Yamaha XV 400 Virago (Ямаха Вираго 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тихон 15501 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

После трех сезонов бешенных гонок на спорте мне вдруг захотелось медленной и размеренной езды. Прокатившись впервые на ямаха вираго, я ощутил, что был на ПРОГУЛКЕ, а не на поездке. Если перенести аналогию на автомобили, то можно сравнить ощущения с лимузином – это он тебя катает, а ты наслаждаешься в полу-расслабленном состоянии. Вроде как бы и не сильно газуешь, не спешишь, а на спидометре в это время – не много, не мало – скорость в 100 км/час. Другие участники движения всегда пропускают – чувствуют какое-то уважение)) короче, пропала необходимость бороться за полосу, напрягаться и топить газ тоже не к чему. Езда в режиме расслабухи и удовольствия.

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Я так понимаю, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. «Сестры» с кубатурой помощнее вообще приобрели своего рода круизерский шарм с японскими нотками. Например, стопарь заднего крыла почти точная копия от классика-харлея. Разработана и установлена на аппарате система выхлопа, которая в рабочем состоянии значительно увеличивает комфорт езды. С её помощью редуцируется не меньше 80% звучка. Особо парящие ощущения получаются на средних оборотах.

Настоящей мечтой является V-Twin – ровность крутящего момента поднимает моц с самых низов и позволяет даже изощряться над КПП. Например, для получения ошеломительного звучания из глушителей можно перекинуть с первой на третью передачу, после чего сразу на пятую, и все это на низких оборотах – эффект офигенный!

400 кубов на Virago достаточно, чтобы сделать его самым мощным в классе круизеров такого объема. Хотя с таким моим мнением часто на форумах другие про ямаха вираго 400 отзывы не соглашались - люди которые меньше литра не рассматривают. Мне все равно. Да и 40 лошадок – это значительно больше, чем стандартные 33 в большинстве японских чопперовских моделей. В плане динамики он немного уступает только Kawasaki Eliminator 400 – благодаря рядному мотору спорт-байковского типа.

Максималка, которой мне удалось достичь на вираго 400 – 160 км/час, хотя по паспорту прописано только 140. Самым приемлемым является режим в 100-120 км на пятой – обеспечивает расслабление и спокойное передвижение. Бензина жрет около 5 литров. Динамика, с учетом компактных габаритов и небольшого веса в 170 кг, - достаточная как для городского, так и трассового режимов.

Отдельного упоминания требует система выхлопа yamaha xv 400 virago. Её конструкция следующая: трубы цилиндров сходятся в объемный бак-резонатор, который находится под консолью задней подвески, в самом низу мотоцикла. Далее в шикарные трубы-глушители из резонатора выходит одна труба. Данный дизайн дает два эффекта – низкий, но очень оригинальный звук и обеспечение низкого центра тяжести всего байка. В целом, система выхлопа добавляет около 15 кг массы.

Многие по фото ошибочно думают, что крошечная капля – это бензобак. Но это обманка – как и у H-D V-Rod, установленная вначале для красоты. Но с 1989 года эта «обманка» превратилась в рабочий бак на 5 литров. Плюс к нему, под сидением находится основной бак на 9 литров – прямо под пятой точкой. Такая конструкция тоже способствует понижению центра тяжести мотоцикла. Это элемент фирменного стайла yamaha virago 400 – уникальная утонченность линий и изгибов. Реакция у всех почти одинаковая – восторг и изумление.

Посадка по своему характеру классическая за счет устройства подножек. При положении сидя ноги находятся на подножках, а колени согнуты под углом 90 градусов. Если будет желание, привстать не проблема – скажем, при перепрыгивании через яму.

А вот ради чего многие меняют свой спортбайк на мотоцикл вираго – это кардан! Мне стоило только в самом начале залить карданное масло на SAE-80 – и я забыл о его существовании вообще. Полный разбор мотоцикла до винтика и последующая сборка впопыхах привела к тому, что кардан и кожух остались брошенными в самом углу гаража)) Само собой, моц не завелся – вспомнили тогда о главном)))

Тормозной системы для аппарата такого веса и класса вполне хватает. На virago 400 передний тормоз дисковой, а задний барабанного типа. Именно с последним придется хорошенько наловчиться обращаться, чтобы научится применять нужное усилие торможения. А переусердствуешь – и заднее колесо понесет юзом, особенно на китайской резине Kings Tyre. Передок по торможению намного надежней – сорвал только раз, и то из-за мокрого покрытия.

Четко и без претензий работает однопоршневой суппорт. Нужно только вовремя обслуживать суппорты прокладки и поршни, чтобы не залипали. А вот если вообще забить на обслуживание – винты вообще могут прикипеть, так что придется потратиться на полную замену суппортов.

Торможение хорошо срабатывает синхронно с подвеской. Кажется вначале, что передняя вилка с пружинами чересчур мягкая, но она отлично сглаживает все неровности при резком нажатии на тормоз. Но если вам это так важно исправить, можно залить масло погуще - 15W, что обеспечит более резкое торможение и не поменяет траектории блокировки заднего колеса. Все советуют сразу менять задние 13-дюймовые тормоза. Как вариант – на вариант пожестче и покороче – от 11 до 11,5 дюймов. Да и это более «американизирует» вид моца – низкий зад и больше агрессии.

Еще один огромный плюс – yamaha xv 400 virago это мотоцикл для двоих. Конечно, динамика уменьшается при активном передвижении по городским пробкам, но за городом комфорт пассажира обеспечен. Бывало, и сам исполнял роль «второго на борту» - около 100 км по столице – дискомфорта не было, но надоедали постоянные рывки-торможения. Virago оборудован всеми необходимыми опорами и подножками, на кочках сбрасывать не будет. Лучшее действие пассажира при резком торможении – обхват спинки обеими руками.

Для ежедневного проката по городу – то, что надо! Для поездок туда-сюда на дачу, пикники – тоже отличный выбор. Если в районе нет проблем с заправками, маленький бак не помеха. Мотор может многое, надежность высокая. Мне лично желания превышать супер-режим в 100 км/час по трассе тоже не возникает.

Но вот электрика примитивненькая. Проще не встречал – всем заправляют единственный транзисторный блок зажигания, а также релешки – прерыватель и бензонасоса. С другой стороны, изучаешь все нюансы её работы за несколько часов – все провода маркированы разными цветами, попутает только дальтоник. Система укомплектована 4-ма разъемами и общей длинной кабеля в три метра. Захочешь что-то исключить или подсоединить – пять минут работы. Наибольше геморроя возникает с цепью зарядки. Несмотря на простоту, есть риск вырастания значения постоянного тока при увеличении оборотов. Реле-регулятор только преобразует ток и подает его на аккумулятор. Он и питает остальные элементы цепи. Без данного реле система может поработать, но недолго. Уберете аккумулятор – сгорит реле всего за несколько минут! А это превратится в 100 баксов замены.

Подытоживая, скажу, что прочность Virago XV-400 (особенно 88-го ряда) оставляет лишь позитивные впечатления. Трижды побывал с ним в авариях, однажды дошло даже до перелома плеча. Моц же все разы вел себя аналогично – перевороты-кульбиты по асфальту, несколько десятков метров протаскивания ну и прочее. Менял только подножку и стекло в поворотник вставлял. Крыло выравнивал и менял рычаг тормоза-сцепления. Если ваше падение будет крайне неудачным, пострадает три такие точки: руль, глушитель и водительская подножка. Но хорошо, что конструкция такая, что не особо страдают движок, бак, сидение и пластиковые декоративные накладки. Упадете направо – весь удар примет на себя глушак. Как ни странно, вилка конфигурации от ударов не меняла. Мягкость и гибкость предупреждает излом системы. Как бы там ни было, до гаража всегда докатывал «на своих и на своем»))) Сталь хоть и япона-мать, но лучше пластика и алюминия однозначно!

Отзыв о yamaha virago 400, оставил Сергей из г. Череповец
ямаха вираго 400


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки