Отзывы о BYD F6 (БИД Ф6)


BYD F6

Технические характеристики

  • Марка: BYD
  • Модель: F6
  • Объем двигателя: 1991 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; салон: кожа; климат-контроль: общий; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.

Доброе время суток)))

Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. BYD F6 приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.

Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ.

Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.

Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Ставрополь

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка  – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!


ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В BYD F6 серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 км\ч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 км\ч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Москва

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.

Всем здравствуйте.

Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать, так как четверть пробега наездил я, да и все ТО, ремонты и прочую суету по всем машинам в нашей семье навожу только я.

Что не понравилось. Во-первых, тормоза. Для авто с таким двиглом нужны тормоза поэффективнее. То ли машина тяжеловата для них, то ли сама тормозная система перекочевала без изменений с комплектации с 2,4 л. Сами колодки тормозные больше 20-25 тыс. км не выхаживают. Диски тормозные скоро придется менять второй раз (начинает бить руль при торможении). Моя Хонда оттормаживается надёжнее, понятнее и с меньшими затратами. Во-вторых, частые ТО (10000 км) хоть и не очень дорогие (в среднем около 10 тыс. руб.), но напрягают своей периодичностью.  В-третьих, бешеный ежегодный налог (у нас получилось 42 000 руб).

Остальное к минусам отнести не могу, просто мелкие придирки. Например, отсутствие всяких мелких, но приятных наворотов,  которые есть в Хонде. Извините за частое сравнение. Просто ценники у машин примерно одинаковые. Короче, конкуренты. Например: нет разъема для флэшки, нет доводчика всех оконных стекол, люка нет, памяти сидений нет, парковочных датчиков спереди и тех 2 шт., подогрев сидений только вкл/выкл. Кнопки на руле неудобные, круиз-контроль вынесен на рулевую колонку тоже неудобно. Но это уже огрехи эргономики.

Работу автоматической коробки в паре с двигателем нахожу почти безупречной. Задумчивость при переключении практически отсутствует, работает плавно, без рывков. Есть ручной режим, но им не пользуемся за ненадобностью. При равномерном движении коробка поддерживает минимальные обороты двигателя, что способствует экономичности. А вот торможение двигателем не очень.

Из-за того, что весь крутящий момент приходится на одну ось, покрышки – почти расходный материал. Передние стираются за сезон. Меняем местами с задними и убиваем их за второй сезон. Итого комплекта летних и комплекта зимних колес хватает на два года.

Музыка звучит весьма прилично. Хотя саба нет, колонок всего 4 шт., но звук сочный с хорошими басами. Когда менял голову на китайскую с монитором, качество звука ухудшилось в 2 раза.

Но про все эти минусы забываешь, стоит только правой ноге коснуться педали газа! Кстати, руль при быстром ускорении надо держать крепко, особенно при маневрировании. Если газ в пол, то к сиденьям прижимает хорошо и дух захватывает поначалу. Потом привыкаешь.  Ускоряется машина что с места, что в движении (причем с любой скорости) просто играючи. Мне даже нравилось догнать на трассе какую-нибудь иномарочку, водитель которой считает, что едет быстро, пристроиться сзади, подождать, когда он нервно прибавит газу, пытаясь оторваться. Затем вдавить газ в пол и обойти его за пару секунд. Да простят мне мои коллеги по дороге такое ребячество! Но именно в такие моменты понимаешь зачем этой машине такой двигатель!

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Курск

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.

Внутри.

Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.

Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.

На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!

Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.

Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.

Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)

Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.

Снаружи.

Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)

Под капотом.

Движок 2.0, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.

Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 км\ч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.

Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)

Управляемость и динамика.

Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 км\ч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.

Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 км\ч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.

Впечатления и личное мнение.

За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.

Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2007 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Итак, имеем в активе на сегодняшний день автомобиль BYD F6 2007 года выпуска, цвет серебро, комплектация R3, с пробегом 93000 км.

Если сравнивать её с предыдущей Камри, с десяткой, по известным причинам, не буду, то та Камри была повыше, поэтому лучше ползала по снегу и грязи, но была менее устойчива на трассе. Очень радует глаз панель приборов, она стала ещё лучше и информативнее. Кожаный салон тоже оказался приятной штукой, не знаю, как оно будет в жару, но пока удобно.

Детская коляска влезает в багажник со свистом, ещё и место остается. Расход за 15 л/100 км пока не вываливался, проходимость и устойчивость у новой Камри тоже на уровне, удалось оценить после покатушек в метель по области по нечищенным дорогам.

Особой разницы между двигателями 152 л.с. и 167 л.с., а также АКПП 4 и 5 ступеней пока не заметил, может просто этот двигатель хоть и мощнее, но и сильнее придушен.

К недостаткам, по сравнению с предыдущей моделью, могу отнести наличие посторонних звуков салона, которые то пропадают, то появляются. В передней панели у лобового стекла жил такой сверчище, каких у меня в ВАЗ 21099 с высокой панелью даже не было, скрипело исключительно на неровностях… боролся сначала с помощью жидкого силикона, помогало, но не сильно. Бороться с посторонними звуками меня приучил ещё отечественный автопром. Загнал авто к знакомому мастеру, панель частично разобрали… для убийства сверчка пришлось интегрировать в панель резиновую втулку от Москвича 412!!! Во как!!! То, что доктор прописал.

Не очень нравится алгоритм работы дворников в автоматическом режиме, особенно в снежную погоду… прерывистый режим как таковой отсутствует, что не совсем удобно. Определенное неудобство доставляют широкие стойки кузова, за которыми прячутся пешеходы, поэтому приходится вытягивать голову.

А так, в общем и целом, всё устраивает, приятно неспешно катиться, точнее плыть, машина не для динамичной агрессивной езды. Её стихия это трасса, там она как рыба в воде. Парктроники сильно облегчают перемещения по городу, без них было бы хуже, хотя и стараюсь сильно на них не полагаться.

Подводя итог отзыву, могу смело сказать, что я получил то, что хотел, за адекватные деньги, машиной доволен, даже несмотря на некоторые недостатки, на которые после отечественного автопрома можно смело закрыть глаза, потому что плюсы этой машины в моих глазах перекрывают все эти недостатки.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2007 г.в. оставил: Алекс из города Тамбов

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в.

Внешний вид.

Хоть это и дело вкуса, по мне — она очень даже симпатична. Есть и спортивные черты, и элегантность бизнес-седана. Но что немаловажно — автомобиль большой и на дороге выглядит серьезно. Чувствуются американские черты в дизайне. Как известно, автомобиль именно для этого рынка и создавался. В Европе, насколько мне известно, такой модели не знают.

Салон.

Удобные сиденья и ОГРОМНОЕ пространство для задних пассажиров. Все, кого я когда-либо подвозил, обращали на это внимание. Очень просторно. Отделка панели вполне на уровне. Пластик не дешевый, как часто сейчас встречается, но подогнан не супер. Кое-где есть зазоры и поскрипывания. Отделка «под дерево» странной цветовой гаммы. На светлых авто она слегка нелепого цвета под «светлое дерево». Но со временем это перестаешь замечать. Очень удобно наличие 3х! разъемов прикуривателя на передней панели. Подключаю навигатор, антирадар и заряжаю телефон одновременно. Круто!

Магнитола со встроенным CD-чейджером на 6 дисков (c поддержкой MP3), конечно не Hi-end, но вполне неплохая. А вот динамики задние надо бы поменять, слабоваты, начинают хлопать на басах.

Двигатель.

Хорошая динамика разгона. Без претензий. Этой машине хватает вполне. Расход по городу около 12 литров (по пробкам, естественно, больше), по трассе минимальный, который я видел по компьютеру, — 8,8, но в среднем по трассе где-то в районе 9,5-10. АКПП работает плавно, почти незаметно переключает скорости. По трассе вообще камри плывет как пароход, плавно и грациозно, очень комфортно. Встречал отзывы, что она, якобы, как-то раскачивается на скорости. Бред! Ничего подобного никогда не замечал.

Итог.

Автомобиль очень понравился и на данный момент с учетом его цены у него нет конкурентов. По соотношении цена-качество это, наверное, единственный в своем роде вариант на сегодняшний день. Конечно, некоторые немцы, возможно, превосходят по параметрам и характеристикам Камри, но за них просят почти вдвое больше. За относительно небольшие деньги вы получаете огромный, солидный бизнес-седан с автоматом, 167 лошадьми, напичканный всякими электронными прибамбасами и, к тому же, обладающий японской надёжностью.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BYD F6 (БИД Ф6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: