bmw 1 серии e81 (БМВ 1 серии е81) 1.6, 2009, отзыв

2017-09-17   Автор: Кирилл 3579 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет! Моя машинка служит мне верой и правдой с декабря 2009 года. За это время мы с ней многое повидали. Спустя неделю после покупки, мою e81 на стоянке поцарапал «воДятел» на Лансере. Спустя еще полгода, на море, нас «ударила в зад» Мазда 3. Удар был такой силы, что пришлось полностью все задние детали менять, восстановлению не подлежало ничего. В защиту БМВ скажу что «морда» Мазды была также в плачевном состоянии.

Немного больше года после покупки прошло, как на гололеде меня в повороте, в прямом смысле этого слова снесло с дороги: капот, крыло, лонжерон, фара, радиатор, «телевизор», стойка, «кулак», шаровая все пришлось менять после сильного удара в отбойник. Ах, да, диск правый передний аргоном варить пришлось, лопнул после удара о бордюр.

В 2012 году, зимой, во время экстренного торможения (пешеход выскочил на дорогу в запрещенном месте) кинуло в сугроб, удар был настолько силен, что повело даже двигатель с коробкой, первая и третья передача вообще не включались. Ремонт затянул тогда на 5000 у.е. после такого не сильно то и захочется вообще на машине ездить. Но поверьте, в bmw 1 series e81 ездить хочется ежедневно.

Перед выбором читал про bmw e81 отзывы, частенько пишут о надежности немецких «красоток», о их богатых комплектациях и так далее. Так вот, не смотря на «кучу» ДТП которые свершились с автомобилем за 4 года, она достаточно хорошо выносит испытания. Зимой заводится с «полпинка», летом не греется, кондиционер работает отлично.

О богатстве комплектации говорить нечего, так как брал самую «убогую» комплектацию ввиду отсутствия материальных средств на автомобиль побогаче в комплектации.

Двигатель – тут нечего говорить, от 1598 кубических сантиметров ожидать нечего, так городская «поповозка» не более. На трассе больше 120 смысла ехать нет – расход бешенный, разгон слабый. О расходе – при спокойном режиме езды ( шестая передача при 60 км/час) выходит 10 литров на сотню, по трассе, в режиме 90 – 110 километров в час – 8 литров, если же попытаться «дать гари» ничего хорошего не получится, разогнать можно до 170 максимум, а расход при этом будет под 15 литров! Что по моему не оправданно.

Кузов – безопасность машины на высоте, несмотря на все ДТП, я всегда вылезал из авто цел и не вредим. Также радует, что оригинальные запасные части несмотря на свою дороговизну, отвечают качеству. Нет ни намека на ржавчину, даже на тех деталях которые были заменены после ДТП.

Обслуживание – фирменное СТО несмотря на всю дороговизну, отвечает всем требованиям, вопросов к ним нет. Качественно, не всегда быстро, на все вопросы отвечают без «кислых морд».

Общая оценка – за четыре года машина всегда нормально заводилась, не «бросала в беде», короче авто я доволен, жалею что не взял в комплектации пожирнее, а так все супер!

bmw e81


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки