Отзывы о Daewoo Musso (Дэу Муссо)


Daewoo Musso

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель:  Musso
  • Объем двигателя: 2874 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2005 г.в.

Машина супер. Нет конечно можно и на ней погонять, но только зачем?

Езжу уже год и никаких проблем. Большая (в меру), маневренная, подвеска супер!!! Ямы и ухабы- все проглатывает. И зимой тепло и уютно, салон нагревается быстро (говорю с полной достоверностью потому как живу в Якутске). Расход топлива оптимальный для такого авто(вес 2700 кг) и такого объемного двигла(2,9 литра)- 10 литров. Ну где то больше, где то меньше все зависит от дорог. Дорогу держит как танк!!! Запчасти есть и все доступно (дешевле чем на японца).

Я долго думал перед покупкой, весь инет поизрыл...

А когда прокатился по стоянке на рынке во Владике, то все сомнения отпали сами сабой. Всю дорогу домой все больше и больше автомобиль мне нравился. Собираюсь поменять его на такой же но побогаче комплектацией.

В общем если кто надумает брать не пожалеете. Можете, если итересует что, писать на адрес 600130@rambler. ru с удовольствием поделюсь инфой!!! Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2005 г.в. оставил: Юра из города Якутск

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2008 г.в.

Всем привет!

Купил авто из салона в 2008,сразу понравилась резвость,приемистость.

Очень мягкое авто,подвеска примерно как у ланоса,двигателя вполне в городе хватает,а вот на трассе лошадей 30 бы непомеало.за два года експлуатации менял только расходники и пару предохранителей.Хорошая узбекская сборка,делалось на совесть.


По комфортабельности лучше любых жигулей и самар.Очень легко за рулем,особенно на дальние расстояния.Но не забывайте это больше городской автомобиль,на трссе затирают,неуважение что ли,аварийная.

Даже и таврия стараеться обогнать и подрезать.

«Плюсы»

Экономичность,практичность,маневринность,легкость в управлении,хороший свет.

«Минусы»

Аварийность на трассе,мягкоя ходовая не для наших дорог

Мой совет вам: не берите в кредит,на каждый день

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2008 г.в. оставил: Вадим из города Донецк

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в.

Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник.

Справедливости ради хочу сказать, что, учитывая отсутствие блокировок, машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину снега, но до тех пор, пока хватает дорожного просвета. Поставив проставки под задние пружины и приподняв на торсионах перед, проходимость заметно улучшилась. Но появились отрицательные моменты. Машина стала сильно раскачиваться. Пришлось сделать проставки под отбойники заднего моста, а передние заменить на более длинные от Волги. Картина значительно улучшилась, но увеличение крена в поворотах устранить не удалось. После этого обнаружился еще один недостаток, стали обламываться задние амортизаторы по резьбе верхнего крепления. Заменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы прекратились, но после недолгой эксплуатации амортизаторы не справляются с нагрузкой и нужно подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ.

Основные недостатки, стандартные для всех дизельных Муссо:

1. И самый назойливый. Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста из-за истирания в грязевых ваннах вакуумного сальника ступицы. Замена, дело трудоемкое и достаточно дорогостоящее, т.к. необходимо разбирать всю переднюю подвеску. Устраняется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механический. При этом необходимо обязательно заблокировать вакуумную магистраль от колес, в противном случае выйдет из строя вакуумный насос, а это дорогостоящий ремонт. В полевых условиях при отказе подключения моста паниковать не надо. Открутите шесть болтов муфты подключения моста и поменяйте местами пружину и шестерню, при этом снимите пластмассовый колпачок с мембраны и соберите обратно. Передний мост на ступицах подключен. Осталось включить электропривод на раздатке, и можете ехать. Долгая эксплуатация при таком подключении возможна на низких скоростях и заблокированной вакуумной магистрали. В противном случае через изношенный сальник будет подсасываться вакуумом вода и грязь, и выйдут из строя подшипники и вакуумный насос. На сухой дороге электропривод подключения на раздатке следует отключить.

2. Подтекание масла из коробки передач на стыке частей корпуса. Сказывается Американская конструкция. Посадка на герметик устраняет течь на год, полтора. Посадка на самодельную прокладку из тонкого и плотного картона, решает проблему. При этом необходимо проследить за зазором на конических подшипниках. При необходимости отрегулировать с помощью подкладки под подшипники регулировочных шайб.

3. Плохая эффективность тормозов заднего моста. Частично устраняется регулировкой перераспределителя давления в тормозной магистрали между мостами. Конструктивный недостаток.

4. Люфт на крестовине рулевой колонки. Заменить.

5. Люфт на шлицевом сочленении переднего кардана. Предотвращается регулярным шприцеванием водостойкой смазкой. В противном случае требует замены кардана.

6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех реечных рулевых. Замена и регулировка сход развала передних колес.

7. Появление повышенного ?брюзжащего? шума в передней части двигателя говорит о необходимости замены амортизатора натяжителя ручейкового ремня. Рекомендовал бы замену в комплекте с ремнем и всеми роликами.

8. Большие свесы кузова и малый дорожный просвет.

9. Дизельный двигатель несколько слабоват в разгонной динамике и в то же время достаточно тяговит, что важно на бездорожье. Турбированный двигатель, пошустрее.

Положительные черты Musso (носорога):

1. Хороший комфорт: кондиционер, кожа, электропакет, большой салон и багажник. 2. Отличная управляемость, близкая к легковым иномаркам.

3. Отличная аэродинамика. Шум ветра начинает ощущаться при скоростях свыше 160 км/час. (бензиновая версия).

4. Плавность хода ? хорошая, даже на трамвайных путях, причем как вдоль, так и поперек.

5. Мерседесовские двигатели, как бензиновый, так и дизельный, очень надежны. Бензиновый объемом 3,2л выше всяких похвал. На мой взгляд, двигателям недостает только дополнительного фильтра очистки масла фирмы Траболд (Trabold), который позволяет без замены моторного масла проехать до миллиона километров. Это возможно благодаря высоко тонкой очистке масла, с улучшением смазывающих свойств масла в 4-4,5 раза, что влечет за собой увеличение ресурса двигателя.

6. Надежная подвеска. Замену шаровых опор сделал через четыре года эксплуатации. А поскольку я охотник, то машина хлебнула разных дорог и в немалых количествах. Причем поменял шаровые в этом году перед дальней дорогой на весеннюю охоту, обнаружив незначительный люф только в нижней опоре правого колеса. Родные корейские амортизаторы, не плохие. Но я бы рекомендовал КОНИ, особенно с изменяющейся жесткостью.

7. Надежная трансмиссия, даже при подтекании масла.

8. Хорошая защищенность узлов и агрегатов под днищем. Усиление зашиты относительно необходимо только топливному баку, да и то из-за его низкого расположения.
Вот, пожалуй, и все. В заключении хочу сказать, что если хотите купить очень приличный внедорожник за небольшие (для внедорожника), деньги, выбирайте Муссо. Бензиновый лучше, но дизельный экономнее.

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2007 г.в.

Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.

Подвеска проста и ремонтопригодна, запчасти недороги (пример: амортизаторы перед - по 40 у.е., даже с клеймом Ssang Yong). Даже на украинской росаве едет буквально везде, вплоть до заснеженного поля по снегу глубиной см. 20. Проблема с парковками отпала сразу. Трассовая устойчивость до 100-120 вполне приемлемая, ехать комфортно. В сильные морозы, около 27-30 немного не хватает тепла от печки. Сидеть удобно, все под рукой. 27.11.2007 Муссо 1999 г.в., 2.9 TD intercooler, 122 л.с., АКПП (BTRA Австралия). Вот проехал на муссо 60 тысяч. С января по ноябрь. Итак, основные слабые места муссо - вакуумные муфты. Я поставил механику. Не очень удобно, но надежно. Установка заняла минут 40. Больше, пожалуй, слабых мест нет. За исключением салона – сверчки. В морозы лопнула ручка переключения передач, сам наболдашник – поставил от рекстона. Сам по себе салон довольно теплый, проблем с запотеванием стекол нет. Немного не хватало печки в морозы под 30. Летом кондей довольно неплохо холодит салон. Еще из недостатков надо отметить маленький бачек омывателя – всего 2 литра.

Практически сразу, после покупки заменил в подвеске рычаги в сборе, амортизаторы, шаровые, тяги, наконечники и стойки стабилизатора. До сих пор не понимаю зачем – стучал рулевой вал. Больше подвеска не напоминает о себе. Машина попробовала дорог от Питера до Черногории (включая Украину). Расход топлива (городской) от 10 до 12 литров. Трассовый – 9-10 литров/100 км.

Коробка 4-х ступенчатая, австралийка, запчасти к ним есть, хотя и тяжеловато добыть. Совершенно незадумчивая, хорошо себя ведет в горах. Коробка разработана на базе фордовских LE. Во всяком случае, ремкомплекты идут одинаковые. (В связи с покупкой еще 1 муссо, с дефектным мотором, перебираю в ней и коробку и мотор, потому и знаю).
Надо отметить, что мотор – мерс ОМ 602 , но небольшими доработками, несущественными. Например блок и вал изготовлены в Корее, вкладыши стоят «колбен», свой масляный насос, свой поддон. Головка блока, топливная полностью унифицированы. По электрике проблем не было вообще, кроме вентилятора печки. Тормоза дисковые, есть проблемы с ручником – руки не доходят. Тормозят неплохо, АБС срабатывает рановато, пожалуй. Рулевое легкое. Маневренность обычная, полноприводная, иной раз приходится разворачиваться в 2-3 прихода. С полным приводом едет везде. В разумных пределах.
Кузов обработал – ржавчины нет. По холодам запросились под замену амортизаторы задней звери. Ну и главный плюс этого авто – недорогие запчасти.

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2007 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2001 г.в.

Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина была с консервации в 2001 году и с пробегом 30.000 - это ерунда. Взял за 15-шку, перед повышением пошлин и курса евро. Теперь цены поднялись.

Что можно сказать ... агрегат зверь!!! 220 лошадей под капотом (мерседес), постоянный полный привод, автомат (мерседес), высокая посадка. Мне очень нравится ощущение защищенности/спокойствия за себя и тех, кто сидит рядом. Машина совсем не провоцирует на "полеты по синусоиде", хотя если нужно, то можно утопить "тапочку" в пол, автомат на 1-2 секунды задумается, а потом рев двигателя и ох..тельное ускорение, и через 10 секунд нога сама непроизвольно отпускает газ. Так что хочется просто передвигаться из пункта А в пункт В и при этом получать удовольствие от процесса. Легко идет 160 км/ч. При включенном кондиционере потери мощности не ощущается.

Очень много места на задних сиденьях, спокойно можно вытягивать ноги, багажник огромный. После покупки дополнительно поставил подогрев передних сидений - очень здорово, попе тепло и не сыро, когда рано утром нужно куда-то ехать. Жена в восторге, с ребенком на заднем сидении просторно. Коляска/котомки и прочая дребедень легко помещаются в багажнике, да еще при этом думаешь, как бы их так положить, чтоб они не летали из угла в угол.

Расходы были на приведение машины в порядок после первого хозяина, ТО и новую резину, сейчас трачусь только на бензин и лампочки. Пока машина вложений не требует, да и сервис для нее не дорогой. Меня ни сколько не смущает то, что это корейская машина, за свои деньги я получил максимум, т.к. Mercedes G320 в таком же состоянии стоит 30 штук баксов и более.
Недостаток один - кушает много, но с этим можно мириться.

С нетерпением жду зимы .... по итогам напишу.

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 2001 г.в. оставил: Данил из города Москва

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в.

После долгих изучений (искал пикап) выменял муссо (случайно наткнулся на ссылку что муссо -это пикап). Сразу о переднем мосте на данном сайте почерпнул информацию о подключении переднего моста в полевых условиях, не долго думая сам открутил 6 болтов муфты переставил местами пружину и шестерню и о чудо мост включается и выключается кнопкой, при чем без 10-15 тыс.руб., кот. запросили автосервисы на замену механического подключения! Всего то переставить местами пружины и шестерни сначала захрустело что там. Опять откручиваю колпаки разжимаю пружины ставлю на место и все ок. Но для надежности надо бы поставить пружины посильнее и не вынимать пластмассовые колпачки мембраны. Надо бы еще подобрать, что-то типа шайб диаметром как крышки муфты и поставить перед пружиной, чтоб вакуум помогал нажимать на пружину при поворотах и все работает!

Непривычно как работает АБС оно то работает, то нет говорят надо прокачать тормозную систему. Но когда оно не работает как-то даже лучше себя чувствуешь при работающем АБС отдача на тормозную педаль в два раза сильнее, чем жмешь на нее тормозной путь увеличивается, а так нажал и колеса юзом, зато знаешь что колеса стопорятся. Привычное дело после 9 ток. заменил две свечи накала двигатель заводиться с пол оборота.

На 2 ой день что-то застучало в дизеле, поехал к спецу он говорит надо разбирать пол движка, поехал к другому тот молча послушал, сказал ничего страшного, если через неделю не пройдет приезжай, залей вытеснитель влаги и усе так и сделал через 2 дня стук пропал.

Впечатления двоякие дизель не оборотистый, но когда едешь по городу уступают дорогу даже трамваи.

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в. оставил: Женя из города Пермь

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Musso (Дэу Муссо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: