Yamaha XT-1200Z Super tenere (Ямаха ХТЗ Супер Тенере) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Альберт 5083 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 ???? (????? ?????) Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хотел написать в этот раздел давно – наконец-то нашел время и вдохновение. Загорелся я Yamaha Super Tenere еще в 2009-м году, как только появились первые изображения концепта. Тогда подо мной был Сузуки Бандит 1200. В целом, меня устраивал, но для наших дорог хотел прикупить что-нибудь длинноходней в плане подвески. Предлагаю вам некоторые из моих записей по ходу эксплуатации.

Купил аппарат в салоне в 2011-м, в версии First Edition – то есть на халяву получил боковые кофры, защиту фар и движка, а также розетку на 12 Вольт. Доставлял домой на эвакуаторе, поскольку не рискнул обкатывать по мартовскому льду. И началось томительное ожидание под чехлом от Голды – подошел как раз!

Тем временем заметил некоторые позитивные особенности – разборные и достаточно крепкие кофры, при этом они легкие и имеют сногсшибательный дизайн! Позже, правда, пришлось констатировать, что при падениях крепления кофров склонны к образованию трещин. Также заметил, что не слишком надежно крепится резинка внизу кофра, о чем следует помнить при снятии. Но квадратная форма позволяет очень легко крепить багаж. Пассажирское сидение тоже поддается трансформации благодаря этому.

До начала сезона позаботился о дополнительной безопасности – поставил оригинальные дуги + SW motech, в сумме обошлось в 460 евро.

Наконец сезон!!! Чтобы были понятны мои комменты – рост у меня 190 см, а живого веса – сотка кг. Сразу заметил, что не чувствую никаких неровностей отечественных дорог, только на лежачих полицейских некоторое колебание, но совсем незначительное. В целом же – супер-устойчив, даже при наших убитых трассах. Рулить одно удовольствие, широкий руль способствует.

Комбинированное торможение приносит одни плюсы – происходит осадка всего моца, а не только «клевание» передком. Я бы не советовал ставить замок на передний диск – вилка перевернута. Потому есть риск вообще сломать переднее крыло.

Достаточно читабельная приборка на yamaha super tenere , иногда только сожалеешь, что не все кнопки управление находятся под рукой – на руле. Замечен во лжи температурный датчик, особенно когда не едешь. При отсутствии надлежащего обдува показывает завышенные показатели. Можете увидеть как мгновенный, так и средний уровень расхода топлива. А когда уже загорается резерв – вы видите обратный отсчет оставшихся километров пути.
При туринговом режиме передвижения особо и не почувствуешь, что под тобой 1200 кубиков, но при переключаешься на спорт – движок сразу дает знать о своем объеме. Тяга отличная, только при небольших оборотах и малой скорости чувствуешь толчки – два цилиндра все-таки.

Не могу пожаловаться и на ветрозащиту. Если не менять родного стекла, до 80 км/час можно даже забрало не опускать. Мои пассажиры также претензий не высказывали. Рулевая защита бережет от промерзание и руки. В принципе, подогрев не помешает, но можно й обойтись. Я уже себе поставил, но еще не было необходимости подключать, да и заказанные коннекторы еще не прислали.

Сидения не поднимал еще, посадка нравиться, чувствуешь себя свободно, нагибаться нет необходимости. Получается уровень джипов – как вам?! А особенно заниженное седло пригодиться в пробках.

Звучание ямаха тенере 1200 я бы назвал мощным басом, громкости хватает. Выхлопную улучшать тюнингом не вижу надобности. Хотя и присутствуют вибрации, но они не создают никакого напряга. Вот что реально нервирует – боковая подножка! И вытащить её трудно, и рычажок запрятан где-то между ней и лапкой скоростей. С горем пополам, привык, конечно. Про это меня еще предупреждали про yamaha super tenere отзывы только что купивших из числа знакомых-знакомых.

Реально крут свет, это сразу чувствуешь в ночное время. Радует равномерность и яркость ближнего, дальний так вообще офигенный радиус обзора обеспечивает. Единственное, о чем подумываю – о противотуманках.
Если снять боковые кофры, в пробках проблем не будет, а высота руля многие преграды пускает низом. Получается, мои зеркала оказываются над автомобильными, а кофры – под ними – супер-комбинация!

Проблем с четкостью переключения передач я не увидел, нейтралку словить геморроя нет. Правда, после моего предыдущего Сузуки передачи кажутся короткими, приходится на светофорах оперативно работать ногой. Но это дело привыкания.

Чтобы открыть и потом снять кофр, нужно нажать на крышку, провернуть ключом и тогда остается только поднять саму крышку. Бывало, ездил и с открытым – ничего страшного не произошло.

Моя любимая «ходовая» скорость – от 120 до 140 км/час. В принципе, и 170 без напряга моц хавает, но вопрос – а зачем? Если для частых свиданий с полицией – то это не мой кайф))

Заливаю 95-й, на топливе не экономлю, чтобы потом не попадать по ремонту. Жрет от 5 до 6 литров на сотку пути. Таким образом, полного бака достаточно на 400 км пробега. Но это все я говорю о спорт-режиме, в туринговом показатели несколько меньше. Ну и чтобы уж все сказать – в городе берет 7.5 литра. Мой первый тур в 1000 км пятая точка приняла без жалоб и усталости, даже для дозаправки не хотелось останавливать мотоцикл. Но разбитые дороги требуют надежного крепления, лучше всего – алюминиевого. Не экономьте, приобретая китайское пластиковое говно! Напостой хотелось найти 7-ю передачу – говорят, так у всех бывает на движке с 1200-ма кубиками. Так вот, в результате 1050 км я преодолел всего-ничего за полсуток. Прежний опыт с Бандитом свидетельствовал, что я сэкономил приблизительно 6 часов.

Из штатов заказал клевую сумку на бак, чтобы в кофр за водой не лазить. Пока только мечтаю о центральном кофре. С установкой дуг повозился немного – полмоца пришлось раскрутить – для установки единственной гайки, пипец! Расскажу более того – для съема бака придется обе боковины демонтировать.

Интересный случай с super tenere 1200 был возле Пензы – за 2 км до ближайшей заправки бенза таки кончилась. Хорошо, попутные байкеры согласились привезти 4 литра. Так вот, оказалось, что резерва хватает еще на 80 км пути. Но когда бак осушился полностью, начал глючить датчик расхода – 40 литров на 100 км мне заявил, представляете?! Думал, сброс клемы аккумулятора приведет его в чувство. Но нет! Читать нужно хотя бы иногда мануалы! Два режима, оказывается, там есть: km/l и l/100km. Переключил назад – и все в поряде.

Наездил я 4 200 км, когда услышал стук на кочках – думал, пластик отошел. Но нет, при осмотре все на местах было. Грохот начал усиливаться и конкретно отдавать! Проблему нашел быстро – гайка над траверсой раскрутилась – элементарно затянул.

На глинке штатная резина подкачивает, особенно после и во время дождя. Норовит соскользнуть, изрядная масса только помогает процессу. Да и высокий центр тяжести не способствует удержанию мотоцикла «на плаву».

В общем, до конца сезона на моем спидометре 12 тысяч пробега, собираюсь напичкать за зиму разных обновок, заказанных в штатах. Буквально на днях буду устанавливать стекло повыше прежнего и дефлекторы. Говорят, минутное дело. Ожидаю таким образом уменьшить шум и сдувание, в том числе, для пассажира. Осенью – это не летом, так что решил к следующему сезону подойти с большим уровнем комфорта. И противотуманки от Hella на подходе – будет кайф при любой погоде!!!

ямаха тенере 1200

супер тенере 1200

Yamaha XT-1200Z 2014 года - ходим вокруг

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки