Derways Land Crown (Дервейс Ленд Краун) 3.0, 2006, отзыв

2013-09-03   Автор: Кирилл 4187 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте.

Это моя первая машина, купил совсем недавно.

Пластик торпедо жестковат, но этим, к сожалению, грешат практически все, даже о-очень дорогие автомобили. Зато материал внутренней отделки дверей явно дорогой, и приятный на ощупь. Автомобиль 7-местный, поэтому во втором ряду кресел не получится сидеть вальяжно, т.е. развалившись и вытянув ноги. Увы, за все надо платить. Задние двери захлопываются с солидным басовитым звуком, а вот у передних есть небольшой металлический лязг. Готов поспорить, что его можно легко убрать при регулировке крепления двери.

Удивило наличие антенны с электроприводом, в наших широтах это работает только до первой зимы: налипший лед будет мешать полностью раскрывать или закрывать антенну. Несколько просто сделан блок управления аудио и климатом, зато магнитола здесь с кассетником и CD. Самое комфортное место в Derways – это переднее пассажирское сидение: так и хочется поехать куда-нибудь в дальнее путешествие. Просторность, солидность, надежность – это лишь часть из ощущений, возникающих на переднем сидении.

Сначала мне не понравилась жесткость педали сцепления, и ее высокое положение. Тяга на низах шикарная, практически всегда в городе можно двигаться на 5-ой передаче (экономичность!). Но при 3500 оборотах двигатель не просто просит, а ультимативно требует включить повышающую передачу. Сами передачи переключаются излишне четко, мне больше по душе мягкое тойотовское включение, но это дело вкуса. Очень приятно на таком большом автомобиле двигаться спокойно, никуда не спеша: под капотом мягко урчит мощный V6, способный быстро «выстрелить»; подвеска мягкая; да и – высоко сижу, далеко гляжу.

Кстати, включение режимов – электрическое, это более комфортно, чем через рычаг «раздатки». Не смотря на то, что мокрая глинистая земля сразу забила весь протектор шин, поведение и проходимость автомобиля была на высоком уровне. А для более тяжелых дорожных условий есть еще режим 4L, пониженный ряд передач. Правда, ГУР здесь излишне легкий, на раскисшей грунтовке это явный недостаток.

. И вообще мне очень удобно за рулем: все под рукой; приборы отлично читаются; сидение мягкое, боковая поддержка шикарная – вот так бы ехать и ехать. Уже в городе решил чуть-чуть пошалить. Этот 2-хтонный гигант оказался на удивление резвым! Отзыв на педаль «газ» практически мгновенная, разгон динамичный, управляемость в штатных режимах отличная. Может быть, только педаль тормоза надо сделать чуть по резче, хотя это тоже дело вкуса.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки