Бьюик Парк Авеню отзывы


Buick Park Avenue

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Buick
  • Модель: Park Avenue
  • Год выпуска:  1993
  • Объем двигателя: 3800 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Buick Park Avenue

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1993

Как и у многих любителей американских авто, у меня сия болезнь началась с детства, когда по телеку показывали фильмы про крутых гангстеров, которые катались на квадратных Кадиллаках и Шевроле и пачками мочили не менее крутых копов.

Потом прошло весьма достаточное количество времени, но обычное влечение к старым американцам переросло в манию заиметь что-нибудь подобное, начала шальных девяностых, и чем больше-тем лучше.
В один прекрасный день углядел объявление по продаже сего рыдвана и не долго думая решил-возьму палюбэ, даже если движок отвалится и салон в плесени.
Договорились с мужичком, поехали на диагностику, посмотрели-двигатель в полном поряде(пробег 410 000 км), коробка отличная, но по ходовой есть проблемы, как есть они по кузову(ржа, ибо времени подвластно все) и внутренняя обшивка салона.

В скором времени продал новый Форд Фокус и побежал отдавать деньгу за сие творение. Отдал и поехал домой обмывать с братвой).
Едет настолько плавно, что кажется, что в массажном кресле сидишь, и это для 93 года очень хорошо.

В машине работает вся электрика, так как предыдущий владелец перетянул абсолютно всю электрику.

Теперь в планах привести автомобиль в состояние "только что из салона", так как есть гигантское желание этим заняться и финансы тьфу-тьфу-тьфу пока позволяют.

Всем спасибо)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Денис из города Москва

Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1991

Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!

машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги :( и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.

машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.


Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…

Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.

Что было сделано :

1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе :)
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги :) ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)

Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.

4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.

5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.

6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.

7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит. :)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Николай из города Киев

Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1991

Прикольный автомобиль! Есть очень много всего! Пневмоподвеска и и дотяжка крышки багажника 2х зонный климат полный электропакет круиз и многое другое о чем конструктора тазов, газов в 91 г. и не догадывались. Только купил задние амортизаторы с пневмоподкачкой осталось только установить! Кстати, не дорого — 160 американских рублей за пару! Приветствую любую информацию по данному автомобилю. В ближайшем будущем добавлю еще фото авто. Заранее, Спасибо! Нашел мануал на английском кому надо скину правда на машину 93 года выпуска!

Установил новые задние амортизаторы с пневмоподкачкой! Клиренс держит постоянный! По дороге идет как корабль! Супер авто !
Заменил масло (Кастрол 10в40 полусинтетика) другого не было! Фильтр кстати от ланоса один в один! АТФ в коробке типа Декстрон " его там 5,8 литра! + фильтр в коробке! Термостат кстати тоже от Ланоса 97 года выпуска и датчик температуры на приборную панель от Жигуя класики один в один!
На этом думаю "колхоз" закончится!

Был на диагностике говорят что "ЖРЕТ" потомучто нет сигнала с датчика положения распредвала! Нада менять а какой там датчик никто не знает?!
4.02.11г. наконец то пришел ремень 6РК2373 — крутит всё от гидроусилителя до кондея — как на грузовике(250 ГРН).
ВОТ В ТАКОМ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ Я ЕГО ЗАБИРАЛ!

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Колик из города Лапуново

Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1999

Всем привет, хотел бы в кратце рассказать о своей большой мамочке Buick Park Avenue.

Да та самая баржа, которая любит комфорт и непрочь заправиться через 350 майлов. Купил автомобиль в 2005 году, у друга, который уверял, что это машина еще долго мне прослужит. На одометре было 90 тыс с хвостиком, когда я его застроховал и получил номера. Помню первую заправку, $1.60 за галлон (самого дешевого бензина — 87), полный бак 30 долларов — сказка.
За время эксплуатации заменил: тормоза, колеса и каждые 2 тысячи масло. Больше ничего не менял.

За время эксплуатации ездили в разные штаты и buick набежал 130 тыс милей. Скажу одно: авто очень комфортное и конечно же для спокойной езды. На поворотах и на парковке надо быть аккуратным, сначала непривычно из-за размеров. Машина очень тяжелая и считаю что 205 лошадей для нее не достаточно.

Теперь понимаю, что надо было брать supercharged :)

В этом вихикле присутствует ABC, трэкшн контрол, датчик дождя, сенсор давления шин, 2 климата — для водителя и пассажира.
В багажник можно поставить кровать: AvenueInn.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1993

Приветствую!

Действительно интересный автомобиль.

Ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания этим аппаратом (было много разных автомобилей).

Во-первых — выглядит серьезно и обращает на себя всеобщее внимание. Во-вторых такой автомобиль не часто встретишь (всегда хотелось отличаться от других).
В-третьих — авто — большой как крейсер, очень мягкий и комфортный (таурас — 97 г.в.(недавно продал) — реально как табуретка ) по сравнением с Парк Авненю).Да и бахажничек — не маленький
В-четвертых — обслуживание(ходовка мотор) — копейки и есть все в наличии… Ну еще и безопасность (наверное) неплохая (капот то длинный и металл толстый).
А еще если обратить внимание на салон и комплектацию — тут тоже много приятного. Салон — кожа, подушки мягкие.

Все электро (зеркала, сиденья — с памятью, д.о. багажника, свет везде (и снизу и сзади), прикуриватели тоже сзади есть), даже багажник с присоской. Короче все как надо. Мотор 3.8л — прет как танк.(175 л.с. — не много конечно, но авто не для гонок а для размеренной езды).В общем я доволен. Из явных минусов выделяю только — сидения задние не складываются (сноуборд не влезет наверное-ноченибудь придумаю (или ездить на Эконолайне). Ну и кузовщину родную наверное фиг найдешь(нужен задний фонарь срочно — дождем заливает).

В общем авто на 5 баллов. Собираюсь его полностью восстановить (покрасить, мотор обновить и т.д) А забыл еще у него задняя пневмоподвеска — постоянно включается компрессор — подкачевает аморты-держат горизонт.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Buick Park Avenue, 3.8, бензин, 1993

Здравствуйте.

Первый раз пишу отзыв. Так что, не судите строго.

Автомобиль 1993 года. Есть такие приятные вещи, которых нет во многих современных корытцах с болтами)например, пневмоподвеска, доводчик багажника, внутреннее зеркало с автозатемнением, внешнее с подогревом затемнением и памятью, раздельный двухзонный климат-контроль, электросиденья с памятью, индикатор замены моторного масла, автоматическая антенна, круиз-контроль, ABS, TRACTION СONTROL, и что для меня приятно, все эти прелести работают!

Автомобиль очень дешёвый в эксплуатации-это по платформе тот же PONTIAC BONNEVILLE, как купил-поменял все жидкости, фильтра, перебрал всю подвеску-и сейчас получаю бонусы от езды)Всё-таки современные авто совершенно другие)В общем, большой переднеприводный седан с кучей наворотов-если найдёте в приличном состоянии-берите, не пожалеете)

Просто большой удобный диванчик на колесах, американская машина, одним словом, очень нравиться стиль подобных автомобилей, плавность хода, чистые линии дизайна, ездить люблю, не спеша с толком и расстановкой, вобщем являюсь большим ценителем американских автомобилей.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в. оставил: Дима из города Дзержинск

ВИДЕОРОЛИКИ О Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: