Отзывы о Ferrari F430 (Феррари Ф430)


Ferrari F430

Технические характеристики

  • Марка: Ferrari
  • Модель: F430
  • Объем двигателя: 4308 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: спорткар
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2004 г.в.

ВСем привет. Что зотел омтетить об этом супер авто, что у  F430 Spider не совсем обычный руль. На нем есть удобный вращающийся переключатель, который позволяет быстро менять настройки систем автомобиля. Так что тут тоже впору провести аналогию с «Формулой» – с баранкой Михаэля Шумахера.

Аэродинамика открытой версии F430 также не обошлась без формульных технологий. Виртуальный макет автомобиля старательно продувался в не менее виртуальной аэродинамической трубе. Каждый изгиб поверхности, каждый спойлер и диффузор выполняют помимо эстетической еще и прикладные функции – эти элементы, органично вписавшиеся в образ кабриолета, работают на правильное распределение воздушных потоков и оптимальную загрузку осей. Например, совершенно незаметное заднее антикрыло является продолжением прозрачной пластиковой крышки, которая прикрывает моторный отсек. Нижний диффузор, расположившийся между разведенными выхлопными трубами, добавляет спортивности внешности автомобиля. Передние воздухозаборники отсылают нас в прошлое Formula 1, к машине Фила Хилла – Ferrari 156 F1 образца 1961 г.

Но довольно о «Формуле». F430 Spider оснащен мягкой складной крышей с электроприводом. Разработчик подчеркивает, что в развернутом состоянии она не скрывает от глаз наблюдателей мотор за стеклом. Действительно, зачем прятать такую красоту. Двигатель нам уже знаком – это V8 объемом 4,3 л, мощностью 490 л.с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек. и далее до 308 км/ч. Любопытно, кто-нибудь проделает такой фокус при опущенном верхе?

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2004 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2004 г.в.

Никогда раньше не думал, что стану владельцем Ferrari. О Subaru мечтал (с раннего детства), о Maserati мечтал (уже в школьные годы), даже о Lamborghini мечтал, а вот Ferrari мне всегда казались обыденными и скучными. Это, наверное, потому, что о них мечтало большинство мальчишек в моем дворе.)

За прошедшие годы я сумел реализовать практически все детские желания, с каждым годом приобретая все больший интерес с моторной технике.
И всё бы было по намеченному плану, если бы однажды совершенно случайно я не встретился "лицом" к лицу с … Ferrari F430.


Единственным непреодолимым желанием в тот момент было привезти его себе в гараж и долгими часами рассматривать изящные изгибы кузовных линий и наслаждаться сочным звуком атмосферной восьмерки. Сложно в этом признаться, но я впервые влюбился в автомобиль…)
Даже тот факт, что на улице зима и снег, меня не останавливал. И уже через пару дней с дрожью в коленках, с идиотской улыбкой на лице, я катился по заснеженным столичным улицам на алой Ferrari, сопровождаемый сотнями изумленных взглядов.

Рассказывать о том, как я искал зимнюю резину и с какими лицами её монтировали в шиномонтаже — не буду, ибо об этом можно написать отдельную книгу.

За прошедшие несколько месяцев мы успели подружиться и, похоже, неплохо ладим.

Глядя в окно гаража на падающий в свете фонарей снег, мы оба ждем лета, подобного первого настоящего свидания, на котором Красный, вздохнув воздух полной пятилитровой грудью, сможет гордо пришпорить весь без малого пятисотголовый табун итальянских лошадей, сотрясая окрестности благородным V-образным "Ррррррр"…

Отзыв о Ferrari  F430, 4,3, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2005 г.в.

Под капотом расположен атмосферный V8 объемом 4,3  литра выдающий 490 лошадиных сил в пике. В компании с коробкой ф1 и дифференциалом с 85% блокировкой, огромный атмосферный двигатель превращает автомобиль в малоуправляемого, но очень благородного зверя, который срывается в занос при малейшем переборе газа или уплывает носом вперед в чудовищный снос при чересчур нежном обращении с газом.

При этом окружающие люди испытывают полный набор необходимых ощущений: глохнут от басовитого рокота и визка покрышек, задыхаются от запаха жженой резины и сцепления, не могут оторвать взгляд от внешности авто и жутко переживают за себя, свои авто и за матушку-природу.

Я отъездил на этой машине уже 3 сезона и надеюсь отъездить еще 33 как минимум. Серьезных неполадок за это время не было, разве что сцепление подходит к концу и резину менять приходится раз в 3000 км.

Бензина ест очень много, в обслуживании жутко дорога, в цене падает быстро, гтры и 911тт не рвет, багажника нет, зимой не ездит, привод задний — в общем правильная машина.

З.Ы.
Как-то раз ехала 310 по спидометру, но я обязательно улучшу этот несерьезный показатель.

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2005 г.в. оставил: Сережа из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2006 г.в.

Машина была куплена за рубежом в Нидерландах с целью выходного дня.

Мечта о Ferrari была еще с детства и теперь она осуществилась. Машина 2006 годов. Ferrari 430 — это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя.

Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 32 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об / мин, а крутящий момент — 321Нм при 4200 об / мин.

Двигатель в Ferrari 430 устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальном трубчатым подрамнике. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени. С того дня когда ее привезли с ней началась работа: начали снимать двигатель, разбирать салон, снимать передний бампер, капот. Работа началась надеюсь закончить к лету

У сиденья всего две регулировки – продольная и по углу наклона спинки. За ней виден каркас безопасности.

Сидя в салоне, выражение «елозить задницей по асфальту» понимаешь очень буквально. На самом деле, машина не производит впечатление «красного утюга» – дорожный просвет вполне нормальный – 120 мм.

Передачи включаются мгновенно, но неожиданно жестко. Приходится немного сбрасывать газ при работе подрулевыми переключателями. Переход по ступеням вниз перед виражом сопровождается громким рявканьем перегазовок. Еще «злее» звучит Ferrari F430 с «механикой». Громкий металлический лязг открытой кулисы коробки передач перекрывает гимн скорости и мощи в исполнении V-образной «восьмерки» на шесть куплетов.

Может показаться, что ты с силой вбиваешь рычаг в прорези металлической пластины. На самом деле все происходит автоматически – ты не чувствуешь тугого сцепления, а коробка работает с затворной четкостью. И совершенно не задумываешься над тем, что делают ноги и руки, все внимание – трассе. Ведь обгонять «соперников» нам никто не запрещает. Просто уткнувшись в более «медленную» машину, приходится на некоторое время умерить свой пыл, пока не будет удобного места для обгона.

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2006 г.в. оставил: Тарас из города Львов

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2005 г.в.

Феррари 430 — настоящий гороской болид. Невероятно низкая посадка, панорамная крышка моторного отсека, широкие трековые катки Pirelli с индексом скорости "Y" (300кмч) и комплектация с дополнительным охлаждением двигателя.

В духе Феррари — относительно небольшой по обьему (4300см) но невероятно форсированный двигатель в 490 итальянских скакунов. Не смотря на то, что автомобилей с мощностью в 490 лошадей сейчас уже в общем достаточно, в основном благодаря тюнинг-ателье, не нужно забывать про секвентальную коробку передач F1 (с лепестками под рулем) и массу авто в 1400кг (это первая модель Феррари, конструкция которой состоит из летучего аллюминия). Все это позволяет выстреливать до отни за 4 с небольшим секунды.

Авто для настоящих эгоистов — довольно просторный салон для двоих безо всякого намека на второй ряд для пассажиров. Полностью затянутый в кожу комбинированный кремово-черный салон со вставками из аннодированного аллюминия. Посадка очень низкая, такакя, что стоящие рядом Матизы кажутся Кайенами как минимум.

Машина, которая впри кикдауне набирает сотню на второй передаче, а спустя почти 10 секунд после старта мчится со скоростью 200 кмч. Клокотание и рев двигателя на высоких оборотах можно слушать вечно.

Я всегда хотел иметь именно Феррари. Невероятно обаятельный автомобиль. Дерзкий, мускулистый и в то же время — "для этой жизни".

Отзыв о Ferrari  F430, 4,3, 2005 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2005 г.в.

Ferrari – всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале, историю покупки – в конце данной статьи, а практическую сторону вождения опишу прямо сейчас.
Говорят, самое сильное впечатление – первое, вот с него-то и начнём.

Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, всё по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото виден верх, скромно убранный только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия – прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель в смокинге и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы — лучше не представлять, как смотрелись бы попытки завести Ferrari «с толкача»!

Прочие проблемы были из анекдота про неисправную входную дверь: продолжить исследования удалось лишь после выкатывания спорткара руками: близко стоявшие соседи не давали нормально открыть длинную дверцу родстера. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машинка на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно.

Отзыв о Ferrari F430, 4,3, 2005 г.в. оставил: Артем зи города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ferrari F430 (Феррари Ф430)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    буранбай (26-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    авто хорош но ф 40 лучше и на вид он скрытен но все же это феррари, и этот феррари хорош
    Ответы (0)