Отзывы о Yamaha XVS 950 (Ямаха midnight star 950)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XVS 950
  • Другое название: Midnight Star 950
  • Тип: чоппер / круизер
  • Объем двигателя: 942 см³
  • Максимальная мощность: 54 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 278 кг
  • Высота по седлу: 675 мм

Комплектация

xvs950a midnight star

Отзывы владельцев


XVS950a midnight star, 2010

Здарово всем!

Не поверите, но этот аппарат – мой первый в жизни мотоцикл! Ну, ездил там на разных явах и уралах, но своего никогда не было. Да и с такими характеристиками нехилыми!

Купил в начале сезона 2013 года, моц 2010 года. Пригнан прямиком со Штатов. Заводская комплектация – максимальная. Присутствуют и кофры качественные, и стекло, и спинки на месте. Кроме того, что не характерно, установлены прямотоки и дуги. Но оставил не все – снял спинку и заднее сидение, они портили весь вид, как по мне!
Перейду к технике. Про yamaha xvs950a midnight star отзывы я изучил досконально, так что ожидал вялых тормозов, судя по отзывам. Вот что получил: останавливается порядом, никаких проблем серьезных не возникало. Но вот заднее колесо идет юзом часто, переднее – лишь при мокром покрытии.

Центр тяжести достаточно низкий, что характерно для большинства Ямах, управляем и податлив. В повороты входит отлично, но сбрасывать скорость жизненно необходимо, чтобы не задеть подножками асфальт.
Мне нравиться посадка, для моего роста в 173 см – как раз то, что надо. Без проблем можно дотянуться ко всем рычагам и педалям. Радует мягкость и ширина сидения.

В наличии – около десяти положений регулировки жесткости заднего амортизатора – подберете именно под себя! Мне подходит режим максимального жесткача.

Бодренький движок очень уверенно идет на разгон, максимум, испытанный мной - 180 км/час. Но это редко. В основном, летаю на пределе в 140 км/час – как раз хватает ветрозащиты, да и дальше возникают вибрации и ненужные шумы. Но шума и так хватает – прямотоки делают свое дело и выдают громогласные и суровые звуки, в чем есть и плюс для безопасности по городу – незамеченным не проехать. А вот при дальних турах на трассе от голова начинает гудеть – требуются остановки и передышки – но только при превышении 130 км/час.

Воздушное охлаждение yamaha xvs 950 добавляет офигенного вида! Радиаторы вон! Да и особого перегрева я не заметил, при +30 в пробках жалоб нет. Ну, конечно, если жара уж очень накаляется, да еще и в пробке стоишь, то воздушка проигрывает водяному. Но с этим можно смириться.

Качественный свет отбросил желание устанавливать ксенон, хватает того, что есть. Родная резина тоже не требует замены.

О кофрах я упоминал – выглядят раскошно, из кожи и помещены на пластиковый каркас. Сигналка звучит смешно немного, но зато слышна всем!

Жрет xvs950a бензина немного, бака хватает на 300 км пути, иногда меньше – от режима езды зависит. Классная обзорность зеркал.

За сезон накатал немного, больше 4000 км. Тем не менее, никаких неполадок не возникло. Что тут сказать – буквально влюбился в эту Ямаху, не устоял)))

Хотя поначалу все уговаривали не брать такой мощный для первого раза – даже сам продавец, прикиньте!)) Но это все зависит от настроя – я не переживал, и нормально езжу до сих пор.

Мои выводы такие: yamaha xvs950a midnight star - мотоцикл стоящий, комфортный, маневренный, динамика просто рвет, при любых оборотах. Разогнать на 5-й с 50 км/час проблемы не составит. Предпочитаю на нем поездки по городу и по трассе, но не в дальние туры. Своих денег стоит однозначно! И экономию обеспечивает, и выглядит потрясно. Другие там сузуки и кавы ему точно не конкуренты – проигрывают то по мотору, то по дизайну, то по эргономике.
Такое-вот, спасибо за внимание! Удачной вам обкатки, если примете правильное решение купить Ямаху!
Отзыв о XVS950a midnight star, оставил Андрей из г. Москва

xvs 950


Yamaha xvs950a, 2009

Этот мотоцикл купил прошлой зимой. Прямо из Штатов, купил в салоне, 2009 года с нулевым пробегом! Всего-навсего 330 штук – сэкономил 40 тысяч за счет покупки в несезон. На сегодня откатал уже 5500 км. Солидный внешний вид, обыватели и зеваки оценят всегда. Да и девушки просто в восторге)) Как-то даже на мойке денег не взяли – просто за его видон! Советую также его в качестве первого моца – удобная посадка, если у вас средние габариты, платформы для ног отлично гасят вибрации и складываются на поворотах.

Однажды понесло меня конкретно по грунту, но ничего – удержался благодаря платформам. Низкая посадка позволяет опираться полной ступней, когда привстаешь. Больше 300 км пока за один раз не ехал, но и при таком туре усталости ноль. Друзья советуют для дальних туров усилить кофры и ветровик. Также и на сайтах читал в свое время про xvs950a midnight star отзывы, там подробно было именно про дооснащение расписано у одного юзера, мне лично очень помогло потом.


Расположение приборки на баке немного отвлекает от дороги, но при этом все цифры читаются легко и быстро. Все приборы управления аналогичны другим ямаховским. Отсутствуют тахометр и аварийка. Моц оборудован сразу двумя счетчиками пробега, при критическом уровне топлива увидите отсчет км, что остались в запасе. Звук-звуком, ничего особенного и сверхъестественного. Родная сигналка смешит – реально, как в мультах.

Движок у xvs 950 работает ровно и спокойно. Система охлаждения – воздушная, перегрева летом в пробках нету. Заправляю 92-й бензой, средний расход составляет 5-6 литров на сотку. Динамика приличная, если вы не ожидаете от этой модели спортивных качеств. Не будете пасти задних ни на светофорах, ни во время обгонов. По техдокументации достигает 100 км/час всего за 5,5 секунд, на практике подтверждаю. Больше 170 не шел – появляются всякие вибрации, а удовольствие от катания, наоборот, пропадает. Все, что выше 120 км/час, требует дополнительной ветрозащиты.

Весит yamaha midnight star 950 целых 275 кг, поэтому передний тормоз дискового типа выглядит странно здесь. Уверенности особой не вселяет, но зато прощает много ошибок и не дает блокировать переднее колесо. Также у вас есть дополнительный стимул для соблюдения безопасной дистанции))) если серьезно, то установленный тормоз мне прощал даже торможение в повороте! Но вот задний блокирует колеса часто. Думаю, надо еще заменить тормозную жидкость попробовать, а то рекомендуют раз в 2 года это делать, а мой целых три по салонам скитался...

С управлением на ямаха xvs 950 проблем нет, но минимальный радиус не слишком подходит для маневренных разворотов. В пробках проезжает там, где и большинство мотоциклов.

Подытоживая, скажу, что аппарат приятный в езде и обслуживании, внешне привлекательный. Для первого в жизни железного коня – сказка!

Отзыв о yamaha xvs950a, оставил Станислав из г. Ростов

midnight star 950

Обзор всей линейки Midnight star



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алексей (07-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    проехал 35700 отличный мот !!!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-09-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ямаха XVS-950. 2013г . Мой первый мотоцикл. Езжу первый сезон, накатал 12000 км. Много по городу, дальняки: Москва -Крым, Волгоград, Петербург. За всё время ни разу даже не "чихнул", всё работает чётко. 95-й бенз. при 90-100 км/ч расход стабильно 4 л., может, сравнивать пока не с чем, но всем доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (29-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Езжу второй сезон, накатал уже 7000. Прошлые мотоциклы были две Ямахи XVS-650 (Общий мой пробег на них 60 000км), Honda VT_1100 Sabre (Моих 6000км), так что есть с чем сравнить. Ездил на Миднайтстаре и на дальняк и по пересечёнке, теперь делаю выводы:
    Плюсы: 1) Красивый нью-чоппер (круизер, в зависити от комплектации) на литье с ременным приводом. Спицы у меня ломались на 650-ках, литьё я считаю надёжнее. Ремень - это тоже хорошее решение (меньше масса, лучшая передача крутящего момента на колесо), хотя кардан это тоже отличная вещь. 2)Миднайт очень низкий 670мм посадка при моём росте 174см это очень удобно (попробуйте найдите посадку ниже при равном объёме движка...) Комфорт водителя чуть жёще чем на В-старе 650 (хотя я не регулировал подвеску) и безусловно лучше чем на хонде ( я и Сэйбр, и Спирит, и Стид имею в виду). Пассажир сидит выше чем на Сэйбре обзор хороший, но сидуха тоже жестковата, подвеска спасает. Родные туринговые кофры просто сказочно красивы и вместительны, стекло тоже весомый плюс туристической версии. Расход топлива по трассе с пассажиром палаткой, матрасом и прочим барахлом, необходимым в дальняке, при скорости 100кмч -4,5л, при 140кмч 5,5-6. По городу 5-6л100км, динамика адекватная заявленным характеристикам. 3) За всё время ничего не ломалось (да и не тот пробег, чтобы в японце что-то отказало). Теперь о минусах, или нюансах этой модели (которые я ему частично простил либо частично устраняю): 1) Он Ооочень широкий - 100см по рулю и 96см по кофрам. В XVZ 1300 Вентуре меньше ширина на 15см! Это реально широкий байк, я уже забыл когда в пробках щемился. Очень долго привыкал к широкому рулю, который за счёт ширины прекрасно позволяет маневрировать на дороге. А в широкий кофр с трудом но помещается шлем ( модуляр или фуллфэйс не влезет). 2) Низко и широко расположенные подножки безусловно придают брутальности при езде, но чиркают при поворотах (это и так упоминают часто в обзорах этого мотоцикла). не надо этого бояться! Вы не зацепитесь за асфальт и не упадёте от этого, как многие считают. Наоборот, когда ты едешь с компанией друзей и чиркаешь подножками в поворотах, это вызывает восторг, как у пассажира, так и у окружающих. 4)после Хонды Миднайт практически не едет :( Признаю это.Хотя уверен это можно частично исправить Пауэр коммандером. Но у Хонды расход 6-7л. против 5л на Ямахе. 5) очередной нюанс: при падении мотоцикл ложится на красивейшие обтянутые натуральной кожей, дорогие кофры. Я пока не падал, но слегка прикладывал байк. Лечится это установкой защитных реллингов и пассажирских задних дуг соответственно. Есть заводские Ямаховские дуги, есть дяди Васи с трубогибами и аргоном (выбирайте по своему кошельку и возможностям). ИТОГ. Красивый, надёжный, комфортный байк. Динамика нормальная, расход хороший (инжектор - рулит :). Я решил оставить его себе на ближайшие пару-тройку лет. Могу позволить себе больше и дороже мотоцикл, но решил оставить этот. Единственная альтернатива, которую рассматривал бы - XVS1300, но это когда нибудь... возможно...
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был у меня такой конь. Остались положительные впечатления. Читал про ямаха миднайт стар 950 отзывы перед покупкой. Классический чоппер, короткая база, спидометр на баке, а главное цена достаточно удачная была. Моц у меня был 2010 года. Продал в 2012, стало мало 54 лошадок. Низкая высота, для меня это был плюс. 170 см рост у меня, ноги спокойно стоят на дороге и держат его. Отличительное - водяное охлаждение двигателя, не у всех есть.
    Ответы (0)