Buick Riviera (Бьюик Ривьера) 3.8, 1997, отзыв

2017-08-05   Автор: Филипп 1904 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем автолюбителям.


Давно являюсь поклонником роскошных, мощных и больших купе. И от покупки этого Бьюика - ну никак не смог удержаться.


Приобрел в 2004 году в Симферополе на бирже. Авто было в отличном состоянии с небольшим пробегом(45000миль) и после многочасовой диагностики на фирменой СТО GMC-UA, почти никаких недостатков небыло обнаружено, что очень редко бывает, в случае покупки б/у авто. Убедясь что машина "чистая" и в хорошем техсостоянии, расставшись с "четвертаком зелененьких" я незадумываясь его купил.


Цель моей покупки была таковой: большое,мощное,престижное купе для езды НЕ только по идеальным асфальтам, просторное и комфортное внутри, с роскошной отделкой салона и множеством "наворотов" плюс немного "гламурности". Короче для удовольствия, не на каждый день, так сказать.


Кроме Бьюика Ривьеры, таким запросам отвечали еще пару-тройку "автошедевров" таких как : 1998 Lincoln Mark 8, 1996 Mercedes CL500, 1998 Cadillac Eldorado, и, думаю 1997 BMW 840 CI, которые, наверна , и по цене будут на порядок дороже,хотя.....да и нечасто их на рынках-то встретишь. А тут вдруг, попался, один из такого "племени"...


И вот уже владею "Ривьерой" около двух с лишним лет. Эксплуатирую еще помимо него BMW 328I 2000года(машинка что надо). На Бьюике проехал где-то за 2 года тыщ 16 миль. Чем интересен этот автомобиль:


Максимум плавный и тихий ход и энергоемкая подвеска, мощная шумоизоляция салона и двигателя, плавный тяговитый и тихий мотор с нагнетателем, роскошный и неустаревающий салон с дорогой и качественной отделкой, много места и спереди и сзади, комфортные и удобные сидения для дальних поездок, ароматизированая высококачественная кожа. Высокое качество авто вцелом. Buick Riviera немного длинней и шире Мерседеса W140, но сам кузов ниже, а клиренс составляет аж 160мм! При этом очень точно и уверенно ведет себя на трассе. Никаких подруливаний и раскачивания! - Конечно , это не БМВ "трешка", но именно так я этого и хотел!- а"Троечка" хороша по своему...


Но у Buick Riviera есть то, чего нехватает многим, даже новым авто такого класса. Это дизайн, тихоходность, своеобразность, гламурность, оригинальность и добротность в каждой детали. Не только кузова, но и салона в том числе.


Часто бывают такие моменты, что выгнав из гаража эту машину и сев за руль, например для поездки в магазин (за хлебом), увлекшись спокойной и комфортной ездой на ней, домой приезжаешь через часика 2-3 с пустым баком бензина, и вдобавок, получаешь еще от жены П.....ей!


Если это можно назвать проблемами(поломками) за 2 года 9летнего авто, то вот они:


По топливной системе:


Замена свечей,бензофильтра, чистка форсунок(сам решил сделать профилактику)


По ходовой части:


Замена 2 задних сайлентблоков, замена передних нижних наконечников, 2 стабилизаторов, и 2-х амортизаторов по $300 каждый,мать их...правда на каждый амортизатор дается гарантия в GMC-UA на пол года! - во как!


Также заказал пару передних тормозных дисков, поставил ксенон и заменили трубку кондея летом+вдобавок заправили фреоном.


Заменил масло в АКП+прокладку с двумя фильтрами.


Больше неисправностей не наблюдалось. Масло лью в мотор 0W-40(в независимости от времени года), также недавно поменял воздушный фильтр.


А комплектация Buick Riviera и в современном 2007г. многим авто задаст "фору":


4 Airbag, ABS,TCS,Stabilitrac


электроприводы сидений с памятью на их установку+подогрев


электропривод рулевого колеса с подогревом и памятью!


электропривод багажника


доводчики дверей


парктроник задний,круиз,климат


когда выключаеш зажигание, сидение отодвигается назад, а руль вверх - автоматически. А когда включаешь зажигание - то наоборот. Это очень приятно и удобно.


Датчик света и датчик дождя тоже присутствуют


борткомпьютер и все остальное на этом фоне ....отдыхают


Чрезвычайно удобная и приятная машина в эксплуатации, удобна и для дальних поездок также. По шоссе Киев-Одесса разгонял до 220км/ч - ради интереса, идет - хоть-бы что... при этом, разговаривали - не напрягаясь. Продуманая аэродинамика.


Расход бензина АИ-95: по городу - 17л, по трассе при 120км - 9-11л/100км.


Зимой также можно свободно ездить, но аккуратно, днищем еще ниразу не цеплялся. Но не джип, естевственно....


Стоит у меня в гараже еще один "товарищ" - Mitsubishi 3000GT TwinTURBO '92г. в "идеале", тока вот этот TURBO "приедет" из США через 2-3 недели, а так, это такой-же своеобразный "шедевр" автомобилестроения как и Buick. Продавать такие "шедевры" - не собираюсь, это был-бы грех. Настоящие "гурманы", любители автомобилей, меня должны понять! БМВ тоже не могу продать, а только поменять на такую-же БМВ, поновей!


А так , конечно, жаль, что на дорогах минимум таких авто. Многим нужна практичность и экономичность маленьких,скудненьких, но зато новеньких японо-евро седанчиков, да и средства не у каждого позволяют, что и наверно является главным фактором автомобильной "серости" на дорогах даже больших городов...


Да и просто жаль, что многие, даже не знают и НЕ узнАют, что это такое: Buick Riviera, Lincoln Mark 8, Mitsubishi 300GT, Acura NSX,Chevrolet SSR, 2003 Ford Thunderbird, Jaguar XJ8, Nissan 300ZX, 1998 Cadillac Eldorado, BMW 840CI, Cadillac Seville STS, Toyota Supra,Oldsmobile AURORA..... а думают, что "крышей" считается новые субару в.р.икс, лексус gs, тойота камри,хонда акорд,мазда3...и тому подобное...г......


Никому не в обиду:-)))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки