Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм) 2.0, 2008, отзыв

2017-06-09   Автор: Дамир 15033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Решил немного написать о своем опыте эксплуатации автомобиля Daewoo Winstorm.

Для начала скажу, что это мой первый дизельный автомобиль, и первый "кореец".

Предыстория. Машин у меня было множество (сначала русские, потом праворукие: Тойоты, Ниссаны, Хонды). Со временем пришел к выводу, что эксплуатировать лучше всего полноприводные автомобили: расход ненамного больше, а в плюсе улучшенная проходимость, полное отсутствие шлифовки на светофорах зимой, и что самое главное — более долговечная подвеска. Каждую машину я эксплуатирую около 2-3 лет, наезжаю за это время 100-120 тысяч км (+ покупаю машину б/у с пробегом 50-70 тыс. км), поэтому у меня достаточно оснований говорить о надежности подвески полноприводных авто. Я не из тех, кто ездит с горящей лампочкой Check Engine, рваными пыльниками, или непонятными звуками в подвеске.

Несколько последних автомобилей:

Honda HR-V 1999 г. в, 4WD. Брал 5-летнюю, владел 3 года, намотал около сотни.

Suzuki Escudo 2005 г. в. Брал 2-летнего, с пробегом 60 тысяч. Намотал за 2,5 года 110 тысяч. Продал в идеале (делали перед продажей полную диагностику всего автомобиля). За период эксплуатации менял только колодки, втулки стабилизатора каждые 25-30 тысяч км (стоят 350 рублей за пару и меняются за 15 минут). Еще сменил масло в АКПП на 150 тысячах и один раз рвался пыльник наружного шруса. Все. Средний расход по городу был такой: 50 л 95 бензина хватало: летом с кондиционером — 410-440 км, зимой с прогревами на 320-350 км. Считайте сами.

Зачем я все это пишу? Да затем чтобы стало понятно, насколько надежной и в то же время экономичной во всех отношениях машиной я владел, и соответственно следующую машину выбирал с еще более жесткими требованиями.

Теперь о том, что же все-таки меня не устраивало в Escudo. Больше всего не устраивало то, что заднее сидение не раскладывалось в ровень с поликом багажника. Если сложить только спинку — получалось выше на 10-15 см, если совсем сложить — ниже, и длина багажника при этом уменьшалась на толщину сидения+спинки. Короче, багажник никакой. Еще не хватало ESP, кожи (замучился пылесосить сидения в дырочку) и люка. Еще хотелось все-таки левый руль.

Ну вот, продал я Escudo, и начал поиски нового авто. Критерии поиска были такие: бюджет 950 тысяч, год не ранее 2008, пробег не более 50 тысяч, просторный салон, увеличенный клиренс, полный привод, хороший багажник, экономичность, кожа+люк, монитор с ДВД (желательно но не обязательно) ну и кое-что еще по мелочи.

Рассматривались: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Toyota Highlander, Ford Escape (или его аналог Mazda Tribute, оба американцы), KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. RAV-4 и X-Trail не рассматривал принципиально. В результате после долгих поисков по цене отсеились Santa Fe, Highlander. Не понравились по салону Escape и Tribute (да и расход у них скорее всего не обрадовал бы). CR-V едва можно было было найти за эти деньги 2008 года, дорогая машина. Sorento можно было в эти деньги взять даже 2009 года, но пугала ижевская сборка, и было интересно, почему же народ так дружно избавляется от машин, которым едва исполнился год... И еще практически все предложения Sorento были в Москве или Питере, боязно было гнать неизвестный аппарат через всю страну.

Осталась Grand Vitara, машина известная мне досконально. Подвернулся случай: случайно выяснилось, что бывшая коллега жены, ныне проживающая в Москве, как раз продает такую машину, и цена более чем радовала! В общем, полетел. Купил, пригнал. Машина 2008 года, максимальная комплектация в версии с двигателем 2 л (кожа, люк, ESP, система запуска без ключа). Пробег всего 28 тысяч км, полная страховая и сервисная история, короче, удача чистой воды!

Но приехав домой я уже не был так рад. Во-первых, салон весь бренчал, повсюду "сверчки". В первый же день поменял втулки стабилизатора (но потом через 3 тысячи опять началось какое-то блямканье в подвеске). Расход был ощутимо больше чем у Escudo при полной идентичности двигателя, подвески, и стиля эксплуатации. И еще очень важно. Дилерские машины какие-то все "недоделанные", что ли, по сравнению с машинами для внуреннего рынка. Максимальная комплектация, а нет складывания зеркал, нет подогрева лобовика, подсветки в козырьках и бардачках, подлокотник не выдвигается, ну и еще несколько не очень приятных мелочей. Еще через месяц эксплуатации услышал гул в раздатке, который тысяч через 50 привел бы к очень дорогостоящему ремонту. Как выяснилось, это "болезнь" дилерских Витар, которой страдают 7 из 10 машин. Тут же дал объявление о продаже.

Снова остался без машины, и снова встал перед выбором. На этот раз список предпочтений немного изменился. Из японских автомобилей в этом списке осталась только CR-V (которая также дилерская). Еще добавились Santa Fe и Sorento, но не дилерские а на заказ из Кореи (к тому же давно хотелось поэксплуатировать дизель). Нашел фирму, которая занимается поставкой авто на заказ, оформил заказ. Как выяснилось, в Корее большинство машин дизельные, и с передним приводом (даже такие крупные как Santa Fe и Sorento), что сильно ограничивало в выборе, выриантов на рассмотрение практически не было, к тому же Santa Fe в 950 тысяч 2008 года было не найти, только 2007 и слабая комплектация. И тут мне предложили Daewoo Winstorm. Поначалу меня отпугнуло название Daewoo, но потом, поняв что это та же Chevrolet Captiva, я подумал а почему бы и нет? Стал искать в интернете информацию. В результате согласился и выбрал эту машину 2008 года с пробегом 57 000, которая обошлась мне с таможней доставкой в контейнере до Новосибирска в 907 000.

Ну а теперь, наконец-то, о машине.

Первые впечатления (салон по шумности, по удобству, по размерам салона, по работе подвески и АКПП) — Гранд Витара отдыхает!!! Просто восторг, иначе и не скажешь! Переключения передач практически незаметные. Подвеска работает мягко, незаметно проглатывая все неровности дороги. В салоне никаких сверчков! Багажник просто огромен! Дизель работает не очень шумно (многие знакомые были очень удивлены, что ТАК тихо работает дизель!). Трансформация сидений в ровную поверхность очень кстати. В бардачке и солнцезащитных козырьках подсветка (в бардачке доводчик, еще и вентиляция), также доводчик в подлокотнике. Множество всяких ящичков для мелочей. 4 прикуривателя: 2 в торпедо, 1 для пассажиров 2 ряда, и еще один прикуриватель в багажнике.

Сигнализация. Решил поставить современную сигнализацию с запуском, чтобы обязательно был запуск по температуре двигателя, и по интервалу. Рассматривал две сигнализации: StarLine B9 Dialog и Pandora 3300. После нескольких попыток установки СтарЛайн в крупных установочных центрах Новосибирска, где специалисты не смогли установить сигнализацию на мой автомобиль по причине необычайной сложности, я обратился к оф. Представителю Pandora в Новосибирске, соответственно поставил Пандору 3300. Установка заняла чуть больше суток, и в результате осталось 2 бага: не смогли активировать функцию турботаймера, и по выключению дистанционного запуска двери открывались-закрывались. Спустя несколько обращений в тот же установочный центр мне удалось «добить» их, турботаймер наконец заработал. Дело было в отличии нашей машины от Каптивы (русской сборки), так как все считают что эти машины идентичны и ставят сигнализацию по карте установки для Каптивы. Видимо корейская Каптива и российская отличаются не только сидениями, фарами и бамперами, а еще и электрооборудованием. Насчет открывания-закрывания дверей оф. дилер Шевроле заверил, что легко устранит этот глюк, но я пока к ним не ездил, некогда.

При замене масла и фильтров убедился, что с запчастями проблем никаких нет. На Экзисте (www. exist. ru ) есть практически все на нашу машину. Выбираешь поиск по каталогу, там Шевроле Каптиву, и в представленных трех модификациях (2,4 бензин, 3,2 бензин и 2,0 дизель) выбираешь нужную и выбираешь раздел деталей, который нужен (двигатель, подвеска, кузов, электрика, и т. д. ). В результатах (только после регистрации на сайте) выводится на экран список позиций (оригиналы и заменители) с ценами, сроком поставки в твой город, и описанием товара (схема места установки в авто и фото). Цены на запчасти значительно ниже, чем я покупал такие же запчасти на Хонду и на Сузуки (в этом же магазине).

В период слякоти очень порадовала опция «датчик дождя». Поставил один раз переключатель дворников в положение «Авто», выбрал оптимальную чувствительность, и забыл про эту ручку. Появилось несколько капель на стекле – система сама их смахивает. Включил заднюю передачу – включился задний дворник. Кстати, в состоянии покоя резинка заднего стеклоочистителя ни к чему не прикасается, поэтому никогда ни к чему не примерзает.

В машине в штатном месте бортового компьютера установлен монитор 7’, как позже оказалось, это обычный автонавигатор, какие продаются у нас с присосками на стекло, только с разрешением HD, с цифровым ТВ и радио, с навигацией непонятно какой системы (SD карточка не доехала до Новосибирска), со входом для камеры заднего хода, и с USB входом (прекрасно и без тормозов читает полную флешку 8Гб), отображает файлы, названия которых на русском языке. Качество изображения просто фантастическое! Но, куда только не обращался, Навител в этот девайс воткнуть не удалось. Поэтому, как не жаль, буду со временем менять его на 7’ навигатор с русским интерфейсом и с Навителом. Присматриваюсь к Neoline V7 Grand, он встает на это место как родной, и имеет множество приятных функций.

Начались морозы. До установки сигнализации машина уверенно заводилась с первого раза до — 27 градусов (простояв на морозе часов с 11 вечера до 8 утра). При — 30 завелась только со 2 попытки, при этом первый раз крутил секунд 10, потом пауза столько же. После установки сигнализации все стало намного проще. Но вот после второй ночи, когда t ночью опустилась до — 41, днем слетел шланг обратки гидроусилителя. Причем слетел днем, после того как я все утро ездил на машине, и приехал на обед домой.

Машина постояла всего минут 40, после чего я ее завел с пульта из дома, и выйдя на улицу увидел под двигателем лужу теплого парящего масла. Видимо шланг сползал постепенно, а тут просто при запуске произошел бросок давления и шланг сорвало. Вызвал эвакуатор, притащил машину в бокс, нахлобучили шланг на место (хомут оставил родной), залили 1 литр новой жидкости Dexron III (до уровня в бачке), и поехал дальше. Надо сказать, машина очень хорошо показала себя по истечению месяца морозов, когда столбик термометра не поднимался выше — 30 градусов! В машине всегда тепло ( печку еще ни разу не включал выше четвертого деления!), стекла затягивало только боковые, и то задние. Передние – слегка, лобовое – всегда чистое! Подвеска тоже порадовала – даже в — 36 машина не превращалась в «колотушку», как это было у меня с Хондами и с Сузуки. Единственное, сайлентблоки на морозе стали поскрипывать на крупных неровностях дороги, когда машина переваливается с крупной кочки в крупную яму, потом опять на кочку. Но вот сейчас потеплело до — 18, и скрипов не стало.


Сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Менял сам. Купил лампу Osram, галогенку с цоколем Н7, 55 Вт (цена 120 руб. ). Для замены лампочек нужно снять верхнюю черную пластиковую панель, которая идет от фары к фаре и граничит с решеткой радиатора (там около десятка клипс), и открутить ключом на 10 три болта (два на видимых кронштейнах сверху фары и третий болт видно только после снятия пластиковой панели).

Вчера, проехав по сильным ухабам около километра, обнаружил, что приоткрыто окно задней правой двери. Уже второй раз. Возможно, что неровности дороги не причем, скорее всего кто-то из детей не закрыл, выходя из машины. Возьму это дело на контроль.

Да, еще момент про заправки. Заправляюсь только на заправках Газпромнефти (перепробовал множество крупных брендов, таких как Лукойл, Сибнефть, Трансервис). Надо сказать, что я 15 лет проработал на транспортировке дизельного топлива и бензинов, и знаю что такое КАЧЕСТВЕННАЯ солярка (как выглядит, как пахнет, какие свойства и показатели). Удивительно, но в нашем регионе самая плохая соляра на Лукойле!!! Так вот, средний расход в городском цикле колеблется в пределах 11,6 – 13,2 л/100 км.

Двигатель с впрыском Common Rail, соответствует классу Евро-4. Установлен сажевый фильтр, который накапливает все несгоревшие частицы, и по мере накопления их переодически производит дожиг. При этом увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается температура на шитке приборов, из труб валит голубоватый дым. Происходит это в течение 5-10 минут, в зависимости от того едешь ты или стоишь. Первый раз сильно испугался, думал движок перегрел. Спасибо форуму, а то так бы забегался по диагностикам, истратил кучу денег и ничего бы не нашел!

На момент написания отзыва (14 января) на этом автомобиле я наездил уже 9300 км. Не считая срыва шланга обратки гидроусилителя и сгоревшей лампочки ближнего света, ни одной поломки.

На этом пока все. Позже буду дополнять отзыв и прикладывать фотографии. Всем удачи!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки