BMW 650 (БМВ 650) 4.5, 2006, отзыв

2014-08-20   Автор: Константин 3803 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 4.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет назад, так сказать "...с первого взгляда".


...уфф. Точно так же как и Вы искал отзывы влыдельцев этих самолетов, но к моему сожалению не мог найти.


Я перечитал кучу жульнальных статей о том как "превосходно рулится", "V8", "тяга с самых низов", "звук выхлопа"...


Наконец пришло время когда я смог позволить ее себе, причем одновременно с этим на пике моды оказались паркетники.


Так же как и большинство из Вас меня начали терзать муки выбора между автомобилями из разных весовых категорий. В моем случае это было между X5 ИЛИ 650. Было много разумных доводов в сторону X5, но маркетологи BMW чертовски верно заметили "за эти деньги Вы можете приобрести две отличные машины, но все равно мечтать об этой". Уболтав себя тем, что езжу в основном по ровным дорогам в городе, иногда по еще более ровным в Европе "мне паркетник ну просто не нужен". Конечно, тут какая то мода тягается с мечтой:).


Выбор был сделан. 650i Новую покупать не хотел, потому что ...деньги, снова деньги. Было несколько принципиальных моментов при поиске машины:


- механическая коробка передач: Я помню как несколько лет назад до покупки Audi A6 с мотором 2,8 мне было гораздо радостнее гонять на :) Mitsubishi Galant 2,0. Короче поездив после механики на автомате... я понял что следующая будет ...ну Вы поняли.


- пробег до 10000км — так как такие машины покупают в том числе и что бы позажигать, не хотел что бы последствия такой езды сказывались на моей машине, а за 10000км убить V8 ...это надо постараться, очень. ...я то помню как гонял 8 ми летнего японца с пробегом под 200 000 со скоростью 200-220 (по спидометру, тогда gps еще не было у нас). через 1,5 года такой езды и 30-35т. км двигатель начал кушать по 0,5маслана 1000:)


-цвет stratus grey. ...на вкус и цвет, как говорят все фламастеры разные :) Как мне кажется для 6 ки интеллегентный серый гораздо более к лицу, нежели ...бандитский черный.


-максимально возможная комплектация, это так просто когда покупаешь в салоне, и гораздо сложнее когда за тебя уже выбрали.


Так как хотелось не тратить много денег, а кросс курс был на уровне 1,58 поиск пал на США. ...искал неспешно, но реально каждые выходные лазил по форумам, клубам, итп. ...и вот ...вдруг на cars. com нужный пробег, коробка, цвет, комплектация, короче, вечером я уже звонил в штаты, а утром на моем мыле висело с десяток фото... днем уже выехал человек на осмотр машины, вечером залог... короче дальше дело техники...


...и вот открывают контейнер, она попой стоит, первая к нам. :) боже, какая же она низкая и широкая, а задняя резина 275/35/19 ...ваще трындец... отошел я метров на 15 от контейнера, стою с человеком разговариваю как слышу ...уууввввггггмммм, мы оба обернулись, смотрим паренек уже залез в нее, завел двигатель, готовится выгонять из контейнера:)


итак, вот она, на родной земле, такая долгожданная. BMW 650I 2006, пробег 8200 миль, комплектация (разумеется кроме того чем ее наградило в базе BMW AG): Динамик драйв, проектор на лобовое стекло, активный круиз с функцией stop & go, сиденья рекаро, их подогрев, память, поворотный би ксенон, подогреваемый руль. Чуть позже подельсь мнением о том что реально нужно, а что нет, на мой взгляд.


...первые ощущения после того как сел за водительское место ..."как низэнько потолочек, точно не для клаустрофобов", ..."блин но так широко"...эти ощущения возникли после Audi A6 Avant. Уже через неделю в Ауди, после 6 ки я ощущал себя как ..."блин, хлев какой то:)"


...хрен с ним с потолком, к люч в гнездо, палец медленно к start, гггрррмммммммм, выдвинулась на тахометре шкала ограничителя оборотов на холодном двигателе... сцепление, первая, тихонечко отпускаем (после автомата то) ...ба, да машина без гага тронулась и поехала (ну как поехала, поползла, нагло так:) ...сцепление, вторая, третья ...потерпи немного, до кольцевой 3-4 км... ...входим на закругленную развязку на 3 ей, скорость 80-85, почти выход на кольцевую, не меняя передачи (3), перед самым выходом, обороты 3200-3400, газ в пол ТУК, жена рядом "ну ты же обещаааааааааааааааааал", 3 сек 150, сцепление, 4 — ая, ах как точно втыкаются передачи, 200... Проехались по кольцевой километров с 15, решили в город уйти... непросто с непривычки было добираться с 4,8 на механике до дома через центр и пробки...Вот честно, только через дня три научился ездить так что бы носом не клевать, через 2 недели научился нормально переключаться с первой на вторую (не надо смеяться, переключитесь на 4,8, без рывка, после 3 ех лет на автомате потом поговорим). ... но ни разу за те две недели пока я заново осваивал механику я не пожалел о том, что выбрал именно ручную коробку, не жалею и сейчас.


Эксплуатация:


Все просто. Там где раньше по загородней извилистой дороге раньше ездил 140, на 6 ке нормой кажется 200, кольцевая 160-190, не летчик, просто все под контролем. Кстати, тормоза под стать машине, при нормальном нажатии — нужное замедление, при экстренном (дети, вотятлы) сразу блокируются колеса и быстро срабатывает абс, почти мгновенно. Т. Е. в других машинах абс срабатывает немного по другому алгоритму: тормоз — колеса тормозят, но катятся — абс считает, понимает что надо вмешаться — вмешивается... в 6 ке так экстренный тормоз — блок колес — абс — Вы уже стоите.


По опциям:


проектор на лобовик — мегаполезная штука. Забыл вааще когда последний раз смотрел на спидометр. Особым деликатесом считается: наблюдать на лобовике ускорение со ...150на 6 ой передаче, проектор не успевает за набором скорости поэтому выглядит этопримерно так: 160, 182,199,210,224...прикольно.


круиз контроль с функцией стоп энд го — ...херня. предложи ли бы заменить на обычный, ни разу бы не думал. Едешь по левому ряду на обычном круизе, подлетаешь в дятлу который "по правилам" 90 в левом, при свободном правом, и думаешь, "уйдет он, или нет", когда уже совсем близко подлетел к нему и он не уходит, вильнул в правый, ругаешься, потом снова в сой ряд... этот же круиз не даст близко к дятлу подлететь, заблаговременно снизит скорость...короче херня.


подогрев руля, сидений — весчъ, особенно когда за окном 5-7 , ты садишься утром, ...ааааааааааа. Весчъ!


активный би ксенон — ...прикольно, но я бы не ставил. он помоему только до 70 работает. короче, не мешает, но и не радует.


динамик драйв — я просто не ездил на 6 ке без него, поэтому не могу сравнить.


Про звук двигателя — в статьях пишут много, на самом деле Вы будете слышать звук мотора в трех случаях: при запуске, с открытими окнами, полюбому после 230, а еще лучше на 250, причем от ощущения на такой скорости по общественной дороге при звуковом сопровождении V8 лично у меня волосы вставали на мошенке, а с лица не слазила самодовольная улыбка, ухмылка, как Вам угодно.


Впечатления?


Ни разу за время проведенное с ней даж мысли не было погоняться со светофора, просто хочется ехать быстро, все под контролем!


Ни чего не ломалось (за 5000 тьфу, тьфу:), сервис в Литве.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки