BMW 518 (БМВ 518) , 1982, отзыв

2015-03-05   Автор: Роман 3121 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1982 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль был приобретён для знакомства с баварскими автомобилями. Малый объём, простая комплектация. Авто был приобретён за символическую плату, поэтому с первых же дней решили загнать в гараж. Колхозу не было предела - разные свечи, деревянный брусок вместо редукционного клапана, недотянутые болты, замотанный ремкомплектом глушитель и многое другое... Начали с электрики: акум на выброс, переборка жгутов, замена свечей, выставление всех углов и зазоров. Удивило, как всё чётко распределено в мануалах - немецкий подход. Аппарат поехал. И не просто поехал)

Простор салона автомобиля и бесконечность багажника - одни из немаловажных отличий автомобилей пятой серии. 82-й год, а вот тебе и ГУР, вот тебе и контроль температуры в салоне, вот тебе и достойная динамика и отличная управляемость для почти 30-летнего автомобиля. Кроме того, регулируемые ортопедические сиденья - это несомненный плюс.

Хотелось большего. Приобрели донора, обновили салон, обработали днище кузова (удивило, что всего одна сквозная дырка в кузове, миллиметров 15, в месте куда продолжительное время убегал антифриз), перебрали печку, посадили на оригинальное литьё.

Пробежались по ходовке - сменили тяги, рычаги, стойки стабилизаторов, задние стойки. Задрали клиренс, чтобы не оставить на дороге новый глушитель. Получили достойный ответ от конструкторов БМВ - улучшению ходовых качеств этого аппарата не было предела.

Решили заглянуть в сердце - стоковые размеры вкладышей и состояние хон сказали - двигатель не капиталили ни разу! Мы тоже не стали. Пока. Интерес брал своё. Почистили мотор, перебрали маленный насос, карбюратор, поставили оригинальные вкладыши, заменили все прокладки, снова собрали. Акула ожила.
Достойна прошла тесты на выносливость, проходимость и управляемость. Слалом на акуле одно удовольствие.

Волей-неволей, но просыпается желание читать больше литературы, зарабатывать деньги на новые запчасти, чтобы только вернуть автомобилю его первозданную харизму. Начинаешь не просто разбираться в автомобилях, а понимать, что существуют автомобили для души, для людей.

Плюсов можно приводить множество, на то и баварец.
Но есть и свои минусы:

Во-первых, возраст. Тут, что не говори, но вкладывать приходится. Не надо тешить себя иллюзиями, что купив такой авто за пару тысяч деревянных или же за полсотни, сразу получишь задумку немецких конструкторов. Нет, будет много зазоров, на счету немало аварий и "чисто русский" подход к ремонту этого аппарата. Как минимум, в авто будут странно подобранные быстрые решения устранения неисправностей, которые маловероятно улучшат характеристики автомобиля.

Во-вторых, стоимость запчастей. На самом деле, это не проблема, если всё стоит родное, залиты рекомендуемые жидкости и проводились своевременные ТО. Но как было сказано выше, не надо строить иллюзий. Поэтому первое время придётся неплохо раскошелиться на новые запчасти. Разборов с немцами на порядок меньше аналогичных для японцев. Поэтому всякую мелочь, как минимум, придётся заказывать.
В-третьих, это СТО. Не так много специалистов, которые готовы взяться за подобные авто. Годы и марка пугает многих.

Если эти недостатки особо не смущают, и есть желание познакомиться с историей и устройством этого автомобиля, тогда можно смело брать. У нас акула стала общим детищем, мы с радостью отслеживали её первые шаги ко второй жизни.

После некоторых затрат времени, сил и денег, получается достаточно благодарный автомобиль. Сам тот факт, что кузов сохранился в достойном виде, а двигателю можно ещё дать вторую жизнь по просшествии 30-ти лет обнадёживает. Авто будет терпеливо ждать, когда у владельца появятся средства на его возвращение к жизни, и за каждый серьёзный подход к ремонту будет дарить поистине непередаваемые ощущения!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки