Отзывы о Сhery B11 Eastar (Чери Б11 Истар)


Сhery B11 Eastar

Технические характеристики

  • Марка: Сhery
  • Модель: Eastar B11
  • Объем двигателя: 1971 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, обогрев зеркал, мультимедиа

Отзывы владельцев

Сhery Eastar B11, 2007 г.в.

Вообще-то, на первый взгляд машина не чего(после Фиата Темпры), но это только на первый...Такой здоровой машине не хватает движка, ей бы в самый раз 2, 4, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа.Собрана в Запорожье-это уже "о чём-то говорит"-покрашена хреново!Плохо что светлый салон.Колесо хрен снимешь со ступицы, если его пробил, что бы поменять его на запаску.Родная резина сильно "шумит".

Уже поменяли:рулевые тяги(15000), магнитолу(у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке(потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке, поменяли антену(штатная не хрена не ловит), свечи, антифриз, переклеевали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало на ружу, резиновые "вешалки" выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит!Потерял сервисную книжку

Плюсы автомобиля:
Просторный салон и багажник,предрасположен для установки ксенона,мягкий,хороший обзор,приятная отделка салона под дерево,есть шторка на заднем стекле,легкосплавные диски.

Минусы автомобиля:
Не оценкованый кузов(уже в некоторых местах начала ржаветь),задние амортизаторы слишком мягкие,нужна обезшумка,нет выносной антены,не хватает мощности,маленький клиренс,большой ход рычага переключения скоростей,по городу большой расход,в некоторых местах уже надо подкрашивать.

Совет покупателю:
Соответствует "цена-качество".Если хотите авто на ступеньку выше жигулей - берите!В принципе у неё есть то,что у авто других марок(напр. ниссан классик) в стандартной комплектации нету!!!

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2007 г.в. оставил: Роман из города Днепропетровск.

Сhery Eastar B11, 2008 г.в.

У меня Чери В-11 2008 года, накатал 100000 км. В целом машиной доволен но есть и замечания.
Комплектация : Двигатель Мицубиси 2,4 л. китайского пр-ва по лицензии, пока без замечаний,
АКПП - производсва той же Мицубиси, без проблем
Кузов - разработка Форд, очень прочный и жесткий, пока без проблем.

В комплектации - климат контроль, АВС, электропакет, парктроник.
Цена: в 2008 году стоил 20500 вечнозеленых.
Сборка - без замечаний.


При предпродажной подготовке не затянули клеммы на аккумуляторе и в результате при пропадании - появлени контакта накрылся морально устаревший СД ченджер и слава Богу, вместо него мне по гарантии поставили хороший 2=х диновый "Кенвуд" за 300 тех же зеленых но за счет фирмы.

При эксплуатации - через 60 тыс. км. накрылись подшипники перед. ступиц, причем одновременно левой и правой. Поменял на корейские по 1300 Грн. шт. Меняются только ступицы в сборе. 2 раза менял втулки стабилизатора, тормозные колодки и Z - ки.

Друзья мне говорят что я не смогу продать китайский автомобиль, но если посчитать, то через 10 лет эксплуатации я смогу его просто отправить на свалку и потеряю намного меньше чем если бы купил новый БМВ, Мерседес или Ауди такого же класса и не надо морочить себе голову поисками клиента.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2008 г.в. оставил: Денис из города Черновцы.

Сhery Eastar B11, 2011 г.в.

Всем привет!

Chery Eastar - это красивый седан представительского класса, рассчитанный на людей любящих комфорт, богатый интерьер авто и роскошь. Это машина для солидных людей, предпочитающих уверенный и безопасный стиль езды.

Гладкие и строгие обводы экстерьера Chery Eastar создают будоражащую смесь комфорта, элегантности и мощности. Двигатель Mitsubishi - гарантия качества и надежности.

Салон Chery Eastar настолько просторен, что, сев в машину, незаметно проникаешься чувством собственной важности. Наличие люка в крыше автомобиля и система климат-контроля придают поездке комфорт и ощущение свободы.

У Чери Истар довольно мягкая подвеска: даже по гравийной дороге на этом автомобиле можно ехать смело, будто по асфальту. Реакции машины на вращение руля неожиданно хороши и понятны, в чем заслуга многорычажной задней подвески, подобной той, что устанавливается на Honda Accord.

Автомобиль Чери Истар оснащен весьма богато: две подушки безопасности, антиблокировочная система, кондиционер, полный электропакет, боковые электрозеркала с подогревом, CD-проигрыватель с акустической системой, литые диски, центральный замок и многое другое. В несколько более дорогой версии к списку этих автомобильных прелестей добавляется коробка-автомат, кожаный салон, климат-контроль вместо кондиционера, боковые подушки безопасности, электроприводы сидений и даже парктроник.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Сhery Eastar B11, 2006 г.в.

Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).

Про управляемость, что можно сказать вообще!? НОРМА – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов опять таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина ОБАЛДЕННАЯ и не имеет себе равных на наших украинских просторах!!!

Обменяться инфой пока не с кем, за два дня поездок по Киеву – не встретил ни одного eastera т.е. в этом плане ну дуже оригинальный кар. Конечно мой 25ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так не совсем пригоден для профессиональной, прыскиплывой оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное!!!

Отдельно хочу выразить благодарность руководителям города Киева за пробки! Передвигаться по городу на 4х колёсах, без вертикального взлёта стало невозможно!

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Вячеслав из города Киев.

Сhery Eastar B11, 2011 г.в.

В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца».

Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках... Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер авто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.

Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня автомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости авто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в авто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Сhery Eastar B11 заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2011 г.в. оставил: Олег из города Астрахань

Сhery Eastar B11, 2007 г.в.

Продолжаю описывать свои впечатления от эксплуатации Chery Eastar, купленной в мае. Пробег машины составляет около 5 тыс.км. Уже прошли ТО, обязательное на 2500-3000 км. Мероприятие это довольно "денежное", так как включает, кроме замены масла и фильтра, диагностику электронной системы (компьютерная диагностика), проверку развала и схождения колес, проверку ходовой системы (подтягивание, плохо затянутых при сборке машины, гаек и болтов). При осмотре на подъемнике, были обнаружены дефекты резиновых подвесок глушителя. Они все!!! оказались порваны. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме и мы не устраивали Camel Trophy.

Нам сказали, что это "стандартный вариант" и необходимо, лучше, поменять резиновые подвески от другой иномарки (предположительно, WW Passat). В гарантийные обязательства это не входит. Также не входит правильная регулировка фар, что мы вынуждены были сделать. В итоге всех регулировок, замен и проверок невозможно уложиться в счет 1000 грн. И это, при пробеге машины всего 2500 км !

После проведенной регулировки развала и схождения, мы вынуждены были приехать еще раз, т.к. н ачал тянуть руль, но второй раз все перепроверили, мы остались довольны.

До проведенного ТО мы вынуждены были также 3 раза обращаться по поводу регулировки свободного хода сцепления. Передачи (особенно 2, 3) плохо переключались. Не веря нам, мастер сел в машину и лихо, показывая свои каскадерские навыки, начал испытания на ограниченном пространстве площадки, между другими машинами. В результате "испытаний", были сделаны подрегулировки свободного хода педали сцепления. Однако, проявилась скоро нечеткая работа включения сцепления при старте машины под нагрузкой (небольшой уклон). Открыв капот машины, мы случайно заметили, что выжимная вилка сцепления странно осуществляет колебательные движения при работающем двигателе (как будто ее кто-то регулярно подбивает), чего не должно быть.

Приехав снова на гарантию, нас предупредили, что если дефект не будет обнаружен, оплачивать диагностику мы будем из своего кармана. Мы согласились. Собрался консилиум из нескольких человек, взяли цифровую фотокамеру. Но, оказалось, что зафиксировать колебательные движения вилки сцепления с помощью фотоснимков невозможно, нужна видеосъемка. Не знаю, вышла ли видеосъемка, но в результате мы подали заявление на ремонт сцепления и "пронесло" по поводу оплаты диагностики. Наши предположения, что корзина или диск сцепления, видимо, имеют какие-то эксцентриситеты, которые передаются на вилку сцепления.

Из-за этого машина дергается при старте под небольшой нагрузкой. Пока продолжаем эксплуатацию со "стучком" в двигателе и "загрызанием" сцепления. Другого выход нет, т.к. гарантийная служба не спешит устранять эти дефекты и конкретные сроки не называются. Видимо, рассчитывают на длительный гарантийный период и обязательное прохождение ТО, которое последовательно (каждый раз, больше), как снежный ком, увеличивает эксплутационные расходы содержания автомобиля. Более того, любое гарантийное обращение влечет за собой риск отсутствия "гарантийного случая" и, соответственно, оплаты услуг диагностики.

Отзыв о Сhery Eastar B11, 2007 г.в. оставил: Виталий.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhery B11 Eastar (Чери Б11 Истар)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: