ЗИД-Lifan LF250b отзывы


Технические характеристики

  • Марка: ЗИД-Lifan
  • Модель: LF250b (ЛФ250б)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Максимальная мощность: 13,5 Квт.
  • Клиренс: 150 мм


Обзор ЗИД-Лифан ЛФ250б

Приветствую. Практически год являюсь обладателем lf250 b. И вот решил описать свои впечатления и эмоции. Для тех, кто не в теме, сообщаю – аппарат производства Китая. Представляет собой точную копию Yamaha Virago 250 вплоть до последней детальки.



Тест драйв


Отзывы владельцев о ЗИД-Lifan LF250b

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (22-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Роман, Я с тобой согласен .У меня такой же байк. Брал новым. Сам обкатал по уму.Отличный байк.!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Доброго дня. Хотелось бы поделиться своим отзывом на данный мотоцикл. Откатал на оном сезон. Что можно сказать:
    - Однозначно это мотоцикл для начинающих байкеров. Я сам впервые сел за руль мотоцикла именно на нём. Мощности отлично хватает для города, но для дальняков уже не очень, т.к. нормальная скорость для трассы 100 км/ч, что согласитесь, маловато. 19 лошадей всё же.
    - Очень удобный. Отлично управляется, имеет лёгкий вес, низкую посадку. Этим мотоциклом может управлять даже невысокая девушка. Однако, для высоких данный мотоцикл, хоть и подходит, но коленки будут высоковато задраны.
    - Прост в эксплуатации. Это один из самых больших плюсов. Мотоцикл, хоть и китайский, но является точной копией Yamaha Virago (XV 250), что облегчает поиск запчастей. В моём случае никаких полом пока не было. Я зарегистрирован на форуме, где очень активно обсуждается этот мотоцикл - как ни странно ни у кого из участников форума серьёзных проблем с мотоциклом не возникало. Двигатель можно сказать неубиваем. Знаю, что одна из участниц форума прошла на нём более 120 000 км, пока с двиглом не начались проблемы, что для мотоцикла впринципе неплохо, а для китайского тем более. Я лично поменял только головное освещение, вставив вместо родного пластикового отражателя, отражатель из фары ВАЗ 2106. Уровень простоты и неприхотливости данного мотоцикла - однозначно большой плюс.
    - Цена на запчасти. Все детали есть на Алиэкспрессе и других торговых площадках. Ценник на них очень приемлемый. Так же на Алиэкспрессе куча всякого барахла, пригодного для тюнинга.
    - Внешний вид. Однозначно мотоцикл выглядит очень привлекательно. В пробках водители часто интересуются, что за мот. Незнакомые с мототехникой несколько раз принимали его за "Харлей" =) Девчёнки просят покатать, а отказать им грешно ;) Обилие хрома на мотоцикле зашкаливает. Особо радует его качество, это не самый дешёвый хром от дяди Ляо. В моём случае ещё нет нигде намёков на то, что он облезет. Кстати, в группе в ВК много товарищией переделывет данную модель под бобберы и спешу заметить, что получаются классные аппараты.
    - Расход. Ещё один огромный плюс - 3л/100км... Заправив в бак 11-12 литров и забыл. Очень удобно, что на панеле приборов имеется индикатор уровня топлива.
    - Какие есть минусы? Очевидных и глобальных минусов ни я, ни товарищи по форуму не заметили, но есть естественно мелкие недостатки имеются:
    *Проводка: в нескольких местах немного потёрлись провода - просто переложил их без натяжки.
    *Очень плохой свет родной фары.
    *Если при покупке планируете постоянно ездить с пассажиром - мой вам совет: берите технику покубатурней. Динамика с любым пассажиром падает в два раза.
    *Невнятный задний тормоз.
    *При температуре +5 и ниже начинает закидывать свечу в первом цилиндре. Мотор предназначен для более высоких температур. Ездить можно, но нужно будет выкручивать периодически свечи и чистить. Для постоянной эксплуатации в холодных условиях понадобится перенастроить карбюратор.

    На этом всё. Мотоцикл очень хорош на самом деле, я уверен, что как ежедневный транспорт для езды по городу/селу - идеальный вариант. Ещё один совет: возьмите годовалый, может двух годовалый - вы выиграете пол суммы от цены нового, а получите такой же бодрый мотоцикл. Удачи!
    Ответы (0)