Отзывы о Derways Shuttle (Дервейс Шатл)


Derways Shuttle

Технические характеристики

  • Марка: Derways
  • Модель: Shuttle
  • Объем двигателя: 2351 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2007 г.в.

Эксплуатирую ДЕРВЕЙС ШАТЛ с дизельным двигателем PEUGEOT RHY 476134

Дата выпуска автомобиля 24.03.2007г. Пробег начат с декабря2007г. в г. Томске.

Проблемы - с первого десятка километров пробега и до сих пор.

Литературы нет, каталогов нет, сервисные центры отказывыаются брать в ремонт.

За эти полгода произошло: заменено 6 сальников по ходовой (передний мост, хвостовик, передние полуоси),срезало 50% болтов крепления рулевого картера, заменён ремень привода навесного оборудования двигателя (весь в трещинах, выкрошился по ручьям шкивов), лопнул шланг системы охлаждения двигателя, слетела программа бортового компьютера (месяц ожидал , пока его перепрограммируют в Черкесске),развалилось крепление шкива компрессора кондиционера, вышел из строя ваккумный усилитель тормозов,постоянно сползают шланги ваккумной системы (не предусмотрены хомуты),щели в см по уплотнителю пятой двери, постоянные "глюки" системы климат-контроля, зимой в салоне не выше 15 град.(а за бортом при этом всего минус 15).

Езжу с постоянным"подруливанием" (машина сползает к обочине), внутренняя мягкая отделка вся вспучена пузырями и дышит, на жесткой обивке багажника сразу появляются неудаляемые потёртости от перевозимых вещей, на зеркалах заднего вида края отслоились, подножки поржавели, с них отломился пластик частями, заглянул под кузов - все крашеные черной краской детали приобрели бурую махровость,привод центрального замка передней пассажирской двери срабатывает через раз, никуда не годная виброизоляция: в машине на холостых и при малой скорости противная мелкая вибрация, к чему бы ни прикоснулся (и сравни с японскими дизелями!)....

Можно продолжать....

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 20о7 г.в. оставил: Виктор из города Томск

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2008 г.в.

ну.. в общем решил добавить свой отзыв после первой недели эксплуатации. Взял машину в первуюочередь все таки из-за экстерьера - красиво, эффектно. Пробег 1000 км. В целом - расход по трассе 10-11 л, но на дворе зима , меня устраивает. Выше писали что в снегу она себя ведет не как вездеход. Ну наверно почти так, просто в настоящем мягком снегу вряд ли что то пройдет кроме танка) .


Зато по каше , колее , гололеду - то что надо и никаие седаны не сравнятся. Кучи знакомых и мало знакомых людей интересуются - что это за чудо такое - дешево и почти как прадо ). Ну, в общем, конечно, распирает всего и хвастатся хочется ) . НО !! за неделю эксплуатации - что -то отвалилось внутри глушителя и звенит как не знаю что, погас один индикатор на климат контроле, где -то отвалились контакты и не кажет тахометр и спидометр, еще и кнопка противотуманок приказала долго жить... в общем машину прячем в гараж и в сервис тихонько щоб никто не видел...

Надеюсь, приведусь там в порядок , потом и на улицу не стыдно выехать будет. Так жаль что смазывается первое впечатление от машины какими-то досадными вещами и вместо рекламы нового авто перед другими получается прямая ее антиреклама - вот мол что значит китайская машина.... как все китайское .... а вдруг и в самом деле все так ненадежно в ней ...

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2008 г.в. оставил: Петя из города Воронеж

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в.

Скоро год в эксплуатации. Прбег более 10000.

1. запасных частей не дождетесь. Уже год жду передний бампер, правую подножку, вакуумный усилитель.

2. Как внедорожник- чистый паркет. В снегу на пониженной достаточно зашлифовать одному колесу и все. Берешь лопату и откапываешь. Для серьезных поездок на рыбалку охоту не годиться. Сойдешь с ума развернуться на лесной дороге.

3. Крестовины переднего првода приказали жить и застучали через 3000 км.

4. Обогрев жидкий. Ставишь на максмум (режим "Н") можешь через 40 минут согреть только стекло. Ноги в валенки.

5. При -20 если климатконтроль не управляем и самостоятельно переключается на подсос воздуха из вне. Лови момент.

6. При снегопадах сгорел электродвигатель привода стеклоочистителей. Не помню такого ни у кого.

7. течет сльник клапана подачи антифриза на печку. Приходиться добовлять.

8.Стеклоподъемники требуют часто заедают на подъем. Надо смазывать пазы.

9. Зимой замучаещься открывать дверь богазника. Снег и лед с заднего стекла + грязь с дороги от заднего колеса на поворотный механизм-хороший цемент. Сначало отгрей, отчисти и тренеруйся на открывание. Смазывание и шприцивание помогают только летом.

10. Заменил датчик давления масла двигателя. Потрепал нервы изрядно не системным "падением давления масла".

11. При длительной работе противотуманок, достаточно брызнуть водой с дороги и получишь трещину на линзе.

12. Удалось уменьшить люфт в рулевом приводе и уменьшить зазоры в ступичных подшипниках. Стал держать дорогу более менее сносно.

13. Требуется замена вакуумника. Но поставки не дождаться. Устал от такой машины. Кто хочет за 500 000 продам.

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в. сотавил: Олег из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в.

На момент покупки был в восторге. Машинка со стороны конечно впечатляла, особенно после тонировки(сама она черная). Даже на трассе остнавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял что это еще очень "сырой" автомобиль.

Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в машине холодно(несмотряна то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя(обломился пластмассовый патрубок). Аналогов ненайти. Заклеил "холодной" сваркой по пласмассе.

Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах где трубки радиатора впаяны в боковины(боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей несуществет, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей(вернее наверно владельцев) Дервейс.

Там можно почерпнуть некторую информацию. По движку поблем небыло, по ходовой тоже. Да, постянно отключается магнитола. Лечиться вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с рождения. Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с произвдства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в. оставил: Александо из города Югра

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в.

Отзыв: Недорогой внедорожник с неплохой проходимостью, высоким клиренсом, большим багажником и довольно комфортным салоном. Хороший внешний вид, неугоняемый и вызывающий интерес на дороге. Это плюсы.

Наверное, если бы не отечественная сборка,  была бы неплохая машина. Но не тут-то было.

1. Ощущение, что антикоррозийкой завод вообще не занимался. На первый же год зацвели подножки, днище, появилась ржавчина под резинками стекол. Пришлось срочно делать антикор своими силами.

2. Поменял уже почти все сальники. Течет то один, то другой. Некоторые меняю уже по второму кругу.

3. Дверь багажника зимой постоянно примерзает. Не потому что погода такая, а потому что на замок летит вся грязь с дороги и заднего стекла.

4. Электрические контакты не выдерживают критики. Сейчас, кажется, все поменяли, а поначалу — то датчик, то лампочка, то магнитола, то стеклоподъемники.

5. Несмотря на то что машина выпускается не первый год, информацию, запчасти и обслуживание приходится добывать с боями.

В общем, после "Волги" ездить приятнее, а вот проблем с ТО и ремонтом ничуть не меньше. На Волгу хоть запчасти были

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в. оставил: Комаров из города Москва

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в.

Посмотрел Шаттл, стоящий как выставочный образец на Дмитровском шоссе.
Хочу:
+ АКПП.
+ Тихий (не грузовой) дизель.
+ Зимний пакет для топлива и впрыска.
+ Много более широкий салон.
+ Задний привод (с возможностью блокировки колесного дифференциала)... полный привод мало кому нужен по соображениям стоимости покупки и эксплуатации.
+ Умный климат-контроль с множеством салонных датчиков и, кстати, раздельный климат-контроль для левой и правой стороны, менее важен климат-контроль передней/задней части салона.
+ Электропривод регулировки сидений, иначе это не люксовое авто - по современным меркам.
+ Всесезонную резину M+S.
+ Уважаемый Автоконцерн Baoding Dadi, вас не затруднит перенести омыватель заднего стекла повыше, чтобы жидкость спокойно стекала на стекло, а не пыталась "добрызнуть" на него снизу?
+ Очень хочется мощные бампера, приличествующие автомобилю внедорожного класса... или хоть трубами обвешайте... иначе по нескольку раз за год будут требоваться мелкие ремонты бамперов - как переднего, так и заднего.
+ Люк на крышу китайские производители вообще не ставят, насколько я слышал, а жаль... но люк - далеко не самое главное.
+ Устранения указанных ранее минусов.

Преимущества:

+ За цену чуть больше $20 тысяч получаем НОВЫЙ автомобиль внедорожного класса.

+ Полный электропакет.

+ Кондиционер.

+ Два датчика парковки.

+ Рамный автомобиль теоретически неубиваем (но непонятны ужасающие результаты краштестов).

+ Руль регулируется по высоте... слегка.

+ Встроенная музыка неплохая, но я не стал уделять ей много внимания, буду рад послушать о ней отзывы других людей.

Недостатки:

- Мелкие колеса хороши только для города, а сильно бОльшего диаметра колеса туда уже не войдут, возможно из-за подкрылок, устанавливаемых специально для россиян.

- Нет даже ABS, не говоря уже о трекинг-контроле и т.д.

- Кожух внешнего зеркала покрыт блестящей дешевкой - монолитная черная пластмаса и то лучше будет.

- Садиться неудобно даже на водительское место, а сзади нормально сядут только дети... не знаю, как решить эту проблему, но сейчас удобство салона категорически отрицательное (одна из основных причин, почему не хочу покупать "как есть").

- На подножку страшно становиться - вся шатается, того и гляди скоро оторвется... да и узкая она какая-то.

- Дуги на крыше из дешевой пластмассы, шатаются, болтаются... того и гляди сломаются.

- Сомнительна конструкция крепления запасного колеса... может его перенести куда-нибудь или спрятать под металлическим кожухом?

- Глазок камеры на бампере и слишком роскошно выглядящий ЖК-экран заднего обзора... IMHO это лишний повод разбить стекло машины и выдрать экран с корнем. Нужен либо противовандальный, либо лучше вообще без него.

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2006 г.в. оставил: Денис из города Москва

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    123 (15-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дервейс-шаттл машина не для продаж, а для дома, отличный внедорожник, сделанный в России по китайской лицензии из японских комплектующих лучших марок. Выпустили всего 320 штук.
    Ответы (0)






  • .
    алексей (12-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 6,5
    машина 2006 года покупали в 2007 с пробегом 9000 км,на данный момент пробег 56000 км.За это время было сделано:заменен моторчик стеклочистителя,краник отопителя (был перенесен вперед и заменен волговским ),передние и задние тормозные колодки ( задние родные не нашли,накладки срубили и приклепали от "Соболя" с небольшим подгоном по ширине ),крестовинки рулевого вала,подножки были сняты и переварены как положено,пластиковая накладка порога при покупке отсутствовала и была изготовлена из тонкой оцинковки руками,покрашена и поставлена на место ( от родной не отличишь-сам охренел ),антикор.Замену перегоревших ламп,глушителя,тросика ручника и всякой мелочи во внимание не беру.За всё время эксплуатации не видел,чтобы где-то капало масло или антифриз.Так что машина вполне нормальная,и если есть хороший гараж и руки растущие из нужного места,то ездить можно.С 2007 ещё эксплуатируется УАЗ"буханка" в ремонт которой было вложено поболее,чем в derways(но эти траты окупаются тем,что "бухань" ездит там,где иногда пройти тяжело и возит всё что захочешь
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как думаете стоит менять нексию 2011 года на шатл 2006 года.Просьба посоветовать
    Ответы (0)






  • .
    Виктор Мурманская обл. (12-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    взял б/у 2006 года,летом.понравился визуально,да ещё и рамный. впринципи почти как уаз. не стал ничего делать с ним - решил подожду зиму,посмотрю как себя поведёт. сначала -так себе,но после того как мне привезли нормальную резину из финки,я в повороты входил на сотне и в сугробы залазил по уши- всё проверял.Да это не вездихот полностью,но што можно хотеть ещё?в подьём на заснежанной-укатонной грутовой дороге не включая передний мост,и не шлифуя,я считаю это ГУД.А после того как я вытащил в метель по перемётам да в гору ГАЗ-53 я вообще в восторге.теперь довожу его полностью до ума. Вообщем он мне нравиться.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (13-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз увидел думал прадик 120, но когда почитал отзывы полное разочарование. У меня сурф японский 185 кузов, езжу 5 лет но столько проблем как описано выше даже за 5 лет эксплуатации японца не было. КНР как всегда не удивляет.
    Ответы (0)






  • .
    иван (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ИВАн.г.Калининград
    Ответы (0)






  • .
    иван (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хотел купить,вернее обменять своего лупатого мерса 99 года в универсале на шатлл 2007 года.посмотрел машинка ничего так.смотрится то се....но одним словом китаец уже все сказано,хотя и говорят что в россии собирают вроде в Нижнем Новгороде.в общем предложили мне обмен на мерса + моя доплата 100 000...сторговался до 70 000,сказал подумать надо....итого грубо говоря шатлл обошелся бы за 400 000р...но прочитав отзывы,наверное не стану меняться...пусть лучше останется мерс у меня,чем шатл постоянно в ремонтах.
    Ответы (0)