Отзывы о Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм)


Daewoo Winstorm

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель:  Winstorm
  • Объем двигателя: 1991 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daewoo Winstorm, 2,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток. Решил немного написать о своем опыте эксплуатации автомобиля Daewoo Winstorm.

Для начала скажу, что это мой первый дизельный автомобиль, и первый "кореец".

Предыстория. Машин у меня было множество (сначала русские, потом праворукие: Тойоты, Ниссаны, Хонды). Со временем пришел к выводу, что эксплуатировать лучше всего полноприводные автомобили: расход ненамного больше, а в плюсе улучшенная проходимость, полное отсутствие шлифовки на светофорах зимой, и что самое главное — более долговечная подвеска. Каждую машину я эксплуатирую около 2-3 лет, наезжаю за это время 100-120 тысяч км (+ покупаю машину б/у с пробегом 50-70 тыс. км), поэтому у меня достаточно оснований говорить о надежности подвески полноприводных авто. Я не из тех, кто ездит с горящей лампочкой Check Engine, рваными пыльниками, или непонятными звуками в подвеске.

Несколько последних автомобилей:

Honda HR-V 1999 г. в, 4WD. Брал 5-летнюю, владел 3 года, намотал около сотни.

Suzuki Escudo 2005 г. в. Брал 2-летнего, с пробегом 60 тысяч. Намотал за 2,5 года 110 тысяч. Продал в идеале (делали перед продажей полную диагностику всего автомобиля). За период эксплуатации менял только колодки, втулки стабилизатора каждые 25-30 тысяч км (стоят 350 рублей за пару и меняются за 15 минут). Еще сменил масло в АКПП на 150 тысячах и один раз рвался пыльник наружного шруса. Все. Средний расход по городу был такой: 50 л 95 бензина хватало: летом с кондиционером — 410-440 км, зимой с прогревами на 320-350 км. Считайте сами.

Зачем я все это пишу? Да затем чтобы стало понятно, насколько надежной и в то же время экономичной во всех отношениях машиной я владел, и соответственно следующую машину выбирал с еще более жесткими требованиями.

Теперь о том, что же все-таки меня не устраивало в Escudo. Больше всего не устраивало то, что заднее сидение не раскладывалось в ровень с поликом багажника. Если сложить только спинку — получалось выше на 10-15 см, если совсем сложить — ниже, и длина багажника при этом уменьшалась на толщину сидения+спинки. Короче, багажник никакой. Еще не хватало ESP, кожи (замучился пылесосить сидения в дырочку) и люка. Еще хотелось все-таки левый руль.

Ну вот, продал я Escudo, и начал поиски нового авто. Критерии поиска были такие: бюджет 950 тысяч, год не ранее 2008, пробег не более 50 тысяч, просторный салон, увеличенный клиренс, полный привод, хороший багажник, экономичность, кожа+люк, монитор с ДВД (желательно но не обязательно) ну и кое-что еще по мелочи.

Рассматривались: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Toyota Highlander, Ford Escape (или его аналог Mazda Tribute, оба американцы), KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. RAV-4 и X-Trail не рассматривал принципиально. В результате после долгих поисков по цене отсеились Santa Fe, Highlander. Не понравились по салону Escape и Tribute (да и расход у них скорее всего не обрадовал бы). CR-V едва можно было было найти за эти деньги 2008 года, дорогая машина. Sorento можно было в эти деньги взять даже 2009 года, но пугала ижевская сборка, и было интересно, почему же народ так дружно избавляется от машин, которым едва исполнился год... И еще практически все предложения Sorento были в Москве или Питере, боязно было гнать неизвестный аппарат через всю страну.

Осталась Grand Vitara, машина известная мне досконально. Подвернулся случай: случайно выяснилось, что бывшая коллега жены, ныне проживающая в Москве, как раз продает такую машину, и цена более чем радовала! В общем, полетел. Купил, пригнал. Машина 2008 года, максимальная комплектация в версии с двигателем 2 л (кожа, люк, ESP, система запуска без ключа). Пробег всего 28 тысяч км, полная страховая и сервисная история, короче, удача чистой воды!

Но приехав домой я уже не был так рад. Во-первых, салон весь бренчал, повсюду "сверчки". В первый же день поменял втулки стабилизатора (но потом через 3 тысячи опять началось какое-то блямканье в подвеске). Расход был ощутимо больше чем у Escudo при полной идентичности двигателя, подвески, и стиля эксплуатации. И еще очень важно. Дилерские машины какие-то все "недоделанные", что ли, по сравнению с машинами для внуреннего рынка. Максимальная комплектация, а нет складывания зеркал, нет подогрева лобовика, подсветки в козырьках и бардачках, подлокотник не выдвигается, ну и еще несколько не очень приятных мелочей. Еще через месяц эксплуатации услышал гул в раздатке, который тысяч через 50 привел бы к очень дорогостоящему ремонту. Как выяснилось, это "болезнь" дилерских Витар, которой страдают 7 из 10 машин. Тут же дал объявление о продаже.

Снова остался без машины, и снова встал перед выбором. На этот раз список предпочтений немного изменился. Из японских автомобилей в этом списке осталась только CR-V (которая также дилерская). Еще добавились Santa Fe и Sorento, но не дилерские а на заказ из Кореи (к тому же давно хотелось поэксплуатировать дизель). Нашел фирму, которая занимается поставкой авто на заказ, оформил заказ. Как выяснилось, в Корее большинство машин дизельные, и с передним приводом (даже такие крупные как Santa Fe и Sorento), что сильно ограничивало в выборе, выриантов на рассмотрение практически не было, к тому же Santa Fe в 950 тысяч 2008 года было не найти, только 2007 и слабая комплектация. И тут мне предложили Daewoo Winstorm. Поначалу меня отпугнуло название Daewoo, но потом, поняв что это та же Chevrolet Captiva, я подумал а почему бы и нет? Стал искать в интернете информацию. В результате согласился и выбрал эту машину 2008 года с пробегом 57 000, которая обошлась мне с таможней доставкой в контейнере до Новосибирска в 907 000.

Ну а теперь, наконец-то, о машине.

Первые впечатления (салон по шумности, по удобству, по размерам салона, по работе подвески и АКПП) — Гранд Витара отдыхает!!! Просто восторг, иначе и не скажешь! Переключения передач практически незаметные. Подвеска работает мягко, незаметно проглатывая все неровности дороги. В салоне никаких сверчков! Багажник просто огромен! Дизель работает не очень шумно (многие знакомые были очень удивлены, что ТАК тихо работает дизель!). Трансформация сидений в ровную поверхность очень кстати. В бардачке и солнцезащитных козырьках подсветка (в бардачке доводчик, еще и вентиляция), также доводчик в подлокотнике. Множество всяких ящичков для мелочей. 4 прикуривателя: 2 в торпедо, 1 для пассажиров 2 ряда, и еще один прикуриватель в багажнике.

Сигнализация. Решил поставить современную сигнализацию с запуском, чтобы обязательно был запуск по температуре двигателя, и по интервалу. Рассматривал две сигнализации: StarLine B9 Dialog и Pandora 3300. После нескольких попыток установки СтарЛайн в крупных установочных центрах Новосибирска, где специалисты не смогли установить сигнализацию на мой автомобиль по причине необычайной сложности, я обратился к оф. Представителю Pandora в Новосибирске, соответственно поставил Пандору 3300. Установка заняла чуть больше суток, и в результате осталось 2 бага: не смогли активировать функцию турботаймера, и по выключению дистанционного запуска двери открывались-закрывались. Спустя несколько обращений в тот же установочный центр мне удалось «добить» их, турботаймер наконец заработал. Дело было в отличии нашей машины от Каптивы (русской сборки), так как все считают что эти машины идентичны и ставят сигнализацию по карте установки для Каптивы. Видимо корейская Каптива и российская отличаются не только сидениями, фарами и бамперами, а еще и электрооборудованием. Насчет открывания-закрывания дверей оф. дилер Шевроле заверил, что легко устранит этот глюк, но я пока к ним не ездил, некогда.

При замене масла и фильтров убедился, что с запчастями проблем никаких нет. На Экзисте (www. exist. ru ) есть практически все на нашу машину. Выбираешь поиск по каталогу, там Шевроле Каптиву, и в представленных трех модификациях (2,4 бензин, 3,2 бензин и 2,0 дизель) выбираешь нужную и выбираешь раздел деталей, который нужен (двигатель, подвеска, кузов, электрика, и т. д. ). В результатах (только после регистрации на сайте) выводится на экран список позиций (оригиналы и заменители) с ценами, сроком поставки в твой город, и описанием товара (схема места установки в авто и фото). Цены на запчасти значительно ниже, чем я покупал такие же запчасти на Хонду и на Сузуки (в этом же магазине).

В период слякоти очень порадовала опция «датчик дождя». Поставил один раз переключатель дворников в положение «Авто», выбрал оптимальную чувствительность, и забыл про эту ручку. Появилось несколько капель на стекле – система сама их смахивает. Включил заднюю передачу – включился задний дворник. Кстати, в состоянии покоя резинка заднего стеклоочистителя ни к чему не прикасается, поэтому никогда ни к чему не примерзает.

В машине в штатном месте бортового компьютера установлен монитор 7’, как позже оказалось, это обычный автонавигатор, какие продаются у нас с присосками на стекло, только с разрешением HD, с цифровым ТВ и радио, с навигацией непонятно какой системы (SD карточка не доехала до Новосибирска), со входом для камеры заднего хода, и с USB входом (прекрасно и без тормозов читает полную флешку 8Гб), отображает файлы, названия которых на русском языке. Качество изображения просто фантастическое! Но, куда только не обращался, Навител в этот девайс воткнуть не удалось. Поэтому, как не жаль, буду со временем менять его на 7’ навигатор с русским интерфейсом и с Навителом. Присматриваюсь к Neoline V7 Grand, он встает на это место как родной, и имеет множество приятных функций.

Начались морозы. До установки сигнализации машина уверенно заводилась с первого раза до — 27 градусов (простояв на морозе часов с 11 вечера до 8 утра). При — 30 завелась только со 2 попытки, при этом первый раз крутил секунд 10, потом пауза столько же. После установки сигнализации все стало намного проще. Но вот после второй ночи, когда t ночью опустилась до — 41, днем слетел шланг обратки гидроусилителя. Причем слетел днем, после того как я все утро ездил на машине, и приехал на обед домой.

Машина постояла всего минут 40, после чего я ее завел с пульта из дома, и выйдя на улицу увидел под двигателем лужу теплого парящего масла. Видимо шланг сползал постепенно, а тут просто при запуске произошел бросок давления и шланг сорвало. Вызвал эвакуатор, притащил машину в бокс, нахлобучили шланг на место (хомут оставил родной), залили 1 литр новой жидкости Dexron III (до уровня в бачке), и поехал дальше. Надо сказать, машина очень хорошо показала себя по истечению месяца морозов, когда столбик термометра не поднимался выше — 30 градусов! В машине всегда тепло ( печку еще ни разу не включал выше четвертого деления!), стекла затягивало только боковые, и то задние. Передние – слегка, лобовое – всегда чистое! Подвеска тоже порадовала – даже в — 36 машина не превращалась в «колотушку», как это было у меня с Хондами и с Сузуки. Единственное, сайлентблоки на морозе стали поскрипывать на крупных неровностях дороги, когда машина переваливается с крупной кочки в крупную яму, потом опять на кочку. Но вот сейчас потеплело до — 18, и скрипов не стало.


Сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Менял сам. Купил лампу Osram, галогенку с цоколем Н7, 55 Вт (цена 120 руб. ). Для замены лампочек нужно снять верхнюю черную пластиковую панель, которая идет от фары к фаре и граничит с решеткой радиатора (там около десятка клипс), и открутить ключом на 10 три болта (два на видимых кронштейнах сверху фары и третий болт видно только после снятия пластиковой панели).

Вчера, проехав по сильным ухабам около километра, обнаружил, что приоткрыто окно задней правой двери. Уже второй раз. Возможно, что неровности дороги не причем, скорее всего кто-то из детей не закрыл, выходя из машины. Возьму это дело на контроль.

Да, еще момент про заправки. Заправляюсь только на заправках Газпромнефти (перепробовал множество крупных брендов, таких как Лукойл, Сибнефть, Трансервис). Надо сказать, что я 15 лет проработал на транспортировке дизельного топлива и бензинов, и знаю что такое КАЧЕСТВЕННАЯ солярка (как выглядит, как пахнет, какие свойства и показатели). Удивительно, но в нашем регионе самая плохая соляра на Лукойле!!! Так вот, средний расход в городском цикле колеблется в пределах 11,6 – 13,2 л/100 км.

Двигатель с впрыском Common Rail, соответствует классу Евро-4. Установлен сажевый фильтр, который накапливает все несгоревшие частицы, и по мере накопления их переодически производит дожиг. При этом увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается температура на шитке приборов, из труб валит голубоватый дым. Происходит это в течение 5-10 минут, в зависимости от того едешь ты или стоишь. Первый раз сильно испугался, думал движок перегрел. Спасибо форуму, а то так бы забегался по диагностикам, истратил кучу денег и ничего бы не нашел!

На момент написания отзыва (14 января) на этом автомобиле я наездил уже 9300 км. Не считая срыва шланга обратки гидроусилителя и сгоревшей лампочки ближнего света, ни одной поломки.

На этом пока все. Позже буду дополнять отзыв и прикладывать фотографии. Всем удачи!

Отзыв о Daewoo Winstorm, 2,0, 2008 г.в. оставил: Иван из города Новосибирск

Отзыв о Daewoo Winstorm, 2,0, 2007 г.в.

Задумка сменить авто появилась еще года полтора назад, но в то время в приоритетах было жилье, поэтому замена авто отложилась на год. Но поиски подходящей кандидатуры на смену моему Саньку (Nissan SUNNY) шли не прерывно. Честно сказать хотелось одного – попробовать машину с полным приводом, т. е. что-то вроде джипа. Сначала в душу сильно запал Mitsubishi Pajero IO – настоящий джип в миниатюре. У данного аппарата имелась раздатка и блокировка как у настоящего вездехода.

Однако этот авто имел скромные размеры, которые меня немного смущали. Далее мой взгляд пал на Autlender-а того же Mitsubishi, только в праворуком варианте (AirTrek). Особенно хотелось попробовать Airtrek с турбированным 2х литровым движком, выдающим 230 лошадей. Из плюсов у этой машины был более современный симпатичный дизайн интерьера и экстерьера по сравнению с IO. Но у этих двух вариантов был один большой минус – все эти машины уже не выпускались и были в продаже 2001-2005 годов… соответственно был пробег далеко за 100 тыс км. А это больше всего меня останавливало. Ведь хотелось брать машинку молоденькую, которая бы не знала русских дорог, как моя теперь уже бывшая машинка Nissan. Брал ее в 2007 году без пробега по России, с 54 тысячами на спидометре. И было ей на тот момент 5 лет.

Машина все 3 года радовала меня своей надежностью, прыткостью и комфортом. И конечно хотелось найти ей достойную замену. Порой посещали такие мысли, что «может и не надо менять? Ведь она меня всем устраивает!» . Но руководствуясь своим опытом, я понял одну вещь: машина как компьютер – очень быстро устаревает, даже если она исправно работает... Т. е. если не производить апгрейд каждые 2-3 года, то можно остаться с хламом, который кроме как тебе больше никому не нужен.

И так, решение о смене было принято и было примерное представление когда это произойдет: осень 2010 года! Решение было принято, и обжалованию не подлежало. Поиски подходящей кандидатуры на должность моего автомобиля продолжались. К концу лета я стал присматриваться к корейскому автопрому. Параллельно с тем меня начала посещать мысль о том, что правый руль в случае экстренной необходимости будет сложнее продать… Как выяснилось позже — я сильно ошибался.

Из корейского автопрома я рассматривал варианты Санг-Ёнг Экшн и Кайрон. Экшн имел оооочень необычный вид, но очень хорошую начинку, и кайрон который отличался только внешним видом, но имел выше стоимость. В деньгах я был ограничен половиной лимона, и рассчитывал максимум занять 100 тысяч. Получалось, что в бюджет попадал только Action. Примерно в то время в поле моего зрения попал еще и такой авто как Hundai Santa Fe и Daewoo Winstorm. И тут я вспомнил про известную мне ранее компанию CarVector, которая занималась привозом авто с аукционов всего мира. Я обратился за помощью к ним. Вскоре, они стали присылать на электронку различные варианты авто, которые попадали в мой бюджет, и те, которые стоили дороже… Конечно же мой бюджет казался очень маленьким и хотелось машину лучше. В итоге,  было решено остановиться на Daewoo Winstorm. Эта модель покорила своим внешним видом, просторным салоном (да и еще в некоторых вариантах 7 местным), неплохим багажником, люком в крыше, турбированным дизельным двигателем. Машина так сильно запала в душу, что меня даже не останавливала ее стоимость, превышающая мой бюджет на 250-300 тыс… я стал подробней изучать отзывы о компании CarVector в Интернете, и даже позвонил одному их клиенту из Волгограда. Получив положительный отзыв,  было решено остановиться на покупке авто через эту контору.

И вот время подошло – конец сентября. Мне нужно решиться дать объявление о продаже своей ласточки, чтобы начать покупку авто из Кореи. Разместив объявление на сайте drom. ru , через пару дней поступил звонок от потенциального клиента, который заинтересовался моей машиной. Он настаивал произвести осмотр машины на подъемнике у него в сервисном центре, где он работал. Я не возражал. После осмотра, скинув еще 3 тыс. рублей мы ударили по рукам, и 5 октября машина была продана (ровно через неделю после подачи объявления). Днем ранее я отправляю первый взнос в Японию, ровно 1400 долларов США. Через пару дней, когда деньги дошли до адресата, начинаем поиски авто. Мне было предложено искать машину на корейском сайте global. encar. com. Там цены на автомобили были выше моей запланированной суммы, но как мне объяснили в компании КарВектор, можно торговаться и порой до 2 тыс долларов! Мои поиски осложняло то, что мне хотелось во-первых автомобиль со светлым кожаным 7ми местным салоном, во-вторых белого или серебристого цвета, в-третьих с полным приводом и в-четвертых с пробегом не больше 70 тыс. км. На сайте же в основном мелькали машинки черного цвета, с передним приводом и с черным салоном. Незаметно прошла неделя, за ней вторая… Я уже начал волноваться что никак не могу подобрать себе авто.

И вот на сайте появился 1 вариант более-менее подходящий под мои требования. Единственное. Он стоил дороже. Потом выяснилось что автомобиль после ДТП, и у него было меняно крыло и бампер. От этого варианта меня отговорили. Через пару дней появился еще один вариант, который мне понравился. Мне сразу сообщили что у авто меняна передняя пассажирская дверь, и больше ничего не ремонтировалось и не красилось. Я попросил получить полную характеристику по этому авто, и если удастся сторговать 1000 баксов – то можно брать! И тут начинается нервотрепка – на один день пропадает мой менеджер, на 2ой день он спрашивает: вы уверены что хотите получить полную диагностику авто, ведь если не будет найдено серьезных дефектов и вы откажетесь от авто – вам придется заплатить за осмотр машины! Блин… ну я же 2 дня назад сказал, что если удается сторговать штуку баксов и машина в нормальном состоянии – то мы ее берем!

Плюс я попросил, чтобы во время осмотра сделали свежих фоток и отправили мне. На след. День мне сообщают что человек который будет смотреть машину посмотрит ее только через 2 дня… потом опять на связь со мной никто не выходит. Меня начинает это сильно злить… потом когда мой менеджер выходит на связь – выясняется что вроде машину посмотрели, с ней все в порядке, но не удается дозвониться до корейской компании, чтобы узнать о торге… фоток конечно же никто не сделал. Опять 2 дня жутких переживаний. На связь никто не выходит. Я уже себя уговорил на черный салон и черный цвет машины – уже хотелось хоть что-то купить. Ведь я был без колес, и это меня еще больше заводило. Я прошу посмотреть еще 2 варианта, т. к.  был уверен что машина наверняка уже ушла, хотя она мне очень понравилась. Она удовлетворяла всем моим требованиям: сребристого цвета, светлый кожаный салон, люк, 7 мест, полный привод, пробег 66 тыс. км…. И тут мне наконец то сообщают что машину купили… МНЕ! Радости небыло предела! Мне выставили счет на полную стоимость автомобиля. Я тут же поехал в банк чтобы как можно скорей отправить деньги в Корею, и не тянуть ни минуты.

По заверению моего менеджера сроки доставки после полной оплаты авто были следующими: оформление документов в Корее – 3-5 рабочих дней. Паром до Владивостока 3 дня, растаможка – 3 дня, ожидание сетки в транспортной компании 3-5 дней. Доставка до Москвы – 12-16 дней. Итого получалось что с максимальными сроками авто должно было прийти в Москву к двадцатым числам ноября! Но не тут то было… сначало все шло по графику — авто неделю оформлялся в Корее потом 3 дня плыл до Владика... потом 1 день разгрузки парома. Потом 3 дня растаможки. 27 октября выдан ПТС. Машина попала в транспортную компанию только 3 ноября.

Потом начались длительные мучительные ожидания сетки… прошла максимально обозначенная неделя… потом вторая… причем мой менеджер не мог сказать ничего внятного чтобы как-то успокоить меня… все что мне говорилось : «нет сеток»… я был на гране срыва… в моей голове никак не укладывалось: «нет сеток»… если их нет в этой транспортной компании – отправляйте другой, или другим способом (не сеткой а контейнером, или вообще самолетом…), делайте ВСЁ, чтобы авто скорей тронулось в сторону Москвы! А в ответ было только «нет сеток, мы ничего сделать не можем, раньше авто уходили быстро…» но мне то от этого не легче… после 2х недельного простоя авто в транспортной компании, мне сообщают что сетки в Благовещенске, и скоро должны прийти во Владик… по моим подсчетам – это 2000км и 3-4 дня пути… звоню через 4 дня… и я опять слышу басни про то что сетки в Благовещинске… ожидание становится просто невыносимым… проходит 3 неделя… потом сообщают что вроде как сетки пришли, и завтра-послезавтра будут загружены и тронутся в Москву… опять на некоторое время пропадает мой менеджер (уже догадываюсь почему). потом когда выходит на связь, мне сообщают что поезд выехал (3 декабря) как выяснилось позже, поезд вышел только 7 числа! Через неделю звоню чтобы узнать где находится поезд (по идее должен был проехать пол пути). и получаю просто с ног сшибательный ответ: поезд проходит Хабаровск!!!!

Т. е. за неделю поезд проехал только 1000 км! Просто жесть… правда потом поезд поехал быстрее… через 5 дней он проезжал Читу. Самое интересное, что мой менеджер, как я подозреваю специально дезинформировал меня, и в водил в заблуждение. Т. к. позвонив в транспортную компанию, мне сообщили что поезд сегодня будет проходить Читу. Через 5 минут мой менеджер заявляет что поезд уже проехал Улан-Уде, и завтра будет проезжать Иркутск. Т. е. видимо для успокоения моей души накинул 500-700 км пройденного пути… В самом начале, когда мной была оплачена вся стоимость авто, мы говорили о сроках, и меня уверяли что авто придет к концу ноября, в крайнем случае начале декабря… я еще шутил, что главное, чтобы машина пришла до моего дня рождения (23 декабря).

И вот наступает 23 декабря… мой менеджер сообщает мне радостную новость – Ваш автомобиль сегодня вечером приезжает в Москву, и возможно завтра вам нужно будет его забирать… очередной обман… ведь они прекрасно знают что вагон приходит на станцию сортировки, потом перегоняется на нужную станцию, затем день выгружается… т. е за день это сделать не реально. И как обычно, мне сказали: завтра Вам позвоним и уточним… 24 декабря тишина, менеджер не звонит, узнаю сам в ТК – вагон на сортировке. 25 то же самое говорит менеджер, вышедший на связь… 26 декабря утром, я узнаю в ТК что вагон начал выгружаться, и что завтра, 27 можно забрать машину!

В 2 часа дня приходит подтверждение что машина выгружена и можно забирать в любое время! Наконец то на мою улицу пришел праздник!!!! Начинаю соображать как мне лучше поскорей добраться в Москву… думал ехать автобусом – вечером сажусь на автобус – утром в Москве, забираю машину и еду домой… получается во вторник буду в Волгограде… но мне же нужно будет еще отдохнуть с дороги… опять засада — ведь кровь из носу я должен быть во вторник на работе в первой половине дня… и тут я решаюсь взять билет на самолет. Хочу заметить, что я ни разу в жизни не летал на самолете!!! Я лезу в инет и покупаю билет на самолет компании S7 в Домодедово на 16-30…. И почему я не глянул погоду в Москве? До вылета самолета 1,5 часа… бегом собираюсь и мчу в аэропорт. В 15-50 я весь взмокший уже в аэропорту. Но к моему разочарованию, я узнаю, что вылет отложен на 3 часа в связи с погодными условиями в Москве. Звоню в Москву знакомой, прошу встретить меня в аэропорту. Мне сказали что без проблем встретят.

Достаю ноутбук, лезу в инет – и понимаю, что зря я взял билет на самолет… в Москве дождь и минус 6… Звонит друг, и советует не дожидаться улучшения обстановки – сдавать билет и ехать на поезде. Около 7 часов вечера иду к окошку представительства S7, и узнаю что в Домодедово просто нет света из-за оборванных наледью проводов, и неизвестно когда его дадут… соответственно самолет еще и не вылетал из Москвы в нашу сторону. Иду в билетные кассы и узнаю про поезд… Да, поезд идет в Москву в 19-45… и приходит 27 числа в 5 часов вечера – совсем не айс… Автобусом не разрешила ехать жена, т. к. в Москве гололед, поезд – очень долго, самолеты не летают… а машина казалось бы совсем рядом… опять мучительные ожидания… и тут случилось чудо: при мне звонят кассирше, и сообщают, что самолет компании Ютэйр вылетел из Москвы в Волгоград! Этот рейс также был отложен из-за погодных условий, но все-таки самолет летит в Волгоград! Узнаю у кассирши, полетит ли он обратно в Москву? Говорит, Да, полетит! Я тут же беру билет на этот рейс, сдаю билет S7.

Прошел регистрацию в 8 вечера, жду самолет. В 9 приглашают на посадку… начинаю волноваться, причем не понимаю из-за чего больше: из-за того, что первый раз в жизни лечу самолетом или из-за того, что скоро заберу свой долгожданный автомобиль… садимся в самолет… Ту-154М… сравнивать не с чем, но на первый взгляд – самолет не первый год в эксплуатации, и как бы не совсем современный… ну да ладно, главное я лечу в Москву! Сел над крылом у окошка.

Потихоньку тронулись к месту старта… стюардессы раздают сосательные конфеты… взял одну… тут же зажевал… потом стюардессы предлагали пакетики для людей со слабыми желудками — я отказался, думал мне не пригодится… разбег… отрыв… самолет резко набирает высоту и одновременно поворачивает влево… набор высоты происходит какими-то ступенями… и тут меня начинает колбасить не по-детски… вроде трезвый как стекло, а состояние как будто пьяный в дрова поймал вертолета… состояние не передаваемое… хорошо я был голодным… вообщем, все обошлось… ничего в салоне не попачкал. Быстро набрали высоту 9600 метров, и полетели навстречу моему штормику… самолет слегка потряхивало, и во мне порой просыпался рвотный рефлекс… но мне удавалось себя сдерживать. Через полчаса я уже адаптировался. Но по прежнему во мне были какие-то волнения.

Попытался прочитать статью из журнала, что был в спинке впередистоящего ряда кресел – читаю абзац, понимаю что вникнуть в текст не удалось, перечитываю второй, третий, пятый раз… плюнул, решил заняться чем-то другим. Стюардессы раздают «сухой поек». В составе была булочка, 3 кусочка огурца, 2 среза помидора, 1 маленький кусочек болгарского перца, 2 тоненькие веточки зелени, 2 кусочка вареного мяса и 1 кусочек вареного говяжьего языка… все вместе грамм около 150… из них грамм 100 булочка, остальное — овощи и мясо. Но я был и этому рад. Заморил червячка, и решил разгадать простенький кроссворд «судоку»… пол часа мучался над ним, так до конца не разгадав (сосредоточиться было просто не реально). В 22-30 самолет подлетел к Москве, и в салоне погасили основной свет для посадки. В иллюминаторе, под самолетом увидел белую простыню, сквозь которую сочился свет столицы.

Первая попытка сесть не получилась – мы нырнули в облако, в котором не было видно даже крыла самолета, некоторое время сбавляли высоту и скорость, но потом резко начали возвращаться на высоту, сделав большой круг, повторили попытку – но опять ничего не получилось. Затем в небе я заметил 6 самолетов которые так же кружились с нами по кругу и пытались сесть – мы по очереди ныряли в это молоко, и опять подымались над ним. Затем пилот по радио сказал что полосу будут чистить от снега и мы пока минут 20 полетаем… прошло пол часа…. Мы опять стали пытаться сесть… даже опустили шасси, и самолет начало в добавок ко всему потряхивать. Опять гул турбин, замедление, снижение, и опять резкий набор высоты… со второй или третий попытки мы даже задели колесами за что-то 2 раза, но сесть не получилось и опять крутой набор высоты… от этого становилось жутко тревожно… «Господи, сделай так, чтобы самолет благополучно приземлился»... нехорошие мысли стали посещать голову все чаще и чаще… Уже наступило отчаянье – казалось, что самолет не удастся посадить и у нас просто кончится керосин. И вот, 23-55 самолет сел в аэропорту Внуково… Какое было счастье увидеть землю!

Когда самолет сел, я включил свой сотовый, начинаю получать смс-ки от родни: «ты прилетел? Ответь!». Начинаю отвечать что сели, все нормально! И вот приходит смс от московской знакомой: извини, встретить не получится – сломалась машина… :+((( ну чтож… где только наша не пропадала – наша пропадала везде! В аэропорту отлив немного адреналину в туалете, начал соображать как действовать дальше… помню, когда звонил друг, говорил что такси до Москвы из аэропорта стоит порядка 12 тысяч рублей… цифра для меня просто не реальная. Также вспомнилось, про какой-то аэроэкспресс который идет до ближайшей станции метро. Выхожу из аэропорта – иду по стрелкам в сторону станции аэроэкспресса. Подойдя к спуску на станции вижу, как перед носом рабочий станции закрывает двери и вешает табличку, что первый поезд в 5 с чем то утра… спрашиваю у него как еще добраться в пол первого ночи до метро. Говорит, если успеешь, воооооон там есть автобусная остановка и по идее, еще должен быть последний рейс автобуса №611… быстрым шагом направляюсь к автобусной остановке. На остановке стоит старый Икарус- гармошка. Это он, 611 номер! Чудом успел на него. Автобус не спеша едет в сторону Москвы. Пораскинув мозгами, понимаю, что не посмотрел дома с какой стороны я подъеду к Москве, и как мне добираться на метро до товарной станции Кунцево-2. Хорошо что я взял с собой ЖПС-навигатор. Пока автобус не торопясь двигался к Москве, я сориентировался на местности. И вот конечная автобуса. Спускаюсь в метро – метро закрыто уже начало второго… Ёпсель-мопсель… Думаю: делать нечего – нужно ехать на такси.

Главное не нарваться на кого не следует и не переплатить… нужно постараться выглядеть местным… иду вдоль дороги – краем глаза высматриваю авто с шашечками… у дороги стоит десятка с кавказцем за рулем. Тот кричит из машины: Тебе куда? ... блин, как он догадался что мне куда-то надо? Говорю: в кунцево! Он: ну езжай на соседней машине… подхожу к тачке, спрашиваю: в кунцево сколько? Водила: о-о-о-о… кунцево… это далеко… короче, начинает набивать цену… я говорю: да ладна тебе,  — этож тут за углом… говорю: ща выйдем на мкад, за варшавкой ул. молодогвардейская, сворачиваем на нее, и сразу видим остановку – напротив нее ворота, вот мне как раз туда… водила захлопал глазами… а сколько даш спрашивает? Я – 500! Он уууу… че так мало… накинь еще пару сотен… ну хотябы сотню… я говорю: ты че? 500 самый раз… не хочешь, стой дальше, я пошел… он: ну ладно, садись… Спасибо яндекс-картам за сервис, позволяющий посмотреть панораму в выбранной точке в Москве. Когда я был дома, посмотрел где находится станция Кунцево-2, где вход и как он выглядит.

И вот приехали. На шлагбауме стоят два мужичка. Я к ним: компания «СТЭК» здесь находится? Хочу машинку свою забрать! ОНИ: Какую машину? Ты на часы смотрел? 2 часа ночи!!!! Я: Так мне сказали что станция круглосуточно работает и мне отдадут машину в любое время… Они за свое: Это тебе начальник станции так сказал? Тебе говорят: работаем с 8 часов, приходи утром!... ЁПРСТ... я им объясняю свою ситуацию, что идти некуда, и что придется ждать утра у входа… пока я им это рассказывал, чую, что не во времени дело, и тогда говорю: буду выезжать, магарыч с меня… И сразу же ребята оживились: Смотри, идешь прямо до конца вдоль контейнеров. И там в конце справа стоянка, которая тебе нужна! … Волшебное слово было найдено, и я пошел навстречу своему штормику… Иду в полной темноте вдоль каких-то контейнеров и грузовиков, а в голове только одна мысль: «я уже совсем рядом… сейчас увижу свою ласточку!!!». Подхожу к стоянке, напротив два вагона-сетки, один из них тот, что привез мою ласточку (узнал по номеру на вагоне). У ворот стоит сторожка из окон сквозь занавески видно свет… Захожу, передо мной два пьяных мужичка: Чего хотел? Я: машинку свою хочу забрать... Daewoo Winstorm. Меня пригласили в соседнюю комнату, там стали проверять меня на право собственности: спросили ПТС, паспорт, затем попросили оплатить доставку авто с Владика до Москвы. Взяли ключи и пошли на стоянку за машиной… и вот, мы подошли к ней…

Пробуй завести- сказал один. Я открываю водительскую дверь – в машине темно и ничего не видно… на ощупь вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, но панель слегка загорается и тухнет… аккумулятор дохлый совсем… мужичек позвал за аккумулятором, что заряжался в сторожке. Притащил акум, пробуем завести бросив «сопли»… но видимо из-за плохого контакта срабатывает релюшка, щелкает и опять все тухнет… тут подходит второй чел, и «вселяет уверенности» : А! так это та, незаводная!... В голове проносится мысль что я тут надолго… а также вспомнились мои опасения по поводу летней солярки, что была в баке и что машина ехала через всю страну, где местами был мороз под 40 градусов… минут 10-15 пытались завести, не получалось. И вот с n-ной попытки движок легко закрутился и завелся можно сказать с пол оборота!!!!

Гора с плеч! Основное было сделано: я в Москве, машина рядом, и она завелась и работает! Выхожу из машины, и начинаю голыми руками отчищать ее от толстого слоя льда и снега (напомню, что в Москве моросит дождь и минус 6 градусов). Даже с замерзшими грязными руками я чуствовал себя самым счастливым человеком на свете… ведь я дождался свою машинку! Немного очистив лобовое и заднее стекло пытаюсь выехать со стоянки. Это можно было сделать только пятившись задом, маневрируя между другими авто (моя ласточка стояла как бы в тупике). Врубаю заднюю, но машина стоит на месте. В режим драйв – все равно стоит… Семен-Семеныч… а с ручника снять то забыл! Снимаю с ручника и потихоньку выезжаю со стоянки. Ребята вручают мне талон

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль надежный и практичный.Дешевое обслуживание, правда бензина употребляет многовато, но в общем это классная машина
    Ответы (0)






  • .
    Direxe (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообщем нормальная машина, но когда двигаюсь с места и нажимаю на газ, машина начинает набирать оборот и глохнет и так несколько раз, возил на СТО сказали ошибка Р0089, как я понял это низкое давление на рейке топлива, даже не знаю, что теперь делать продавать жаль
    Ответы (0)