Отзывы о BMW 318 (БМВ 318)


BMW 318

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 318
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 1995 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R12; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW 318, 1,2, 2002 г.в.

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о своей нынешней машине.
Наверно всё будет длинно, но кто-то может прочитать только плюсы и минусы)))

Итак начнём:

Купил машину не выбирая особенно,за 430,посмотрел вот тут на сайте,поехал,встретился,хозяйка была женщина, она меня прокатила и я посмотрел машину только внешне,ну и взглянул на расход на бортовом компе)) был 13.8 литров... Расстались, и я стал думать...

Думал не долго,позвонил,договорились о встрече в сервисе для осмотра.смотрел сам,так как в простых сервисах работают много придурков и рассчитывать на квалифицированный осмотр не приходилось,это лотерея..

Во общем передние тормозные диски были с большим износом,на кромке было наверно 2-3мм,
по подвеске, стойки стабилизатора, ну и вроде один сайлен блок,сзади вроде всё было прочно,но один из пыльников был порван и болтался снизу.
внешний осмотр двигла не чего особенно не выявил,разве что тёк насос гидроусилителя,я бы сказал просто потел,уровень жидкости в бачке был в минимуме. Это была основная причина которая вызывала сомнения в покупке авто.,но до сих пор он потеет)))) и жидкость уходит оч медленно. наверно доливаю раз в пол года. Единственное что пришлось купить литровую банку пинтосина (жидкость) а она стоит около1000 р.наверно потратил всего 200 грамм.

Ну и вроде на валу в коробке передач на выходе сальник тоже потел...компрессию не мерил,так как машина ехала и набор за 9 сек чувствовался свечи не выкручивал не смотрел и что самое интересное не делал этого до сих пор. Брал с пробегом в 102000 ,сейчас уже 158000. В любые морозы ,а морозы сами знаете, были серьёзные,заводилась без проблем.Один раз правда на габаритах простояла ночь, пришлось тащить аккум(оригинал БМВ) домой,на работу не поехал.

Ещё во время эксплуатации узнал, что при выборе авто можно было посмотреть на целостность пиропатрона плюсового провода на аккуме, При аварии ,он взрывается и рвёт плюс,отключая бортовую электронику,и т.к. мы в России живём,потом его никто новый не ставит. и у меня он внешне в порядке.
Расхода масло сначала не было,менял раз 8-10 тысяч как собственно следует,хотя меж сервисный интервал по компу 25000. Когда купил поехал поменял охлаждающую жидкость.
Залил кастрол вышло что то с работами 1500-2000.

Сначала не знал где ремонтировать машину, поэтому вспомнил что в автово проезжал мимо рекламки "Ремонт БМВ",туда и поехал,к официалам ехать не хотел,это и понятно-дорого.
Во общем т.к. потела коробка,померил уровень масла,поменял передние колодки,диски не стал,хотя в сервисе ссылались на огромный износ и хотели за них 7000 т.р.
не поменял не жалею,так как проехал потом на них ещё 45000)))

Ну и поменял масло.
Вышло что то в районе 11000 тыщ. Сервис на Турухтанных островах,кто то наверное знает.
Сервис ИМХО полное гамно, так как запчасти продают в принципе дорого. делали всё очень долго,какие там нормо-часы,так и датчик колодок ,ремонтируя только БМВ,поставить толком нормально не смогли.отвалился в этот же день,на сл. день приехал ,сл богу поменяли бесплатно.
Вообщем больше в Этот сервис я не ездил.

По поводу масла вот тут вспомнил.Лил кастрол слх 5в30 либо из бочки в бмв сервисе-450 за литр и 600 за фльтр-первый раз.,потом стал Покупать масло в автодоме у офицалов,дешевле чем на рынке) 300р.литр, фильтр в эксисте за 200 махелевский. Офицалы мне продавали сервисное масло БМВ для доливки в черных банках,5в30,когда у них не было слх...говоря что одно и тоже,сейчас узнал что это совершенно разные масла,так что смешивать не желательно.

Из поломок..на 120000 полетело сцепление ,т.к. стиль езды такой)) хотя оно говорят очень надёжное ходит как двигатель.Думаю виноват пред владелец,т.к. педаль была оч тугая когда купил но не придал значения.
без машины не мог ,поэтому комплект на маршале 8700 и замена 4000 вроде и я на ходу..в экзисте 6500-7000. Оно вроде одно ,оригинал лукас. пока проблем нет.
Потом после очередного гонения полетел редуктор,в сервисе сказали что это нормальная практика,можно пропустить момент вытекания масла, потом усё(( он издавал звуки, но масла под машиной не было.Купил через сервис БУ за 18000 установка 3000 ,сказали что гарантия 2 недели и что масло там залито новое..я поверил,а зря..благо при замене масла в двигателе посмотрел на редуктор. Из под пробки что то сочилось и попросил померить масло в редукторе,оказалось что его там нет)))))чуть не попал снова...приехал ,обматерил,залили. где-то 1000р.
где то на 130000 решил поменять рычаги,купил недорогие по 2700 штука и сайнен блоки по 1100 ,замена 2400.

Эксплуатируя подвеску кое что понял.БМВ хорошая машина когда она не у Тебя))
Сейчас меняю перед полностью. взял тоже все не оригинал не дорогое.

Стойки Сакс 6000 комплект,рычаги Шнайдер 2500,сайленты по 1100, рылевые по 800, Пружины по 1500 опоры Лемфёрдер около 900 за шт. отбойники 600 пыльнки копейки какие-то,стойки стабилизатора 600...Вообщем мелкие стуки в подвеске БМВ,это норма,т.к. с нашими дорогами если постоянно менять можно разориться. Рулевая рейка гремела при покупке чуть чуть, замена дорого,затягивать не советую, пока просто не обращаю внимание.думаю попробовать рем.комплект.Вообщем и целом подвеска надёжная и оч простая. Задняя не убиваемая,вот только сейчас на 157000 надо один сайлен блок заменить и все.Пыльник так и болтается и пускай! К лету сменю задние стойки и пружины там и пыльник.

По электрике тут отдельная история,может мне не повезло. Но была куча совпадений от которых я конечно чуть с ума не сошёл. Всё началось с того что мне в зад въехал грузовик,не сильно,но неприятно. Изначально у меня что то не всегда срабатывал ключ сигнализации,приходилось его засовывать и поворачивать вручную. Пытался вносить его в память заново но помогало не надолго. Батарейка в ключах нет,они герметичны и там аккум,с ключём можно плавать.Главное при покупке смотрите наличие ключей ,должно быть 2 полноценных к кнопками,один сервисный и один пляжный))
Я не был в курсе ,сейчас жалею.Новый ключ с Германии сто 8000 наверно несколько месяцев ожидания. Во общем помыл в -20 чтобы поехать в страховую,вода попала в замок,сигналка не сработала,вставил ключ и сломал личину....с горем пополам потом сигналка сработала с 50-го раза и машина открылась. Плохо что замок ЦЗ только с одной стороны у машины..
Поехал дальше работать....вышел нажал на брелок,закрылась...когда пришёл машина не открывалась. и тут началось веселье))через багажнк не попасть,т.к. там металлическая спинка заднего сиденья и не откидывается.Ц.З. сломал утром.

Во общем вызвал вскрытие машин,приехал товарищ с двумя колышками и тормозными трубками)) и начал вскрывать машину..цена вопроса от 2000до 3000.
Стекло подъёмники машины подключены к блоку и сигнализации и оборудованы блоками эл магнитного дожима (я это так назову) ,т.е. когда машина на сигнализации потянуть за ручку с др стороны или за пимпочку на двери бесполезно все всасывается назад.мне предложили высверлить личину замка двери.но с дыркой не хотелось оставаться,я спросил варианты. был мороз ,но он предложил вставить ключ в зажигание и нажать на стекло подъёмник)))в Голове я подумал: "КАК???".. оказалось просто,отогнув дверь,с помощью тормозной трубки и изоленты просунули ключ в машину и вставили..ключ пришлось разрезать ножом чтом уменьшить его толщину,т.е снять заднюю крышку.но чип оставить в основе.

Вставили повернули,отогнули ещё дверь сзади и опустили стекло.Это было НЕЧТО.и ещё и в мороз. В этот вечер ездил дальше ,оставляя машину открытой....но дальше было ещё интереснее)))) приехав в ещё одно место...у меня неожиданно заблокировалась рулевая колонка..и всё...ключ вставлялся но не поворачивался,что то там заклинило..пытался час, уехал домой без машины оставив отрытой, разборка рулевой колонки не помогла...поздней ночью приехал пытать счастья с дубликатом ключа.(был но без чипа).Повернуть получилось,но не завести.

Почему то потом заработал старый ключ и щас все хорошо.но все разобрано до сих пор,жду тепла.
Сломался один стекло подъёмник сзади,стальной трос слетел с направляек, я его просто демонтировал.т.к. сзади не пользуюсь.стекло прикрутил намертво.
За всё время перегорела только одна лампа в габаритах сзади и одна противотуманка.

Как то накрылся датчик положения колен вала. машина просто так глохла где хотела))) мучился неск дней,потом диагностика и ремонт 9000.
Ксенон стоял китайский,поменял один раз лампу, горят индикаторы неисправности фар. Поставил себе сам ангельские глазки.3000 ,фара у меня не герметична ,поэтому проблем не составило,разбирается откидывая зажимы..стало красиво.

Печка дует охренеть как круто,и тёплый воздух начинает дуть через минуту другую.супер.
машину не когда не грел,т.к. этого делать и не надо масло предназначено для работы при любых температурах ,да и в паспорте написано что греть машину не надо,надо ехать на оборотах примерно 3000 .(оптимальный прогрев)
Но всё таки Термостат поменять пришлось.
этой зимой в мега морозы его заклинило в открытом положении.
Машина не прогревалась вообще,температура не выходила из синей зоны,ездил закутавшись)))

Появилось время купил термостат..Здесь тоже совет: Покупайте термостат фирмы Валер и не парьтесь. Стоит 1200))и это и есть оригинал.т.к. когда сняли оригинал,это был Валер.
На не оригинале в Эксисте просто напильником стёрт значок БМВ. во общем замена жидкости,так называемая прокачка около 4500 всё вышло. стало тепло))))Но сейчас постоянно стал моргать датчик уровня жидкости...я думаю что или воздушная пробка или сам датчик накрылся,т.к. жидкость по уровню.
Машина никогда не перегревалась стрелка стоит всегда идеально на 12 часов. По немецки точно.

Когда начинал эксплуатировать,то разгонял машину на кольцевой за выборгским шоссе до 222 км по спидометру,набирает шикарно и едет без проблем.
Спидометр очень точный,есть три,или 4 квитанции на которых написано 99 км.час,ловили на приморском шоссе))))сейчас так не поедет,потому что диски стали кривые и на такой большой скорости думаю будут проблемы, подожду лета.170-180 езжу в принципе свободно и сейчас. Один раз делал ремонт литых дисков.

Одну зиму ездил на штамповке и на 15-ых..думаю 15-ые колёса и 65 профиль,оптимал для наших дорог. сейчас стоят 16,просто повезло купить нокиан хаккапелиту 5 всего за 4000 за 4 колеса почти новую))),но за эту зиму загнул диски думаю оч .сильно.руль бъёт. вначале езды такого не было.буду менять диски.

Машина Калининградской сборки и я об этом не пожалел)))Проставки увеличивают клиренс хоть на сколько то)),хотя из четырёх выжил только 1 брызговик. Недавно треснул катализатор на выпускном коллекторе и я понял плюс калининградской сборки..т.к. у нас не ставили ламда зонды на трубе после катализатора и мозги прошиты соответственно...
и замена того что у меня треснуло обойдётся думаю 10-18 т.р. в зависимости от того что ставить,пламя гасители или заменители катализаторов.Поэтому при покупке машинки с пробегом около 150000 и выше и из Джёрмани,посмотрите и спросите про выхлопную систему.т.к. там стоят лямбды и вырезать без последствии не получится...будет или троить или жрать по 20 литров а ремонт обойдется думаю от 30-50 т.р.

Кстати расход машины после женщины я снизил до 11-12 литров по БК, думаю тетка из-захорошей шумки ездила на первой не переключалась)))Далее про расход.
ездил в деревню в Ряз обл где-то 1100 км.

туда ехали троём и со скоростью 120-160 был по моим подсчётам 7 литров,БК показывал 10
Обратно ехали с "картошкой" и побыстрее 120-190 расход 8 -8.5 ,что оч порадовало.Динамика на трассе хорошая,т.к. легко набирает скорость даже после 130..Управляемость одна из лучших...
Сейчас стало поджирать масло,(хотя допуск БМВ в 700 гр на 1000 это что-то))))думаю может быть всё что угодно, т.к. езжу постоянно на больших оборотах и выжимаю всё что может. наверное попробую поменять масло отделитель ,посмотрю что будет,вроде это надо делать..ну и может сменю масло на 5 40 .должно помочь.
Ещё по маслу,хоть я и лью кастрол(написано на крышке))),просто привычка,но во общем и целом думаю не идеал.

говорят оч хорошее масло Мотюль, по советам,хочу промыть шелом,чуть чуть покатавшись и залить мотюль, у кастрола сильный нагар.нУ это решать как кому нравится.
Омыватель фар очень уж много потребляет жидкости,но можно скинуть с одного из насосов клемму на зиму))) и все ,или правильно пользоваться брызгалкой.не включая автоматически омыватель.
Так же менял планово воздушный фильтр,фильтр салона угольный, климат охлаждает пока прекрасно,но пользуюсь редко поэтому не заправлял пока.

Вот такой вот длинный получился отзыв,постоянно читал тут разные ,думал сам никогда не напишу, некогда было,а тут бессонная ночь.....

Машиной в принципе доволен.

Сейчас потихоньку восстанавливаю после мелких аварий.
Кстати когда была первая,приятно удивило что по ОСАГО за трещинку на заднем фонаре и небольшую царапину на защитной накладке заднего бампера дали 9990т.р. )))Но вроде сейчас платить перестали,после того как в меня въехал грузовик,думаю получу копейки..пока жду.

Всем поменьше дебилов на дорогах и включайте ближний свет даже днём.

Отзыв о BMW 318, 1,2, 2002 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону

Отзыв о BMW 318, 1,2, 2003 г.в.

Здравствуйте!

Период моего пользования 1.5 года. Приобретал БМВ из Германии, хочу сказать сразу Американский, Японский вариант не рассматривал, очень много нареканий по таким авто, много уже людей обожглись. Заказывал через фирму, огромный респект этим ребятам, да и доставка составила 19 дней прямо из Европы, но хватит о рекламе, поговорим об авто. Цвет выбрал по личным соображениям исходя из практичности – серебро, комплектация: дублированная кожа, категорически на хотел полностью кожу (так как летом очень весело, и зимой тоже), автоклимат, CD, спорт руль, когда выбрал машину очень обрадовал Черный потолок, отличного состояния литье и резина, пробег 43112, был один хозяин немец в Германии, все ключи, полная сервисная книга, без аварийная, 11.2004 года. Когда сел в авто, даже запах новой машины остался---сказывается годами немецкая педантичность и аккуратность, не машина, а сказка.


Мех.коробку выбрал потому, что у нас в Сибири очень суровый климат, и во вторых исходя из соображений дальнейшего обслуживания и ремонта – иногда требует серьезных денежных вложений (проводил путем опроса рем.бригад автотехцентров БМВ), да и с Мкпп динамичнее едет. Так же прочитал много литературы. Что касается масла завод допускает расход 0,7 л/1000 км, а между метками max и min на щупе умещается 1-1,5 л, но честно говоря когда забрал авто, сразу поменял масло, так как было залито BMW Long Life 0W30, которого в России нет и последнее ТО было пройдено на 36000, заменил на castrol s l x 0w30.

Завод недаром настаивает на маловязких маслах 0W30 или 5W40 серии Long,в частности в России есть только рекомендованное масло для баварцев фирмы CASTROL, селективная сборка предусматривает минимальные зазоры в сопряжениях, куда вязкое масло просто не проникнет, и когда проехал после замены более 1400 км, честно говоря даже не ощутил уменьшения уровня масла!!!, да и зимой даже в лютые морозы заводиться без проблем, это еще один плюс масел, что не приходиться менять летнее на зимнее. Кстати, при езде на 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й, убедился сам, а так же путем опросов любителей БМВ. Ездовые качества просто на высоте, не даром говорят, БМВ вгрызается в дорогу, кренов практически не ощущаешь, просто едешь как на спорт каре, правда подвеска немного жестковата- создана для скоростных автобанов, но этот драйв стоит того, до БМВ была японская Хонда Аккорд, в сравнении рядом не стоит(да простят меня любители Хонд).

Через 1.5 года, по техническому состоянию нареканий нет, правда 1.5 мес. назад застучала правая линка (причина отвратительного состояния дорог в России, хотя я езжу аккуратно), заменил сразу и левую, хочу сказать, в противоречие бытующему мнению, что обслуживание и зап.части, для БМВ дорогие, хочу разочаровать, проводил сравнение с Хондой, те же линки, на Хонду стоили 3070р. за комплект, цена на БМВ линки 2600р.фирмы бош (2 шт), причем речь идет о новых зап.частях. По осталным (включая расходники), могу сказать, что не намного дороже чем на Хонду.

И в заключении, очень привыкаешь к немецкому качеству, в частности к БМВ, думаю в дальнейшем когда я соберусь поменять авто я остановлю выбор на баварцах.

Отзыв о BMW 318, 1,2, 2003 г.в. оставил: Игорь из города Красноярск

Отзыв о BMW 318, 1,2, 1995 г.в.

Период владения: 10 месяцев. Продав десятку отзыв о которой можно прочитать в статье «задорный денежный пылесос» и поднакопив денюшек я решил купить себе новые старые колеса. В памяти была свежа покатушка на бэшке 320 купе друга. 97-ой год выпуска, автомат, кожа, все опции и отличное состояние. Мне понравилось! Причем в детстве ненавидел 36-ой кузов купе, а сейчас наоборот. На них еще продаеца до фига всего: куча обвесов, примочек. Думал купить купешку и сделать монстрика в обвесе, с подсветкой, музыкой… Начал поиски. В моей ценовой категории лежали купешки до 94-го года выпуска. Автомат я отмел. Машины старые и нарваЦа на ремонт автомата я не хотел. Хотелось конечно же 325 купе с кожаным салоном на механике (ходовой товар, такие машины быстро уходят). Но на вторичном рынке выбирать особо не приходиЦа, так что смотрел и седаны.

Посмотрел я машин 5-6 и могу поделиЦа опытом. Для начала свыкся с мыслью что у всех разболтанные кулисы. Видимо это из-за идиотского блокиратора включения задней. Там стоит какая-то шняга через которую рычаг надо силой проламывать. Лучше бы сделали как на десятках. Надавил на рычаг сверху и спокойно к себе и вперед… Вот и задняя. Ну да ладно… У всех не работали ручники. На них вроде как стоят отдельный тормозные колодки и на них все забивают. И еще меня расстраивали салоны… Часто внешность машины не соответствует нутру. Смотришь внешне… классная 325, в салон садишься… Кожа где-то продрана, все какое-то обшарпанное и покоцанное. Я понимаю что выбирая машины с таким годом привередничать особо не стоит, но есть куча экземпляров которые сохранили лучше.

Один раз почти купил 325 седан. Причем купить пытался два раза. Сначала у неких Бобровых. Там младший брат заведовал продажей. Крутость из него так и прет. Мол тачка супер все идеал и тд. Внешне правда красотень. Желтая, диски от новой М5 (на какой-то резине, я даже марку такую не знаю), обвес М3, все в ксенонах, салон кожа. Но мы с ними в цене не сошлись. Потом эту же машину нашел у человека которому они ее отдали в обмен за другую. Тот был директором автосервиса и в цене оказался более уступчивым. И я приехал ее посмотреть. Внешне все как и есть… А внутри… Салон оказался от купешки. На зад вообще не пролезть из-за особенности заднего дивана купе (я честно ахренел от такой находчивости, впихнуть салон от купе). Двери обиты каким-то нереально беспонтовым ворсом, в задней правой двери вообще забыли сделать стеклоподъмник, люк не работал, заводилась чих пых, еще куча косяков в том числе кнопки стеклоподъемников от ДЕСЯТКИ (аж ностальгия задушила)!!!! и не подключенные омыватели лобового стекла.

Я так понял что машина изначально была в простейшей комплектации и потом в нее напихали че смогли. На кондиционер им денег кстати не хватило и это меня добило. Да Бобриковы, знал бы что вы продаете откровенно не доделанную машину даже не обратился бы к вам.

После той желтой бэшки я отчаялся… Уже готов был морально лезть в Октавии какие-нить… И тут 318 95-го года выпуска, пробег что-то вроде 208 тысяч, недорого. Черная, бампер от М3 (как потом оказалось в нем даже воздуховоды были подведены к тормозам), смотриЦа классно, салон под алюминий и с раздельным климатом (очень нечасто попадаеЦа). Посмотрел и мне понравилось! Купился я на аккуратный симпотный салон. Первый раз такой встретил. Ручник работал кстати! Загнали в сервис больше для очистки моей совести. Там полазили с лампой и грят нормально все, тока сказали что ГУР гудит, жить ему мол осталось тыщи 3-4 максимум. ГУР говорят у них слабое место и живет тысяч по 50. А так грят бери мол аппарат честный. Ударили по рукам! За день машину сняли с учета и я ее забрал.

Первый облом вылез у криминалиста перед постановкой на учет… Одна цифра слегка заржавела и мол плохо читаеЦа… Как же ее тогда с учета сняли!? Причем стояла она где-то в Бутово, мне там предлагали ПОСТАВИТЬ машину на учет за деньги и при этом их не волновало что я вообще в другом месте живу. Хорошее там отделение ГИБДД, хорошее… Пришлось пройти все круги ада и поставить ее-таки на учет. Заняло это 1,5 месяца. Сначала к ментам, на смотровую площадку, там пишут что а-я-яй номер того и выписывают направление. То-есть пришлось убить там полдня, сразу к криминалистам ехать нельзя.

Поехал к каким-то продвинутым криминалистам на набережной и уперся в очередь машин. Очередь не кислая, но идет относительно бодро. В очереди меня попугали что буду полгода ковыряца и мол душу мне вытащат за это время. Там залезли мужики… Да грят реально коррозия и не читаеЦа, так что езжай тут рядом к другому криминалисту в спец группу… нахер меня тогда к этим направляли? Поехал туда, показал все, сфоткал рядышком, подождал три недели, приехал в свое МОТОТРЭР и спокойно поставил на учет. Так что проблем с этим почти нет, тока время жрет.

Теперь к самой машине. После десятки я шока не испытал. Да машина лучше, но не колоссально. Сидеть удобно, посадка более лежачая. Хотя как мне кажеЦа у сидений слабовата боковая поддержка, при крутых поворотах приходилось во что-нить упираЦа. Места дофига. У меня рост 196 и отодвинув сиденье до упора я до руля стал плохо доставать, а до рычага КПП и вовсе не мог. Пришлось придвинуЦа. Сиденье до кучи имеет регулировку вверх вниз. При этом опускаясь вниз оно одновременно заваливаеЦа назад. Левый локоть удачно ложиЦа на подлокотник двери. Очень удобно сидеть! Тока вставать приходиЦа как с пола. Я все время вылезал из машины упираясь в сиденье рукой.

Порадовали кармашки в дверях. Удобные большие, раздельные. А вот бардачок маленький! При этом в крышке бардачка два подстаканника. Но крышка у меня откидывалась на такой угол что все стаканы попадают, да и выглядела хлипковата для этих целей… Но я не фанат жрать в машине так что до фанаря. А еще бардачок закрываеЦа на ключ! Нафиг надо я не знаю. Магнитола удобно расположена, руку от руля тянуть не далеко, сразу под ней блок климата, ниже компутер который у меня не работал (либо как вариант показывал температуру —37С) и еще ниже отличный кармашек. Туда прекрасно помещалась мобила. Так как кармашек прорезиненный то она там не болталась и не царапалась.

Еще есть два закрытых кармашка на тоннеле и один открытый. Открытый имеет смысл тока на стоянке или для кратковременного хранения вещей. Иначе при езде все по нему катаеЦа туда обратно и раздражает. Приборы хорошие. Крупные спидометр и тахометр, легко читаюЦа (а не так как например на мерсах, посредине спидометр, а справа куцый тахометр). Спидометр оптимистично (об этом позже) размечен до 250, и начинаеЦа почему-то с 10 км/ч. То-есть если ползти по конкретной пробке, то стрелка спидометра вообще не дергаеЦа даже. Под тахометром фигня показывающая мгновенный расход топлива. Лучше бы ее не было, тока настроение портит. При разгоне на первой и второй передаче стрелку расхода запросто зашкаливает. А при спокойной езде иногда начинаешь увлекаЦа и пробовать ехать экономичнее ради интереса. Сзади сидеть удобно (сам сидел), особенно если подвинуть немного передние кресла. Классное освещение. Если в кромешной ночи включить освещение салона, то очень уютно светит, освещая и передние и задние сиденья.

А вот кармашков в сиденьях нету… Жаль, на десятке я к ним привык. Пластик хорошева качества… Я всегда плевался когда видел кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле. Место кнопок на двери! Но покатавшись понял… Грамотный ход. Правая рука у меня все время на тоннеле лежала (чтобы до рычага КПП руку далеко не тянуть) и стеклоподъемники я юзал лишь слегка вытянув палец… Да и стеклоподъемник пассажира удобно контролировать. Еще обратил внимание, что проблема запотевания стекол стоит гораздо менее остро чем на моей десятке. Короче интерьер меня порадовал! Еще порадовала шумоизоляция.

Что еще касаеЦа интерьера то заметил что у некоторых (в том числе и на моей) БМВ что я смотрел начинает разрываЦа по швам оплетка в верхней части руля. Ну думаю от возраста наверно… А потом два раза ездил на Бэхах 5-рках с пробегом 300-320 тысяч километров и рули у всех оказались нормальные! Навело блин на мысли… И руль у меня немного криво стоял. Я этого даже не замечал, заметил друг который сел и заценил это дело. Реально оказался руль смещен чуть влево… На сутки изгадилось настроение. Но я и не строил иллюзий что машина не битая. 12 лет и ни одной аварии? Сомневаюсь…

Климат-контроль радует внешним видом, кучей режимов, но раздражает маленькими одинаковыми кнопочками. Включить в слепую например режим рециркуляции воздуха у меня не получалось. А он нужен, ибо любая стоящая рядом чадящая фура это конец (еще развелась куча машин которые дымят маслом). Летом климат не юзал потому что так и не удосужился заправить кондей. Но меня тут накололи. При покупке воздух вообще не дул в салон. Грят фильтр салонный забит. Поменяли фильтр. Для этого разбирают бардачок и как-то там подлазят. Заодно нашли эйрбэг пассажира, что меня порадовало. После замены фильтра (коих несколько видов, вплоть до того что ставиЦа их может до двух штук) пошел воздух в салон! Но потоки не регулировались… Куда не жми а дует тока в стекло и ноги.

Сказали что либо блок управления тупит, либо моторчики не двигают заслонки. А ведь там можно выбирать куда дуть воздуху как хочешь что меня очень прельщало. Оставил на потом и забил в итоге. Режим в ноги и стекло зимой меня совершенно устраивал. Прогревался салон относительно быстро (доставая до задних сидений) и температуру неплохо держал. При этом можно было одну часть салона прогреть или остудить немного сильнее чем другую. А вот обогрев заднего стекла на мой взгляд слабоват… Обогрева зеркал вообще не было (не хватает этой штуки канешь), но при этом у них работал удобный электропривод. Только жужжал этот привод уж дюже громко, хотя это наверно возрастное. Есть обогрев форсунок омывателя, который включаеЦа вместе с обогревом заднего стекла. От чего каждая форсунка стоит 1000 рублей… Мне пришлось менять обе и еще моторчик… Итого 4 тысячи отдал…

Внешне тоже все хорошо. Черный цвет, бампер от М3, черные ноздри, на заднем стекле накладка, диски R-16 реплика М-очных, в фарах кустарно установленные колечки (при этом нормально работающие). Но полезли и минусы. Кустарно установленные ноздри мне два раза вышибали на мойке. Не рассчитаны они были на то что на них будет давить рука мойщика с губкой. Бампера крепкие. Один раз мне на въезде на парковку горбушки в угол заднего бампера слегка въехала Хонда CR-V новенькая. Причем въехала и стоит типа так и надо… Вышел, суровым взглядом выманил мужика из машины и заставил его отъехать хоть посмотреть чего произошло. Со стороны нихрена не хорошо. Углы наших бамперов слились в целое так что он аж колесом до меня достал. Отъехал смотрим дальше. У него бампер мнутый какой-то и хорошо глубоко поцарапан.

У меня за слоем грязи (че-т давно не мыл да и зима) не понятно, но показалось что остались белые царапанные полоски. А место такое западловское, все поварачивают и нас чмырят по черному. Слупил с него штуку за полировку и поехал уверенный в том что еще и добавить своих малец придеЦа. Приехал на парковку, вышел тряпочкой стер грязь… У МЕНЯ НИЧЕГО!!! ВООБЩЕ! Вот это бампер! А по периметру бамперов идет полоска грубого пластика, которой я два раза чиркал машины. Два раза в узких местах при повороте нечаянно чиркал бампером (ну тесно мать его) другие машины. Полоска все принимает на себя. Вы не думайте что я вандал всех чиркаю бампером. Но вот как-то так получилось…

Хотя с дисками был эпизод. Когда их сняли и уже ставили зимнюю то она не «вставалась»… Чувак который менял мне резину и так попался злой как чорт, матерился страшно, а тут совсем словами изошелся… Оказалось что по диагонали стоят проставки. Вот те и неоригинальные диски… Правда почему по диагонали стояли проставки мы не поняли. Мастер их сковырял и сказал купить новые 4 штуки, без них мол летние диски не встанут нормально и будут бить в руль. Я че-т забыл и положил их в кармашек двери. Приехал переобуваЦа на лето не меньше чем через три месяца. Попался тот же мастер, но в нормальном настроении. Я ему протягиваю старые проставки вот мол тут стояли (у него стока машин и людей уже прошло, че он помнит что ль)… Тот их взял смотрит… и через 5 секунд как выдаст «Я же тебе сказал купить 4 новые проставки! Нахера ты эти привез!? Они все равно лопнутые!» Я тока глаза округлил… пиздец, помнит…

Резина на лето у меня была Данлоп 9000 Спорт СП что ль. Ничо так. Держит неплохо. В дождь в колеях на скорости выше средней бывает всплывает, так что лучше не летать. А вот когда выпал первый мокрый снег в Москве я по проспекту мира спокойно ехал 120 по снежной каше и перестраиваясь из ряда в ряд обгонял резко сбавивший скорость народ. На стекло снега летело стока, что дворники работали на полную катушку, под колесами все белое от снега, а я еду спокойно как здрасти сказать. А вот когда выпал настоящий снег вот тут трындец…

Я с работы выехать не мог! Буксует на ровном месте, вперед едет еле еле и все задом в сторону норовит уползти. При торможении колеса блокируются на раз (АБС не работал). В поворот входить страшно! На переднем приводе хоть газом можно из заноса машину вытащить, а на заднем без систем стабилизации? Два дня помаялся с бросанием машины и пешкодралом пока не поставил зимнюю, которую мне отдали с машиной. Нешипованный Бриджстоун WS-50 кажеЦа. Я сначала плевался…Как так нешиповка на заднем приводе? Суицид! Оказалось нормально. Единственное где она сильно пасовала это на чистом льду. А так снег, асфальт, лужи без проблем.

Мотор 143 л.с. не особо эластичный. Средняя постепенно нарастающая тяга до 5 тысяч оборотов, после видимо что-то в движке переключалось (VANOS?) и машина немного пинала до 7 тысяч. Сносный мотор. Погонять можно, но только до тех пор пока остальные этого не знают. Достаточно хорошего 2-х литрового мотора или аудюшного 1.8Т чтобы тебя уесть. Пока ты раскрутишься до 5-рки от тебя уже на полкорпуса уедут. А для спокойно езды вполне подходит. С другой стороны невысокие расходы на содержание. Всего 4 свечки. Масла литров 5 надо на заливку. Бензин ест сносно… Налог небольшой. Совершенно нормально! А вот то что он у меня ел почти литр масла на тысячу км пробега немного удручало. Хотя при спокойной езде поменьше. Но все равно косяк. Причем куда масло уходил я не понимал, дыму нет, вони нет, подтеков нет (или не видно)… ну и ладно, мне ж не всю жизнь на ней ездить.

Расстроила коробка передач! Кулиса ясен пень раздолбанная, от чего рычаг на включенной передаче болтаеЦа как в нейтрали. Но при этом переключать передачи было нормально. Разве что иногда я передачи «недовключал» от чего получал скрежетом шестеренок по ушам. Все-таки надо было короткоходку ставить (1500 рублей без работы)… А самое западло что передачи короткие! Я еще когда смотрел паспортные данные по разгону удивился что 2 литра разгоняюЦа до сотни всего на 0.1 секунды быстрее чем 1.8! А когда поехал обратил внимание что передачи часто щелкаю. Вторая крутиЦа где-то до 80-85 км/ч… ну не пиздец? У десятки вторая упираеЦа в сотню при том что у нее отсечка на 500 оборотов раньше срабатывает.

Если на десятке я спокойно чувствовал себя на трассе и пер крейсерские 140-160, то здесь выше 140 поднимать не хочется… моторчик уже жужжит. Один раз загнал стрелку спидометра до 170 км/ч (специально не искал шанса погонять, а на МКАДе днем особо не разгонишься). Это было уже 6 тысяч оборотов или около того. К примеру десятина моя по Кашире выдавила 200 км/ч и висела на ограничители максимальной скорости и при этом на тахометре было ровно 5 тысяч оборотов. Так что машина по большей части для города. Скорости до 120 км/ч которые нормальны в столице ей в самый раз. Реальная максималка машины думаю не выше 190 км/ч.

Подвеска казалась диваном после жесткой Плаза Спорт на укороченных пружинах моей десятины. Хорошо управляеЦа, но при этом неприятно реагирует на колеи. Тормозит прикольно, хотя АБС у меня напомню не работал (сцуки и нигде ничего не показало это). Толстенные двери без оконных рамок, широкий капот спереди, урчащий мотор (такое ощущение что где-то была снята часть шумоизоляции чтобы мотор в салон урчал негромко). В общем мне нравилось! Хотя были и минусы. Раздражало то что при проезде дорожных стыков было ощущение что передние колеса кратковременно отрываюЦа от дороги. Потом выяснилось что перед лежал на пружинах, ибо амортизаторы просто умерли. Я их потом видел и смог одним пальцем продавить на сжатие. Новые в юните мне «отписали» по 7000 за штуку… я аж ахренел. Поперся в кунцево и с ходу нашел за 2450 руб.

Встали совершенно нормально и машину стало меньше по колеям колбасить да и вообще пособранее стала. Что интересно, а все остальные железки по подвески в юните стоили как в кунцево, что-то даже чуть дешевле, что-то чуть дороже…Еще поменял что-то в рычагах подвески. А после того как сзади стал раздаваЦа скрежет пришлось менять все задние сайлентблоки на 20 тысяч рублей (в МАДИ кстати залупили туже цену за сайлентблоки, тока с ЮНИТом по качеству их не сравнить). В итоге вся подвеска мне встала чуть дешевле 40 тысяч рублей которые я отдал за один месяц (чинился в два присеста, сначала перед, потом зад). Вот эта трата канешь до сих пор меня давит. Надо же было так проглядеть…

Сюда вошли передние амортизаторы, передний опоры амортизаторов, ремонт чашек (из-за того что подеска лежала на пружинах чашки чуток домиком стали) какой-то рычаг, все задние сайлентблоки, сход-развал. Когда забыл про свою Плазу Спорт наконец то подвеска БМВ мне казалась вполне удобной. Кренов не допускала (хотя при полном разгоне чуток наклонялась назад, задние амортизаторы тоже были уставшие), на кочках душу не вынимала, хотя давала знать что асфальт у нас не такой уж и ровный.

Слабым место являюЦа стеклоподъемники. У всех купешек при открытии двери стекло чуток опускаеЦа. И таким образом в какой-то степени можно оценить реально следили за машиной или нет

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сем (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С запчастями действительно нет проблем соглашусь, вот только качество разное и нестоит жадничать, надо брать только оригинал, иначе деньги на ветер, а машину снова в СТО. У своего за пять лет менял рулевую тягу и лобовое стекло, да еще рулевые наконечники и переднее сиденье.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Брал бумер чтобы погонять по большей части. Управление простое никаких прибабахов нет. За ремонт берутся все СТО если какая проблема решить просто.
    Ответы (0)