Ferrari F430 (Феррари Ф430) , 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ferrari – всего семь букв, но сколько эмоций!
Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале, историю покупки – в конце данной статьи, а практическую сторону вождения опишу прямо сейчас.
Говорят, самое сильное впечатление – первое, вот с него-то и начнём.
Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, всё по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото виден верх, скромно убранный только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия – прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель в смокинге и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы — лучше не представлять, как смотрелись бы попытки завести Ferrari «с толкача»!
Прочие проблемы были из анекдота про неисправную входную дверь: продолжить исследования удалось лишь после выкатывания спорткара руками: близко стоявшие соседи не давали нормально открыть длинную дверцу родстера. Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость – машинка на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже с моим ростом в 192 см устроиться в тесном кокпите относительно комфортно.