Honda VT 750 Shadow отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VT 750 (ВТ 750 )
  • Другое название: Shadow 750 (Шадов 750)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 745 см³
  • Максимальная мощность: 45 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 256 кг
  • Дорожный просвет: 131 мм
  • Высота по седлу: 658 мм


Обзор Хонда ВТ 750 Шадов


хонда шадов 750



Отзывы владельцев о Honda VT 750 Shadow



Видео


хонда шадов 750

Отзывы владельцев


Honda shadow 750 - отзыв владельца
Мотоцикл Honda Shadow 750 Spirit у меня появился летом 2012 года ОД ФК Моторс, а до этого момента у меня никогда не было мотоциклов, и права я получал уже после того, как купил его. И хотелось мне непременно чоппера. Долгое время я выбирал, прислушивался к мнениям знающих и не очень людей. Большинство рекомендовали брать именно Honda – соотношение цена-качество меня устраивало. Сначала рассматривал Спирит и Фури, но второй вариант оказался очень огромным для меня. Почитал про хонда шадов 750 отзывы, большинство меня убедило в правильности выбора. И вот, прошел год, и за этот год я намотал 15 000 км. Я думаю теперь я в состоянии сделать адекватный вывод, и могу с уверенностью заявить, что я правильно выбрал свой первый мотоцикл.
Достоинства honda vt 750 shadow следующие:
- Прост в управлении – все равно, что на велосипеде едешь. Заниженный центр тяжести – уронить его, это еще уметь надо.
- Добрый)))) – простил мне множество ошибок.
- Езда и по городу, и по пробкам, и по трассе – все отлично. В междурядьях юркий, как уж, быстро стартует. По трассе honda vt750 shadow легко держит скорость 130-140 км/ч, правда большая скорость это немного не его.
- Посадка низкая – всегда можно стать полной ступней на асфальт. А это немаловажно для новичка.
- Расход бензина – 5,5 литра на 100 км.
- Не относится к категории шоу-стопперов, а поэтому не обращает на себя много ненужного внимания.
Недостатки Honda Shadow 750 Spirit:
- Стоковые мотоциклы продаются «голыми». Правда для некоторых это плюс, поскольку покупают их в стоках в основном для тюнинга.
- Бак рассчитан на 14 литров – на трассе его хватает на 250 км, а если хорошенько притопить, то не больше, чем на 190 км.
- Сиденье не очень комфортное – больше 200-250 км без перекура сложно проехать.
А вообще, honda vt 750 spirit хороший городской мотоцикл для начинающего. Я взял и не жалею.
Отзыв о Honda shadow 750, оставил Малой из г. Ярославль
honda vt750 shadow


Хонда шадов 750, 1998 года выпуска
Попала в мои руки с пробегом в 12000 км. Я был у нее третьим хозяином, поэтому, беря во внимание 1998 год выпуска, и ранее упомянуты мною пробег, я сделал вывод, что пробег «скручен». Ну ничего, цена была вроде адекватная, да второго владельца я знал уже довольно давно, добавьте к этому большой опыт обслуживания авто и мото. У меня даже собственный небольшой сервис есть. Поэтому я решил особо не заморачиваться и купил его.

У многих возникнет вопрос почему Шада, ведь есть много других достойных… Да потому, что я купил VT750 под одиночный дальнобой. Меня все устраивало – нормальный расход топлива, удобная посадка (я даже седло не менял), удобный руль – что еще нужно? Почему именно 750, а не больше? Да потому, что в скорости и тяге особо выиграть не получится, а управляемость теряется. Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: главное не объем и мощность, а надежность и умение пилота. К тому же про honda shadow vt 750 отзывы расположили меня к нему.

Теперь пришел черед рассказать о том, что в honda vt750 shadow я улучшил:

- прикрутил спинку водителю – с нею можно проехать 1200-1700 км в день без особого напряга – естественно не на постоянной основе. Весной этого года мною был осуществлен забег в Европу, который подтвердил, что 14000 км за 10 дней – это вполне реально. Мне даже на погулять и поглазеть времени хватило.

- вместо стандартных подножек, поставил харлеевские платформы. Стало гораздо удобнее для ног. Потом из одной платформы вылетел сайлент, я его заменил на обрезок шланга, немного спрессованный.

- поставил дуги. Поменял прямотоки на стационарную трубу, чтобы не глохнуть в пути. Поскольку звук прямотока приятен только в городской суете.

- поставил на хонда vt 750 высокотемпературную лампу и отражатель в фаре заменил на новый, такая модернизация сделала свет гораздо ярче. Но не стоит забывать, что выше 5000к под дождем – не гуд. Зато разница между стоковым и светом пятитысячника поразительная.

- поставил багажник и повесил жесткие кофры.

- установил низенький ветровик.

- разводку сети сделал на два прикуривателя и навигатор. Навигатор привинтил за ветровиком в герметичном коробе.

- поменял стоковые рычаги сцепления и тормоза на новые, которые для меня более удобны.

- заменил зеркала на новые – широкие на короткой ноге.

По итогу, на сегодняшний день, мною пройдено 69000 км по России + Европа + поездка вокруг Средиземного моря. И я имею на одометре пробег около 81000 км, а там фиг его знает, сколько он накатал до своего приезда в Россию. За все время моего владения мотоциклом не потребовалось ни единого ремонта. Лишь один раз поменял на хонда vt 750 shadow диски сцепления, хотя эти еще бы тысяч десять могли пройти. И заменил подшипники рулевой колонки, поскольку вибрация со сдыхающим рулевым сильно напрягает. Еще регулировал карбюраторы – но это обязательная процедура перед началом сезона, один раз сделал и забыл на весь сезон.

Когда я возвращался из Евротура, дело было в 2011 году, у меня полетел замок зажигания – три дня езды под дождем дали о себе знать. Делать было нечего, пришлось кинуть провод в обход, так и добирался до дома. Заказал замок в Англии, после его получения мне оставалось его только смонтировать, что я и сделал.

Плюсы хонда шадов 750: легкость в обслуживании, без внедрения в область «гиникологии» - владельцы сузуки меня поймут. Хорошая динамика – до 130 км/ч разгоняется легко. Комфортная посадка для водителя и для пассажира, даже при моем росте 187 см. Отличная устойчивость на неровностях. При всем этом, мотоцикл совершенно не тяжелый, едешь не напрягаясь. Нрав добрый, спокойный. Крейсерская скорость у vt 750 shadow 120-130 км/ч. Если больше – то ветер просто сдувает, нужно ставить хороший ветровик. Конечно уложить стрелку на спидометре не составит труда (если карбюраторы нормально настроены), но только оно вам надо? 170 по автобану… У некоторых Хонда Шадов, когда стрелка спидометра достигает максимума, она просто падает ниже нуля, будто-бы спидометр отмирает… Хороший диапазон регулировки амортизаторов, легко настраивается подвеска.

Минусы хонда шадов 750: слабоват передний тормоз, даже если поставить армированный шланг, слишком мягкая вилка – если заменить масло с 10w на 15w, и добавить усиленные пружины, то все излечимо, хотя пружины уже были лишними. Не уверенно вливается в повороты, особенно на серпантине, приходится оказывать активное содействие рулем.
Вывод: Шада – лучший агрегат в чопперно-круизерной области!
Отзыв о Хонда Шадов 1998 года, оставил Виктор из г. Рязань

хонда шедоу 750


honda vt 750, 2006 года выпуска - отзыв владельца
Это у меня первый мотоцикл как в смысле владения, так и в том смысле, что оседлал я двухколесного зверя вообще впервые. Пробы езды на Минске и ИЖе я в счет не беру. Я решил сразу брать серьезный аппарат, не имеющий ничего общего с мотоциклами времен СССР. Мне нужен был аппарат, который будет полностью соответствовать требованиям современного человека, привыкшего к комфортной жизни. Хотел я непременно чоппер. Спорт, я считаю, не слишком безопасный для новичков, плюс ко всему, жену в расцвете лет вдовой оставлять желания нет. Первый свой взгляд я бросил на великие чопперы Harley, но цена на них вообще заоблачная. После долгих поисков ответ на этот вопрос я нашел у японского производителя – мне понравился Honda Shadow VT750CA6 Aero, 2006 года выпуска. Про honda shadow 750 отзывы я даже не читал, потому что был друг который лучше меня разбирается в этом. Мотоцикл приехал ко мне из Америки, с пробегом всего 10000 км, состояние у него было идеальным, включая состояние кофры, дуги, спинки, сиденья и т.д.
И с этого дня пробкам был объявлен бойкот! Мотоцикл отлично показал себя в пробках, управляемость отличная, и это не смотря на мои немалые габариты. По топливу у меня уходит где-то 6-6,5 литров на 100 км. Максималка по документам – 150 км/ч, но больше 120 км/ч я не ездил, по причине неприятного рычания движка. Вот не хотят чоперы быстро ехать.
С места хонда шедоу 750 стартует на все свои 45 лошадей. Подвеска жестковатая, тормоза вполне соответствует мощности, особенно хорош передний. Даже на скорости, мотоцикл легко вписывается в повороты. Звук издает такой, который сложно не услышать, что способствует безопасности при движении. У меня модель с карданной передачей, это избавило меня от некоторых заморочек. Считаю его идеальным мотоциклом для начинающего байкера!
Отзыв о honda vt 750, оставил Кирилл из г. Белозерск

honda shadow 750


Honda vt 750 shadow
Приобрел я Шадов совершенно случайно. Просто искал мот с в-твином и всеми шнягами по типу: хром, кардан, чоппер, литр. Для меня принципиально важно было, чтобы вес в снаряжении был до 300 кг. Но, как известно, выбор в начале сезона весьма скуден. Интрудера вообще было не найти. Драгу 1100 надо было ждать почти до месяца, а это весьма сомнительно перед сезоном. Была пара Шадов 1100, но они выглядели изрядно подуставшими. Про honda vt 750 отзывы я нашел неоднозначные, поэтому раздумывал конечно долго.

Но этот мот привлек к себе мое внимание моментально. Он некогда был пригнан из Германии, где проехал всего несколько тысяч, а тюнинговали vt 750 shadow уже в России, его новый хозяин. Сомневался я только в цене 300 за 750ку, не хило! Да за такие деньги можно купить добротную полторашку. Но внешний вид мота развеял все мои сомнения – придраться здесь было просто не к чему. Все было в идеале, так, как и должно быть у чопа с 21м передним колесом. После того, как я его купил, я ни секунды не сожалел о сделанном выборе, своим в-твином я мог любоваться часами. Приятными дополнениями к удачной покупке были инжектор и имобилайзер.

В предыдущем году я ездил на несколько слетов на побережье и был крайне удивлен редкости чопперов, прям вымирающий вид какой-то. Зато Харлеи увеличивают свою популяцию с бешеной скоростью. Здесь я встретил своего собрата – Шадов 2008 года выпуска, родом из Америки. Он отличался от моего карбюратором и в нем почти полностью отсутствовал балансирный вал, не было имобилайзера, да и выхлоп был более громким. Вот так.
Отзыв о honda vt 750 shadow, оставил Колян из Краснодара

honda shadow 750

Поездка на Honda Shadow VT 750

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (04-09-2016 / Год выпуска 1998)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    После двух сезонов (8000км.), обладания этой чудо-техники, считаю вправе поделиться своим отзывом. HONDA SHADOW 750 vt 1998 года. Куплен мной из Японии в 2015г. Начнем с того, что это как и для многих мой первый мот. Выбирал чисто интуитивно, конечно читал отзывы и все такое, но думаю каждый мотоциклист знает, за чем всегда конечный выбор, "ЭТО МОЕ!", или любовь с первого взгляда. Начну по оценкам безопасность я поставил 5, постараюсь обосновать каждую оценку. Да этот мотоцикл один из самых безопасных. Низкий центр тяжести, умеренные скоростные показатели, крепкая рамма, отличная устойчивость на любом покрытии, этот мотоцикл простит вам такие ошибки, при которых вас и ваш мот, (будь он другим) собирали бы по частям. И это не голословно, мотоцикл действительно управляем на уровне велосипеда (очень просто и надежно).
    Надежность -это вторая оценка кое-что я уже сказал, добавлю вот что: каждый мотоциклист мечтает о идеальном мотоцикле, но спешу вас разочаровать, их нет. Больше того у каждого мотоцикла свои болячки, свои плюсы и минусы. И может он быть "идеальным" только сугубо отдельным мотоциклистам. Ломаеться техника любая, весь вопрос в другом в степени надежности и ремонтопригодности отдельных узлов и агрегатов. Их так сказать предсказуемом износе. И вот таким не могут похвастаться многие мотоциклы. Минусы Shadow слабая электрика, и ватная подвеска. В остальном это надежность русского танка .По крайней мере для меня из того с чем столкнулся. Но все решаемо, новое реле зарядки с запасом мощности, всю доп. электрику только через реле и
    предохранители. (никакой колхоз долго не протянет и вылезет проблемами). Подвеска задние амортизаторы заменил на yss прогресивные, вилка прогресивные пружины плюс масло повышенной вязкозти. Теперь все замечательно. Также хочу отметить доступность узлов, что тоже очень не маловажно.
    Стоимость обслуживания очень разная у всех мотоциелов. В этом отношении Shadow радует, если еще о экономии, расход топлива полностью зависит от манеры езды. Мой стиль агрессивный расход от 6 до 7.5 это очень даже неплохо, на многих мотоциклах этот показатель переваливает за 10л. что для меня неприемлемо.
    Вид!, как говориться на вкус и цвет...
    для меня это классика очень и очень приличный круизер который уже стал историей. Тюнинг а он многообразен, добавит индивидуальности вашему железному коню. Этот мотоцикл очень подходит в качестве верного коня на каждый день. В городе как рыба в воде, за город замечательно, проселок-грунтовка легко. А вот грязь месить это не для него. По внешнему виду он обставляет многие мотоциклы и более новые, и более дорогие и именитые брэнды. Это уж сам народ определяет, самому интересно было как люди подходят фотографируются, не замечая рядом стоящих "крутых" мотоциклов.
    Динамика. Ее не хватает. Мне нравиться динамика VMaxx, но я не хочу себе такой мотоцикл, это мой выбор и я мирюсь с его минусами. Точнее эти минусы для меня незначительны. Динамика Shadow достаточна для того чтобы на светофоре оставить позади большинство автомобилей, кроме спорт каров которых на дорогах не так много. разгон до 100 очень динамичный, до 120 приемлемый, дальше ватно-автомобильный.
    120-130 крейсер, иногда когда тороплюсь 140 но движек напрягать зачем? А на 140 км./ч. он уже напрягается.
    Комфорт первый номер на 5 железно, второй на 3.
    Вот небольшой обзор и мои впечатления от мотоцикла Honda Shadow 750. Подведем итог: владельцы мотоциклов деляться на несколько категорий Shadow не подойдет: кроссменам и эндуристам по классу, желающим утвердить свой статус за счет мотоцикла по определению, таких много и это отдельная история мотодвижения. Спорты я вообще не рассматриваю, как мотоцикл для повседневной езды. В наших реалях мало кто выезжает на трек где им и место, а больше всеж это понты.
    Так вот, если вы человек самодостаточный и вам не надо постоянно мериться *** с окружающими вас мотоциклистами этот мот для вас. Это мотоцикл как никакой другой подходит для повседневной езды в разных условиях. И сколько я не присматриваюсь к другому классу, литражу, понимаю одно, с выбором я не ошибся.
    Ответы (0)