БМВ 650 отзывы


BMW 650

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 650
  • Объем двигателя: 4799 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 650, 4.5, бензин, 2007

Купил в германии летом 2007 года

Впечатления и недостатки:

1. Сделано для комфортных поездок по автобанам.

Ограничитель скорости на 248 км в час, мягкая подвеска и отсутствие кренов

2. Маленький багажник при сложенной крыше. Объем можно увеличить но тогда крышу не сложить

3. Нет механической фиксации сигналов поворота, никогда не знаешь пока не посмотришь. Неудобно.

4. iDrive это самый неудобный в мире интерфейс

5. Бесконтактное открывание дверей иногда глючит (не закрывает)

Эргономика и динамика — супер, нареканий не было

Очень нравится что стекло сзади можно поднимать отдельно

Немного поджирала масло первые 5 тыс км

Отзыв о BMW 650 4.5 2007 г.в. оставил Роман из города Калуга.

BMW 650, 4.5, бензин, 2007

Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный день, смог заехать на завод БМВ в Спартанбурге, Каролина. Разница в покатушках у дилера и в центре бмв отнюдь не в пользу дилера — во-первых здесь есть настоящий гоночный трек, во-вторых инструктора поощряют гонять машину по полной до отказа, включая заносы, торможение "в пол" и езду с отключенной системой стабилизации.


Для владельцев 6-рок БМВ предоставляет спецпрограмму на треке — гонки, слалом, скольжение и так далее. Интересной частью программы для меня была возможность погонять по треку на любой из моделей 2007 года на выбор — 335i, 550i, 650i, M6, 750i, причем можно сменить машину в любой момент для оценки ощущений. Были также новые M3 и X6 (2008 года) но покататься на них не дали, только посидеть внутри.

Мои впечатления —

335i — на удивление на треке чувствуется как самая собранная из всех, совсем немного уступает более мощным моторам по динамике (но проще управляется). Отбивает только дубовый спартанский салон, который явно не идет в ногу со временем (чего стоит одна открытая ниша для мелочей между пассажиром и водителем!) Явный лидер по критерию цена/динамика на треке.

550i — в сравнении с 650, динамика почти та же, но нет ощущения "эгоизма" характерного для купе, потому мне трудно оправдать ее высокую цену. Думаю, что выбор 550 в основном оценивают пассажиры заднего ряда.

650i — такая же как у меня (только на чужой можно круто зажечь без мыслей о стоимости резины и тормозов :), неприятно удивило только то что моя собственная модель 2007 года оказалась переходной, у моделей поздней сборки (с августа) торпедо обшито кожей и надоедливая пластиковая крутилка громкости заменена на солидную ручку, плюс еще есть USB для iPod. В общем, блин, пару месяцев не угадал, всегда блин так...

750i — разочарование дня, реально этот седан на треке просто ни о чем. Пересаживаясь из 650 в 750, поражаешься анархизму регулировки сидений на туннеле между креслами, подрулевому переключателю АКПП и прочим "старперским" мелочам. Машина в разгоне-торможении изящна как баржа и 4.8 литра двигла ее явно не тянут. Самое идиотское впечатление — это работающий массаж в сидении, когда ты втискиваешь ее в повороты на скорости :) ощущение непередаваемое... как я понял, 7-ка НЕ рекомендуется лицам до 60 лет

M6 — несмотря на необходимость привыкнуть к SMG, эта игрушка реально жжот, особенно понравился трехцветный тахометр в проекторе на стекло (у меня в 650 проектор показывает только скорость и навигацию). В ручном режиме переключения, она очень красиво рулится на треке, единственное сомнение вызывает необходимость такой резвости в реальной жизни. Думаю, что по улице на ней ехать реально некуда... а может я так утешаю себя за невозможность выложить 120 штук евро наличкой :) В общем, M6 — зачот.

Из "салонных" впечатлений — X6 очень элегантен внутри, несмотря на близкое родство с новым X5, изнутри чувствуется больше гламура, примерно как 650 в отношении к 550.

Дизайн спереди красив, сзади и сбоку — на любителя, но с хорошим вкусом. Будем брать такую зверюшку осенью под зиму наверное :)

В общем, рекомендую фанатам марки, если у кого есть возможность посетить программы БМВ в германии или сша — приедете с массой новый ощущений :)

Отзыв о BMW 650 4.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

BMW 650, 4.5, бензин, 2007

Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша.

Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время.

С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или два. Остальное время тупо стоишь в пробках, висишь у кого-то на хвосте или объезжаешь ямы. Поездив по автобанам, я поначалу хотел снять ограничитель (248 км. ч. ) но это оказалось не нужным, поскольку на восток от германии я еще не видел ни одной трассы где можно было бы ехать быстрее. Я даже решил со скуки сходить в школу мастерства бмв, хоть где-то можно погонять :) Реально, пацаны, 360 лошадок по нашей реальности ни к чему. На штрафы за полгода ушла уже примерно штука баксов, утешает тока то, что владельцам М6 еще грустнее чем мне :)

Комплектация: Этот кусочек пригодится тем, кто подбирает себе 6-ку.

У меня стоит практически полный комплект оборудования (из главного: сервотроник, навигатор/парктроник, кожа, поворотный ксенон, спортпакет — кресла, подвеска, руль — вход без ключа, проектор на стекло, ночное видение, обогрев кресел). Из этого всего понравилось — проектор на стекло — отличная вещь, даже когда нет навигатора дает массу полезной информации. Вход без ключа — приятная игрушка (повесил ключ на пояс и забыл) но жить без нее вполне можно, особенно зимой. Ждать пока эта штука воткнет что ты хочешь открыться или закрыться под холодным дождем или снегом неприятно. Ночное видение не нужно просто нихрена. Я взял его в надежде что будет видно "летучих голландцев" без габаритов на трассе. Но по факту выяснилось что ни в дождь ни в туман она не работает, а дальность действия и область проекции (консоль) таковы, что че-т разглядеть на ней раньше чем через стекло невозможно.

Качество сборки и дефекты: Это уже вторая бмвшка у меня (первая была X3), так что ожидал высокого качества.

В ходовой и корпусе все на уровне, никаких сверчков, как и должно быть в этом классе. По электронике проблем никаких не было, за исключением того, что периодически глючит датчик давления в шинах. На СТО посмотрели и сказали что замена займет три дня с перенастройкой антенны приемника и тд, так что если честно я просто ленюсь к ним ехать и забиваю на желтый индикатор TPM когда он глюкает.

Крыша: Поначалу были некие сомнения в адекватности крыши в зимних условиях. Хотя больших морозов не было, пока все очень достойно, ничего не примерзало и не продувало. Приятно в крыше еще то, что она собирается и раскладывается на ходу, то есть можно не тупить на светофоре, а тронуться и тихонько ехать пока она прохрюкается.

Ходовые качества: Это у меня первая машина класса гран туризмо, так что поначалу было трудно привыкать.

Она ведет себя совсем не как спорткар, к примеру в повороты идет уверенно, но без точного ощущения края дороги. Кроме того, радиус поворота у нее приличный и крены активно стабилизируются, из-за чего поначалу голова слегка кружится. То есть боковое ускорение есть, а привычной связи с подвеской нет — как в компьютерной игре. При этом в мех коробке четкие передачи, но с длинными ходами. Одним словом, все заточено на ровное и четкое ускорение по прямой. Спортпакет на 650, как и на любой бмв, очень красив, но думаю что жизненной необходимости в нем нет.

Внешний вид: вещь субъективная, по-моему машина очень красива, очень похожа на акулу особенно плавниками мягкой крыши сзади.

По краске замечаний нет, все выглядит идеально.

Эргономика: несмотря на приличные размеры снаружи, внутри машина как хорошо подогнанная перчатка, то есть лишнего места в ней немного. Для одного она идеальна, для двоих хороша, для троих и более — очень тесная если только сзади не ребенок.

Единственное серьезное замечание — подставка для ноги на сцеплении узковата, я с моим 42-м и широким профилем ступни иногда цепляю педаль. Вообще эта машина хорошо подходит девчонкам, совсем не хуже чем парням. Если девушка уверенно видит габариты по парктронику, то проблем не будет.

Багажник с поднятой крышей довольно здоровый, но не очень высокий в профиле. Если возить чемоданы, они могут не влезать или застревать, хотя по объему проблем нет.

Одним словом — отличная машина, но прежде чем брать, убедитесь что найдете где ее гонять.

Отзыв о BMW 650 4.5 2007 г.в. оставил Игорь из города Канев.

BMW 650, 4.5, бензин, 2008

Машину заказывал в январе в Автопорте . Получил в апреле. Опции подбирал сам. Выкинул люк исходя из опыта при наличии кондишина-только пыль собирать. До этого была 530х открывал один раз из любопытства проверил на работоспособность. Да и в купе и так потолок ниже, стало жалко занимать пространство этой щелью (на 6 он только приподнимается и не съезжает)избавился от ТV, тож из опыта эксплуатации 5-ки все равно ни черта не показывает. Хотел убрать и навигацию, оказалось нельзя. Убрал разрекламированный активный руль. Вспомнил неприятные момент когда чуть не сделал уши при резком снижении скорости и перестроении на трассе . Оставил 18 резину.

Взамен перечисленного обил все включая панель эксклюзивной кожей , поставил hi-end, доводчики дверей и алюминий вместо дерева. Машина прошла обкатку. Пьет в городе в районе 23 л на трассе взависимости от езды около15. Но к этому думаю нужно быть готовым сразу. Ощущения от езды положительные. Кто имел дело с БМВ поймет. Общий конфорт и удобство на мой взгляд выше чем в 5-ке. В потоке чувствуешь себя уверенно. Мощный подхват с любых скоростей. Приятно настроенный выхлоп. Привлекает как мужское так и женское внимание. Из замеченных недостатков-запотевает левый подфарник после мойки. Не хватает, на мой взгляд самозакрывающейся крышки багажника, для такого класса машины. Езжу в основном один , поэтому теснота задних сидений мало волнует. Вообще явно выраженное авто эгоиста, поэтому все правильно.

И на мой взгляд машина летняя. В зиму нужна подмена. Осенью будем думать. Правда брать параход типа Кукурузера ни хрена не тянет. И если честно взял бы Х3. Но у нас же дураков — это женская машина. Хотя в Европе ни одной бабы не видел на ха три...Будут новости напишу. При пробеге 1500 выводов особо не сделаешь , хотя из опыта эксплуатации БМВ они примерно понятны.

Отзыв о BMW 650 4.5 2008 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

BMW 650, 4.5, бензин, 2006

Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет назад, так сказать "...с первого взгляда".

...уфф. Точно так же как и Вы искал отзывы влыдельцев этих самолетов, но к моему сожалению не мог найти.

Я перечитал кучу жульнальных статей о том как "превосходно рулится", "V8", "тяга с самых низов", "звук выхлопа"...

Наконец пришло время когда я смог позволить ее себе, причем одновременно с этим на пике моды оказались паркетники.

Так же как и большинство из Вас меня начали терзать муки выбора между автомобилями из разных весовых категорий. В моем случае это было между X5 ИЛИ 650. Было много разумных доводов в сторону X5, но маркетологи BMW чертовски верно заметили "за эти деньги Вы можете приобрести две отличные машины, но все равно мечтать об этой". Уболтав себя тем, что езжу в основном по ровным дорогам в городе, иногда по еще более ровным в Европе "мне паркетник ну просто не нужен". Конечно, тут какая то мода тягается с мечтой:).

Выбор был сделан. 650i Новую покупать не хотел, потому что ...деньги, снова деньги. Было несколько принципиальных моментов при поиске машины:

- механическая коробка передач: Я помню как несколько лет назад до покупки Audi A6 с мотором 2,8 мне было гораздо радостнее гонять на :) Mitsubishi Galant 2,0. Короче поездив после механики на автомате... я понял что следующая будет ...ну Вы поняли.

- пробег до 10000км — так как такие машины покупают в том числе и что бы позажигать, не хотел что бы последствия такой езды сказывались на моей машине, а за 10000км убить V8 ...это надо постараться, очень. ...я то помню как гонял 8 ми летнего японца с пробегом под 200 000 со скоростью 200-220 (по спидометру, тогда gps еще не было у нас). через 1,5 года такой езды и 30-35т. км двигатель начал кушать по 0,5маслана 1000:)

-цвет stratus grey. ...на вкус и цвет, как говорят все фламастеры разные :) Как мне кажется для 6 ки интеллегентный серый гораздо более к лицу, нежели ...бандитский черный.

-максимально возможная комплектация, это так просто когда покупаешь в салоне, и гораздо сложнее когда за тебя уже выбрали.

Так как хотелось не тратить много денег, а кросс курс был на уровне 1,58 поиск пал на США. ...искал неспешно, но реально каждые выходные лазил по форумам, клубам, итп. ...и вот ...вдруг на cars. com нужный пробег, коробка, цвет, комплектация, короче, вечером я уже звонил в штаты, а утром на моем мыле висело с десяток фото... днем уже выехал человек на осмотр машины, вечером залог... короче дальше дело техники...

...и вот открывают контейнер, она попой стоит, первая к нам. :) боже, какая же она низкая и широкая, а задняя резина 275/35/19 ...ваще трындец... отошел я метров на 15 от контейнера, стою с человеком разговариваю как слышу ...уууввввггггмммм, мы оба обернулись, смотрим паренек уже залез в нее, завел двигатель, готовится выгонять из контейнера:)

итак, вот она, на родной земле, такая долгожданная. BMW 650I 2006, пробег 8200 миль, комплектация (разумеется кроме того чем ее наградило в базе BMW AG): Динамик драйв, проектор на лобовое стекло, активный круиз с функцией stop & go, сиденья рекаро, их подогрев, память, поворотный би ксенон, подогреваемый руль. Чуть позже подельсь мнением о том что реально нужно, а что нет, на мой взгляд.

...первые ощущения после того как сел за водительское место ..."как низэнько потолочек, точно не для клаустрофобов", ..."блин но так широко"...эти ощущения возникли после Audi A6 Avant. Уже через неделю в Ауди, после 6 ки я ощущал себя как ..."блин, хлев какой то:)"

...хрен с ним с потолком, к люч в гнездо, палец медленно к start, гггрррмммммммм, выдвинулась на тахометре шкала ограничителя оборотов на холодном двигателе... сцепление, первая, тихонечко отпускаем (после автомата то) ...ба, да машина без гага тронулась и поехала (ну как поехала, поползла, нагло так:) ...сцепление, вторая, третья ...потерпи немного, до кольцевой 3-4 км... ...входим на закругленную развязку на 3 ей, скорость 80-85, почти выход на кольцевую, не меняя передачи (3), перед самым выходом, обороты 3200-3400, газ в пол ТУК, жена рядом "ну ты же обещаааааааааааааааааал", 3 сек 150, сцепление, 4 — ая, ах как точно втыкаются передачи, 200... Проехались по кольцевой километров с 15, решили в город уйти... непросто с непривычки было добираться с 4,8 на механике до дома через центр и пробки...Вот честно, только через дня три научился ездить так что бы носом не клевать, через 2 недели научился нормально переключаться с первой на вторую (не надо смеяться, переключитесь на 4,8, без рывка, после 3 ех лет на автомате потом поговорим). ... но ни разу за те две недели пока я заново осваивал механику я не пожалел о том, что выбрал именно ручную коробку, не жалею и сейчас.

Эксплуатация:

Все просто. Там где раньше по загородней извилистой дороге раньше ездил 140, на 6 ке нормой кажется 200, кольцевая 160-190, не летчик, просто все под контролем. Кстати, тормоза под стать машине, при нормальном нажатии — нужное замедление, при экстренном (дети, вотятлы) сразу блокируются колеса и быстро срабатывает абс, почти мгновенно. Т. Е. в других машинах абс срабатывает немного по другому алгоритму: тормоз — колеса тормозят, но катятся — абс считает, понимает что надо вмешаться — вмешивается... в 6 ке так экстренный тормоз — блок колес — абс — Вы уже стоите.

По опциям:

проектор на лобовик — мегаполезная штука. Забыл вааще когда последний раз смотрел на спидометр. Особым деликатесом считается: наблюдать на лобовике ускорение со ...150на 6 ой передаче, проектор не успевает за набором скорости поэтому выглядит этопримерно так: 160, 182,199,210,224...прикольно.

круиз контроль с функцией стоп энд го — ...херня. предложи ли бы заменить на обычный, ни разу бы не думал. Едешь по левому ряду на обычном круизе, подлетаешь в дятлу который "по правилам" 90 в левом, при свободном правом, и думаешь, "уйдет он, или нет", когда уже совсем близко подлетел к нему и он не уходит, вильнул в правый, ругаешься, потом снова в сой ряд... этот же круиз не даст близко к дятлу подлететь, заблаговременно снизит скорость...короче херня.

подогрев руля, сидений — весчъ, особенно когда за окном 5-7 , ты садишься утром, ...ааааааааааа. Весчъ!

активный би ксенон — ...прикольно, но я бы не ставил. он помоему только до 70 работает. короче, не мешает, но и не радует.

динамик драйв — я просто не ездил на 6 ке без него, поэтому не могу сравнить.

Про звук двигателя — в статьях пишут много, на самом деле Вы будете слышать звук мотора в трех случаях: при запуске, с открытими окнами, полюбому после 230, а еще лучше на 250, причем от ощущения на такой скорости по общественной дороге при звуковом сопровождении V8 лично у меня волосы вставали на мошенке, а с лица не слазила самодовольная улыбка, ухмылка, как Вам угодно.

Впечатления?

Ни разу за время проведенное с ней даж мысли не было погоняться со светофора, просто хочется ехать быстро, все под контролем!

Ни чего не ломалось (за 5000 тьфу, тьфу:), сервис в Литве.

Отзыв о BMW 650 4.5 2006 г.в. оставил Илья из города Калининград.

BMW 650, 4.5, бензин, 2004

На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине естественно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость (после установки распорки стоек), только обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя поездками в Карелию, а также поездками в Курск, Смоленск и многократными на дачу. Я не гонщик, но если дорога позволяет ехать быстро, то еду быстро. Совет тем, кто купил новую машину на Пирелли, выбрасывайте эту Пирелли сразу же и покупайте хорошую Якогаму, совсем другая машина!!!

Что бесит до сих пор, и что нельзя простить БМВ, биение руля на самой ходовой скорости 160-180, испробовал всевозможные варианты и советы, биение становится меньше, но до конца не уходит, какой-то конструктивный недостаток подвески вкупе с восемнадцатой резиной ИМХО.

Теперь расскажу немного подробней о неисправностях по годам эксплуатации если кому будет интересно, про расходники типа масло, колодки, фильтры говорить не буду:

Первый год эксплуатации (пробег 25 тык.): Поменял актюатор центрального замка по гарантии, заревел левый элкетростеклоподъемник (так и ревет гад до сих пор, но не ломается), срезали на сервисе защитный кожух нейтрализатора (звенел), перегорела лампочка заднего стопаря, врет указатель бочка омывателя (плюнул), поменял вентилятор радиатора (когда он включался, то вибрация по кузову была такая, казалось что машина развалится).

Второй год эксплуатации (пробег 20 тык.): Датчик холостого хода, подшипник правой опоры, бензонасос (поменян зря, дело было в контакте реле бензонасоса с колодкой, зато теперь есть запасной), расширительный бачок (причем менял дважды, первый из магазина AGA оказался бракованным). Поменял заводской тосол на антифриз AGA, субъективно температурный режим двигателя стал лучше.

Третий год эксплуатации (пробег 12 тык.): Вот тут начались мелкие гадости, опять датчик холостого хода (надо ставить сразу хороший и забыть про него) и вместе с ним модуль зажигания, дело было в области 9-го марта, холодно, машина никак не хотела заводиться, но после замены свечей завелась (наверное залил старые), и поехала в аварийном режиме (пропуски зажигания в двух цилиндрах, ошибки показывает бортовой компьютер, очень удобная штука), приехал в Москву поменял модуль, до кучи еще высоковольтные провода. В апреле случилась самая неприятная бяка, накрылась вилка сцепления, деталь копеечная, а чтобы поменять, надо снимать коробку, заодно поменял сцепление в сборе, хотя износ был процентов семьдесят. В июне опять расширительный бачок (блин, ну неужели нельзя делать качественный пластик!?), машина ведь ни разу не перегревалась и тем более не кипела. В мае поменял тормозные диски, старые не устраивали тем, что на торможении со скорости выше 220 км начинали дико бить, поставил дорогие ATE, все прошло. Сейчас в августе, чую, подходит к концу синхронизатор второй передачи, но если ездить аккуратно и не рвать вторую передачу то еще походит тыс 5-10.

Отзыв о BMW 650 4.5 2004 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 650 (БМВ 650)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: