Daihatsu Sonica (Дайхатсу Соника) 0.6, 2005, отзыв

2013-12-24   Автор: Рамиль 1663 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 0.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


С Японии машина пришла полным стоком. В первый год эксплуатации практически ничего не делал, привыкал к машине, все-таки впервые сел за правый руль. Сменил 2-3 комплекта музыки, били hyundai, mystery, sony, на чем сейчас остановился напишу ниже.





Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на её невысокий «рост». Но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для сёрфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально.


Cалон – классический вариант, когда машина снаружи выглядит меньше, чем изнутри. То есть, зрительно салон воспринимается достаточно просторным. Это, прежде всего, обусловлено тем, что сидения оказались по высоте ниже обычного. В самом деле, если измерить расстояние между верхней кромкой сидения (точка бедра) и полом салона, то, к примеру, в салоне Daihatsu Move этот показатель окажется на 8 см больше. Естественно, что, когда сидишь так низко, кажется, что потолок где–то высоко. Отсюда и иллюзия большого объёма.


Крышка передней панели уходит далеко вперёд под лобовое стекло, что так же визуально делает салон больше. Благодаря тому, что колёсная база машины относительно большая, целых 2440 мм, вокруг заднего сидения также достаточно свободного места. В салоне Subaru R2, кстати сказать, чувствуешь себя в значительно большей тесноте, поскольку разработчики этой машины ставили во главу угла дизайн. Конструкторы Daihatsu, поскольку их машина вышла позже, имели возможность проанализировать негативный опыт конкурента, и, судя по всему, извлекли из этого правильный урок о том, что нужен компромисс.


Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нём используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива.


Посудите сами: несмотря на принудительный впуск, машина настолько экономична, что в смешанном режиме на одном литре горючего преодолевает расстояние в 23.0 км. Специалист сразу определит, что среди микролитражных машин с турбонаддувом, выпускающихся в настоящее время, такую экономичность ещё нужно поискать. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка.


Безусловно, управлять автомобилем Daihatsu Sonica – одно удовольствие, и это является следствием удачных технических решений.


Всем зеленых светофоров и поменьше полосатых палок)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки