Derways Cowboy (Дервейс Ковбой) 3.0, 2006, отзыв

2017-08-18   Автор: Артем 3567 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Тестил это авто.


Теперь по порядку:


Дизайн и общую компоновку черкесской машины разрабатывали специалисты тольяттинской фирмы Автоконд. Рубленый шкафообразный силуэт с доминантой прямолинейных поверхностей выглядит мрачновато, да и слишком темная тонировка не добавляет машине дружелюбности. Дело в том, что кузов Ковбоя «построен» на трубчатом пространственном каркасе с использованием плоских металлических панелей, а капот, колесные ниши, бамперы и внутренние панели дверей сделаны из пластика. Так что дизайнерам особо не разгуляться — все художественные идеи безжалостно «рубят» прагматичные технологи.


Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом.


Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину. Ободрать бы еще эту чертову тонировку на стеклах, изменить угол обзора через внутрисалонное зеркало (нынче через него практически ничего не видно) и заменить «гуляющую» обивку рулевого колеса... Система отопления Дервейса сделана на основе климатической автоматики вазовских машин «десятого» семейства. Идея неплохая, но распределение потоков хромает, да и общая эффективность «печки» оставляет желать лучшего. Зато у Дервейса есть дополнительный отопитель в задней части салона.


Как обстоят дела с пассажировместимостью? Здесь перевес на стороне ульяновского внедорожника: если вы не обременены поклажей, то можете смело брать с собой на двух седоков больше — откидные места в багажном отсеке вполне пригодны для поездок на небольшие расстояния. Да и на заднем сиденье Хантера вполне комфортно размещаются трое взрослых пассажиров. Главное — суметь забраться в салон через узкие дверные проемы и правильно расположить ноги: низкий каркас передних кресел не позволяет просовывать под них ступни. А Derways Cowboy — автомобиль строго пятиместный. На заднем ряду в нем чуть просторнее по ширине, там больше пространства и для ног. И все же здесь менее удобно людям высокого роста — низкий потолок в районе люка вынуждает пригибать голову.


По части трансформации тоже есть отличия. Если рассматривать участников нашего теста глазами рыболовов, охотников или любителей активного отдыха, то ульяновский Hunter, пожалуй, предпочтительнее. Главным образом потому, что в его салоне можно организовать два удобных спальных места. Причем спинки сидений УАЗа складываются с минимальными трудозатратами, а места по длине хватает с запасом. Сиденья Ковбоя «в горизонт» не укладываются, зато предоставляют больше возможностей для перевозки грузов: если сложить и откинуть вперед задний «диван», то образуется здоровенный багажный отсек. Вот только повозиться с «ковбойскими» сиденьями нам пришлось изрядно: усилия на фиксаторах так высоки, а схема трансформации настолько заморочена, что для перевозки груза в реальной ситуации мы бы, пожалуй, воспользовались прицепом. Замки съемного люка в крыше страдают той же болезнью — снять его крышку непросто даже вдвоем. Не исключено, что причина заеданий запоров кроется в недостаточной жесткости каркасного кузова.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки