Отзывы о Derways Land Crown (Дервейс Ленд Краун)


Derways Land Crown

Технические характеристики

  • Марка: Derways
  • Модель: Land Crown
  • Объем двигателя: 2960 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Cигнализация, CD-чейнджер: есть, цвет салона: бежевый, салон: кожа, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.

Про китайский автопром лет 5 тому назад мы нечего не знали. 2 года тому назад узнали, но совсем немного. А теперь практически каждый месяц китайцы завозят новые и новые модели разных марок и классов. Только-только в автосалонах появился Shatle, очень напоминающий Тойота Ленд Крузером, как появился еще один автомобиль, срисованный с Тойота. Это Дервейс Лэнд Краун. Внешне автомобиль исполнен не плохо, конечно уступает самой Тойота, но по сравнению с предыдущими экземлярами прогресс налицо. Автомобили из Поднебесной с каждым разом становятся все лучше и лучше. Это касается внешности, внутреннего убранства и ходовых качеств. Например, в отличие от многих моделей используемый пластик тут не пахнет чудовищным ароматом то ли клея, то ли пластмассой. В нашей стране традиционно благосклонно относятся к большим автомобилям и такой монстр по смешной цене уже обречен на успех.

Посадка в автомобиль удобная, благодаря дополнительной подножке. Сидя за рулем, невольно отмечаешь то, как удобно скроено сиденье, очень удобно сидеть. Все вроде на месте, приборы имеют оптитронную подсветку на манер Тойоты. Поворот ключа зажигания пробуждает двигатель под капотом. Легкая подгазовка и двигатель очень приятно начинает басить, лично я люблю приятную на слух работу двигателя. Руль очень легкий, крутить его можно в буквальном смысле одним пальцем даже не на ходу а стоя на месте. Трогаем с места и сразу первое ощущение – работа КПП очень мягкая и не по-китайски легкая. На ходу автомобиль показал очень резвый характер, несмотря на свои исполинские размеры, он чувствует себя уютно в плотном городском потоке, где иногда нужно быстро совершить обгон или перестроиться. Подвеска настроена довольно комфортно, она легко справляется с тяготами наших дорог при этом, не сотрясая пассажиров. Автомобиль в обыкновенном режиме является заднеприводным и в случае надобности можно включить полный привод и пониженный режим КПП.

Рулевое управление грешит слабой информативностью, вернее полным ее отсутствием. Особенно это стало заметно на размытой грунтовке. На мягкой кашице после дождя машину приходилось ловить, трудно угадать, куда смотрят колеса. Это, пожалуй, единственный недостаток, который всплыл во время тест-драйва. Все остальное соответствует моим представлениям об автомобилях. Хорошо бежит, хорошо тормозит. Пока еще не очень тщательно разработанный дизайн салона и невысокое качество пластика с лихвой компенсируется ходовыми качествами. У него хорошая шумоизоляция и полное отсутствие каких-либо «сверчков».

Примечательно и то, что тут установлены две подушки безопасности — водителя и пассажира. Во время поездки по городу постоянно ловил себя на мысли, что этот экземпляр мне определенно нравиться. Автомобиль плотно сбит и обладает какой-то своей привлекательностью. А то, что он китайский уже совсем не смущает. Знаете что самое ценное в китайском подходе к производству автомобилей? Это то, что они планомерно и верно идут в нужном направлении, быстро реагируя на требования рынка и моментально реагируя на рецензии. Да, сперва они копируют популярные модели, но потом уже начнут делать свои и отвоюют свое место под солнцем.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Екатеринбург

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.

Тяжелая, управляется "туговато" но уверенно и точно (по сравнению с Merc ML и Lexus RX), разгон хороший для веса в 2 тонны и объема двигателя 3 литра, чувствительные педали газа и тормоза. Аудиосистема "на 5 с плюсом", установлены опции Hi-Fi speaker system + DSP, магазин всего на 6 CD (большего объема магазина не предлагают).

Переключение передач плавное (установлена АКПП steptronic), "ручной" режим в принципе лишний &md не заменяет ручную коробку, автомат достаточно чувствителен к нагрузке при движении в гору. В багажнике явно не хватает "карманов" или каких-либо отделений для разных мелочей. Внешний вид понравился (на мой взгляд заметно симпатичнее Mercedes ML и по солиднее Lexus RX), место водителя удобное, однако при поднятии сиденья в удобное для меня положение руль немного закрывает приборы (установлен спортивный многофункциональный руль).


Неприятный сюрприз — запасное колесо (не полноценное). На поворотах держится хорошо, машину не кренит так, как Mitsubishi Pajero и подобные. Программирование памяти ключей и машины могли бы сделать доступным владельцу (хотя, может, это уже и лишнее, но я бы не отказался).

В целом впечатление положительное, но кажется немного дороговатой для ее класса.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.

Здравствуйте.

Это моя первая машина, купил совсем недавно.

Пластик торпедо жестковат, но этим, к сожалению, грешат практически все, даже о-очень дорогие автомобили. Зато материал внутренней отделки дверей явно дорогой, и приятный на ощупь. Автомобиль 7-местный, поэтому во втором ряду кресел не получится сидеть вальяжно, т.е. развалившись и вытянув ноги. Увы, за все надо платить. Задние двери захлопываются с солидным басовитым звуком, а вот у передних есть небольшой металлический лязг. Готов поспорить, что его можно легко убрать при регулировке крепления двери.

Удивило наличие антенны с электроприводом, в наших широтах это работает только до первой зимы: налипший лед будет мешать полностью раскрывать или закрывать антенну. Несколько просто сделан блок управления аудио и климатом, зато магнитола здесь с кассетником и CD. Самое комфортное место в Derways – это переднее пассажирское сидение: так и хочется поехать куда-нибудь в дальнее путешествие. Просторность, солидность, надежность – это лишь часть из ощущений, возникающих на переднем сидении.

Сначала мне не понравилась жесткость педали сцепления, и ее высокое положение. Тяга на низах шикарная, практически всегда в городе можно двигаться на 5-ой передаче (экономичность!). Но при 3500 оборотах двигатель не просто просит, а ультимативно требует включить повышающую передачу. Сами передачи переключаются излишне четко, мне больше по душе мягкое тойотовское включение, но это дело вкуса. Очень приятно на таком большом автомобиле двигаться спокойно, никуда не спеша: под капотом мягко урчит мощный V6, способный быстро «выстрелить»; подвеска мягкая; да и – высоко сижу, далеко гляжу.

Кстати, включение режимов – электрическое, это более комфортно, чем через рычаг «раздатки». Не смотря на то, что мокрая глинистая земля сразу забила весь протектор шин, поведение и проходимость автомобиля была на высоком уровне. А для более тяжелых дорожных условий есть еще режим 4L, пониженный ряд передач. Правда, ГУР здесь излишне легкий, на раскисшей грунтовке это явный недостаток.

. И вообще мне очень удобно за рулем: все под рукой; приборы отлично читаются; сидение мягкое, боковая поддержка шикарная – вот так бы ехать и ехать. Уже в городе решил чуть-чуть пошалить. Этот 2-хтонный гигант оказался на удивление резвым! Отзыв на педаль «газ» практически мгновенная, разгон динамичный, управляемость в штатных режимах отличная. Может быть, только педаль тормоза надо сделать чуть по резче, хотя это тоже дело вкуса.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в. оставил: Вадим из города Москва

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в.

За рулем 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки.

Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отсутствуют коврики, из-за большого расстояния между передними и задними сиденьями не подходят штатные даже от сотки крузака. Сиденя очень жесткие, даже при весе около 100 кг. Порнографично смотрится привод жалюзи, хотя наличие их плюс. Качество покраски довольно посредственное. Штатный домкрат достался в луже масла.

Теперь о ходовой. После 500 км. марша по хреновенькому грейдеру, ресоры как им и положено подсели и машина задрала нос. Ход передней подвески маленький из-за резиновых буферов ониже не дают слегка отпустить торсионы, что бы приземлить нос авто. Двигатель изначально слабоват, но это терпимо. В отальном машина крепко сбита, посторонних шумов пока не прослушивается, на удивление ничего не брякает. Мне кажется не опавдана установка 17 дюймовых колес, мна кажется было бы достаточно 16, как на шатле, резина на 17, гораздо дороже и реже бвает, что ограничивает ценовую вилку. Общее мнение о машине хорошее.

Отдельно хотелось бы сказать о руководстве по эксплуатации, более бездарного документа видеть не приходилось. Вместо фото черные прямоугольники Малевича, очень интересно, как по ним можно определить местонахождение заводских номеров. СД проигрователь, конечно анохранизм, тем более, что поменять его не реально. Ну вот наверное и все притензии, в условиях завода, это конечно мелочь, но неохота вспоминать про ложку дегтя.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в. оставил: Петр из города Томск

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел!!! Не ожидал от черкеса таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого Джипа постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен.

Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го...не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в. оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в.

Авто в 2 раза дешевле внедорожника известных марок и в 2 раза хуже по всем параметрам, кроме проходимости. Проехала 50000 км. В основном на дальние расстояния. Из СПб в Москву, Гродно, Минск и проч. Спать в салоне вдвоем большая проблема. из-за того, что передние сидения ниже задних, не разлечься. Шум, скрип, сквозняки. Проблемы со ступичными подшипниками на всех колесах Найти аналоги запчастей проблема.

На авторынке об этой марке авто ничего не известно.Единственный плюс — проходимость. Авто на трассе ест 11 литров. Постоянно дурит парктроник. На задние сидение моей маме и вообще престарелым людям залезать трудно. , да и молодым не очень. Большая проблема с заменой лампочек на передних фарах.

Что бы поменять их надо снять переднюю решетку и вытащить фары. Блок предохранителей в салоне в очень неудобном месте. Подсветка приборной доски очень яркая и не регулируется. при езде ночью устают глаза. Подсветки под капотом, в багажнике отсутствуют. А в общем авто устраивает, не плохая. Если кто то знает какие детали подходят с других марок пишите. Буду признательна.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в. оставил: Юлия из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: