Отзывы о bmw 1 серии e82 (БМВ 1 серии е82)


bmw 1 серии e82

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 1 серии e 82 (кузов е 82)
  • Выпускавшиеся модели: 120, 123, 125, 135
  • Годы выпуска: с 2004 по 2012
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

БМВ 1 серии е82

Отзывы владельцев


BMW E82 120 AT 2.0 (2009)

Привет. Хочу рассказать об автомобиле своей супруги. Перед покупкой конечно про bmw 1er e82 отзывы читал, начитался много интересного обо всех агрегатах. То что это будет БМВ 1 серии решено было давно, но вот увидела жена на улице e82 и влюбилась. Я ей говорю давай хетчбэк трехдверный возьмем! Зачем тебе bmw 1 серии купе? Но она уперлась. Вот так вот мы поехали в салон покупать купешку.

Машина маленькая, мне с моими габаритами вообще не провернуться (для меня мой Прадо маловат, что уж про бмв е82 говорить?) Сзади наш сын (13 лет, рост 160 см) умещается без особого комфорта. Так что взрослому можно туда и не лезть. Багажник также маловат, но ведь это не минивен! Так что пойдет.

Двигатель – тут уж конечно немцы постарались, всего на всего 2 литра, но прут так что не угнаться! Выехал на набережную, как дал газу, спидометр до 200 как миленький поднялся! Вот что значит 156 коней. Главный недостаток – это конечно же расход, хотелось бы видеть цифру 8 литров, вместо 12, а так все супер.

Кузов – машине 4 года, претензий нет! Нет ни намека на коррозию, все как новенькое! Там где от камушков появились небольшие сколы, нет ни намека на ржавчину! Было ДТП в 2011 году, ставил оригинальную ляду и задние крылья, разницы вовсе не видно. Даже спустя почти 3 года, машина вовсе не отличается ни цветом, ни проявлением ржавчины на замененных кузовных частях.

Общая оценка по автомобилю 4! Все так, как и должно быть в маленькой машинке, вот только расход у нее недетский, потому больше четверки поставить не могу. Рекомендую тем, кому комфорт важнее расхода топлива!

Отзыв о бмв Е82 120 АТ 2,0 ( 2009 г.в.) оставил Сергей из г. Санкт – Петербург

bmw e82


BMW E82 123 D MT 2.0 (2007)

Привет, купил свою bmw e82 новенькую с салона. Машина у меня первая, а потому хотелось сразу новую (чтобы не лазить под капотом), экономичную (потому сразу взял дизель) и достаточно симпатичную, под все эти критерии больше всего попадала именно bmw е82. Пришел в салон и купил сразу, даже про бмв е82 отзывы не читал никакие, тем более что у друга такой же, правда бензиновый и на год младше. Он машиной был доволен, поэтому и я купил не думая.

Брал «жирную» комплектацию, с кожей, климатическим контролем салона и прочими немецкими «блаженствами».
Короче, все что поменял за 6 лет: сайлентблоки по кругу, стойки передние, воздушный фильтр, катализатор. Резина и масло не в счет. А так только солярочку заливай и езди!

Двигатель мощный, легко набирает скорость, учиться ездить на таком авто одно удовольствие, которое не сильно то и ударит по карману, расход то всего лишь шесть литров в городе.

Ходовая хорошенькая, несмотря на то что это всего лишь bmw 1er e82 coupe, а не какой там 7 серия, все очень комфортно и тихо. В салоне сторонних шумов нет! Советую всем такое хорошее авто!

На фирменной станции технического обслуживания очень хорошо обращаются как с самим автомобилем, так и с хозяином. Бесплатное кофе и чай, а также печеньки радуют. На тойоте чай обойдется в пятьдесят рублей, работают на ура! Дело свое знают, замена масла занимает около получаса, причем реально нормально все делают.

Пускай это вам не БМВ 760, а всего лишь «копеечка», но копейка эта сделана на отлично! Немцы постарались когда делали bmw 1 e82. Машина и вправду получилась шикарная и стоит гораздо дороже, чем за нее просят в автосалонах.

Отзыв о БМВ Е82 123 Д МТ 2,0 ( 2007 г.в.) оставил Степан из г. Сочи

БМВ е82


BMW E82 125 MT 3.0 ( 2011)

Купил два месяца назад эту машинку.

Перед покупкой конечно про bmw 1er e82 отзывы читал, каждый отмечает что-то свое. В итоге так общее мнение у меня и не сформировалось, так что решил написать сам. Что понравилось: стильный внешний вид, наличие дополнительных опций, мощный двигатель, умеренный расход топлива, а так же недорогое ТО.
Что не понравилось – маленький багажник и салон ( на шашлыки с друзьями на такой не выедешь), дорогие кузовные запчасти.

Выбрав автомобиль «по душе», я начал проводить ТО и сглупил, поехал к неофициальному дилеру и потратил уйму времени и денег, а бортовой компьютер спустя 3000 километров вновь показал востребованность к ТО. Приехал на этот раз на «фирму» и там мне сказали что ТО, проводилось относительное, был заменен топливный фильтр, масляный, а так же воздушный. Масла слили 2 литра, и залили 2 новых (компьютер обманули, но на деле никакая это не замена). Вот вам и вся экономия, пришлось вновь покупать новое масло, а также менять масляный фильтр. Плюнув на экономию, поменял масло в коробке и ремень генератора. Так что вся эта экономия обошлась мне в копеечку, теперь только у профессионалов обслуживаюсь, достаточно печален первый опыт обслуживания у серого дилера.

Двигатель у машины неплохой. Мощный, но при этом экономичный. 12 литров на сотню в городе, для трех литров – нормально. Конечно, если топить педальку то выйдет и все 16 литров, все зависит от резвости водителя.

Ходовая нормально отрабатывет ямы, а так же ухабы дорожного покрытия. «Прострелов» не бывает даже на достаточно опасных участках. Очень смешно читать про бмв е82 отзывы в которых пишут о недостатках ходовой! Это бред. Ходовую баварцы сделали отличную!

Короче если берете БМВ, не экономьте и тогда все будет АЙС! Тем же кто хочет экономить на обслуживании такое авто не рекомендую – уж больно прихотливые эти немки!

Отзыв о БМВ Е82 125 МТ 3.0 (2011 г.в.) оставил Иван из г. Москва

bmw e 82



BMW E82 135 AT 3.0 (2013)

Моей машине сегодня исполняется ровно год. Точнее год с момента первой регистрации.

За это время мы проехали 12 000 километров много это или мало вам решать, но машина за все время ни разу не подвела. Покупал «зажигалку» потому что не представляю как можно до сотни разгоняться более чем за 6 секунд? Где адреналин? Конкурентов у машины мало, с таким весом и такой мощностью она с легкостью обгоняет поток «луноходов», которые тошнят на дороге. Расход при этом всего 14 литров! Достаточно мало для 306 лошадей! Но на трассе ей равных нет. Делает Ауди А8, БМВ 7-серию и всяких мерседесов на ура! «Маленький да удаленький!» это именно то, что подходит БМВ 1 серии е82.

Двигатель: мощная кобылка, рвет со старту как сумасшедшая, на трассе рвет всех, кто едет меньше 220 километров в час! Максималка которую я развивал – 240 километров, расход при этом показывал 22 литра. Оправданно ли это? Я считаю нет! Выиграть 10 минут по времени, а потерять целых 8 литров в расходе – цена не оправдывает скорость. 22 литра в единичке – это так же смешно, как пять литров в семерке из баварии. Вы же не видели семерку, которая жрет 5 литров!

Ходовая не простреливает, в яму когда попадаешь, машина конечно больно на это реагирует, но ничего не ломается! Также радуют рычаги, которые в отзывах служат по 50 тысяч, но из опыта знакомых знаю о 100 и более тысячах пробега
Коробка передач, несмотря на всю расторопность, при малых оборотах и кик-дауне, не всегда быстро соображает, что же именно ей надо сделать. Хотя при обычной догазовке таких проблем нет.

Из недостатков стоит отметить долив масла на 15 000 километров – 2,5 литра! А также кондиционер, который иногда сам выключается (именно кондиционер, а не климат) А так все бэнчик!

Отзыв о Е82 БМВ 135 АТ 3.0 (2013 г.в.) оставил Богдан из г. Саратов

бмв е 82

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 1 серии e82 (БМВ 1 серии е82)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: