Дайхатсу Соника отзывы


Daihatsu Sonica

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Sonica
  • Объем двигателя: 659 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Daihatsu Sonica

Подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; кондиционер; спойлер; покрышки: зима; центральный замок; салон: ткань; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

Моя любимая Малышка)

…и пусть весь мир подождет, … когда садишься за руль, давишь на педаль газа и улетаешь…делая некоторых на светофоре!)

самая классная машинка!

Это малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения даже на дальние расстояния благодаря своим прекрасным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении. Отличительной особенность экстерьера являются свободные пропорции.

Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active  shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.

Произошли некоторые усовершенствования: изменился дизайн решетки радиатора, нижняя часть бампера стала одного цвета с кузовом (ранее была черного цвета). Боковые пороги на моделях модификаций «RS» и «RS Limited» также повторили цвет кузова. В салоне изменилась обивка сидений. Кроме того, серый цвет приборной панели и обивки дверей поменялся на черный.

В целом, можно сказать что не только движение, но и всё остальное в Daihatsu  доставляет удовольствие. Машина получилась маленькая, но хорошо сбалансированная.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

С Японии машина пришла полным стоком. В первый год эксплуатации практически ничего не делал, привыкал к машине, все-таки впервые сел за правый руль. Сменил 2-3 комплекта музыки, били hyundai, mystery, sony, на чем сейчас остановился напишу ниже.


Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на её невысокий «рост». Но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для сёрфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально.

Cалон – классический вариант, когда машина снаружи выглядит меньше, чем изнутри. То есть, зрительно салон воспринимается достаточно просторным. Это, прежде всего, обусловлено тем, что сидения оказались по высоте ниже обычного. В самом деле, если измерить расстояние между верхней кромкой сидения (точка бедра) и полом салона, то, к примеру, в салоне Daihatsu Move этот показатель окажется на 8 см больше. Естественно, что, когда сидишь так низко, кажется, что потолок где–то высоко. Отсюда и иллюзия большого объёма.

Крышка передней панели уходит далеко вперёд под лобовое стекло, что так же визуально делает салон больше. Благодаря тому, что колёсная база машины относительно большая, целых 2440 мм, вокруг заднего сидения также достаточно свободного места. В салоне Subaru R2, кстати сказать, чувствуешь себя в значительно большей тесноте, поскольку разработчики этой машины ставили во главу угла дизайн. Конструкторы Daihatsu, поскольку их машина вышла позже, имели возможность проанализировать негативный опыт конкурента, и, судя по всему, извлекли из этого правильный урок о том, что нужен компромисс.

Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нём используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива.

Посудите сами: несмотря на принудительный впуск, машина настолько экономична, что в смешанном режиме на одном литре горючего преодолевает расстояние в 23.0 км. Специалист сразу определит, что среди микролитражных машин с турбонаддувом, выпускающихся в настоящее время, такую экономичность ещё нужно поискать. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка.

Безусловно, управлять автомобилем Daihatsu Sonica – одно удовольствие, и это является следствием удачных технических решений.

Всем зеленых светофоров и поменьше полосатых палок)

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2007 г.в.

О бренде Daihatsu даже не слышал ни когда, впрочем как и подавляющее большинство людей в России.
Мое с ним знакомство, произошло как раз с YRV, после того как авто.ру по моему запросу выдало его вместе с бесконечным числом бюджетных корейцев и еже с ними.
Я увидел не дорогой авто, который едет 8 секунд, со стильным интерьером, с панорамной крышей, и что очень важно для бюджетного авто, надежный !
Следующим шагом было изучение модели и бренда в целом, так как изъяна по моим требованиям найдено не было, решение было принято !
Месяц на поиск подходящей модели, несколько упущенных вариантов.и импульсивная покупка данного экземпляра.
Купил то что хотел ! ни больше ни меньше!

Достоинства:

Быстро едет
Практичная
Мало жреть
Симпатичная (про дизайн специально не писал ничего, но мне нравиться)
Маленькая, удобно парковаться
Сотрудники ГИБДД не особо палят в потоке

Недостатки:

Звукоизоляция отсутствует
АКПП задумчива и печальна
На плохой дороге дребезжит салон
На родное литье трудно найти зимнюю резину 185/55/R15, диски сами по себе узкие и шире не поставить уже ничего-как оказалось
Плоховато тормозит, но дело наверное в не самой удачной резине (какая то корейская)
Еще одним минусом я назвал бы отсутсвие штатного БК который бы показывал расход и прочие инетерсные вещи

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2007 г.в. оставил: Егор из города Воронеж

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в.

Перед покупкой более-менее стоящей вещи я каждый раз обращаюсь к интернету и ищу отзывы об интересуемом товаре. И в этот раз, выбирая автомобиль, я не одну ночь провел,  ищучая опыт уже счастливых владельцев Тойот, Сузук, Вазов, и прочей техники на 4-х колесах. И сейчас, спустя неделю после покупки автомобиля, в благодарность всем авторам отзывов, хочеться поделится своими впечатлениями и соображениями касательно этого замечательного автомобиля.

Исходные условия были таковы:
Денег 10000 американских условных единиц  (+ желательно ес-но меньше)

Требования:
- надежность
- економичность
- «Что бы не стыдно было ездить»
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля.
- ABS
- Подушка безопасности на руле (ну хотелось и все тут :-) И по-возможности желательно остальные опции.

Вариантов перебирал много. Учитывая что опыт вождения автомобиля в основном кратковременный (на пол дня взять покататься) ВАЗ 2107. С периодичностью раз в месяц. В городских условиях опыт вождения автомобиля нулевой вообще. Специально для приобретения оного (опыта) по недорогой цене, покупал скутер на лето. Считаю что надежды мои на сай счет скутер оправдал. Мало того, еще мне подарил незабываемый отпуск вдвоем на недельку в Крыму на скутере по Тарханкутскому полуострову!!!

Я немного отвлекся :-) Итак пришли холода и я задумался насчет крыши над головой.
Исходя из вышеперечисленных условий подмал что мне бы подошла машинка импортная, но малоизвестная, что бы не переплачивать за «бренд». Посему так и искал.
Сначал смотрел на Сузуки. Jimny, Ignis… Но не сросталось. Можно было взять Ignis 2002 года за 11000 4х4 — но я подумал что.. «ну зачем мне 4х4?» Да и ехать было далеко за ним.
хозяин что то не отвечал на мои письма. Те же что отвечали стояли 14000. ЧТо бы ло не приемлемо.

И тогда я ввел поиску фразу нечто типа «Экономичный самый автомобиль» И в тот вечер я узнал о марке Daihatsu. Особенно мне понравилося расход бензина 5 л на 100 км :-)
Читая дальше интернет я изучил понемногу весь модельный ряд этой фирмы и обнаружил,  что она есть дочерняя фирма toyota. Пока все складывалось нормально. Больше всего мне понравился YRV. Когда же я поискал его в продаже, то вдруг обнаружил что у нас в Харькове его и продают. Съездил посмотрел. Подумал еще недельку и взял.

Пока не жалею. Это слабо сказано. Я знаю много матерных выражений. Но когда я езал на своем новом автомобильчике (для 3-х летней машины 30тыс это пробег? из них 1.5 года она в Харькове а до этого у немцев). Так вот когда я ехал на своем новом автомобиле… я не мог подобрать слов что бы выразить всю степень восхищения и радости от комфорта, резвости, мягкости этого бойца.

Машина в ходу мягкая, економичная, все на месте все работает, и работает хорошо. Езда действительно доставляет истинное удовольствие. Я сравниваю с ВАЗом, быть может потому такие феерические ощущения, но… тем не менее.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Харьков

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2002 г.в.

Купил я Дайатсу Соника новую в салоне в 2002 году.На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 90000 за пять лет,ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил в гаражи Дайатсу, чтобы не потерять гарантию на три года и менял там масло и фильтр масляный,потом сам раз в год менял масло и фильтр. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор-сел.Вот и все расходы за пять лет.

Расход топлива по трассе 5.5 литров на сотню.Короче говоря очень недорогая в содержании и исключительно надежная машина. Вообще Дайатсу у нас в Израиле считаются очень экономичные и надежные машины для молодых и небогатых семей,никогда не слышал,чтобы у владельцев Дайатсу что-нибудь ломалось.

Плюсы:

  • недорогая
  • едва дышит бензином
  • не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые
  • если сложить задние сидения,то запихать можно так много,что даже не поверите
  • на прямой достаточно резвая

Недостатки:

  • высокая машина с высоким центром тяжести,в горах если честно тяжело.
  • та же причина не дает резко вкрутиться в поворот,не рекомендую даже пробовать.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2002 г.в. оставил: Николай из города Иерусалим

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2003 г.в.

Соника — новый компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну TOYOTA.  Это название подчеркивает, что машина обладает молодёжным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Стильный дизайн, хищная лицевая часть с прозрачными современными чётко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчёркивающая движение.

Двигатель VTi-1300см, 16клапанов развивает мощность 87 лс, что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота позволяет легко маневрировать в городских условиях.

Ключевое слово нынешней моды — это «компоновка», поэтому в «Сонике» достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор. Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — также складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.

Гидроусилитель руля создаёт изумительное ощущение тяжести, и надёжное управление достигается даже при глубоком заворачивании руля при поворотах и разворотах. Кроме того, машина меняет направление ровно настолько, насколько повёрнут руль, поэтому ощущается также лёгкость.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2003 г.в. оставил: Костя из города Саранск

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Sonica (Дайхатсу Соника)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: