Отзывы о Buick Riviera (Бьюик Ривьера)


Buick Riviera

Технические характеристики

  • Марка: Buick
  • Модель: Riviera
  • Год выпуска:  1998
  • Объем двигателя: 3791 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние

Отзывы владельцев

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в.

Привет всем автолюбителям.

Давно являюсь поклонником роскошных, мощных и больших купе. И от покупки этого Бьюика - ну никак не смог удержаться.

Приобрел в 2004 году в Симферополе на бирже. Авто было в отличном состоянии с небольшим пробегом(45000миль) и после многочасовой диагностики на фирменой СТО GMC-UA, почти никаких недостатков небыло обнаружено, что очень редко бывает, в случае покупки б/у авто. Убедясь что машина "чистая" и в хорошем техсостоянии, расставшись с "четвертаком зелененьких" я незадумываясь его купил.

Цель моей покупки была таковой: большое,мощное,престижное купе для езды НЕ только по идеальным асфальтам, просторное и комфортное внутри, с роскошной отделкой салона и множеством "наворотов" плюс немного "гламурности". Короче для удовольствия, не на каждый день, так сказать.

Кроме Бьюика Ривьеры, таким запросам отвечали еще пару-тройку "автошедевров" таких как : 1998 Lincoln Mark 8, 1996 Mercedes CL500, 1998 Cadillac Eldorado, и, думаю 1997 BMW 840 CI, которые, наверна , и по цене будут на порядок дороже,хотя.....да и нечасто их на рынках-то встретишь. А тут вдруг, попался, один из такого "племени"...

И вот уже владею "Ривьерой" около двух с лишним лет. Эксплуатирую еще помимо него BMW 328I 2000года(машинка что надо). На Бьюике проехал где-то за 2 года тыщ 16 миль. Чем интересен этот автомобиль:

Максимум плавный и тихий ход и энергоемкая подвеска, мощная шумоизоляция салона и двигателя, плавный тяговитый и тихий мотор с нагнетателем, роскошный и неустаревающий салон с дорогой и качественной отделкой, много места и спереди и сзади, комфортные и удобные сидения для дальних поездок, ароматизированая высококачественная кожа. Высокое качество авто вцелом. Buick Riviera немного длинней и шире Мерседеса W140, но сам кузов ниже, а клиренс составляет аж 160мм! При этом очень точно и уверенно ведет себя на трассе. Никаких подруливаний и раскачивания! - Конечно , это не БМВ "трешка", но именно так я этого и хотел!- а"Троечка" хороша по своему...

Но у Buick Riviera есть то, чего нехватает многим, даже новым авто такого класса. Это дизайн, тихоходность, своеобразность, гламурность, оригинальность и добротность в каждой детали. Не только кузова, но и салона в том числе.

Часто бывают такие моменты, что выгнав из гаража эту машину и сев за руль, например для поездки в магазин (за хлебом), увлекшись спокойной и комфортной ездой на ней, домой приезжаешь через часика 2-3 с пустым баком бензина, и вдобавок, получаешь еще от жены П.....ей!

Если это можно назвать проблемами(поломками) за 2 года 9летнего авто, то вот они:

По топливной системе:

Замена свечей,бензофильтра, чистка форсунок(сам решил сделать профилактику)

По ходовой части:

Замена 2 задних сайлентблоков, замена передних нижних наконечников, 2 стабилизаторов, и 2-х амортизаторов по $300 каждый,мать их...правда на каждый амортизатор дается гарантия в GMC-UA на пол года! - во как!

Также заказал пару передних тормозных дисков, поставил ксенон и заменили трубку кондея летом+вдобавок заправили фреоном.

Заменил масло в АКП+прокладку с двумя фильтрами.

Больше неисправностей не наблюдалось. Масло лью в мотор 0W-40(в независимости от времени года), также недавно поменял воздушный фильтр.

А комплектация Buick Riviera и в современном 2007г. многим авто задаст "фору":

4 Airbag, ABS,TCS,Stabilitrac

электроприводы сидений с памятью на их установку+подогрев

электропривод рулевого колеса с подогревом и памятью!

электропривод багажника

доводчики дверей

парктроник задний,круиз,климат

когда выключаеш зажигание, сидение отодвигается назад, а руль вверх - автоматически. А когда включаешь зажигание - то наоборот. Это очень приятно и удобно.

Датчик света и датчик дождя тоже присутствуют

борткомпьютер и все остальное на этом фоне ....отдыхают

Чрезвычайно удобная и приятная машина в эксплуатации, удобна и для дальних поездок также. По шоссе Киев-Одесса разгонял до 220км/ч - ради интереса, идет - хоть-бы что... при этом, разговаривали - не напрягаясь. Продуманая аэродинамика.

Расход бензина АИ-95: по городу - 17л, по трассе при 120км - 9-11л/100км.

Зимой также можно свободно ездить, но аккуратно, днищем еще ниразу не цеплялся. Но не джип, естевственно....

Стоит у меня в гараже еще один "товарищ" - Mitsubishi 3000GT TwinTURBO '92г. в "идеале", тока вот этот TURBO "приедет" из США через 2-3 недели, а так, это такой-же своеобразный "шедевр" автомобилестроения как и Buick. Продавать такие "шедевры" - не собираюсь, это был-бы грех. Настоящие "гурманы", любители автомобилей, меня должны понять! БМВ тоже не могу продать, а только поменять на такую-же БМВ, поновей!

А так , конечно, жаль, что на дорогах минимум таких авто. Многим нужна практичность и экономичность маленьких,скудненьких, но зато новеньких японо-евро седанчиков, да и средства не у каждого позволяют, что и наверно является главным фактором автомобильной "серости" на дорогах даже больших городов...

Да и просто жаль, что многие, даже не знают и НЕ узнАют, что это такое: Buick Riviera, Lincoln Mark 8, Mitsubishi 300GT, Acura NSX,Chevrolet SSR, 2003 Ford Thunderbird, Jaguar XJ8, Nissan 300ZX, 1998 Cadillac Eldorado, BMW 840CI, Cadillac Seville STS, Toyota Supra,Oldsmobile AURORA..... а думают, что "крышей" считается новые субару в.р.икс, лексус gs, тойота камри,хонда акорд,мазда3...и тому подобное...г......

Никому не в обиду:-)))

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в.

Роскошный, красивый, стильный американец. Полноразмерное купе для эгоиста. Подвеска - сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость - 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюик-Ривьера резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда "выловил", взял практически не глядя и без торга, уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят "качество Бьюик", соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один - беру только её. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.


Минусы:

1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. "Брэйк ассист" есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.

2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.

3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я - коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.

4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.

5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик "не родные" запчасти - не подойдут.

6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните - вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.

Плюсы:

1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.

2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.

3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.

4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.

5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в Ривьере все реализовано проще - боковые фары, включаются вместе с поворотниками.

6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.

7. Ривьера, как ни странно, довольно высоко "сидит" и там где даже Жигули чиркают брюхом - проходит свободно.

8. Человек сидящий за рулем Ривьеры никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.

9. Ривьера, если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На неё оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.

Общие соображения и немного опыта:

Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в "мозгах", например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути "покрутите" движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.

Что неплохо имет про запас:

- газовые упоры капота и багажника;

- заднюю подушку двигателя

- турбину в сборе - замена раз в 5-6 лет;

- пневмостойки задние - замена раз в 5 лет;

- ходовую делал один раз за 8 лет:

Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При "накаченной" внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в. оставил: Ваня из города Санкт-Петербург

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в.

Personal luxury coupe — стильный, роскошный автомобиль с ориентацией на представительность в замен практичности. Приоритетом является комфорт и удовлетворение его хозяина, водителя. Рersonal luxury coupe жертвует пассажирским и грузовым функционалом, а так же экономией топлива в пользу стиля и представительности, предлагая богатое оснащение и высокий уровень дизайна и отделки салона.
Так в США в ХХ веке обозначали автомобиль премиум-сегмента, предназначенный для владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра

Малышка, полноразмерное купе, пять метров двадцать шесть сантиметров. Настоящая дорожная яхта.
Обожает бензин и внимание людей. Не любит разворачивать свою широкую, почти двухметровую корму в узких двориках Питера.
Внутренний мир моей красавицы так же харизматичен и исключителен, но есть одно отличие — он теплее холодного металлика внешности. Мягкая, цвета спелой вишни и красного вина кожа греет и в приличный минус.

Сверкая хромом и лаком на красных лоснящихся боках, перед нами стоит плод фантазии, не ограниченной рамками утилитарности. Широкий, низкий, распластанный по дороге, пять с четвертью метров воплощенной красоты.

На размерах не экономили — это вам не какой-нибудь там "два плюс два", а полноразмерное купе. Здесь и впятером не тесно — вот она, "широкая американская душа"!

Фотографии, к сожалению, не в силах полностью передать все изящество этой машины. Огромная обтекаемая "сигара" как будто магнитом притягивает взгляд. Оторваться невозможно. Смотреть на "это" можно бесконечно.

А дизайн салона — это просто квинтэссенция американского стиля. Массивная передняя панель отделана "под дерево" и во всю свою необъятную ширь накрыта здоровенным козырьком. А по ней не так чтобы очень густо разбросаны круглые приборы, приборчики, дефлекторы вентиляции и тому подобное. В сочетании с темно-вишневой кожаной обивкой салона все это производит совершенно сногсшибательный эффект! Плюс ко всему — штучки вроде двойных противосолнечных козырьков (один на бок, другой вперед), "парфюмерные" зеркала с регулируемой подсветкой, автоматически включающиеся в темноте фары, пассажирский климат-контроль и еще бог знает что.

Самое забавное — этот корабль ходит на переднеприводной тяге. Да еще какой! V-образная "шестерка" объемом 3,8 литра с механическим нагнетателем. Только надпись на багажнике Supercharged говорит о том, что американцы без лишней шумихи оснастили двигатель компрессором. Какая разница, что там под капотом, главное — чтобы ездило хорошо. Это тоже американский стиль.

Попутно выяснили, что с места в пол газ лучше не утапливать. Даже с включенным traction control колеса успевает хорошенько повизжать, пока он сработает. А быстрее от этого ведь не поедешь. Да и не очень-то нужно — и так Riviera набирает сотню за 7 секунд с небольшим.

Интересным оказался характер рулевого управления. От девиза "Не напрягайся!" и здесь не отступили. По-американски мощный гидроусилитель никуда не делся, но небольшое реактивное усилие все же имеется, а самое главное — при большом передаточном отношении у руля есть "зона повышенной остроты" около нейтрального положения. Очень удобно при необходимости объехать неожиданные препятствия.

В общем, американский образ жизни нам приглянулся. Все как по-писаному: сидишь и балдеешь. Даже чересчур мягкая подвеска имеет свое очарование. Нет, умом, конечно, понимаешь, что это "не есть гуд", что вести себя так совсем "неспортивно" — купе все-таки, и что в дальней дороге кого-то может очень даже укачать. А все равно нравится. Раскатываешь себе по городу, словно в кресле-качалке. Кайф!

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот десятилетку приобрел - и не жалею. Давно питал слабость к шикарным купе и присматривался именно к этой модели.
три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии - спасибо ему за это.

Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена
круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности - ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка - это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась - прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.
Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов - неясно. Но это пока теоретически...

Бензин - 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) - около 10.
В общем, отличная машина и жаль, что уже снята с производства.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в.

Поговаривают, что правильная кока-кола и сигареты Мальборо только в США, а то, что американцы сбывают за пределами своей страны — суррогат :) Вот и Бьюики, почему-то, редкое явление на наших дорогах, да и не только на наших...

Владею Ривьерой давно, лет 10, может больше или чуть меньше, не считал.

Как увидел в журнале это "спорткупе колумбийских наркобаронов" так и загорелся приобрести во что бы это ни стало. Ну понравилась, просто любовь с первого взгляда. А что!? Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Как искал и как покупал история отдельная. Досталась мне машина практически убитая нашими горе-мастерами, да и как иначе-то, по Бьюикам у нас что тогда, что сейчас ни спецов, ни сервисов нормальных.

Лезут кривыми ручонками, методом тыка, типа, "что там особенного, американец и есть американец". Но я теперь ответственно заявляю — не так всё просто и даже движок вроде бы такой же, как на Бонневилях, да не совсем. И турбина немного другая и "мозги" настроены иначе и вообще... дьявол скрывается в мелочах :) Я из-за маховика стоимостью в 70 баксов, который какой-то козёл поставил от нетурбированной Ривьеры (на вид почти одинаковы и по месту садится) изводился лет пять (!!!), движок колбасило кто только туда ни лазил — бесполезно. Начинали, как обычно, со свечей-инжекторов, потом замер давления бензонасоса, потом замер компрессии, далее "мозги-коробка" и ещё чёрт знает что.

Психанул и купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно) :). Но уж взял "серию 2", которая 243 лошади выдаёт, как заявлено. Но для сведения "знатоков" — 243 — это для Понтиака. Ривьерные "мозги" другие, диаметр впускной у нагнетателя другой и ещё кой-чего иначе... Так что на Бьюиковских машинах этот моторчик выдаёт добрых 260. Кстати, на youTube есть ролики по замеру реальной мощности, так там с Ривьеры, по-моему, ещё больше намеряли.

Вот отсюда и удивительный разгон. Реально, что до сотни 7 секунд или меньше. Причём набирает этот "кит" совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на Ривьере не рассчитывайте. Во-первых, скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях.

Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её крейсерская, комфортная по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска — весчь! Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя — эта сволочь рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Но, между нами мальчиками, да хрен с ней, я уже и менять её перестал, резинка-то на месте, чуть заметнее вибрация движка (на глаз), в салоне не ощущается. Шаровые ходят по 25-30 тыс. , но они как раз не дорогие.

И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное неубиваемо. На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на седалище это никак не передаётся. Комфорта в машине до чёрта. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в далёком 1995 таких прибамбасов ещё не было. Особенно хорош климат.

Лучше, чем у немцев. Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естесственно, продублированы на руле — удобно. Круиз-контроль имеет туеву хучу опций, я до сих пор во всех не разобрался, есть даже автодвижение с оптимальной скоростью (минимизированный расход горючки). Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться и прищупываться, а первое впечатление — красота и роскошь. Рулится машина нормально, примерно, как мерседесы S-класса (126,140, других не было).

В поворотах, как и все американцы кренится и "покачивается на волнах". Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие дорожные крейсеры, чуть пособранне. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше чем у бэх и меринов. Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом пообвыкся и теперь не скажу, что она неуклюжая. При желании можно довольно живенько и резво маневрировать, другой вопрос — надо ли на такой машине шустрить. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там где другие брюхом цепляются Ривьера пройдёт.

По бензину так: в чарджевые (нагнетатели) моторы надо лить 95-й, 92-й — это в атмосферные. На крайняк можно и 92-й, но педаль резко не топтать, а плавно и размеренно... Ещё не доливайте ДОТ-4 (5) в тормозную, только ДОТ-3 иначе потечёт главный тормозной. Масло я лью никакое не синтетику, а то что по паспорту и проблем никаких. Расход бензина по Москве 15-18 литров (зависит от пробок и зимы-лета). По трассе 9-10. Машина у меня "уличная", никакой коррозии нет, металл хороший и толстый. Резюмирую: машина хорошая, надёжная и красивая. Не смотря на возраст даст сто очков вперёд большинству современным. Кто владел или ездил на ней, меня поймут.

Опять же, американец, меняй любые агрегаты, всё без номеров, хоть вторую нерастаможенную держи про запас :) и она будет вечной. Вроде и давно надо было продавать её, да всё как-то не могу расстаться. Мне нравится.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Детройт

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в.

Увидел бюик первый раз еще в 1994 году, был тогда в америке по делам.

Машина сразу удивила. Ничего подобного в мире не производилось и не производится(с точки зрения, что это купе на полных пять мест).Ну а в 2004 это счастье оказалось у меня. Желание подвергнуть автомобиль некоторым изменениям возникло сразу.

Благо американский автопром оставляет много места для реализации процессов происходящих в восполенном мозге(в отличии от большинства европейских производителей). таким образом родилось то, что вы видите на фото. Теперь появились мысли(летом попробую воплотить в жизнь) затолкать под капот двигатель на 12 цилиндров и литров на 6 от одного известного производителя, а заодно сделать этот автомобиль заднеприводным, так как на данный момент стоит vобразная шестерка, объемом 3.8 с компрессором мощьность примерно 250 сил и привод передний, что на мой взгляд несолидно, для солидного автомобиля.

Получается, что в жизни всегда есть место для подвига.

А автомобиль этого достоин.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в. оставил: Андрей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Riviera (Бьюик Ривьера)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ваня (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где запчасти заказываешь на свою ривьеру?
    Ответы (0)