Бугатти Галибер отзывы


Bugatti Galibier

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Bugatti
  • Модель: Galibier
  • Объем двигателя: 8152
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Bugatti Galibier

Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Антиблокировочная система тормозов, Легкосплавные колесные диски, Климат-контроль

ВИДЕОРОЛИКИ О Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)

Обзор автомобиля Bugatti Galibier

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

История Bugatti как семейной фирмы завершилась еще в 1963-м. Но на рубеже 90-х годов итальянец Романо Артиоли выкупил право на использование марки и зарегистрировал компанию Bugatti Automobili SpA. Так вот, до того, как войти в финансовый штопор, фирма успела заказать у великого Джорджетто Джуджаро дизайн-проект лимузина, получившего название EB112. И в 1993-м автомобиль, создателей которого явно вдохновлял силуэт модели Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, произвел на автосалоне в Женеве эффект разорвавшейся бомбы. Когда же "падающее знамя славы" Bugatti было подхвачено VW, наработки маэстро Джуджаро оказались весьма кстати. В том же 1998-м публике был представлен двухдверный концепт-кар Bugatti EB118 (автомобиль оснащен W-образным 18-цилиндровым (!) двигателем мощностью 555 л.с). За ним последовал четырехдверный EB218, премьера которого состоялась в Женеве осенью 1999 года. Все шло к тому, что автомобиль пойдет в серию. Но что-то не сложилось. Скорее всего немцы поняли, что "гоночный итальянский лимузин" неминуемо начнет конкурировать с продукцией... английской фирмы Bentley, перешедшей под контроль Volkswagen все в том же 1998-м. Но, как говорится, "рукописи не горят"....

В ОЖИДАНИИ ИМЕНИ
И вот летом 2009 года автомобильную общественность стали будоражить слухи о том, что в ознаменование столетнего юбилея Bugatti фирма покажет совершенно новую модель. Причем большинство сходилось на том, что это будет не спорткар, а большой представительский автомобиль по имени Royale. Что ж, подобное предположение выглядело вполне логично - новый флагман наследует имя легендарной модели Typ 41, самой роскошной и величественной из всех Bugatti. Кстати, все шесть выпущенных экземпляров Typ 41 по сей день пребывают в добром здравии и бьют рекорды при продаже на аукционах (в 1990 году шведский миллиардер Ханс Тулин продал японскому концерну Meitec прекрасно сохранившийся Bugatti Royale за... 15 700 000 долларов!). Впрочем, назывались и другие варианты имени: Lydia (в честь супруги основателя марки Этторе Бугатти), Bordeaux.

Единственное, в чем сходились все "предсказатели", - новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне.
А теперь давайте перейдем от прогнозов к действительности. Как и предполагалось, Bugatti подготовил большой автомобиль представительского класса. Но вопреки "провидцам" назвали его не Royale, не Lydia, не Bordeaux, а Galibier (перевал в Альпах). В этой связи можно вспомнить, что у Bugatti уже был автомобиль с таким именем - Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года (выпущено 27 экземпляров). Ошибка вышла и с Франкфуртом как местом премьерного показа новинки, все еще пребывающей в статусе концепта. Первый показ Galibier состоялся не в огромном павильоне всемирно известного германского автосалона, а в маленьком французском поместье Сен-Жан в Эльзасе.

Выбор "места действия" был далеко не случаен. Расположенное неподалеку от Страсбурга в городке Молсхейм имение еще в 1908 году приобрел Этторе Бугатти, и с тех пор именно там размещается штаб-квартира компании. Знакомство с Galibier происходило в несколько этапов. Первыми автомобиль увидели собравшиеся на празднование юбилея марки владельцы винтажных Bugatti. Затем настала очередь дилеров, и, наконец, 14 сентября 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов.

ТРАДИЦИИ ШАТОСЕН-ЖАН
"Фамильное" поместье Bugatti встретило нас шеренгой Veyron (тысячесильные спорткары выстроились, словно самолеты-истребители)и историческими моделями, расставленными в живописном беспорядке на лужайке перед старинным особняком. Оно и понятно - здесь, в штаб-квартире, все вертится вокруг славного прошлого марки. Естественно, и речь президента Bugatti Automobiles S.A.S. доктора Франца-Йозефа Пефгена также началась с рассказа о традициях. Перво-наперво он поведал о том, что сила марки берет свое начало в железном характере ее основателя, Этторе Бугатти. Талантливый инженер-самоучка не желал знать слова "нельзя" и в результате всегда был в авангарде технического прогресса. И это не пустые слова.

Например, именно Бугатти одним из первых в мире использовал "крылатый металл" (алюминий) для изготовления кузовов и оснастил спортивный автомобиль системой полного привода. Разумеется, упомянул доктор Пефген и ставшие важнейшими вехами истории мирового автомобилестроения знаменитые Bugatti. Ну а закончил он свою вдохновенную речь тем, что бессмертный дух Bugatti живет в современных моделях компании, доказательством чего является и Veyron, все еще по праву носящий титул самого мощного и быстрого серийного автомобиля планеты, и новая четырехдверная машина, которую мы увидим буквально через минуту. Как только он это произнес, двери, ведущие в соседний зал, распахнулись, и мы увидели...

РАВНЕНИЕ НА ATLANTIC
Первая моя мысль была примерно такой: "Какое неожиданное сочетание! Классические кузовные линии, уходящие корнями в 30-е годы прошлого века, и окраска под углепластик". Улучаю момент и украдкой стучу пальцем по кузовной панели: да, это настоящий углепластик! При всем том очевидно, что, как и в случае с EB112 и EB218, отправной точкой для дизайнеров Galibier стала модель Atlantic, но на этот раз художники пошли еще дальше и придумали множество ярких деталей, подчеркивающих идейное сходство с историческим прообразом. Например, поскольку у Atlantic ветровое стекло состояло из двух частей, дизайнеры разместили за ним в Galibier тонкую штангу, из-за которой цельное, как и у всех современных легковых автомобилей, стекло кажется состоящим из двух половинок. При этом штанга вполне функциональна: она позволяет регулировать по высоте закреп-ленное на ней зеркало заднего вида. Если же посмотреть на Galibier сзади, то наиболее бросающейся в глаза деталью окажется батарея из восьми (!) хромированных выхлопных труб - ведь под капотом машины стоит слегка дефорсированный W16 от Veyron.

ВОЗЬМИ С СОБОЙ "КУСОЧЕК" BUGATTI
Салон Galibier - не что иное, как царство стиля арт-деко (а точнее, одного из его направлений - стримлайн модерна), для которого всегда было характерно сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. В салоне Galibier это ощущается в полной мере. Верхняя часть передней панели отделана карельской березой, нижняя - высококачественной кожей. И, естественно, никакой отделки под что-либо: дерево - это дерево, а металл - это металл. Кресла, даже задние, по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой. Я посидел - удобно, и места над головой вполне достаточно.
Характерная деталь: дизайнеры Bugatti придумали, как не расставаться с любимым автомобилем, даже оставляя его в гараже. На передней панели размещены механические часы швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier. На первый взгляд вроде бы ничего неожиданного. Но секрет в том, что владелец Galibier сможет нажать кнопку, извлечь их из контейнера и... поместить в другой контейнер, с ремешком для ношения на руке! Причем это не единственный "кусочек" Bugatti, который можно взять с собой. Например, расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном тоже можно передать задним пассажирам, а то и просто вынести из машины.

ТУМАНЫ "АЛЬПИЙСКОГО ПЕРЕВАЛА"
Первый показ Bugatti Galibier окутывала настолько плотная завеса секретности (во время показа было запрещено фотографировать), что в ее тени оказались скрыты и конструктивные особенности автомобиля. Спрашиваю главного инженера Bugatti Вольфганга Шрейбера, что является упругими элементами подвески Galibier. В ответ слышу: "Пока ничего определенного не могу сказать. Возможно, это будет подвеска традиционного типа, на пружинах, может быть, на пневмо-элементах или оба варианта на выбор клиента". Не удовлетворившись такой расплывчатой формулировкой, задаю еще один вопрос: "В данном случае, как на многих спорткарах, вы использовали многорычажную конструкцию со сдвоенными А-образными рычагами?" В ответ - улыбка.

Ну хорошо, внешние панели кузова сделаны из углепластика, двери и передние крылья - из алюминия, а силовая структура? Господин Шрейбер: "Вероятно, алюминий или углепластиковый монокок, но это секрет". Вот и вся информация. Чуть меньше "тумана" разве что под двустворчатым капотом Galibier. Как уже говорилось выше, там установлен бензиновый W16 объемом 7993 см3 мощностью 800 л.с. А между тем на Bugatti Veyron аналогичный мотор выдает 1001 л.с. Причина не только в иных настройках - вместо четырех турбокомпрессоров, стоящих на Veyron, мотор Galibier оснащен двумя механическими нагнетателями, обеспечивающими более ровные характеристики. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат", привод - полный. Вот и все доступные технические данные.

ПО ИТОГАМ ВСЕМИРНЫХ ГАСТРОЛЕЙ
На сегодняшний день судьба Galibier еще не решена. С одной стороны, очевидно, что такой автомобиль может продаваться в больших количествах, чем экстремальный Vey-ron (за один день празднования юбилея марки 55 человек из числа владельцев "винтажных" Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier). А с другой, после закрытого показа в Молсхейме новинка отправилась... в демонстрационное турне по потенциальным рынкам, главными из которых считаются США и страны Ближнего Востока.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

Volkswagen известил о начале выпуска Bugatti Galibier. Данный седан впервые был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне. Не смотря на то, что это была закрытая презентация исключительно для СМИ, модель произвела потрясающий фурор.

Конечно же, ключевым моментом, чем авто привлек внимание к себе, был не столько внешний вид (дизайн транспортного средства имеет определенные недостатки), сколько его стоимость. Цена нового четырехместного седана Бугатти Галибер будет составлять примерно 1,5 миллиона евро. Это при том, что он не будет обладать большей мощностью, чем, например, тот же суперкар Veyron. Учитывая, что в последней модели Бугати был установлен двигатель, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу, то в версии хэтбчебка мотор сможет выдать «лишь» 800 л.с.


Сам мотор принципиально не претерпит никаких изменений и будет таким же W-образным с 16 цилиндрами и объемом в 8 л. Однако здесь уже не будет 4 турбокомпрессоров, как в предыдущей модели. Вместо них будут использоваться механические нагнетали. К тому же, двигатель сможет работать не только на 98 бензине, но и биоэтаноле.

Безусловно, что авто, стоимость которого составляет полтора миллиона евро, просто не может не иметь шикарный салон. Внутри Бугатти Галибер, вас окружат детали из хрома и ценных сортов дерева, тончайшая карамельная кожа. Великолепная система мультимедиа. Изюминкой салона стали механические швейцарские часы производства Parmigiani Fleurier, которые оснащены турбийоном с автоматическим подзаводом. Особенностью данных часов является возможность их демонтажа и ношения с собой. Владелец может легко вынуть часы из панели и, вставив в специальный корпус, оснащенный ремешком, носить как в качестве обычных наручных часов. Можно с уверенностью сказать, что таким образом эта модель является не только самым дорогим автомобилем, но и самой дорогой коробочкой для мужских часов.

По предварительной информации, этот суперкар будет выпускать французский завод Бугатти, расположенный в Мольсайме. На 2013-2014 года намечено поступление первых автомобилей их заказчикам. Всего концерн запланировал собрать не более 150 таких авто.

Кстати, не так давно автоконцерн начал разработку второго поколения суперкара Veyron. Это не смотря на то, что выпуск предыдущей модели принес лишь убытки (при том, что каждый экземпляр стоил более 1,2 миллиона евро). Однако тот имидж, который получил Volkswagen благодаря данному суперкару, стал толчком для разработки следующего поколения Veyron.

По информации английского AutoExpress, обновленный Veyron внешне будет похож на новый Bugatti Galibier – своеобразная эволюция от Бугатти. В автомобиле будет использован тот же 16 цилиндровый двигатель W16, оснащенный 4 турбонаддувами. Для работы мотора применена 7-ступенчатая коробка передач, а также 2 сцепления.
Мощность двигателя пока держится в секрете, хотя, скорее всего, она будет аналогичной Super Sport, т.е. 1200 лошадиных сил с крутящим моментом 1500 Нм.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept. В высшей степени аристократичная марка Bugatti традиционно проигнорировала Франкфуртский автосалон и представила новый концепт на закрытом «показе» во французском городе Мольшейм. Прототип Bugatti 16 C Galibier позиционируется создателями как самый эксклюзивный, элегантный и мощный 4-дверный автомобиль в мире! При этом президент Bugatti Франц-Джозеф Паефген отметил, что машина является лишь одной из серии экспериментальных работ, которыми бренд громко заявляет о своем ближайшем будущем.

Искусство, форма, техника Эти три слова как нельзя лучше отображают суть величественных автомобилей Bugatti. Не стал исключением и Galibier, названный в честь одного из наиболее сложных альпийский перевалов велогонки «Тур де Франс». Конструкция его стильного кузова – изящная комбинация из двух высокотехнологичных материалов: полированного алюминия (крылья и двери) и карбона (детали окрашены в синий цвет). Причем при ярком освещении сквозь тончайший слой краски можно рассмотреть структурные сплетения углепластиковых волокон. Торпедо­образный дизайн концепта во многом перекликается с серийным Veyron: фирменные «гены» чувствуются в элегантных мягких обводах кузова, величественной «подкове» облицовки радиатора. О том, что машина «родилась» в ХXI веке, напоминает лишь футуристическая светодиодная оптика спереди и сзади.

Под двумя оригинальными створками огромного капота скрывается «всеядный» 16-цилиндровый 8,0-литровый бензиновый мотор (по предварительной информации, мощность его составляет около 800 л. с.) с двухступенчатым турбонаддувом: он способен потреблять обычный бензин и этанол. Оптимально реализовать весь потенциал двигателя, как и на Veyron, помогает полноприводная трансмиссия, а «остудить» его пыл призваны керамические тормозные диски.

Полный фен-шуй Предельно лаконичный и роскошный интерьер новинки выполнен в жанре классики. Сделанные в ретростиле спидометр и указатель отдачи двигателя разместили по центру гладкой передней панели из лакированного дерева – чтобы даже задние пассажиры могли получать бортовую информацию. Под ними находится съемный (его можно носить и на руке) хронометр Reverso Tourbillon швейцарской фирмы Parmigiani, а еще ниже – крупный мультимедийный монитор. Но будет ли серийный автомобиль выглядеть именно так – еще большой вопрос.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

Вряд ли стоило ожидать, что, выпустив модель Veyron, в компании Bugatti успокоились и решили больше не разрабатывать новых творений, спокойно почивая на лаврах. Ведь именно стремление к прогрессу изначально принесло популярность этой марке. В те годы, когда компания Bugatti Automobiles S.A.S., ведомая самим Этторе Бугатти и его сыном Жаном, только набирала обороты, они уже старались во всем достигать совершенства. Для каждой новой модели они пытались создать более мощный двигатель, гораздо более изящный дизайн кузова, применить современные материалы. Стоит отметить, что их эксперименты привели к тому, что в производстве кузовов, двигателей и колес стал активно использоваться алюминий.

Теперь же эксперименты продолжаются, но в несколько другом направлении. Конечно, алюминий по-прежнему в фаворе, но появилось пространство для маневра. Гораздо активнее начали использовать углепластик, волокна которого позволяют материалу не только оставаться легким, но и сохранять небывалую прочность. Именно из него вручную сделана большая часть кузовных панелей, которые на свету отчетливо блестят тканой структурой материала, окрашенного в темно-синий цвет. Остальные части автомобиля специально не стали окрашивать, оставив неприкрытый полированный алюминий, чтобы создать уникальный образ. Возможно, это перебор, но стоит признать, что стиль здесь присутствует и в данном случае это не выглядит реверансом в адрес сумасшедших восточных шейхов, боготворящих хромированные авто.

Подобное средоточие высоких технологий и дорогостоящих материалов решили назвать Bugatti Galibier в честь перевала Галибье, который находится в Пиренеях. Говорят, что это самый сложный участок велогонки Tour de France. Хотя вряд ли велогонщики заслужили такие почести, скорее маркетологам просто понравился довольно аристократичный “пронаунс” этого слова. Выглядит новый флагман компании Bugatti просто великолепно. Он роскошен до невозможности, но при этом не выглядит автомобилем, который будет скорее стоять в гараже, нежели возить своего хозяина.

Дизайн стопроцентно узнаваем, особенно если говорить о передней части. Фары, радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники – все это традиционно для Bugatti. Силуэт тоже знаком. Ведь фамильные черты при создании элитных автомобилей просто нельзя упускать из виду, иначе преемственность поколений будет нарушена и клиент не пойдет выписывать чек. Основной кич – задняя часть. Вот тут дизайнеры оттянулись. Вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, аккуратные задние фонари, окантованные линией светодиодов, а также диффузор, соединяющий выхлопные патрубки, которых набралось аж восемь штук.

Очевидно, что при таком количестве выхлопных труб двигатель обязан быть мощным. В старину лучший автомобиль определялся рабочим объемом мотора и количеством цилиндров, так почему бы не вернуть все назад. Такие мысли явно посещали инженеров, которым еще предстоит не раз услышать критику “зеленых” в свой адрес. Тем более что у них недавно появился новый рулевой. Кто знает, может, он в очередной раз захочет обратить внимание на элитных загрязнителей атмосферы.

Капот, кстати, тоже сделан, что называется, под старину, но только в современной интерпретации. Раньше створки открывались с двух сторон наверх, потом пришла новая мода, а теперь мы видим нечто среднее. Вот только сложно сказать, насколько полезна эта функция. Скорее это просто приятная опция, украшающая концепт. Так вот, под этими створками поместили 16-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 8 литров, оснащенный двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность обещает быть очень внушительной, но точно меньше, чем у модели Bugatti Veyron. К тому же этот агрегат будет рассчитан на работу не только на обычном бензине, но и на этаноле. Из других особенностей конструкции можно отметить наличие полного привода, керамических тормозных механизмов и новой подвески, призванной обеспечить габаритный четырехдверный седан отличной управляемостью.

Внутри, как вы понимаете, просто одна из комнат в дворце короля. Шик, блеск, красота. Шикарные материалы, лаконичный дизайн, разве что наличие современного дисплея немного отрезвляет. Зато задние пассажиры имеют возможность видеть его показания. По-прежнему сильны традиции прошлого, так как торпедо явно сделано с оглядкой на Type 35 – просто и лаконично. Его черты уже проявлялись в интерьере салона Bugatti Veyron. Отдельного внимания заслуживает швейцарский хронограф Reverso Tourbillon от компании Parmigiani, который можно снять с торпедо и надеть на руку. Здорово, что кто-то все-таки решился материализовать эту идею. Дело в том, что мы еще в феврале 2007 года говорили о такой возможности применительно к Mercedes-Benz S-класса. Может, немцы подсмотрели?

В любом случае нынешнее руководство делает шаги в правильном направлении. Романо Артиоли, конечно, тоже пытался возродить марку Bugatti, но тогда время было не очень подходящее. В 1993 году, после выпуска модели EB110, он хотел начать продажи модели EB112, но его мечтам не суждено было сбыться. Теперь же ситуация явно лучше, но есть проблемы, связанные с экономической ситуацией. Именно поэтому Galibier сейчас позиционируется как концепт. Но это ничего. Реакция на этот автомобиль точно будет гораздо лучше, нежели отзывы о слишком консервативном Maybach, теряющем позиции. Так что немцы точно начнут собирать это четырехдверное купе, дав миру новое высшее творение в автомобильной отрасли.

Фото Bugatti Galibier



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: