Derways Shuttle (Дервейс Шатл) , 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Скоро год в эксплуатации. Пробег более 10000.
1. запасных частей не дождетесь. Уже год жду передний бампер, правую подножку, вакуумный усилитель.
2. Как внедорожник- чистый паркет. В снегу на пониженной достаточно зашлифовать одному колесу и все. Берешь лопату и откапываешь. Для серьезных поездок на рыбалку охоту не годиться. Сойдешь с ума развернуться на лесной дороге.
3. Крестовины переднего првода приказали жить и застучали через 3000 км.
4. Обогрев жидкий. Ставишь на максмум (режим "Н") можешь через 40 минут согреть только стекло. Ноги в валенки.
5. При -20 если климатконтроль не управляем и самостоятельно переключается на подсос воздуха из вне. Лови момент.
6. При снегопадах сгорел электродвигатель привода стеклоочистителей. Не помню такого ни у кого.
7. течет сльник клапана подачи антифриза на печку. Приходиться добовлять.
8.Стеклоподъемники требуют часто заедают на подъем. Надо смазывать пазы.
9. Зимой замучаещься открывать дверь богазника. Снег и лед с заднего стекла + грязь с дороги от заднего колеса на поворотный механизм-хороший цемент. Сначало отгрей, отчисти и тренеруйся на открывание. Смазывание и шприцивание помогают только летом.
10. Заменил датчик давления масла двигателя. Потрепал нервы изрядно не системным "падением давления масла".
11. При длительной работе противотуманок, достаточно брызнуть водой с дороги и получишь трещину на линзе.
12. Удалось уменьшить люфт в рулевом приводе и уменьшить зазоры в ступичных подшипниках. Стал держать дорогу более менее сносно.
13. Требуется замена вакуумника. Но поставки не дождаться. Устал от такой машины. Кто хочет за 500 000 продам.