BYD F6 (БИД Ф6) 2.0, 2008, отзыв

2017-01-04   Автор: Эрик 1923 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте.


Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать, так как четверть пробега наездил я, да и все ТО, ремонты и прочую суету по всем машинам в нашей семье навожу только я.


Что не понравилось. Во-первых, тормоза. Для авто с таким двиглом нужны тормоза поэффективнее. То ли машина тяжеловата для них, то ли сама тормозная система перекочевала без изменений с комплектации с 2,4 л. Сами колодки тормозные больше 20-25 тыс. км не выхаживают. Диски тормозные скоро придется менять второй раз (начинает бить руль при торможении). Моя Хонда оттормаживается надёжнее, понятнее и с меньшими затратами. Во-вторых, частые ТО (10000 км) хоть и не очень дорогие (в среднем около 10 тыс. руб.), но напрягают своей периодичностью.  В-третьих, бешеный ежегодный налог (у нас получилось 42 000 руб).


Остальное к минусам отнести не могу, просто мелкие придирки. Например, отсутствие всяких мелких, но приятных наворотов,  которые есть в Хонде. Извините за частое сравнение. Просто ценники у машин примерно одинаковые. Короче, конкуренты. Например: нет разъема для флэшки, нет доводчика всех оконных стекол, люка нет, памяти сидений нет, парковочных датчиков спереди и тех 2 шт., подогрев сидений только вкл/выкл. Кнопки на руле неудобные, круиз-контроль вынесен на рулевую колонку тоже неудобно. Но это уже огрехи эргономики.


Работу автоматической коробки в паре с двигателем нахожу почти безупречной. Задумчивость при переключении практически отсутствует, работает плавно, без рывков. Есть ручной режим, но им не пользуемся за ненадобностью. При равномерном движении коробка поддерживает минимальные обороты двигателя, что способствует экономичности. А вот торможение двигателем не очень.


Из-за того, что весь крутящий момент приходится на одну ось, покрышки – почти расходный материал. Передние стираются за сезон. Меняем местами с задними и убиваем их за второй сезон. Итого комплекта летних и комплекта зимних колес хватает на два года.


Музыка звучит весьма прилично. Хотя саба нет, колонок всего 4 шт., но звук сочный с хорошими басами. Когда менял голову на китайскую с монитором, качество звука ухудшилось в 2 раза.


Но про все эти минусы забываешь, стоит только правой ноге коснуться педали газа! Кстати, руль при быстром ускорении надо держать крепко, особенно при маневрировании. Если газ в пол, то к сиденьям прижимает хорошо и дух захватывает поначалу. Потом привыкаешь.  Ускоряется машина что с места, что в движении (причем с любой скорости) просто играючи. Мне даже нравилось догнать на трассе какую-нибудь иномарочку, водитель которой считает, что едет быстро, пристроиться сзади, подождать, когда он нервно прибавит газу, пытаясь оторваться. Затем вдавить газ в пол и обойти его за пару секунд. Да простят мне мои коллеги по дороге такое ребячество! Но именно в такие моменты понимаешь зачем этой машине такой двигатель!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки