Bugatti Galibier (Бугатти Галибер) , 2015, отзыв

2016-03-06   Автор: Мирон 3091 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept. В высшей степени аристократичная марка Bugatti традиционно проигнорировала Франкфуртский автосалон и представила новый концепт на закрытом «показе» во французском городе Мольшейм. Прототип Bugatti 16 C Galibier позиционируется создателями как самый эксклюзивный, элегантный и мощный 4-дверный автомобиль в мире! При этом президент Bugatti Франц-Джозеф Паефген отметил, что машина является лишь одной из серии экспериментальных работ, которыми бренд громко заявляет о своем ближайшем будущем.

Искусство, форма, техника Эти три слова как нельзя лучше отображают суть величественных автомобилей Bugatti. Не стал исключением и Galibier, названный в честь одного из наиболее сложных альпийский перевалов велогонки «Тур де Франс». Конструкция его стильного кузова – изящная комбинация из двух высокотехнологичных материалов: полированного алюминия (крылья и двери) и карбона (детали окрашены в синий цвет). Причем при ярком освещении сквозь тончайший слой краски можно рассмотреть структурные сплетения углепластиковых волокон. Торпедо­образный дизайн концепта во многом перекликается с серийным Veyron: фирменные «гены» чувствуются в элегантных мягких обводах кузова, величественной «подкове» облицовки радиатора. О том, что машина «родилась» в ХXI веке, напоминает лишь футуристическая светодиодная оптика спереди и сзади.

Под двумя оригинальными створками огромного капота скрывается «всеядный» 16-цилиндровый 8,0-литровый бензиновый мотор (по предварительной информации, мощность его составляет около 800 л. с.) с двухступенчатым турбонаддувом: он способен потреблять обычный бензин и этанол. Оптимально реализовать весь потенциал двигателя, как и на Veyron, помогает полноприводная трансмиссия, а «остудить» его пыл призваны керамические тормозные диски.

Полный фен-шуй Предельно лаконичный и роскошный интерьер новинки выполнен в жанре классики. Сделанные в ретростиле спидометр и указатель отдачи двигателя разместили по центру гладкой передней панели из лакированного дерева – чтобы даже задние пассажиры могли получать бортовую информацию. Под ними находится съемный (его можно носить и на руке) хронометр Reverso Tourbillon швейцарской фирмы Parmigiani, а еще ниже – крупный мультимедийный монитор. Но будет ли серийный автомобиль выглядеть именно так – еще большой вопрос.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки