BMW 318 (БМВ 318) 1.6, 2003, отзыв

2014-02-22   Автор: Демид 3480 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте!

Период моего пользования 1.5 года. Приобретал БМВ из Германии, хочу сказать сразу Американский, Японский вариант не рассматривал, очень много нареканий по таким авто, много уже людей обожглись. Заказывал через фирму, огромный респект этим ребятам, да и доставка составила 19 дней прямо из Европы, но хватит о рекламе, поговорим об авто. Цвет выбрал по личным соображениям исходя из практичности – серебро, комплектация: дублированная кожа, категорически на хотел полностью кожу (так как летом очень весело, и зимой тоже), автоклимат, CD, спорт руль, когда выбрал машину очень обрадовал Черный потолок, отличного состояния литье и резина, пробег 43112, был один хозяин немец в Германии, все ключи, полная сервисная книга, без аварийная, 11.2004 года. Когда сел в авто, даже запах новой машины остался---сказывается годами немецкая педантичность и аккуратность, не машина, а сказка.


Мех.коробку выбрал потому, что у нас в Сибири очень суровый климат, и во вторых исходя из соображений дальнейшего обслуживания и ремонта – иногда требует серьезных денежных вложений (проводил путем опроса рем.бригад автотехцентров БМВ), да и с Мкпп динамичнее едет. Так же прочитал много литературы. Что касается масла завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л, но честно говоря когда забрал авто, сразу поменял масло, так как было залито BMW Long Life 0W30, которого в России нет и последнее ТО было пройдено на 36000, заменил на castrol s l x 0w30.

Завод недаром настаивает на маловязких маслах 0W30 или 5W40 серии Long,в частности в России есть только рекомендованное масло для баварцев фирмы CASTROL, селективная сборка предусматривает минимальные зазоры в сопряжениях, куда вязкое масло просто не проникнет, и когда проехал после замены более 1400 км, честно говоря даже не ощутил уменьшения уровня масла!!!, да и зимой даже в лютые морозы заводиться без проблем, это еще один плюс масел, что не приходиться менять летнее на зимнее. Кстати, при езде на 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й, убедился сам, а так же путем опросов любителей БМВ. Ездовые качества просто на высоте, не даром говорят, БМВ вгрызается в дорогу, кренов практически не ощущаешь, просто едешь как на спорт каре, правда подвеска немного жестковата- создана для скоростных автобанов, но этот драйв стоит того, до БМВ была японская Хонда Аккорд, в сравнении рядом не стоит(да простят меня любители Хонд).

Через 1.5 года, по техническому состоянию нареканий нет, правда 1.5 мес. назад застучала правая линка (причина отвратительного состояния дорог в России, хотя я езжу аккуратно), заменил сразу и левую, хочу сказать, в противоречие бытующему мнению, что обслуживание и зап.части, для БМВ дорогие, хочу разочаровать, проводил сравнение с Хондой, те же линки, на Хонду стоили 3070р. за комплект, цена на БМВ линки 2600р.фирмы бош (2 шт), причем речь идет о новых зап.частях. По осталным (включая расходники), могу сказать, что не намного дороже чем на Хонду.

И в заключении, очень привыкаешь к немецкому качеству, в частности к БМВ, думаю в дальнейшем когда я соберусь поменять авто я остановлю выбор на баварцах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки