Дайхатсу Куоре отзывы


Daihatsu Cuore

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Cuore
  • Объем двигателя: 998 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре)

Характеристики

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Здарова!

Напишу еще один коротенький отзыв о машинке Daihatsu Cuore. 2003, 1.0 л мотор, комплектация ваще голая, все на веслах и даже ГУР небыло (хотя конечно часто встречаются с полной комплектацией), Брал с первых рук с пробегом 82000 км, в принципе в нормальном состоянии.

Про внешний вид писать не буду, дело вкуса. Салон: надо сказать удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка. Но в принципе и в ширину места хватает, ездил с сестрой с подругой, но когда рядом сел батя, сразу понял шо это все таки Daihatsu. То есть иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку, и сидеть тоже удобно.

Салон сделан из обычного пластика, которого, как говорил Лукашенко всего пэрэтрахувает на неровностях, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля, можно сказать современный. Педали расположены на мой взгляд удачно, нормально можно ездить. Багажник тоже есть, влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет, так же тонюсинькая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешовезне всей машины.

Как ездит эта машинка это вообще шо-то. За счет ее легкого веса она просто срывается с места и шустро ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении этим децелом. Я чуть ли не подпрыгивая шел утром к этой машинке, забывая о дребезжании всего салона на кочках и о отсутствия гидроусилителя руля, что к стати напрягает при парковке несмотря на лёгкий вес и 145 резину. И даже катаясь троем машинка выстреливает пулей с места (конечно относительно) прокручивая колеса и каждый пассажир кричит дай парулить, не веря шо объем мотора не больше одного литра.

Надёжность по причине простоты считается у машинки на высоте. Но постояв пару дней машинка у меня почему-то пару метров через чур жёстко тормозит, может коррозия торм.дисков, не знаю но если еле-еле нажать на тормоз, то тормоза почему-то хватают по полной, но это было пару раз и после того как авто стояло пару дней и первые 10-20 м.
Потом, пару раз заскочил на кочку и машинку стало тянуть в право. Понятно что лечится и ничего такого, но скорость была не большая. Тоесть машинка не особо прочная.

Расход где-то 4,5 — 6 литров.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Очаровательный малыш Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км.

Описание машинки: трехдверный хетчбек черного цвета, комплектация – минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики».


Когда выбирали машинку руководствовались тремя параметрами: страна-производитель – Япония, расход топлива – не более 6 литров на 100 км, объем двигателя не больше 1 л., цена в Германии – не выше 3-х тысяч Евро. Так как целых и невредимых за такие деньги не нашлось, пришлось искать среди битых, и, удивительно, но нашли… Немного мятый бок, нет водительского зеркала и стекла водительской двери, но это мелочи. Запасные части на такие автомобильчики в автомагазинах уже есть.

У машинки великолепные стартовые характеристики, со светофора мы всегда стартуем первые. Очень просторный салон, чего не скажешь, когда находишься снаружи, однажды даже перевозили 2-х метровый профиль. Багажник для такого малыша тоже довольно вместительный,

три-четыре пакетика из супермаркета поместится легко. Небольшие габариты машины позволяют очень проворно маневрировать в пробках. Печка работает хорошо, очень быстро прогревает машину. Дизайн и незнакомое название привлекают внимание пешеходов и других водителей. Со слов ремонтников, эта машинка будет очень хорошо себя чувствовать в дождь, т.к. любые лужи ей не страшны, нет крышки трамблера, а значит, и заливать нечего.Несмотря на плохие дороги, подвеска у машинки в отличном состоянии, тьфу, тьфу, тьфу… Да и вообще она нам очень нравиться, маленькая, да удаленькая и соотношение цена – качество соблюдено на все сто!

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в. оставил: Дима из города  Берлин

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,8, 1998 г.в.

Daihatsu Cuore L5 Lemon Edition

Мы долго хотели Daihatsu Cuore, и даже рассматривали варианты доставки из Японии, но нашли его в своем городе, правда немного старее, чем хотелось (а хотелось L7). Ну да ладно! Сьездив на подьемник, и, слегка поторговавшись, купили!

Ходовая вся была достаточно хорошая, салон приличный, а по кузову: незначительные сколы на капоте и что самое неприятное, на крышке багажника пятна ржавчинки!

После получения номеров, было решено поставить машинку в гараж, и покрасить багажник! НО потом захотелось сделать что то поинтересней, и решили его покрасить целиком. А имеенно желтый низ — черный верх. Под лак! И процесс пошел! А шел он 2 месяца, т.к. все работы делались самостоятельно, с привлечением друзей, за что им огромное СПАСИБО!

Во время сборки салона, сделал шумо- вибро изоляцию, т.к. в машине она отсутствовала.

ps: автомобиль, конечно, для любимой жены!

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,8, 1998 г.в. оставил: Егор из города Череповец

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в.

Бог любит посылать испытания людям, но я не знала, за что мне досталось это.

Daihatsu появился у меня летом 2010 года. Сам он приехать не смог, и пришлось вызывать ему дядю-эвакуатора. С виду не очень гнилой. Маленький движок, слегла в масле, но все поправимо. Краска выгорела. Заклинило руль. В салоне грязи, как в помойке, пахло так же. Вообщем полный комплект для авто этого года.

Машинка приехала в свое время из Германии, ездила там по местному парку аттракционов.

По рассказам бывшего владельца не ломалась практически, расход 100 рублейна 3 дня. Хороший, практичный автомобиль, вот только редкий…

Двигатель: объем 600 см3, 30 л.с., разгон до сотни… кофе успеете выпить. 2 цилиндра. 4-х ступенчатая коробка, передний привод. Вес 540 кг.

Колеса 155 R12. Покрышки лысые, как бильярдный шар.

В отличие от русской оки, много европейских примочек: блок предохранителей европейского типа, руль тоже не сельский, управление сиденьями, варианты сложения багажника и многое другое.

Наверно будет проблема с запчастями, потому что исследовав интернет, поняла, что таких машин в РФ не много.

Но нам она приглянулась и надеюсь, что мы из нее сделаем конфетку.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в. оставил: Мария из города Выборг

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Купил для жены а так нравится что катаюсь сам. Всё что JAPAN рекомендую для всех кто в первую очередь ценит в авто НАДЁЖНОСТЬ.

С малых лет люблю автомобили и всё для тюнинга. Так с 1996 стал постоянным читателем АВТОРЕВЮ, АВТОМИР, AUTOSHOW (Rominia)и тогдалии. Но счас не читаю АВТОРЕВЮ из за необьективности достали мерсы бмв и прочий металолом. Есть же куча моделей у хонда, митсубиши, субару о каторых можно писать вечно о Дайхатсу вопсще ничево не пишут с тово 1996 .

А Дайхатсу же супер машинки и особено для мегаполисов как Москва к примеру. Но проста у большинства гордость (а я бы сказал тупость) такая большая даже больше чем SPRITE как в рекламе, что не хотят просто сесть в такие, а зря. А как сказал один философ что стать настоящим человеком надо в жизни попробоавть всё. Вот с желанием познать больше о всём сел в такую и даже купил и не грама не жалею.
А начиналось познание этой марки вот так, в 2008 жена сдала и к моему неудивлению получила права. Потом встал вопрос о покупки авто для начинающего периуда.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003г.в. оставил: Сергей из города Кишинев

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Купили с женой в октябре немецкого малыша Daihatsu Cuore VII (2003 г. вып. ). Все получилось, как всегда бывает у нас в семье... Если покупаем мобильный телефон, то такой, что не починить (Panasonic) и не продать, если холодильник, то ограниченная серия, если ищем работу, то опять не стандартный подход и требования. Короче, в плане эксклюзива модели на дорогах Санкт-Петербурга — в самую точку. Теперь по внешнему виду: очень маленький и эргономичный автомобильчик, но все же длиннее сантиметров на 20, чем Matiz. В салоне все по-японски — до всего можно достать рукой, руль и ручка коробки, а также пластик не выглядит дешевым и на ощупь очень теплый и качественный.

Места внутри кажется невероятно много (все потому, что двери толщиной не более 10 см вместе с панелью). Так что за раз легко можно увезти 5 человек, хотя рассчитана на 4 места. Я сам ростом 185 см, но ни крыша, ни двери, ни локти пассажира не мешают вытянуться в полный рост и получать удовольствие от вождения. По ходовым качествам — лучше любой русской машины, потому как сравнить могу только с ВАЗ 2105 — это небо и земля. Переключение скоростей очень плавное, электроусилитель руля и угол поворота руля позволяет развернуться практически на месте врящая руль одной рукой! При небольшом объеме двигателя — разгон, сравнительно с Жигули, очень быстрый и за считанные секунды вы уже разгоняетесь до 60 км/ч. Конечно сверхдинамичной езды от него ожидать не приходится, но что японцы могли — они все выжали из этого литрового движка!

В салоне есть две подушки безопасности для водителя и пассажира. В нашей модели нет блока ABS и всяких там электрических фичей, свойственных японцам: электрообогрев зеркал и электроуправление зеркалами, а также электростеклоподъемников, но зато есть 5 дверей и кондиционер. Штатная музыка оснащена 4-мя динамиками Pioneer в дверях, мощностью в 40 ватт — очень неплохо для небольшого салона автомобиля. Так же радуют такие мелочи как большие боковые зеркала, задний дворник, выдвижная подставка в салоне под 2 стакана и бутылку. Вот с расходом топлива могу сказать точно — заявленные в документации 4 литра на 100 км.  — не получается.

Если хочешь ехать в потоке машин с 2-х литровыми и более двигателями, свой небольшой литраж приходится компенсировать педалью газа — оттого и расход растет. Вобщем выходит по городу 7-8 литров, на шоссе 5-6... И все-равно это ж какая экономия!!! Вобщем, производителям самых первых маленьких автомобилей в мире — огромное спасибо!!! Запчасти хоть и не часто требуются, и в основном по-мелочи, примерно раз в 2-3 месяца, но на сумму от 3-5 тыс. руб. с работой. Многие детали подходят от различных автомобилей Toyota, т. к. Toyota — это марка, принадлежавшая ранее концерну Daihatsu.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в. оставил: Егор из города Москва



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: