Отзывы о Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)


Chevrolet Evanda

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Evanda
  • Год выпуска: 2004
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в.

Машина 2005 года выпуска. Куплена в салоне в апреле 2006 года.

Сразу хочу заметить, что вместо заявленных 23900 у.е обошлась она мне на 1500 у.е дешевле, так как 1000 у.е — скидка за то, что брал за наличку, а не в кредит и 500 у.е — за то, что она на тот момент была единственная в черном варианте кузова, стоящая в салоне. А может меня просто развели и так она и стоила))). Не знаю. Главное, что на тот момент — меня поразило соотношение цена (22500) и качество внешнего вида (седан бизнес-класса). Согласитесь — это круто.

И пусть выпускают в Корее с итальянским дизайном. И пусть Еванда — видоизмененная Леганза — главное, что за такие деньги — новая, большая тачка!!! Так я думал тогда. И, в принципе — сейчас. Хотя, есть несколько «за» и «против» и несколько «да» и «но». Первые двадцать тысяч я наслаждался. Движок — тихо, не очень мощный, зато — по трассе никаких проблем. Автомат —мягонький, переключается без толчков. Шума особого у двигателя не наблюдалось. Подвеска — жестковата…но бывает и жестче. Салон — большой, удобный…. панель приборов — простецкая, классическая, дешевенький пластик под красное дерево, но руль — обит кожей. Вообшем — по Сеньке и шапка. (на более крутую тачку не было денег))) И все бы было ничего, если бы так и было.

Сдругой стороны,кто-то может сказать, что те проблемы, коорые настигли меня в последующие, после 20000 тысяч пробега, километры — это ерунда и бывает хуже — пусть так. Но вот что мне пришлось испытать. Заменил на 40000 тысячах задний правый рычаг (ждал полтора месяца по гарантии), заменил на 50000 тысячах — пластиковые накладки между стеклами задних дверей и заднми а-ля форточками — под ними началась образовываться ржа и вспучило.

Стекло меняю каждые 20000 тысяч — сколы…сколы…сколы… На 35 тысячах — заменил рулевую рейку…. на 45 тысячах — блок предохранителей под капотом. Причем всегда на техцентре приходилось все запчасти ждать от недели до полутора месяцев (в наличии у них — смех — только масло и колодки) Плюс — очень не нравятся шины корейские — уж больно часто прокалывал….и это на московских дорогах… СЕйчас вот 60000 пробега….сегодня ТО….. выставили счет на 2000 рублей…..)))))))) ужасно….

Вообще ТО дорогое…. на мой взгляд за те процедуры, которые они делают. А в целом — если хотите бросить пыль в глаза — покупайте…но на один год….. или если ездите от работы до дома..А так, как я ездить — то надо уже продавать ее….Подвеска гремит — на ТО сказали — все в порядке, чувак…и забрали 20000 тысяч))))

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Томск

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в.

Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена.

Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажнике места — больше чем надо!


В эксплуатации уже почти год и 21000 км. Достаточно динамичная машина, по трассе — максималка 200км/ч по паспорту. За это время по гарантийке поменял помпу, стойку стабилизатора и рабочий сцепления. Хочу поменять резину, потому что родная никуда не годится. Кстати о родных титанах, заметил у них один недостаток, если много ездить по сельской местности, то за спицами сильно скапливается грязь и смыть её проблематично, а это приводит к дисбалансу. Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще — есть всё.

По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.в. ничего этого нет). При вхождении в поворот Эванду кренит и приходится сбрасывать газ и подтормаживать, хотя на Стратусе в те же повороты входил на более высокой скорости и добавлял газ подвеска позволяет, её можно назвать жесткой но не совсем (для примера я считаю Октавию А5 жесткой). За то по не идеальной дороге Эванда на высоте, подвеска мягкая но в меру, наверное, знают в мире что в Украине дороги никогда не зделают.

Двигатель на Эванде слабоват, но его хватает и не сильно экономичен, на оборотах шумный, по трассе 9-11, по городу 13-15. Шумоизоляция, средненькая, буду усиливать.

Из-за этого после 140-150 км/ч не хочется давить на газ хотя по Бориспольской трассе пробовал с тремя людьми 205 км/ч, больше не идёт. Зимой долго прогревается но и остывает не быстро. Заводится без проблем. К бензину особенно не переборчива, на 92 немного поднимается расход.

Свет ближний очень хороший и если бы была плавная регулировка фар, а не фиксированная то можно было бы назвать идеальной, а вот дальний и противотуманки плохие. Противотуманки вообще только для красоты. Дальний свет хочу поставить ксенон чтобы исправить проблему. Задние противотуманки очень хороши, товарищ ехал за мной и когда я их включил. Так он попросил выключить. Можно быть уверенным, что в туман его увидят все.

Теперь о салоне. Собрана качественно, нигде не скрипит, неплохая кожа, места много. Но если у вас рост вше 185см то проблема устроится за рулем и на заднем сиденье пятым посередине, друг говорит потолок низковат. Подогрев сидений слабоват, долго нагревает зимой. Климат-контроль работает хорошо, единственное хотелось бы, чтобы он был двухзональным. Стоит автомагнитола, чейджер на 6 дисков с управлением на руле и 6 динамиков. Все среднего качества и правда чейджер не читает МР3. Вроде не плохо, но и поменять

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Киев

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в.

Господа!

Брал «Эванду» в декабре 2005г. Комплектация – автомат. Из доп. «оборудования» ставил только защиту картера, сигнализацию и коврики в салон. Кстати, уж не знаю насколько коврики штатные, но через день после их «установки» полы были изгажены основательно (после чего заменил на «Волговские» — и никаких проблем). С сигнализацией тоже никаких проблем нет. После достаточно активной эксплуатации в зимнее-осенний период в Москве никаких проблем не обнаружено.

Летом «попробовал» на трассе Москва-Питер-Москва, а потом Москва-Ялта-Москва. Некоторые проблемки, естественно, возникли.

Первая – машина тяжёлая, а движок слабоват, посему «экстремальными» обгонами на «Эванде» лучше не баловаться.

Вторая – дополнительная защита картера «бьёт» в штатную защиту со звуком, леденящем кровь (особенно на крутых поворотах), но это брак фирмы – инсталлятора оборудования.

Третья — естественно расход топлива с включенным климат-контролем (даже на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает %% на 15-20!!!).

Четвёртая — датчик дождя живёт своей жизнью и не подчиняется никакой логике (мелочь, но неприятно).

Теперь о хорошем:

В сложных условиях эксплуатации — (Крым, знаете ли) вела себя безукоризненно, абсолютно адекватно вписывалась в повороты, абсолютно устойчива, прекрасно держит трассу, даже на больших уклонах круиз-контроль держит скорость. Общая оценка (цена/качество) уверенная 4.

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в.

Увы и ах! Все хорош автомобиль: и просторный и симпатичный вполне, едет неплохо, хотя двигатель слаб для него. Есть и недостатки, проявляющиеся при эксплуатации. Например, датчик дождя работает по непонятному алгоритму, не слишком совпадающему с реальной обстановкой. Нет ручки внутри на багажнике, низкий свес впереди. Колеса кажутся неподходящими по размерности для этой машины — нужны побольше, то есть слишком низкая резина. Но это все можно было бы простить, если бы не ряд очень серьезных вещей.

Произошло ДТП. Автомобиль стоит на ремонте у официального дилера. Зачасти — обычные, решетка радиатора, крыло, мелкие железки. Ждали прихода этих запчастей ДВА МЕСЯЦА! О чем это говорит — сервис для этих автомобилей не развит абсолютно. Все запчасти под заказ!

Дальше больше — на пробеге в 20 тыс. км в двигателе отломилась

какая-то деталь, провернулся вал, удар клапанами по поршням — капремонт двигателя! Оказалось, что моя машина не единственная — с такой же поломкой уже есть машины. Это результат, видимо, некачественной сборки или, возможно — что еще хуже — конструктивная недоработка! Конечно, автомобиль будут ремонтировать по гарантии — но чувствую — это еще пара месяцев.

Мы так не договаривались, господин GM! Любыми путями буду пытаться избавится от этого автомобиля.

Таким образом — моя оценка самому главному в автомобиле- НАДЕЖНОСТЬ — «неудовлетворительно», то есть «2». Моя оценка сервису — «неудовлетворительно», то есть «2».
Вот так.

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2005 г.в. оставил: Олег из города Воронеж

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2006 г.в.

Я ездил 5лет на daewoo Нубире проехал 100тыс. без всяких проблем, только проходил вовремя ТО, а в остальном без проблем. Поэтому когда решил поменять машину на более новую сразу посмотрел что нового в автосалоне, где продают корейцев.

Еванда сразу заняла первое место в плане цена — качество. Такой большой седан такой комплектации и за такие деньги!!! Езда на Еванде доставляет мне удовольствие, почувствовал, что такое коробка автомат в городе, особенно в час пик в пробке. Вид у машины представительский я еще затонировал стекла (машина серо-голубая и тонировка зеркальная) вообще смотрится очень здорово. В ЭТУ холодную зиму оценил подогрев сидений, когда на холодное сидение садишься, то и до болячек не долго. Коробка автомат приучила меня к плавной размеренной езде, и расход топлива меньше и движок не рычит, а скорость та же.

Достоинства:

Большая хорошая машина с мягкой подвеской дорогой комплектации за нормальные деньги

Недостатки:

После первой 1000км поменял масло и посовету друга который занемается хим анализом масел отработку дал на анализ в лаболаторию. Описание не поддаётся ни какой критиики. В масле была стружка, частичы прокладок, нагар их что не промываю после зборки!!??? И еще предпродажная подготовка подразумевает развал схождение у меня не было, пришлось на СТО делать, а то на задке начало резину есть.

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2004 г.в.

Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями.
Это должен быть «бизнес-класс», цена до 25000$ и максимально возможная комплектация.
«Эванду» я увидел сначала на фотографии, на меня произвел сильное впечатление дизайн салона этого автомобиля, и, узнав, что автосалон, где она продается, находится рядом с домом, на следующий же день поехал посмотреть на нее.

Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части.
Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе.
Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля.

К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход,
неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое.

Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно – автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат – 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно такие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.

За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.

Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств – CD –чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем.

Несколько высокий расход топлива – 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу.

Отзыв о Chevrolet Evanda, 2,0, 2004 г.в. оставил: Роман из города Пемза.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: