Отзывы о ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б)


Технические характеристики

  • Марка: ЗИД-Lifan
  • Модель: LF250b (ЛФ250б)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Максимальная мощность: 13,5 Квт.
  • Клиренс: 150 мм

Комплектация

Приветствую. Практически год являюсь обладателем lf250 b. И вот решил описать свои впечатления и эмоции. Для тех, кто не в теме, сообщаю – аппарат производства Китая. Представляет собой точную копию Yamaha Virago 250 вплоть до последней детальки.

Отзывы владельцев


Отзыв о мотоцикле Lifan LF 250b, 2010 года.

Посадка достаточно удобна, такая же, как в оригинальной Вираге. Рост у меня 187 сантиметров, сидеть достаточно комфортно, руки очень удобно ложатся на руль. Во время езды нигде ничего не затекает, не чешется и не болит. Мотоцикл продавался без ветрового стекла, и при скорости более 90 км/час, если едешь без шлема, очень некомфортно. Ну, сами понимаете, что шлем надо одевать. Это я так, баловался. Если уж заговорил о скорости: после окончания обкатки разгонял байк до 130 км/час на прямом отрезке трассы.

Тормоза вроде бы неплохие. Передние работают лучше задних по нескольким причинам. Во-первых, передний тормоз дисковый, а задний – барабан. Во-вторых, передний тормоз сам по себе эффективнее заднего. Об этом я читал когда еще начал изучать про lifan lf250 отзывы. Впрочем, сравнить мне особо не с чем, да и очень редко я катаюсь на скорости 120, так что мое мнение в этом плане вряд ли можно назвать объективным.

Качество сборки lifan lf250 довольно неплохое. Очень много хрома хорошего качества. Фары, поворотники, зеркала из пластмассы. К движку тоже претензий нету. Коробка работает легко, передачи включаются отлично. Прекрасная управляемость. Достаточно небольшой радиус поворота, мощность уверенно контролируется на малой скорости, рывков нет. На скорости байк легко поворачивает по выбранной траектории. Хотя, наверное, для мотоцикла весом 170 кг, тут ничего удивительного нет. Резина, как это довольно часто случается, довольно сомнительного качества. Гладкая и жесткая. Не самый лучший вариант, надо бы поменять, но пока не занимался этим вопросом. А вот аккумулятор работает супер, держит отлично, проблем нет. Приходилось часто слышать, что в китайских байках аккумуляторы часто подводят, а у меня вот все отлично, работает на ура.
Амортизаторы неплохо справляются на любой трассе, хотя с пассажирами приходится ездить аккуратнее. Впрочем, нареканий по этому поводу у меня нет.
В конце сезона 2010 года пробег моего зид lifan lf250 b составил без малого 12 000 км.

Отзыв о lifan lf250 b, оставил Костя из г. Москва

lf250 b


Мотоцикл lifan lf250 - большой обзор и отзыв

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.
Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.


Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 - 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.
• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.
• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.
• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.
• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…
Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.
Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва
lifan lf250

Обзор зид lifan lf250 b



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (22-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Роман, Я с тобой согласен .У меня такой же байк. Брал новым. Сам обкатал по уму.Отличный байк.!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-03-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Доброго дня. Хотелось бы поделиться своим отзывом на данный мотоцикл. Откатал на оном сезон. Что можно сказать:
    - Однозначно это мотоцикл для начинающих байкеров. Я сам впервые сел за руль мотоцикла именно на нём. Мощности отлично хватает для города, но для дальняков уже не очень, т.к. нормальная скорость для трассы 100 км/ч, что согласитесь, маловато. 19 лошадей всё же.
    - Очень удобный. Отлично управляется, имеет лёгкий вес, низкую посадку. Этим мотоциклом может управлять даже невысокая девушка. Однако, для высоких данный мотоцикл, хоть и подходит, но коленки будут высоковато задраны.
    - Прост в эксплуатации. Это один из самых больших плюсов. Мотоцикл, хоть и китайский, но является точной копией Yamaha Virago (XV 250), что облегчает поиск запчастей. В моём случае никаких полом пока не было. Я зарегистрирован на форуме, где очень активно обсуждается этот мотоцикл - как ни странно ни у кого из участников форума серьёзных проблем с мотоциклом не возникало. Двигатель можно сказать неубиваем. Знаю, что одна из участниц форума прошла на нём более 120 000 км, пока с двиглом не начались проблемы, что для мотоцикла впринципе неплохо, а для китайского тем более. Я лично поменял только головное освещение, вставив вместо родного пластикового отражателя, отражатель из фары ВАЗ 2106. Уровень простоты и неприхотливости данного мотоцикла - однозначно большой плюс.
    - Цена на запчасти. Все детали есть на Алиэкспрессе и других торговых площадках. Ценник на них очень приемлемый. Так же на Алиэкспрессе куча всякого барахла, пригодного для тюнинга.
    - Внешний вид. Однозначно мотоцикл выглядит очень привлекательно. В пробках водители часто интересуются, что за мот. Незнакомые с мототехникой несколько раз принимали его за "Харлей" =) Девчёнки просят покатать, а отказать им грешно ;) Обилие хрома на мотоцикле зашкаливает. Особо радует его качество, это не самый дешёвый хром от дяди Ляо. В моём случае ещё нет нигде намёков на то, что он облезет. Кстати, в группе в ВК много товарищией переделывет данную модель под бобберы и спешу заметить, что получаются классные аппараты.
    - Расход. Ещё один огромный плюс - 3л/100км... Заправив в бак 11-12 литров и забыл. Очень удобно, что на панеле приборов имеется индикатор уровня топлива.
    - Какие есть минусы? Очевидных и глобальных минусов ни я, ни товарищи по форуму не заметили, но есть естественно мелкие недостатки имеются:
    *Проводка: в нескольких местах немного потёрлись провода - просто переложил их без натяжки.
    *Очень плохой свет родной фары.
    *Если при покупке планируете постоянно ездить с пассажиром - мой вам совет: берите технику покубатурней. Динамика с любым пассажиром падает в два раза.
    *Невнятный задний тормоз.
    *При температуре +5 и ниже начинает закидывать свечу в первом цилиндре. Мотор предназначен для более высоких температур. Ездить можно, но нужно будет выкручивать периодически свечи и чистить. Для постоянной эксплуатации в холодных условиях понадобится перенастроить карбюратор.

    На этом всё. Мотоцикл очень хорош на самом деле, я уверен, что как ежедневный транспорт для езды по городу/селу - идеальный вариант. Ещё один совет: возьмите годовалый, может двух годовалый - вы выиграете пол суммы от цены нового, а получите такой же бодрый мотоцикл. Удачи!
    Ответы (0)