Отзывы о Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)


Buick Park Avenue

Технические характеристики

  • Марка: Buick
  • Модель: Park Avenue
  • Год выпуска:  1993
  • Объем двигателя: 3800 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.

Как и у многих любителей американских авто, у меня сия болезнь началась с детства, когда по телеку показывали фильмы про крутых гангстеров, которые катались на квадратных Кадиллаках и Шевроле и пачками мочили не менее крутых копов.

Потом прошло весьма достаточное количество времени, но обычное влечение к старым американцам переросло в манию заиметь что-нибудь подобное, начала шальных девяностых, и чем больше-тем лучше.
В один прекрасный день углядел объявление по продаже сего рыдвана и не долго думая решил-возьму палюбэ, даже если движок отвалится и салон в плесени.
Договорились с мужичком, поехали на диагностику, посмотрели-двигатель в полном поряде(пробег 410 000 км), коробка отличная, но по ходовой есть проблемы, как есть они по кузову(ржа, ибо времени подвластно все) и внутренняя обшивка салона.

В скором времени продал новый Форд Фокус и побежал отдавать деньгу за сие творение. Отдал и поехал домой обмывать с братвой).
Едет настолько плавно, что кажется, что в массажном кресле сидишь, и это для 93 года очень хорошо.

В машине работает вся электрика, так как предыдущий владелец перетянул абсолютно всю электрику.

Теперь в планах привести автомобиль в состояние "только что из салона", так как есть гигантское желание этим заняться и финансы тьфу-тьфу-тьфу пока позволяют.

Всем спасибо)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в.

Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!

машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги :( и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.

машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.


Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…

Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.

Что было сделано :

1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе :)
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги :) ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)

Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.

4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.

5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.

6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.

7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит. :)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Николай из города Киев

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в.

Прикольный автомобиль! Есть очень много всего! Пневмоподвеска и и дотяжка крышки багажника 2х зонный климат полный электропакет круиз и многое другое о чем конструктора тазов, газов в 91 г. и не догадывались. Только купил задние амортизаторы с пневмоподкачкой осталось только установить! Кстати, не дорого — 160 американских рублей за пару! Приветствую любую информацию по данному автомобилю. В ближайшем будущем добавлю еще фото авто. Заранее, Спасибо! Нашел мануал на английском кому надо скину правда на машину 93 года выпуска!

Установил новые задние амортизаторы с пневмоподкачкой! Клиренс держит постоянный! По дороге идет как корабль! Супер авто !
Заменил масло (Кастрол 10в40 полусинтетика) другого не было! Фильтр кстати от ланоса один в один! АТФ в коробке типа Декстрон " его там 5,8 литра! + фильтр в коробке! Термостат кстати тоже от Ланоса 97 года выпуска и датчик температуры на приборную панель от Жигуя класики один в один!
На этом думаю "колхоз" закончится!

Был на диагностике говорят что "ЖРЕТ" потомучто нет сигнала с датчика положения распредвала! Нада менять а какой там датчик никто не знает?!
4.02.11г. наконец то пришел ремень 6РК2373 — крутит всё от гидроусилителя до кондея — как на грузовике(250 ГРН).
ВОТ В ТАКОМ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ Я ЕГО ЗАБИРАЛ!

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Колик из города Донецк

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в.

Всем привет, хотел бы в кратце рассказать о своей большой мамочке Buick Park Avenue.

Да та самая баржа, которая любит комфорт и непрочь заправиться через 350 майлов. Купил автомобиль в 2005 году, у друга, который уверял, что это машина еще долго мне прослужит. На одометре было 90 тыс с хвостиком, когда я его застроховал и получил номера. Помню первую заправку, $1.60 за галлон (самого дешевого бензина — 87), полный бак 30 долларов — сказка.
За время эксплуатации заменил: тормоза, колеса и каждые 2 тысячи масло. Больше ничего не менял.

За время эксплуатации ездили в разные штаты и buick набежал 130 тыс милей. Скажу одно: авто очень комфортное и конечно же для спокойной езды. На поворотах и на парковке надо быть аккуратным, сначала непривычно из-за размеров. Машина очень тяжелая и считаю что 205 лошадей для нее не достаточно.

Теперь понимаю, что надо было брать supercharged :)

В этом вихикле присутствует ABC, трэкшн контрол, датчик дождя, сенсор давления шин, 2 климата — для водителя и пассажира.
В багажник можно поставить кровать: AvenueInn.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.

Приветствую!

Действительно интересный автомобиль.

Ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания этим аппаратом (было много разных автомобилей).

Во-первых — выглядит серьезно и обращает на себя всеобщее внимание. Во-вторых такой автомобиль не часто встретишь (всегда хотелось отличаться от других).
В-третьих — авто — большой как крейсер, очень мягкий и комфортный (таурас — 97 г.в.(недавно продал) — реально как табуретка ) по сравнением с Парк Авненю).Да и бахажничек — не маленький
В-четвертых — обслуживание(ходовка мотор) — копейки и есть все в наличии… Ну еще и безопасность (наверное) неплохая (капот то длинный и металл толстый).
А еще если обратить внимание на салон и комплектацию — тут тоже много приятного. Салон — кожа, подушки мягкие.

Все электро (зеркала, сиденья — с памятью, д.о. багажника, свет везде (и снизу и сзади), прикуриватели тоже сзади есть), даже багажник с присоской. Короче все как надо. Мотор 3.8л — прет как танк.(175 л.с. — не много конечно, но авто не для гонок а для размеренной езды).В общем я доволен. Из явных минусов выделяю только — сидения задние не складываются (сноуборд не влезет наверное-ноченибудь придумаю (или ездить на Эконолайне). Ну и кузовщину родную наверное фиг найдешь(нужен задний фонарь срочно — дождем заливает).

В общем авто на 5 баллов. Собираюсь его полностью восстановить (покрасить, мотор обновить и т.д) А забыл еще у него задняя пневмоподвеска — постоянно включается компрессор — подкачевает аморты-держат горизонт.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.

Здравствуйте.

Первый раз пишу отзыв. Так что, не судите строго.

Автомобиль 1993года. Есть такие приятные вещи, которых нет во многих современных корытцах с болтами)например, пневмоподвеска, доводчик багажника, внутреннее зеркало с автозатемнением, внешнее с подогревом затемнением и памятью, раздельный двухзонный климат-контроль, электросиденья с памятью, индикатор замены моторного масла, автоматическая антенна, круиз-контроль, ABS, TRACTION СONTROL, и что для меня приятно, все эти прелести работают!

Автомобиль очень дешёвый в эксплуатации-это по платформе тот же PONTIAC BONNEVILLE, как купил-поменял все жидкости, фильтра, перебрал всю подвеску-и сейчас получаю бонусы от езды)Всё-таки современные авто совершенно другие)В общем, большой переднеприводный седан с кучей наворотов-если найдёте в приличном состоянии-берите, не пожалеете)

Просто большой удобный диванчик на колесах, американская машина, одним словом, очень нравиться стиль подобных автомобилей, плавность хода, чистые линии дизайна, ездить люблю, не спеша с толком и расстановкой, вобщем являюсь большим ценителем американских автомобилей.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Дима из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: