ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Елисей 3615 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3,2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.
Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.

Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 - 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.
• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.
• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.
• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.
• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…
Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.
Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва
lifan lf250

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки