Отзывы о BYD F3 (БИД Ф3)


BYD F3

Технические характеристики

  • Марка: BYD
  • Модель: F3
  • Объем двигателя: 1584 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; салон: кожа; климат-контроль: общий; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в.

Привет всем, стал обладателем этой машины в ноябре за 300 тыс. в комплектации GL-i и пробегом 18000 км. Сейчас пробег 23 тыс. и полет нормальный. Есть редко появляющийся сверчек в приборной панели и заднюю полку пришлось укрепить, но в остальном всё прекрасно.

Шумоизоляция на высоте, мотор тянет отлично, кушает правдо 10 литров по городу и говорят это еще нормально для зимы - у некоторых и по 13. Правда на трассе в районе 7-8 выходит.

Места сзади хватает, ездил уже 2 раза в финляндию на ней и всем было комфортно все 5 часов дороги. Водительское сидение удобное, но при росте 180 см. пришлось отодвинуть его до упора назад, но даже так сзади было много места.

Багажник огромный, лыжные палки длинной 165 см влезают в него по диагонали легко.

Хотелось бы конечно иметь подогрев сидений и зеркал, но и так не плохо. Поменял штатную магнитолу ибо она не читала MP3 и плохо ловила радио. Печка в машине просто класс !!!! Прогревает салон и стекла очень быстро. Поставил сигналку Sheriff 1070 с автозапуском и больше не пляшу вокруг машины по утрам ))). Климат не нужен с такой печкой, регуляторы очень хорошо подобраны, в поездке ставлю в одно положение и больше не трогаю.

Кто будет брать сразу готовтесь тратиться на парктроник или ищите со штатным - он нормлаьный. Попа машины к концу заужена, бампер округлый и выступающий, поэтому на парковке у супермаркета или дома пару раз въезжал в сугроб или чуть чуть подталкивал стоящуюю за мной машину, теперь вот поставил и стало лучше.

Ну всем удачных покупок, надеюсь кому отзыв и поможет )

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в. оставил: Стас из города Москва

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в.

На данный момент пробег 43000 тысячи км, купил автомобиль в предпоследней комплектации в марте 2008 года и езжу по сей день. На гарантию я забил сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику мобил1 и не парюсь! Итак, как купил машинку через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу дивиди с мр3, сигнализацию установил аллигатор! Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться как и должны у иномарки — одним пальчиком!


Машинка очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на сотку, очень экономичное авто! После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в авео шевроле, чуть потише). Косяки конечно присутствуют по сборке салона! И ещё минус — это светлый салон! Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного, за исключением полов (шумоизоляции светлой и обивки пластмассок, держащей её)

Ездил я 5 месяцев со дня покупки, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он сажается! Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы гомно… И я купил на 62 ампера наш тюменский! Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не сажался! К зиме купил резину мишлен от Тойоты Короллы, всё подходит как к оригиналу, отдал 7 тысяч 600 рублей за резину, не считая дисков. Правда диски я купил обычные (не литые) за 1000 рублей королловские!

Итак, о поломках: их не было! Верней была повадка к этому: загорался чек двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку! Но чек этот на работоспособность машины не влиял, но неприятно было, когда он горел, поэтому погасил! Есть маленький скол на бампере, но он незаметен, он снизу бампера! А так машинка крепкая, не говорите мне о краш-тесте, сами наберите на ютубе краштест буд ф3 и убедитесь в том, что это не гроб на колёсах!

К весне хочу купить чехлы оригинал Тойоты Короллы, кожа всё-таки светлая, раз в полгода приходится чистить! А так машинка стоит своих денег! А за такую цену новая — это оптимальные вариант! Цена-качество 100%! Я не менеджер, я реальный владелец данного авто.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в.

Здравствуйте.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону… и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое… Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв… Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел… Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт… Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника… брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить… а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу… всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата… колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко… но говорят, что это до первой замены масла… не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи… то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания… а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в. оставил: Николай из города Кишинев

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в.

Купил машину 30 и поставил на учет 31 декабря 2008 года. До этого ездил на ВАЗ 2105, затем ВАЗ 2110, в общем на нашем родном "автопроме". За год машина пробежала 25000 км. Дальних поездок к сожалению пока не было - максимально ездил на 350 км. и частые поездки по межгороду 50 км. Из недочетов данного авто - нет антишумки. Точнее она есть, но такая-же как и на ВАЗах - перемолотые тряпки, спрессованные и на слое не смолы, а какого-то другого материала, в общем проклеивать однозначно нужно. Поскрипывает иногда передняя панель и задняя полка - их еще не клеил. Но поскрипывают именно ИНОГДА, на сильных неровностях, а не как на наших российских "автомобилях".

