BMW X6 (БМВ Х6) , , отзыв

2015-08-12   Автор: Александр 3383 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

БМВ Х6, 4.0, 313 л.с., 2015

Добрый день! Являюсь владельцем сего аппарата и с радостью поделюсь мнением о нем. Купил в январе после тщательного изучения и тест-драйва, на который выстроилась огромная очередь. Экономить не стал, взял bmw x6 с мотором 40d, м-обвесом и горой опций. Были и с более мощными агрегатами, но цена на них не есть оптимальная. Эта новинка выглядит мускулистей х5. Морда более агрессивней, хотя фары и «ноздри» те же. Великолепно смотрится корма с рельефными задними крыльями. Идут ему эти стильные бампера и колеса на 19. Единственно, кругом одна экономия. С виду F16 почти не отличается от предшественника Е71.

Собран в Германии, что радует. Салон тесноват для задних пассажиров ростом от 185 см. По профилю диван рассчитан для двоих, но я никого сзади кроме детей не вожу. Багажник у бмв х6 2015 нормальный – 580 л. Отделка салона – великолепная! Темное дерево, контурная подсветка салона с изменением цвета, отличная кожа, алюминиевые вставки, алькантара, хром, м-руль… Не понравилась только форма экрана, типа «планшет», и он не прячется. Ну, это на любителя. Полно электронных наворотов, например с помощью шайбы выводится на экран всяческие ништяки, например, сколько в реальном времени используется мощности мотора. Едешь 90 км/ч – используется 100 л.с., и т.д.

Понравился круговой обзор – парковаться, проезжать в тесных пространствах стало легко. О таком мечтает каждый водитель.

Есть у bmw x6 2015 несколько абсолютно разных по ощущениям режимов движения. В режиме ecopro – едет вяло, коробка тупит, педаль газа бестолковая, снижаются максимальные обороты мотора. Зато заметна экономия соляры. Езжу в основном в режиме comfort – для города и трассы он оптимальный. С ним коробка адекватно работает и машина бодрей едет. В режиме sport он превращается в самолет. Звук мотора «вкусный», эмоции так и прут! Запас тяги огромный. Ехать 200 км/ч получается без напряга и не страшно. 2,5 тонны не ощущаются. Едет стабильно на прямой и в поворотах.
Режим sport+ наверное для автобана или трека – руль дубеет, подвеса еще жестче. Без xDriva я не знаю, как бы справлялся.

8-ступенчатая коробка работает мягко.

Подвеска всегда жесткая. Об этом предупреждают про бмв х6 отзывы, в чем я убедился. Причем вся тряска передается на руль, и чувствуешь себя за рулем горячего хэтча. На плохой дороге начинает подводить шумка.

В общем, пока доволен, а там будет видно.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки