Шевроле Резо отзывы


Chevrolet Rezzo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Rezzo
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Rezzo

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2009

В 2007 году мне окончательно надоела Волга. Хотелось машину удобную, надёжную, с трансформируемым большим салоном, экономичную, желательно с коробкой автомат. В результате анализа тогдашнего авторынка выявилось две кандидатуры: Опель Зафира с роботом 1,8 л. И Шевроле Реццо с механикой 1,6 л. Были изучены форумы клубов по обеим маркам, опрошены знакомые и чаша весов потихоньку склонилась в сторону Опеля. Правда, Шевроле был существенно дешевле, а с неискушённой точки зрения проигрывал лишь размером багажника и отсутствием автоматически переключаемых передач. В итоге именно цена стала основным фактором в пользу покупки – на более дорогой Опель просто не дали кредит.

Итак: 484000 р. За комплектацию Элит с полным электропакетом, климат-контролем, полностью трансформируемой задней частью салона (на предке – ДЭУ Такуме трансформации подвергалось ещё и переднее сидение – его можно было развернуть против движения), литыми дисками и, если честно, довольно спорной внешностью. Из допов в салоне взял только сигнализацию и обработку противошумной мастикой колёсных арок. В целом уложился в 500 т.р. Остальную мелочь (защиту картера, коврики в салон и багажник, чехлы на сидения, страховку КАСКО) купил и установил сам.

Первые впечатления после Волги – СУПЕР!!! Сидишь высоко, едешь мягко, мотор тянет внизу (тронуться при желании можно хоть с 3 передачи). На высокой скорости чувствуешь себя уверенно, хотя после 120 км/ч шумновата аэродинамика. Салон трансформер – отдельная песня. За 5 минут из пятиместной машина превращается в 2-х местную с грузовым отсеком внушительной кубатуры. В «пассажирском режиме» при полностью отодвинутом назад переднем сидении, за водителем можно сидеть чуть не закидывая ногу на ногу.

И потекли рабочие будни. Оценил удобство климат-контроля. Температуру поставил, включил АВТО и забыл. Дождь начнётся – перенаправит поток на лобовое стекло и подключит кондиционер (воздух подсушивать). В пробке встал – включает режим внутренней циркуляции (негоже выхлопами дышать). Всё перечислять не буду – оно каждое по себе вроде мелочь, но удобство в дороге обеспечивают.
Были и дальние поездки: Москва-Крым, Москва-Сочи. Ехать можно быстро и долго. Залил плохой бензин – умерли свечи. Увлёкся скоростью на разбитых дорогах – подсадил амортизаторы и поменял «косточки» в передней подвеске. Всё прогнозируемо, не требует моментального ремонта и исправляется по достаточно адекватным ценам. Через два года кончилась гарантия, ТО 75 т.км. делал в неофициальном сервисе. Это вообще отдельная тема, но на круг, с запчастями, вышло в два раза дешевле.

Есть и несколько ложек дёгтя. Мотор 1.6 мощностью 90 л.сил не требует оплачивать дорожный налог по высоким ставкам, но на гружёной машине явно недостаточен. На трассе приходилось тщательно просчитывать напряжённые обгоны – запаса тяги почти нет. Переход на пониженные передачи помогает, но в достаточно узком диапазоне оборотов. Для спокойной езды вдвоём – втроём с разумным багажом самое то: при наборе 70 км/час можно спокойно втыкать пятую и продолжать разгон (спасибо тяговитости мотора на низах). Коробка передач обладает невнятными ходами рычага. Я привык быстро (натренирован отечественным автопромом), а вот жена после нескольких неудачных переключений со второй передачи то на первую, то на пятую, наотрез отказывается садится за руль этого автомобиля. В принципе, ощущения от управления КПП очень напоминаю мою первую ВАЗ 2108, разве что педаль сцепления на Шевролете более комфортна. К сегодняшнему дню пробегу 75000 р. На прошлом ТО обнаружил масло в свечных колодцах – пришлось поменять прокладку клапанной крышки.

По хорошему поменял бы амортизаторы (подвеска потеряла былую упругость – подрастряслась на наших направлениях), на одном из передних амортизаторов заодно надо поменять резиновую втулку – отбойник (сама деталь – копейки, меньше 200 р. А вот замена больше 4000 р., поэтому если буду менять, то вместе с амортизаторами). Неплохо бы поменять прокладку головки блока – подтекает ОЖ (в принципе не смертельно, за последние 15000 км. Долил не больше 2-3 литров).

Но самая большая кака этой машине – пластик отделки салона. Он дешёвый, гремучий и очень сильно царапается. По первости возил всякие «доски – стройматериалы» и пластиковые детали покоцал прилично. Сейчас пытаюсь придать им более менее приличный вид с помощью шлифовки и полировки. В целом кое-что получается, но в идеале правую накладку стойки лобового стекла и крышку бардачка надо либо менять, либо смириться с их непрезентабельным внешним видом.
В целом за те деньги, которые я заплатил за авто, она меня не разочаровала. Расход топлива 8-12 литров. Причём есть специальный переключатель, позволяющий нормально эксплуатировать машину как на 95, так и на 92 бензине. Стоимость расходников и запчастей не разоряют. Большинство сервисных операций (замена свечей, тормозных колодок, фильтров и технологических жидкостей) доступны для самостоятельного исполнения или в условиях «гаражного» сервиса. Электрика особых сюрпризов не преподнесла (три перегоревших бесцокольных лампочки в освещении номерного знака и две в фарах куплены в обычном магазине и заменены самостоятельно).

Сейчас машина в полностью рабочем состоянии и пробудет таковой, надеюсь, весь оставшийся срок службы (планирую покататься ещё пару лет).
Очень удачный и информативный сайт реццоклуб. Практически на все непонятные вопросы ответ нашёл. Возникают вопросы по ликвидности данной модели – в России их просто очень мало.
Спасибо за терпение всем дочитавшим мой отзыв до конца. Если будут вопросы – отвечу.

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2007

Купили машинку в подарок нам на новый год 27 декабря 2007.

На сегодня пробег 42000. Машинка хороша. городской цикл конечно слегка прожёрлив, но на трассе до 3000 по тахометру и 99кмч(по правилам)полного бака в 60литров хватает на 900км, и естесственно бензин не кончается дабы не менять бензонасос - заливаемся снова, много раз ездили с Урала в Москву, в Омск ну и такие небольшие туры по 800-1000км - это как в булочную, а по дороге и города проезжать приходится не всегда трасса - расход прекрасный.


Да 90 лошадок не феррари, но и пятая передача не расчитана в машине для резких увеличений нагрузок на двигатель, она для ровной монотонной экономичной езды, а хотите обогнать на скорости в 120, так переключитесь на четвёртую "сорвитесь с места" сделайте обгоняемого, как стоячего(та же фура или машина едущая с вашей же скоростью но мешающаяся перед глазами) и снова на пятую и едем дальше. ну какие могут быть проблемы?! что касается рёва двигателя при переключении(увеличении оборотов при снятии нагрузки) это уже привыкли хотя так до сих пор и непонятно почему это не устранено производителем, есть подозрения при таких переключениях больше горит сцепление - придётся раньше его менять чем могли бы(хотя запаха нет и это ещё не факт)Грузоподьёмность прекрасная,места хватает всем и водитель в комфорте(по 1500км без перерыва с приёмом пищи в пути ввиде бутербродов) и пассажиры(ВСЕ).

Ну и ночевать в ней приходилось, тут да, комфорт только вдвоём - передние сидения сдвигаем вперёд раскладываем убрав подголовник и лежанка во весь рост без помех. летом вообще спишь под байковым одеялом с заглушеным движком, ну а в феврале ездили(постоянный ветродуй на улице)так с включеной рецеркуляцией салона наглеемся и спим заглушеные смело 2часа(поспите ка часок хотябы в отечественном авто). в общем море плюсов! пройдено три ТО, меняны стойки стабилизатора, резинки стабилизатора(скрипели в сырую погоду на нырках)и правый рулевой наконечник после ямищи с пробоем колеса на скорости.Да и ещё не сказал о проходимости - весной по рыхлому и глубокому снегу - вездеход!!!без преувеличения! про грязь не скажу - не пробовал!зимой к утру после -38'С ночью на диллерском масле заводится с 1раза и в ручном режиме и в автоматическом от сигналки. машинка полностью семейная и туристическая, на такой в круизы по европе ездить надо, дороги там что надо и с машиной расходов не будет никаких кроме топливных, ну а селянам конечно гонять на ней себе дороже, а аккуратно - так для всех.

уважаемые друзья, я готовлюсь к окончанию гарантийного периода на обслуживание нашей ласточки и занялся поиском литературы по ремонту и устранению неполадок в машине и в разных источниках просят разную и не маленькую цену за электронную интерактивную книжку. Но к радости нашёл и удалось скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту моделей 2005-2007 годов выпуска. с удовольствием поделюсь со всеми желающими БЕСПЛАТНО!пишите на мой е-мейл и я отпралю вам ссылку, к сожалению правила форума запрещают мне разместить её здесь для вас.

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2007 г.в. оставил: Николай из города Пермь

Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2006

Шевроле Реззо — недорогой компактвен, с недорогим пластиком (не гремит), невыразительной устаревшей торпедой и формой кузова, но при всём этом очень функциональный и с большим внутренним пространством. Очень оценил многочисленные ящички и трансформацию, функциональность салона, поразил авто многочислеными ящичками, полочками, кармашками и нишами для мелочей, неоднократно забывал, что и где лежит.

За период эксплуатации авто выявил его некоторые особенности: отличная регулировка водительского сидения. Кажется, что его подгонит под себя человек любой комплекции. В подголовнике правого переднего сидения отлично вписался двд плеер, так как при оттодвинутом сидении вперед ноги можно вытянуть сидя на заднем диване, то смотреть видео очень удобно. Добавив к этому столики в центральном и передних спинках сидений, получаем чуть ли не домашний комфорт, очень оценили приятели.

Неоднократно перевозил дачную мебель в сложенном виде, за один рейс только внутри перевёз дачные качели — 220 см, два шезлонга, столик — 150 см, 4-е табуретки из икеи, 100 метров шланга, пару коробок рассады и тёщу на заднем левом диване, причём с комфортом. Добавьте к этому незадействованные релинги на крыше. Теперь о багажнике: он имеет фальшпол, под которым разместилась докатка и много всякого инструмента. Так же там есть отсеки для аптечки и т.д.

Приятно удивили цены на расходники, заменил передние диски и колодки, правда неоригинал, и уложился в 3000 рублей, фильтры и свечи доступны в магазинах, редко когда выходил за рамки 150 рублей, оригинал может и лучше, но я отличий не заметил. Отлично периваривает 92-ой бензин, правда не назову машину резвой, но это от части того, что машина отбивает желание шпорить её со светофора, распологает к спокойному движению, к тому же сзади сидящая семья не одобряет частые рывки при старте и торможении. Правда пару раз стартовал для души и спокойно срывал колёса в юз. Отличные абс, выручали не один раз, конечно машина не очень поражает современными чертами, но в этом весь её шарм.

Стоящая машина своих денег для практичных людей.

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2008

Рекомендую обратить внимание на эту машинку.

Почему-то незаслуженно обходят её и берут из шевроле всякие маленькие Авео, Лачетти, Ланосы... Пересел после девятки. Зачот! Очень просторный салон: первый вопрос севших в него: "А чё он такой огромный?" Несмотря на относительно невеликие размеры (габариты почти как у 99) в эту машинку надо заходить, а не садится в неё куда-то на землю. Почему-то все говорят, что это машинка для большой семьи???

Наверное из-за вместительного салона, но там ведь как и у всех маленьких 5 мест. Народ просто не привык к простору в машине. Высокая, клиренс - что надо. Обзор хороший (мне сверху видно всё))).
Много всяких "удобностей" начиная от столиков на спинках и всяких ящичков под передними сиденьями и под ногами задних пассажиров заканчивая трансформацией салона)).
За относительо небольшие деньги - такой фарш: 4 подушки безопасности, кондей/климат, электрозеркала, управление аудио на руле, АВС, гидроусилитель, ЦЗ. Это базовая комплектация.
Движок 1.6 90 лс при 4200 оборотах.

Если не гонщик - вполне хватает. После обкатки ест как и положено 6-7 на сотню. В городе - не больше 10. Там, где на девятка уже сдыхает - это прёт как надо. Да и ей пофик сколько народу и груза в машине. По паспорту может тянуть прицеп 1.5 т. Дорогу дежит хорошо. Рулися великолепно))
Минусы: а движок то при разгоне шумноват.

Слишком мягкая подвеска, но кому как.
На зиму прикрыл радиатор охлаждения: салон большой - греется долго, если этого не сделать
Штатная резина шумная
В общем рекомендую, пока сборка ещё корейская.

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2008 г.в. оставил: Виталий из города Зеленоград

Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2006

машину получил из вторых рук, но по словам первого владельца детских болезней небыло. возможно дело связано с тем что местного представителя хвалят за качество работ (но не за сроки).

Устойчивая на дороге, отличный обзор, заводится с пол пинка на -30, салон просторный но на любителя, дубоват. Двигатель до 2-2,5 тысяч вообще не слышен, после 5 тысяч ревет. звукоизоляция для универсала у которого колеса в салоне нормальная, легко можно усилить. слабая печка (по меркам северным) на прогрев двигателя и потом салона примерно до +5 требуеться минут 40 при - 20 на улице, что вобщем то неудивительно для большого салона, но хочется чего то посерьезнее. кондиционер отличный - но при нем заметно падает тяга.

бензин лью только 92й

на морозе гудит гидроусилитель руля на поворотах - там единственная оставшееся родная жидкость, надо менять на что то северное.

лампочку на фарах конечно лучше поменять тем кому нужен нормальный свет.

тормоза нареканий не вызывают, абс срабатывает редко и по делу, управляемость при торможении тоже не теряется.

обороты не плавают вобщем то, сразу после завода по холоду они чуть выше чем номинальные (до 1200 по тахометру) и с прогревом снижаются до номинальных (800 по тахометру)... тут вообще ничего странного. после сбрасывания газа - обороты уменьшаются медленее чем например на вазе, но это даже удобно на механке.

по запчастям - пока не требовалось ничего что не нашлось у местных, но это понятно что доставка долгая, раз аналогичная машина встречаеться на дороге в лучшем случае раз в неделю - никто не будет держать запчасти на складах :)

поясничный упор который например на хундае матрикс ставится только на дорогущую модель, тут стоит по умолчанию и делает длительное сидение комфортным, поставить подогрев сиденья рекомендую всем кто ездит зимой.

люк нормальный - не течет, привод работает тихо. релинги тож не мешают и ставятся в базовую модель.

багажник - с учетом того что задние седушки можно снять - возить можно габаритные вещи, просторен, легко влазит журнальный столик, но на том же матриксе просторнее (имхо, не замерял с линейкой специально). дерьмовый пневмопатрон на дверце багажника, уже довольно медленно поднимает дверь и не до конца.

тормоза ни разу не примерзали (тьфу-тьфу) двери тоже, пару раз отбивал дверку к горловине бака, когда после дождя сразу мороз в межсезонье, и то легко.

стойки родные - дерьмоваты, в такую машину надо ставить что то другое, хотя до сих пор стоят родные.

расход выше чем на королах конечно же 8/10 зимой на пару литров больше. впрочем все зависит от стиля езды. до 3х тысяч оборотов нормально, выше жрет.

Еще одна особенность, после 3х тысяч прямо рывок идет, как будто дополнительные кабылы появились под капотом, это вобщем то у всех бензиновых есть, но тут чуствуется сильно. видимо программа бортовухи начинает лить больше бензина выходя из экономиченого режима

пробег 25 тысяч

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Томск

Chevrolet Rezzo, 1.6, бензин, 2007

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный автомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный автомобиль для семейных поездок.

Сел, поехал…

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих… Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже… В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Очень скоро мне стало ясно, что этот автомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики… вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться…но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна (в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую… видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался…Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным…Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего…едет)) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу…пора продавать…

Отзыв о Chevrolet Rezzo, 1,6, 2007 г.в. оставил:  Вова из города Калининград

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Rezzo (Шевроле Резо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (09-05-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго дня всем ! У меня такой вопрос : грееца мотор в пробках почему ? Подскажите.
    Ответы (0)






  • .
    Алюшин Сергей Владимирович (21-10-2014 / Год выпуска 2008)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много писать не буду, езжу на РЕЗЗО с 2008г. Машина замечательная. Из серьезных поломок только замена двигателя, по вине механика который менял прокладку клапанной крышки, и угробил мне двигатель. Купил случайно, заказал НИССАН-НОТУ, приехал забирать и увидел свою машину. Не колебался ни минуты, и уже шесть лет об этом не жалею. Не понимаю почему эту очень удобную машину, с просторным салоном, хорошим клиренсом и просто обалденным радиусом разворота перестали выпускать.
    Ответы (0)






  • .
    olegant2009 (08-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день!Подскажите пожалуйста,хочу сменить CD на DVD с мониторам на штатное место.Возможно ли это шевроле реззо-2005???
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сменил Ауди 100 на это... этот механизм. Плачу. Не знаю как дальше жить
    Ответы (0)