Daewoo Musso (Дэу Муссо) 2.9, 1994, отзыв

2017-05-24   Автор: Анатолий 3373 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 2.9

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник.


Справедливости ради хочу сказать, что, учитывая отсутствие блокировок, машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину снега, но до тех пор, пока хватает дорожного просвета. Поставив проставки под задние пружины и приподняв на торсионах перед, проходимость заметно улучшилась. Но появились отрицательные моменты. Машина стала сильно раскачиваться. Пришлось сделать проставки под отбойники заднего моста, а передние заменить на более длинные от Волги. Картина значительно улучшилась, но увеличение крена в поворотах устранить не удалось. После этого обнаружился еще один недостаток, стали обламываться задние амортизаторы по резьбе верхнего крепления. Заменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы прекратились, но после недолгой эксплуатации амортизаторы не справляются с нагрузкой и нужно подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ.


Основные недостатки, стандартные для всех дизельных Муссо:


1. И самый назойливый. Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста из-за истирания в грязевых ваннах вакуумного сальника ступицы. Замена, дело трудоемкое и достаточно дорогостоящее, т.к. необходимо разбирать всю переднюю подвеску. Устраняется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механический. При этом необходимо обязательно заблокировать вакуумную магистраль от колес, в противном случае выйдет из строя вакуумный насос, а это дорогостоящий ремонт. В полевых условиях при отказе подключения моста паниковать не надо. Открутите шесть болтов муфты подключения моста и поменяйте местами пружину и шестерню, при этом снимите пластмассовый колпачок с мембраны и соберите обратно. Передний мост на ступицах подключен. Осталось включить электропривод на раздатке, и можете ехать. Долгая эксплуатация при таком подключении возможна на низких скоростях и заблокированной вакуумной магистрали. В противном случае через изношенный сальник будет подсасываться вакуумом вода и грязь, и выйдут из строя подшипники и вакуумный насос. На сухой дороге электропривод подключения на раздатке следует отключить.


2. Подтекание масла из коробки передач на стыке частей корпуса. Сказывается Американская конструкция. Посадка на герметик устраняет течь на год, полтора. Посадка на самодельную прокладку из тонкого и плотного картона, решает проблему. При этом необходимо проследить за зазором на конических подшипниках. При необходимости отрегулировать с помощью подкладки под подшипники регулировочных шайб.


3. Плохая эффективность тормозов заднего моста. Частично устраняется регулировкой перераспределителя давления в тормозной магистрали между мостами. Конструктивный недостаток.


4. Люфт на крестовине рулевой колонки. Заменить.


5. Люфт на шлицевом сочленении переднего кардана. Предотвращается регулярным шприцеванием водостойкой смазкой. В противном случае требует замены кардана.


6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех реечных рулевых. Замена и регулировка сход развала передних колес.


7. Появление повышенного ?брюзжащего? шума в передней части двигателя говорит о необходимости замены амортизатора натяжителя ручейкового ремня. Рекомендовал бы замену в комплекте с ремнем и всеми роликами.


8. Большие свесы кузова и малый дорожный просвет.


9. Дизельный двигатель несколько слабоват в разгонной динамике и в то же время достаточно тяговит, что важно на бездорожье. Турбированный двигатель, пошустрее.


Положительные черты Musso (носорога):


1. Хороший комфорт: кондиционер, кожа, электропакет, большой салон и багажник. 2. Отличная управляемость, близкая к легковым иномаркам.


3. Отличная аэродинамика. Шум ветра начинает ощущаться при скоростях свыше 160 км/час. (бензиновая версия).


4. Плавность хода ? хорошая, даже на трамвайных путях, причем как вдоль, так и поперек.


5. Мерседесовские двигатели, как бензиновый, так и дизельный, очень надежны. Бензиновый объемом 3,2л выше всяких похвал. На мой взгляд, двигателям недостает только дополнительного фильтра очистки масла фирмы Траболд (Trabold), который позволяет без замены моторного масла проехать до миллиона километров. Это возможно благодаря высоко тонкой очистке масла, с улучшением смазывающих свойств масла в 4-4,5 раза, что влечет за собой увеличение ресурса двигателя.


6. Надежная подвеска. Замену шаровых опор сделал через четыре года эксплуатации. А поскольку я охотник, то машина хлебнула разных дорог и в немалых количествах. Причем поменял шаровые в этом году перед дальней дорогой на весеннюю охоту, обнаружив незначительный люф только в нижней опоре правого колеса. Родные корейские амортизаторы, не плохие. Но я бы рекомендовал КОНИ, особенно с изменяющейся жесткостью.


7. Надежная трансмиссия, даже при подтекании масла.


8. Хорошая защищенность узлов и агрегатов под днищем. Усиление зашиты относительно необходимо только топливному баку, да и то из-за его низкого расположения.

Вот, пожалуй, и все. В заключении хочу сказать, что если хотите купить очень приличный внедорожник за небольшие (для внедорожника), деньги, выбирайте Муссо. Бензиновый лучше, но дизельный экономнее.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки