Шевроле Такума отзывы


Chevrolet Тacuma

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Tacuma
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 1794 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Тacuma

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Chevrolet Тacuma, 2.0, бензин, 2007

Машину приобрел отец, брал новую, в автосалоне. Я иногда езжу на ней по городу, есть опыт и дальних поездок: Одесса, Киев, Крым. Хочу поделиться впечатлениями.
Про дизайн писать ничего не буду — у каждого свой вкус.

1. Салон — очень большой. Ехать приятно, присутствует ощущуение просторности, свободы. Для задних пасажиров комфортная посадка абсолютно без ущерба для передних пасажиров. Очень нравится большое количество ящичков, полочек, тайничков. Разворот переднего пассажирского сидения на 180 градусов — радует при дальних поездках большой компанией.
Теперь из минусов: скрипит приборная панель из дешевого пластика.

2. Двигатель: 2.0 16 клапанов, 121 л.с. — я так понимаю дефорсированый опелевский двигатель под 92 бензин. Двигатель очень элластичный, отлично тянет на низах. Можно спокойно ехать на 5-ой 50 кмч и не переключаясь обогнать фуру или забратся на небольшой подъем. Динамика машины отличная, только обороты двигатель не очень любит — куда лучше тянет в диапазоне до 3500 оборотов. Из минусов — движок шумный. (1.6 двигатель будет потише). Начиная уже с 2000 оборотов слышен неприятный гул-рокот 16-ти клапанов (я читал что это у всех опелевских 16-клапанников 90 годов) — совсем не гармонирует с отличной шумоизоляцией салона. Особенно это раздражает на гладких трассах — на 100 кмч дорогу не слышно вообще, а движок гудит.

3. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой как для минивэна. Хюндай матрикс например мягче, лучше глотает неровности дороги На такуме по кочкам и ухабам ездить не очень приятно, хотя энергоемкости хватает — ни разу у меня небыло пробоев. Еще жесткости добавляет резина: после того как зимой переобули в Nokian — стало помягче на мелких неровностях. Управляемость — на 5+. Отличный информативный руль, острая реакция —не совсем минивэновский характер. Я на свой Опель Вектра А пересаживаюсь после Такумы как на Линкольн какой-нибудь — кажется мягким, валким, с ватным рулем.

4. Теперь о разном: читал в отзывах, что зимой запотевают стекла — я ни разу такого не замечал, даже в салоне 5 пассажиров, вентиляция справляется на ура!. Печка зимой работала отлично, кондиционер летом тоже хорошо справляется. Расход по городу с кондиционером — до 11 литров, проверяли неоднократно.

Сейчас машина прошла 25 тысяч (9 месяцев). За это время по гарантии заменили две передние стойки (потекли) — то ли качество хромает, то ли они просто не выдержали городских ухабов. Надеюсь, что новые прослужат дольше.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2007 г.в. оставил: Иван из города Донецк

Chevrolet Тacuma, 2.0, бензин, 2006

Хочу поделиться краткими впечатлениями уникального автомобиля ТАКУМА. Изначально при появлении этих машин в нашем городе, у меня и у моего брата они вызывали одно сплошное недоумение — как можно было это уродство ставить на конвеер? С братом мы компаньены и заведуем небольшим магазином по бытовой технике, а автомобиль нам достался за вовремя неоплаченый долг, фактически чуть более 7000$.


Машине 7 месяцев, а пробег около 25000. Комплектация люксовая (кроме автомата). Сразу как заехали в город загнали на мойку с химчисткой (она была в ужасном состоянии). Сразу решили что она у нас до реализации поработает в магазине на доставках (как раз решили свой transit обновить). И начались её тяёлые будни. За 5 месяцев она нам перевезла десятки холодильников, сотни телевизоров и много др. Её универсальностью мы были поражены. Движок 2.0 литра то что надо, тянет с самых низов.

Ускоряется покруче чем моя Lacetti 1.8. Обзорность отличная, органы управления удобны. Плюс большой салону и всем его настройкам, подлокотникам, полочкам, кармашкам. Всё съёмное, сидение переднее разворачивается в противоположную сторону — красота. За то короткое время как у нас был автомобиль, он повидал многое: дальние поездки, бездорожье (грязь, снег, бордюры, трамплины(небольшие), люки и т.д), а главное грузы и моего драйверского брата. Из явных недостатков хочу отметить ужасные аммортизаторы (тарахтят изначально). Резину лучше выкинуть сразу, на мокрой дороге больше 80км/ч машину не удержать и вся шишками покрылась после наших ям.

В салоне немного тарахтит приборная панель и переднее пасажирское разворотное кресло. Дизайн мне так и не приглянулся до самого последнего дня. После нашей ЖЁСТКОЙ эксплуатации ничего не отпало, не погнулось и в целом автомобиль выглядел очень хорошо. Затраты были только на расходники и на бензин. Кстати расход по городу не больше 12 литров, по трассе как-то не обращал внимания. Зимой этот бэтмобиль мы продали счастливому обладателю из города Запорожья, он даже почему-то её и не смотрел тщательно. Может его привлекла цена(13800$)? Желаем ему только удачи. А нам остались приятно-экстремальные воспоминания о Chevrolet Tacuma CDX 2.0.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2006 г.в. оставил:  Роман из города Киев

Chevrolet Тacuma, 2.0, бензин, 2007

Купил я 04 мая 2007 года Такуму 1,6л.
До этого ездил, да и сейчас иногда катаюсь на Хонда-Сивик 1,3, 3 дв., 1987 г г.в. и ВАЗ 2121 «Нива». За 2 месяца до покупки вышла из строя Хонда — накрылся внутренний ШРУС и приводной вал. Хонда долга стояла без запчастей, а я ездил по городу на Ниве. В один прекрасный день ежедневные поездки на Ниве по городу меня достали и мы со своим 6-ти летним сыном пошли по автосалонам в поисках новой машины. Брать б/у однозначно не хотел. Брать ВАЗ или ЗАЗ — посещали иногда шальные мысли, но когда я садился в салон какой либо десятки — я понимал, что моя двадцатилетняя Хонда превосходит по внутренней компоновке «десятки», «пятнадцатки», но и тем более славуты.

После разговора с другом детства (Рено-Сценик), обратил внимания на минивены. Читал много отзывов в инете, автомобильные издания. Очень понравился Хюндай-Матрикс. Уже хотел брать, смутил маленький дорожный просвет. Шкода Румстер убила центральным тонелем в полу на заднем ряду.

Заехал с сыном в автосалон, где стояли Лады, Зазы, Опеля, Шевролеты и немного китайцев. Начали с Ланоса и Меривы, а закончили Такумой. Салон огромный, все из необходимого есть (литые диски, кондиционер, АБС, передние и задние противотуманки, подлокотники, регулировка сидения и руля по высоте, трансформация салона), но на моего сына произвели впечатления еще и столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял простую модификацию — 1,6 литра, а не 2 литра, без лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и переднего пассажирского сидения с возможностью разворота на 180 градусов. Ждал машину с нужным цветом (вишневый металлик 4 дня — везли из Полтавы). После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал.

Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили покататься по городу, она одна сзади, проехав немного сказала — зачем нам такой автобус. Потом признала — класс! Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади.

Теперь коротко:

— расход по городу — 9,8 литров, за городом не проверял.
- вместимость — 9 человек после дня рождения жены.
- поломок и неисправностей нет.
- на заднем ряду пол плоский-просто супер (ОпельМерива, Зафира и Шкода Румстер проигрывают в этом серьезно)
- больше 140 не разгонял, шла легко, без вибраций и шума. больше пожалел — пробег был 2500 км.
- 1,6 л. — для спокойной езды, и не жалею, так как в городе время проезда из точки А в точку Б зависит от настроя, характера вождения, дорожной обстановки и умения её использовать. — салон не скрипит и не стучит, шумоизоляции хватает.
- подвеска не любит резкий наезд на выбоины или съезд с бордюров, вернее мне не нравится к стукозвук.
Когда первое ТО — не помню (сервисная книжка в машине), наверное 10 тысяч.
- задние сиденья раскладываються, складываются и вынимаются. Комод из мебельного возили. Подоконники пластиковые на 30 окон с кумом возил. Сыну велик двухколесный все лето с собой провозили.

Надеясь, что не разочаруюся со временем. Побаиваюсь общения с автосервисом, но здесь как с людьми, лучше не болеть, чем хорошо лечиться.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Chevrolet Тacuma, 1.6, бензин, 2005

Добрий день, уважаемие читатели.

За 4 года пробег 196000 км! Пашет как трактор! ВАЗЫ отдыхают. Первые 100 тыс. без проблем. Гружу до 500 кг - бизнес, торгую железом. На трассе очень экономна, если скорость 110-130. Бака хватает на 750 км. Недостатки - выжимной после 30-ти тыс. шумит, менять не обязательно - дотянет до 130-ти стопудово. Передние стойки поменял после 120, лоханулся, можно было еще поездить на заводских еще немного. Новые что в сервисе предлагают - плохие. Уже два раза менял. Моторное масло ХАДО 5W30, не доливаю вообще от замены до замены всегда уровень! Ремни и ролики всегда меняю вовремя, хотя можно на тысяч 5 и больше проездить. /Испытано/

Достоинства
Очень просторный, некоторые джипы отдыхают. Движок - сила! Спасибо OPEL. Удивляет грузоподъемность! Прикольно на затяжном подъеме вставлять какого-нибудь стилягу, который крутиться перед носом по ровному 120-130, а ты ему на подъеме мимо ушей 150. Многие успокаиваются, едут нормально дальше. Если не перегружен, на подъем всегда тяга избыточная, скорость набираешь по-любому, в отличие от ВАЗов и других малолитражек. Не экономьте на объеме, сильный мотор - это всегда хорошо, особенно при обгоне.

Недостатки
Низковатая посадка, нужно привыкать по нашим дорогам ездить. Если меняете сайлент блоки в передних рычагах, СМАЗЫВАТЬ не рекомендую. Зимой будет скрипеть. Салон начинает потихоньку скрипеть после 100 тыс., как и у всех машин подобного класса, я так думаю.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2005 г.в. оставил: Серега из города Котовск

Chevrolet Тacuma, 1.6, бензин, 2007

Рад нашему оптимальному выбору.

Это реальный многоцелевой комфортный вэн. Отрабатывает на все 100. Вопросов практически нет, в любое время при любой погоде, даже по бездорожью, хотя, конечно не по такому, как в рекламах джипов по ящику. Заводится с пол-оборота, тащит груза оч-чень прилично, и брался он для этого в частности. Задние седушки за минуту убираются из салона при первой необходимости, в самой прикинутой версии передняя пассажирская разворачивается.

Места - валом и впереди, и сзади. Посадка - высокая, но не слишком (нет болени джипа - внезапного переворота при манёвре поворота на скорости), обзор - хороший (теперь сажусь порой на свою 9-ю или в любой другой седан и ругаюсь матом) Пригоден к длительным поездкам и дёрганию по городу. Даже 1,6 нормально разгоняется и держит 160-170 кмч. Прекрасные тормоза - сильно выручали. Расход топлива - не идеален: 10 по городу и около 8 по трассе, но за такой внутренний объём и высоту это нормально. Не чересчур длинная, парковать нормально. В комплекле кондюк и констракт - доволен.

Боковые зеркала - супер. Любой крутой подьём - не вопрос на 5-ой, минимум 4-ой в зависимости от скорости и протяжённости. Не улетает из-под задницы как бимер, но динамика очень приличная. Любит румынский бензин, но нормально едет на любом 95-м (кроме самого говёного на подозрительных сельских заправках с неизвестными местечковыми названиями), хотя настроена на 92-й - перестраивается легко, но это необязательно. Легко ставится газовый тор вместо, кстати, полновесной запаски, но снимают гарантию. Поэтому рекомендую хотя-бы тысяч до 30-ти погонять на бензине и затем принимать окончательное решение по топливу.

Лучший сервис-центр по поводу плановых ТО и вообще - "Голосеевский", бывший "Ниссан" на Героев Обороны, по периферии - не в курсе. Короче, я - доволен как сытый кот на печи, чего и Вам желаю.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Лис из города Новгорода.

Chevrolet Тacuma, 1.6, бензин, 2007

привет всем.

У меня -была такума 1.6.механика.наездил я на ней 60000.сразу моё мнение машинка отличная,для семьи,вообще супер.она просторна,удобна в вождении,правда есть мёртвая зона из-за стойки левой у водителя,но это не столь важно,хотя маленькое неудобство.за всё время проблем с двигателем вообще небыло.

я на ней по городам гонял и по крыму неподвила.правда есть такой нюанс когда долго едиш на одной скорости то в какойто момент она просто тупо отказывается больше -80км.не разгоняется(а это на обгоне важно).ей как-бы нужно немного отдохнуть.ездил на ней и в снежную пургу-просто молодец вытягивала везде.минусы -для её объёма слишком много ест,10лит.на 100.меня это просто убивало.

торохтит ,скрипит,плохой пластик, плохая шумоизоляция.через 3000км.начало приповороте в право с левой стороны чтото трещать.поехал на сервис,они посмотрели сказали что рулевая рейка виновна нужно выравнивать.хотя масло с гидро усилителя не берёт.они всё поставили на место я поехал залил нового масла вернее добавил,и забыл что это такое.соотношение цены и качества отличное.а по нашим (европейским) дорогам какая ходовая выдержит,особенно после зимних лидников.еслибы она ела меньше хоть бы 8л.и шумоизоляция была бы лучше,я бы её непродавал бы.а ехать платить 500дол.за обезшумку незахотел.

Плюсы: просторная; для меня отличный дизайн
Минусы: шумная как табурет; для её объёма слишком большой расход
Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Павел из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Тacuma (Шевроле Такума)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: