BYD F3 (БИД Ф3) 1.5, 2008, отзыв

2015-09-04   Автор: Тамерлан 1323 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел BYD F3 04.10.2008 г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), руль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида.

Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги - купил бы Ауди. Однозначно. Но... в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит - а машину надо было брать обязательно новую - лучше BYD ничего не нашел. Причем был выбор брать седан или хэтчбек - взял седана, красивее.

Из проблем за больше чем 6 месяцев эксплуатации и 15 000 пробега:

1. Во время езды зимой (весной пропало) что то свистело на скорости больше 120 км/час с левой стороны. То есть как только открываю окно чтобы покурить - начинаю слышать этот свист, потом слышу его постоянно. Что это было не знаю.
2. На 1 и 2 передаче опять же зимой что-то гудело из двигательного отсека - что именно так и не понял, весной опять же прошло. Думаю, что нужно поменять жижицу в ГУР, но это мои домыслы.
3. Трассу держит очень хорошо, но... сильный боковой ветер машину шатает - мало весит. Но на моей предыдущей машине (Тойота-Карина-Е) было то же самое.
4. Пресловутый клиренс меня не спасает - поставили в Ирито подарочную защиту картера - так она задевает за любую колею, думаю, что ее надо снять.
5. Музыка - очень хороший звук на большой громкости. На небольшой громкости слушать невозможно. Но для радио хватает. Да, радио принимает плохо, надо ставить отдельную антенну.
6. Расход бензина (АИ-92) в среднем трасса-город - 8-9 л/100км. От работы до дома 3 км. Т.е. завел, прогрел, проехал 3 км, заглушил. И так 4 раза в день. Меня устраивает.
7. Не очень удобные сиденья. Сначала не обратил внимания, а потом обратил: можно сидеть либо немного согнув ноги - тогда руки лежат на руле как надо, если вытянуть ноги - руками до руля надо тянуться. Короче не хватает регулировки руля по горизонтали (по вертикали есть).

Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись очень жесткой - теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.

Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки