Сhery B11 Eastar (Чери Б11 Истар) 2.4, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
У меня Чери В-11 2008 года, накатал 100000 км. В целом машиной доволен но есть и замечания.
Комплектация : Двигатель Мицубиси 2,4 л. китайского пр-ва по лицензии, пока без замечаний,
АКПП - производсва той же Мицубиси, без проблем
Кузов - разработка Форд, очень прочный и жесткий, пока без проблем.
В комплектации - климат контроль, АВС, электропакет, парктроник.
Цена: в 2008 году стоил 20500 вечнозеленых.
Сборка - без замечаний.
При предпродажной подготовке не затянули клеммы на аккумуляторе и в результате при пропадании - появлени контакта накрылся морально устаревший СД ченджер и слава Богу, вместо него мне по гарантии поставили хороший 2=х диновый "Кенвуд" за 300 тех же зеленых но за счет фирмы.
При эксплуатации - через 60 тыс. км. накрылись подшипники перед. ступиц, причем одновременно левой и правой. Поменял на корейские по 1300 Грн. шт. Меняются только ступицы в сборе. 2 раза менял втулки стабилизатора, тормозные колодки и Z - ки.
Друзья мне говорят что я не смогу продать китайский автомобиль, но если посчитать, то через 10 лет эксплуатации я смогу его просто отправить на свалку и потеряю намного меньше чем если бы купил новый БМВ, Мерседес или Ауди такого же класса и не надо морочить себе голову поисками клиента.