Отзывы о BMW Z3M (БМВ З3М)


BMW Z3M

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: Z3М
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 3246 см³
  • КПП: механика -5
  • Кузов: родстер
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2008 г.в.

Привет всем!

Хотел бы рассказать про свой опыт владения М-кой.

Начну с того. что этот авто вверх непрактичности. 2 места, в багажный отдел ни чего не положить, едва мои теннисные ракетки с сумкой влезают, маленький клиренс, зимой эксплуатация почти не возможна, комфорта почти нет, у кого рост около 190см не сможет комфортно разместится. Попытался как то зимой из гаража выехать - еле обратно затолкали. При -2С снял крышу - треснуло заднее стекло, так и ежу со скотчем. При долгой езде по городу, сильно устаешь.

Для себя я решил, что больше свего кайфа приносит вождение в выходные. По пробкам очень не люблю на з-тке ездить.

Реально, у многих производителей машина строится вокруг пассажирских сидений, т.е. комфорт очень важен. А тут такое чувство, что машина построена вокруг мотора. Что касается драйверских характеристик, то они кажутся сумашедшими 1-ую неделю. Потом привыкаешь как то, хотя если подумать, то 321 л.с. под капотом на 2х пассажиров - это много.

Ездил пару раз на трэк гонять, и на драг рейсах тоже был. Почти все что в стоке идет с завода можно надрать, типа Ипрез WRX STI, а с переделками (пример: турбина от КАМАЗа и полный привод на ауди 80 лохматого 1989г) лучше даже не пытаться, а то потом народ будет долго смеяться, им ведь не понять, что 2 года в гараже и 10 000 баков в мотор вложить, это не шутка...

Итог, эта М-ка может быть только как 2-ой авто, (у меня так и есть), достаточно специфичная внешность... короче было б еще 2 места в ней, может я бы не так плевался, а так.... просто бестолковая, красивая дорогая игрушка.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2008 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 1996 г.в.

Приобрел автомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.

Z 3 требует совершенно определенного отношения к себе — для России, и даже Прибалтики это вызов… —вызов окружающим, дорогам, комфорту. Езжу на этом автомобиле второй год, пробег был очень небольшой 118 тыс, много не прибавилось, так как свой кабриолет (а это отдельная тема для лета) эксплуатирую с весны по осень.


Дизайн, на мой взгляд. один из самых сексуальных (внешне, но без использования салона) в истории Баварских автомобилей и не требует особенного тюнинга. Совершенно мужской автомобиль с приложением физических усилий при управлении (руль без гидроусилителя, ручная коробка, неавтоматическая крыша и т.д.), что и «вставляет».

Расстояния для путешествий до 500 км., потом голова устает от гула и вибрации (хотя компенсировать можно приобретением сьемной жесткой крыши), авто отлично чувствует себя на слаломе, маневренность и приемистость на отлично. Большое внимание следует уделять хрупким деталям кузова, российские дороги и дураки начеку, время от времени подгонять двери. Легкий вес и мощность способствуют заносам, особенно на острых углах поворота.

Хотя за год специальных ремонтов делать не приходилось, но по моему мнению в соотношении цена и практичность этот автомовиль САМЫЙ практичный в БМВ, о чем свидетельствует и самый низкий уровень поломок в официальных тестах, а также приемственность с 3 моделью.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 1996 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2000 г.в.

Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.

Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление,

из-за жесткости, — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

Внешний вид, — живой «классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы:спортивный, экономичный и зимний.

Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).

По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч-чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.

Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.

Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.

Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю «прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.

Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.

Достоинства:

Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

Недостатки:

Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2000 г.в. оставил: Федор из города Москва.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2000 г.в.

Всем привет

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит!

Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.
Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z3М показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.
Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ).

Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2000 г.в. оставил: Оксана из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2003 г.в.

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил, что как только появится возможность, то я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат. Я у него не первый владелец, судя по ПТС предыдущие владельцы, как и я, брали такую игрушку на сезон. Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы. Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, непрактичная, НО чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней. И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями…

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонение. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Отзыв о BMW Z3M, 3,2, 2003 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о BMW Z3M, 2,0, 2000 г.в.

В 2007м году купила себе эту красавицу, а началось все с того, что кто-то в объявлениях о продаже авто бмв 3й серии выложил z3 roadster. Как увидела это объявление- сразу расхотелось треху и начались поиски именно зет.

Осознание что это машина Джеймса Бонда только подогревало желание таки купить именно ее ( ну а кто из нас не хотел машину как у агента 007?) Когда увидела ее перед покупкой вживую- первая реакция "какая она низкая!" Вторая — "Все, мое, заверните". С тех пор очень довольна выбором и покупкой.

Итак, представляю Вам мою z3: 2000 год (соответственно рестайл), 2л, 6ти цилиндровый М52, 150лс, М-пакет, цвет topaz blue, салон черно-синий со вставками под алюминий.
Безусловно сток, но и z3 одна из тех машин, которая, имея изначально богатый законченный внешний образ, не требует доработки обвесами. Езжу на ней только летом, потому полагающейся ей хардтоп не использую.

Не знаю стоит ли рассказывать подробно про обычные 2л, скажу только что для относительно легкой машинки вполне нормально для свойственного кабриолетам прогулочного темпа, однако, честно скажу, что по сравнению с зимнем авто, конечно, хотелось бы больше.

Намного больше можно в теме про зет3 рассказывать про внешность, про езду на 2х-местной машине для эгоистов, про как фотографируют на дороге, про открытое небо над головой. Да, зет3 именно для этих целей и создана- просто кататься и получать от этого максимальное удовольствие. Не нужен ей ни телевизор, ни расфуфыренный салон с миллионами настроек, как говориться, "just drive" и в случае с родстером зет3 море позитива и фана гарантировано.

Отзыв о BMW Z3M, 2,0, 2000 г.в. оставил: Аня из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW Z3M (БМВ З3М)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: