить на такси. По городу то нормально, но для поездок на "дальняк" постоянно приходилось брать колёса у кого-то из друзей. И вот настал момент когда это окончательно надоело, и была совершена вылазка во всемирную паутину в целях поиска средства передвижения.

Критерий выбора было не много. Что бы машина была довольно редкая на дороге, но одновременно не надо было бы ждать месяцами запчастей. Обязательно купе, обязательно бензин (дизель в моём мире не существует), и обязательно 2 литра +. Сначала думал над Honda Prelude IV. Но отказался из-за возраста всех просмотренных агрегатов. После этого поиск сместился в сторону Prelude V. Был ещё вариант Mitsubishi 3000GT, но не сложилось… В этой маленькой аграрной стране, найти такой аппарат практически не реально, а про починить лучше и не думать. И вот в процессе блуждания по разнообразным сайтам наткнулся на эту Кугу.

Понравилась, да и автобазар был не далеко от офиса. В тот же день подъехал посмотреть. Но к сожалению покататься не дали потому как батарейка была мертва. Внутренне и внешне Куга произвела очень хорошее первое впечатление, а по уровню оснащения до сих не чувствую себя в чём либо ущемлённым. Кожа, полный электоропакет, ручка, обогрев всего чего только можно, бортовой комп, парктроник. Плюс родной Фордовский обес который сразу выделяет машину из любого потока.

Походив кругом и посидев за рулём, договорился с барыгами что вернусь через 2 дня, а они к этому моменту зарядят батарейку. Вернулся назад со своим другом, владельцем автосервиса который облазил её всю, свозил к себе в сервис, поднял на подъёмнике и потыкал компом. Вердикт был, на бензине можешь разорится, но если пофиг, то надо брать. После этого машина уехала назад для составления договора, а я в банк за наликом. И через 2 часа я стал счастливым, как 33 удава, владельцем Куги с родным пробегом в 48000 км. О чём абсолютно не жалею.

Теперь о самолёте собственно. Машина была привезена в 99 году её первым владельцем из Германии где и была собрана. Но видимо он скоро сыграл в ящик потому как её по наследству получила его жена. После этого лапочка сменила ещё 2х владельцев после чего и попала ко мне. Но судя по всему ездили на ней крайне редко, а чём говорят и родные с завода свечи которые я поменял сразу после покупки. По тем деньгам она мне обошлась в 9000$ + ТО после покупки (замена свечей, масла, фильтров и прочих жидкостей) 450$ + новая резина 550$. На круг получилось 10000$.
Куга стала моей первой переднеприводной машиной в длительном использовании. До этого были только заднеприводные и в основной своей массе с автоматами. Прикатался к ней за пару месяцев, но как потом выяснилось не до конца. Но об этом в истории болезни.

Машиной очень доволен потому как в ней есть, для меня, главное. Душа. У неё может быть плохое настроение и тогда она капризничает. Появляются какие-то не понятные стуки в подвеске которые не могут отловить в сервисе. Мотор крутится не так весело как обычно и появляется нервность в реакциях. Но к счастью такое поведение редкость, примерно пару раз в месяц. Всё остальное время она как истинный представитель семейства кошачьих распугивает своим рыком баранообразых представителей Шкод, Пыжиков и прочей добычи. Молниеносно бросается в горло, любому посягающему на её царское величество, обидчику и как правило выходит из схватки победителем. Мотор весело и азартно крутится до 6-6,500 оборотов без каких либо намёков на то что ему тяжело, руль острый, подвеска жесткая, содержание дорогое. Но на себе я экономить не привык так что машина получает всё что ей надо, или что мне захочется.

История болезни.

ТО после покупки (читай выше)
Через пару-тройку месяцев убедился что передний привод специфичен, а поребрик крепче подвески. После чего поменял рычаги, сайлентблоки и аммо в передней подвеске (дорого)
Ещё через месяца 4 пришлось менять задние аммо и резинки на стабилизаторах.
Потом замена передних колодок. Задние ездят до сих пор!

Примерно через год после этого умерла рулевая рейка (писец как дорого) что и стало единственной поломкой не связанной с качеством дорог или бензина.
Пару месяцев назад очередное ТО с заменой масла, фильтров и платиновых свечей которые вместо положенных 60т км отходили всего 25т (!)
Сейчас на подходе аммо по кругу и начинает чувствоваться легкий износ сцепления.
В течении 3х лет обвес был побит по кругу и поцарапан бок, но пока что косметика свелась к тому что был восстановлен передний спойлер и частично заполированы царапины. Своей очереди ждёт задний спойлер.

Общие расходы не считая бензина составили по нынешнему курсу примерно 4000$.
Бензин кушать любит так что это я даже не пытаюсь посчитать, но расход по городу 14-15 литров. Меня не обламывает.
До последнего времени машина эксплуатировалась практически каждодневно, исключая то время пока ждали переднюю подвеску, или пережидали зиму потому как свежекупленная резина умерла через 2 недели после встречи с ямой в пол колеса. Сейчас офис переехал на расстояние сигаретной прогулки от дома, так что Куга выгуливается 3-4 раза в неделю.

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Прага.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Cougar (Форд Куга)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Саша (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    упил в августе 2011 Форд Куга трэнд дизель механика. Проехал 18000. В целом все нормально. В салоне комфортно, ничего лишнего нет, нет постороннего шума. В дороге ведет себя очень уверенно, что дает чувство безопасности и защищенности. Так и хочется пошалить, что иногда и делаю. Характеристики Форд Куга только хорошие. Легкое и среднее бездорожье берет хорошо, не внедорожник конечно но тоже может удивить. Цепко держится дороги. Радует его экономичность. С Киева до Симферополя на одном баке (55 л.) доехал, а это почти 800 км. По Киеву при средней загруженности дорог расход не более 8 л., по трассе при 100 км/час кушает примерно 6 л.. При -16 заводится не хуже бензинового двигателя, главное заливать нормальный дизель, и еще приятно удивила его реакция на заносы ( точнее почти полное их отсутствие) зимой на заснеженной скользкой дороге. Единственное что огорчает начал немного постукивать подлокотник. А еще при покупке, не обратил внимание что и за рулем место для ног немного. Люблю когда ноги не согнуты а практически прямые, что в куге как оказалось при моем росте 1,79 невозможно. До него был Сеат Леон, так там запаса было больше.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте! Лень писать длинный правдивый отзыв о Ford Kuga скажу два слова. Авто приобрел в мае 2009 года, дв.2.0 литра (136л.с.), механика, trend, но с доп. наваротами. Сейчас пробег почти 43 000 км. Проблем вообще не знаю. Поменял лампочку ближнего света. В заключение скажу, что авто не только стоит своих денег, даже с учетом удорожания, но и не сравним вообще со своими одноклассниками. Если его еще и приподнять сантиметров на 10 вообще цены бы не было.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороша машина Форд Куга, А как на счёт сажевого фильтра? Говорят эта большая проблема и очень дорогая в замене? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? В новых отзывах о Форд Куга об этом ни слова.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 20000, машина Супер во всех отношениях. Двигатель отличный а расход вообще минимальный. Поломок и замен в Форд Куга не была. Достойный авто.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина надежная, но уж сильная особенность Ford Kuga: "внедорожно-драйвовый" у нее вид - не всем наравится, вид больше для молодежи и для мужчин. Женщинам же более подходит тигуан или шкода йети, или кашкай...
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу купить FORD Kuga в этом году. В целом машина очень нравится, вот только скажите, пожалуйста, автомобиль надежный и вообще FORD является надежным производителем автомобилей? В автосалоне был на тест - драйве и остался доволен машинкой, спросил у продавца насчет надежности, так он ответил, что машина надежная, но я то знаю, что они заинтересованы мне продать автомобиль и готовы Lada Kalina назвать надежной А мне бы хотелось узнать объективное мнение от владельцев авто. Заранее спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Максим (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За все время эксплуатации реально не разу не пожалел ,что взял именно Кугу и именно с этим двигателем.Это машина дарящая удовольствие от обладания ею! А интерьер Форд Куга вообще суперовый!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вот минусов та полно: качество сборки кузова Ford Kuga это ... зазоры между задним стеклом и стойками, зазоры на кузове, пыль и грязь попадает во все щели и стыки. На ходу шумно работает подвеска (гремит!), свист от ветра на скорости более 100, расход по трассе 7-8 л, город 9. Как у людей 6 выходит не понимать(, и ездишь аккуратно но облом(. Не чёткое включение передач и большой ход рычага, туманки ваще никакие(, маркие и слабый пластик в салоне. Детали кузова болтаются как открученные и это фару, бампер и накладки, зазор в палец между стеклом и пластиком двери. Иногда посещают мысли о продаже но что взять с дизелем в доступной цене?
    Ответы (0)






  • .
    Слава (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста реальные отзывы Ford Kuga об расходе топлива по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Достоинства автомобиля Форд Куга: Красив внешне. Подвеска немного жестковата. В салоне немного шумит дизель. Комфортно. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитал абсолютно не адекватные отзывы написанные от якобы владельцев Ford Kuga и не смог сдержатся. Машина однозначно является лидером в классе по всем практически потребительским качествам (за исключением наверное объема багажника).Не обращайте внимание на этот бред про каки-то "стуки", "звуки ,"стойки", "подвески", подписанный разными именами менеджером какого-то автосалона (интересно какого), он гуляет и засоряет все форумы слово в слово и про другие марки авто.И если вы осознанно выбрали именно "Куга" взесив все достоинства и недостатки,а идеальных авто ,как известно просто не бывает-авто Вас однозначно не разочарует
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Соглашусь с хорошими отзывами владельцев Ford Kuga. Месяц как купил, прием двигателя хороший, економичность, 7,2 - 7,4 по Киеву на первой тысяче км, при обкатке с учетом заправки дизеля на ОККО и УКРАВТО. Другую бурду боюсь пробовать. динамика впечетляет. Немец напичкан почти полностью за исключением (Тренд) без круиз-контр. и др. мелочей. Дизайн необычный и в то же время приятный, приятная компактность салона для среднего роста. Выбирал авто более 3 мес, а на Ford Kuga прошел три теста на всех моделях, вернее на ручке, дизеле уговорил дать попробовать проехать так как на мех. не тестир. авто. После педжеро Спорт 2007 г.в. 2,5 ТД Ford Kuga меня просто притянула и не отпускала до момента покупки.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Итог: после 2 лет эксплуатации Куга был продан за 990 тыс., и я вздохнул с облегчением. Для тех, кто хочет купить Форд Куга, не ведитесь за наваротами и дизайном, особенно если автомобиль б/у. Уточните, когда последний раз менялись фильтры на топливном насосе, когда мылись форсунки и прочее касательно топливной системы, в противном случае вам самим придется выложить крупненкую сумму на эти работы, что вас не сильно обрадует. Сейчас езжу на Ниссан Мурано, горя не знаю, за время эксплуатации и ремонта Куга мог спокойно себе позволить купить эту машинку за наличные, сейчас же кредит, скупой платит дважды, как говорится...
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ford Kuga в декабре 2008г., выбирал между Грант Витарой и Хондой СРВ. Ford Kuga привлекал спортивным дизайном и фиеричным салоном, в отличие от СРВ и Гранд Витары, в салоне все удобно, до всего можно достать, не меняя привычного положения. По технической части: машинка резвая, оборотистая, разгон берет хорошо. Отдельным плюсом могу отметить рулевое управление, очень послушная, нравится и интерьер Ford Kuga.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем владельцам куги! Приятно что пишут отзывы здравомыслящие и понимающие реальные владельцы Форд Куга. По автомобилю в целом все без изменений, наездил 5000 тыс, подвеска как гремела так и гремит впечетление что еще больше по мере пробега. Буду ждать ТО 1, а тогда добивать автодилеров на предмет утранения или к тому времени атопроизводитель сам до этого додумаеться. Расход топлива как замечали остальные владельцы зависит от качества бензина, но и манера езди в заявленые нормативы конечно не вписываеться. Во всем остальном автомобиль показывает себя досотойно, но еще раз хочу сказать что все хорошие качества перечернкиваються для меня отвратительной работой, извиняюсь не работой подвески.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена за неповторимость ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ высоковата. Недостатки Ford Kuga: руль чувствует коллейность, слабовата шумка арок на широкой резине. Непрогретый(И ТОЛЬКО) дизель с улицы шумен. Неудобна крутилка спинки пер. кресел.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобильчик,одно удовольствие от управления. Особенности Форд Куга - двигатель бомба,проходимость и шумоизоляция отличная.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2.5T Titanium 65000км ни одной проблемы с Форд Куга. единственный минус - это расход топлива, у 2.5Т, но думаю, кто будет брать эту версию будут готовы платить) лучший кроссовер по управляемости. сейчас собираюсь менять автомобиль и очень жаль расставаться с кугой(.
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот и я стала счастливой обладательницей куги))) Урааа! Теперь напишу свой реальный отзыв о Форд куга. Пока всем довольна! Правда неудобно что не на всех заправках подходит пистолет! А так машинка очень резвая)))
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свой отзыв об автомобиле Форд Куга. У меня куга дизель, 4х4, механика. Ребята машинка бритва, выпал хороший снег, заезжал специально в кучу снега, выезжает даже не задумываясь, идёт как танк, плюс взял хорошую резину мишлен. Авто очень хорошо слушается водителя. Из кроссоверов №1. Расход топлива в городе 6.8 потолок, при очень активной езде. Катайся и наслаждайся...
    Ответы (0)






  • .
    Елена (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машинка..красавица...сборка Форд Куга великолепная. Но к моему сожалению я ее продаю..новенькую... мало пробежавшую...не долюбила ее... но желаю всем прекрасного время провождения в Куге. Завидую вам.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    куга - машина для китайцев.тестил ее перед покупкой IX-35. тесная, что спереди, что сзади. да и с замком капота и заливной горловиной намудрили.и багажник маленький. комплектация Форд Куга - десятилетной давности.нет ни навигации, ни камеры, ни блютуза, ни ЮСБ. бензиновая жрет непомерно.у меня в ХЮНДАЕ все это есть и стоит моя машина дешевле.вообщем,купить ее - выбросить деньги на ветер.попробуй потом продай.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу снова свои новые отзывы о Ford Kuga. Набегал за пол года 19000, впечатления по прежнему отличные. Снова испытывал в карпатах, теперь уже в летних условиях - проехал везде, где хотел. Только в откровенное болото не рискнул сунуться. Писали, что багажник маловат, это кому как. Ездим отдыхать вдвоём с супругой, впихиваем всё что необходимо и ещё место остаётся. В общем доволен на все 100%.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Кугу в ноябре 2011 года. Дизель, автомат, 163 коня. Машинка супер!!! Цена отбивается на топливе и расходе. ТО тоже не дорого. Прошёл уже 29000. Никаких проблем. Менял лампочку ближнего света (сам) Проще некуда. Их дальних поездок Питер - Львов и обратно зимой, постоянно в командировках. Скажу честно, что машинка не подвела ни разу. Недостатки Форд Куга пока не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня FORD KUGA Trend 2,0МТ TDCI. Купил в июне 2011 года. Пробег 5 тис. км. В целом хорошая машина особенно по сравнению с Аутлендер XL. Достоинства автомобиля Ford Kuga: расход: траса - 5,8-7,5л., город - до 10л. Мягкая, даже есть обесшумка, качество материалов салона не плохое, дизайн - наверное на любителя. Минусы: качество покраски: потеки краски, песок закрешеный, механика туповата, особенно с 1 на 2. А самый большой минус это ТЕРНОПОЛЬСКИЙ автосалон Форд. Это просто ужас! Электрик никакущий, даже сигналку простую не мог за 2 дня качественно поставить. Мало того та ....братия возле него не могла за 2 дня додуматся передзвонить в подобный автосалон или найти специалиста который поможет подключить сигналку. Представте я приезжаю через 2 дня забирать машину, а они дальше ее курочат и дупля не рубят что делать. Дебилы! Теперь имею проблему с електроникой и ни знаю даже куда ехать чинить. В целом машину можна брать, но не в Тернопольском автосалоне ФОРД.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет ВСЕМ! Владею этим чудом (Куга 2,5Т) уже 6 месяцев (12000км.) Аппарат очень достойный. Резину перед зимой не менял, и спокойно отъездил. Поддерживаю положительные отзывы от владельцев Форд Куга. Шумоизоляция в Тренде отличная, эргономика хорошая, управляемость отменная, посадка высокая, мягкая и выносливая подвеска. Расход бы по городу меньше. Автомат немного расстроил своей нерасторопностью. На Скорпиоше было веселее. В городе часто использую ручной режим управления автоматом, хоть какая-то экономия. И салон для меня с супругой не тесный. Сидишь за рулем как влитой, причем, очень напоминает Субарика. Мы брали машину (после Камри)под наши габариты, а не компашки возить. Расстроила ситуация с магнитолой, т.е.когда купил мобилу S-8500 (бада),не хочет магнитола держать в памяти код мобилы, что не делали. В общем и целом Кугой доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Счастливые владельцы Форд Куга, напишите пожалуйста информативные отзывы о владении авто. Какие поломки, плюсы, минусы.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2,5 Титаниум. Машина супер!!! Проблемы в Ford Kuga отсутствуют. Одни плюсы! У конкурентов на трассе и на проселке одни слюни текут, хотя конкурентами их даже назвать сложно, так мелочь, ясельная группа в детском саду.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сейчас на одометре моей Ford Kuga 125000км. до 100000 км проблем не было никаких почти, не считая замены в Ford Kuga муфты и маховика по гаранитии. а при наступлении злополучных 100000км началось....
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что сказать? Проехал 50 000 км поломок вообще ни каких не было. Машина тренд, вибаста, полный зимний пакет и т.д. расход когда как и зависит от наружной температуры.Доходило до 12л.из-за подогревателя. Двигатель работает согластно ТД. Впечатления только положительные.Эксплуатирую 2 года захотел обновить, что брать? Перепробовал все кроссоверы остановился на СРВ или куга. На 49000 вышел из строя сажевый фильт. Вот и все минусы Форд Куга.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял 2.5 Trend Turbo, проехал всего 1500 км., но впечатления и характеристики Ford Kuga самые положительные. В салоне тихо, немного слышно только-лишь шуршание колёс на больших скоростях (выше 120) и ненавязчивый рык мотора на форсаже при обгонах. Испробовал по снегу, гололёду, проехал несколько перевалов в Карпатах - идёт отлично. Пробовал разогнать до максимума - до 180 км/час держит дорогу отлично, выше начинает немного "плавать", но не опасно. Только расход немного великоват. Средний в городе 15л/100 км, по трассе при средней скорости 110 около 8.5-8.8 л. В целом доволен. Могу порекомендовоть тем, кто любит пошустрить на дорогах и хочет выделиться из серой массы Равов и Кашкаев.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вчера проходил тест-драйв - да резвая машинка, но внутри себя чувствуешь не комфортно-маленькая!Да и как-о дизайн Форд Куга не особо впечатлил.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много говорить не буду, напишу свои правдивые отзывы о Форд Куга.2,5 литра, турбо, 200 л.с., 4 WD (задний мост автоматически подключается при надобности). Переубеждать кого-то или рекламировать машинку не стану. Я очень доволен, много положительных эмоций. Если есть возможность - просто проедьте на машине хотя бы 50 км (и вгороде, и на трассе). Вам понравится. Машинка мягко, плавно, резво, бесшумно делает все, что желает водитель. Я лично очень доволен, много положительных эмоций.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Каждая машина на любителя в эту влюбился с первого взгляда несмотря на недостатки Ford Kuga в комплектации с ее конкурентами из франции, японии и кореи ( кстати и цена там поменьше будет). Но Ford Kuga просто красавец за большие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где же отзывы от реальных владельцев Ford Kuga? Хотелось бы почитать мнение об эксплуатации машинки.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я влюбился в этот автомобиль, супер сделан!!! Буду покупать 50 000 у.е. Но цена большая. Но беру из-за любви....Дизайн Ford Kuga нереален.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Завышенная цена Форд Куга, думаю, что Форд должен на это обратить внимание,чтобы быть достаточто конкурентноспособным в этом сегменте стоимости автомобилей.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я их продаю! очень похож на С-MAX в нутри. хотя это и хорошо. ведь в нем много места и он очень удобный для дальних поездок. дизель очень экономичный,но отсутствует автомат которого хотят большенство покупателей покупателей. ну и конечно же высокая цена это конечно большой минус Ford Kuga, но подождем снижения цены.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена Ford Kuga просто неприличная для автомобиля такого класса. В российских СМИ его оценивали примерно в 34-36ООО$
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (17-08-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена в 2008 г. 2.5 АКПП. Скажу честно долго искал себе новую машину и как то ничего не подворачивалось интересного и вот так в один день мне позвонили и через час я стал владельцем этого автомобиля. Просто очень понравился своей необычной и выразительной внешностью. Данная машина находится в процессе творения чего-то индивидуального и интересного хотя сама по себе такой и является за счёт своей редкости. До этого была у меня MAZDA 626 ge 2.0 АКПП. Машина мне очень нравится приятная и очень удобная но не для семейных поездок так как это купе и много народа не затусуеш)
    Ответы (0)