Буквально сразу сгорела одна из катушек зажигания, как потом выяснилось из за плохих двух свечей, на которые она искру и давала. Поменяли без вопросов по гарантии. Недавно стукнулся нижним катализатором об камень... теперь катализатор гремит на определенных оборотах - надо вырезать или выбивать. Штатная магнитола так-себе - лучше сразу поменять. Ну и лампочки подсветки заднего номера... перегорают почему-то. Из проблем - все - больше ничего не ломалось или расстраивалось. По городу езжу не медленно, предпочитаю быстро стартовать со светофора.

В целом машина хорошая, да и запчасти по кузову и ходовой все подходят от TOYOTы, так что даже если что-то и ломается легко найти "аналог" и он зачастую дешевле "оригинала" :) С гарантии я сошел еще до первого ТО и нисколько об этом не жалею.

Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в.

Здравствуйте!
После покупок более чем десяток подержанных авто я сказал себе: "Все хватит! Сколько можно покупать с рук?" И решил купить новую. Увидев в журналах после и в "живую", Byd F3 стал рассматривать как вариант покупки. Конечно были сомнения, так как все же — это китайская машина, да и много был наслышан о авто-проме из "Поднебесной".
На руках в тот момент было около 400 тыс. руб. — в общем не разгуляешься. Отечественный авто-пром сразу откинул, как вариант. Шиврале Лачетти на тот момент стоило уже более 400 тыс. в мин. комплектации. На Авео тоже загнули цену…

Я и решил рискнуть. Как говорится:"кто не рискует, тот не…". Тем более что за 350 тыс. руб. никогда бы не купил машину; с ABS+EBD, гидроусилителем, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, электро-зеркалами, стеклоподъемники на все окна ну естественно кроме лобового и заднего ветровых окон, салон практически кожа, литые диски, ну и так по мелочи, да еще и черный металлик. На сколько я знаю многие производители за хорошие цвета машин берут деньги. Меня еще обрадовали размеры машины (класс С), просторный салон и вместительный багажник, а с клиренсом в 170 мм. точно не зацеплю бордюры.

На ней езжу уже 9 мес. и не разу не пожалел, что купил!
На одометре уже почти 20 тыс. км. За это время ничего не менял кроме расходников. Тфу.тфу.тфу.

При покупке сделал полный антикор, потом еще и в гараже замазал дно машины битумом и залил во все отверстия мовиль.
Сделал полную шумоизоляцию.
Затонировал стекла
Поставил бортовой компьютер.
Установил парктроник.
На двери подошли ветровики с Toyota Corolla.
Да и в принципе, уже нечего добавлять — все что мне нужно, все есть. Остается только наслаждаться вождением моего Byd -а, что я собственно и делаю!

Всем счастья!

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в. оставил: Святослав из города Воронеж

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в.

Приобрел BYD F3 04.10.2008 г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), руль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида.

Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги - купил бы Ауди. Однозначно. Но... в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит - а машину надо было брать обязательно новую - лучше BYD ничего не нашел. Причем был выбор брать седан или хэтчбек - взял седана, красивее.

Из проблем за больше чем 6 месяцев эксплуатации и 15 000 пробега:

1. Во время езды зимой (весной пропало) что то свистело на скорости больше 120 км/час с левой стороны. То есть как только открываю окно чтобы покурить - начинаю слышать этот свист, потом слышу его постоянно. Что это было не знаю.
2. На 1 и 2 передаче опять же зимой что-то гудело из двигательного отсека - что именно так и не понял, весной опять же прошло. Думаю, что нужно поменять жижицу в ГУР, но это мои домыслы.
3. Трассу держит очень хорошо, но... сильный боковой ветер машину шатает - мало весит. Но на моей предыдущей машине (Тойота-Карина-Е) было то же самое.
4. Пресловутый клиренс меня не спасает - поставили в Ирито подарочную защиту картера - так она задевает за любую колею, думаю, что ее надо снять.
5. Музыка - очень хороший звук на большой громкости. На небольшой громкости слушать невозможно. Но для радио хватает. Да, радио принимает плохо, надо ставить отдельную антенну.
6. Расход бензина (АИ-92) в среднем трасса-город - 8-9 л/100км. От работы до дома 3 км. Т.е. завел, прогрел, проехал 3 км, заглушил. И так 4 раза в день. Меня устраивает.
7. Не очень удобные сиденья. Сначала не обратил внимания, а потом обратил: можно сидеть либо немного согнув ноги - тогда руки лежат на руле как надо, если вытянуть ноги - руками до руля надо тянуться. Короче не хватает регулировки руля по горизонтали (по вертикали есть).

Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись очень жесткой - теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.

Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.

Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BYD F3 (БИД Ф3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: